Графика [ARZ] Новый цвет диалогов

TheClaudePlay

Активный
159
35
В последнее время часто наблюдаю запрос на смену цвета диалогов в лаунчере ARZ, по этому решил залить мод в отдельную тему.

Установка: файл dialogbg.fxc из архива положить в корень игры (туда где gta_sa.exe)
Так же можно установить на родину и жизнь в деревне

P.S. С черным цветом диалоги в лаунчере действительно выглядят прикольно​

Посмотреть вложение 158012
*не скрин мода
Согласен, выглядит красиво!
Только вот будут бычать по типу: "Фу, у тибя обход на фрапсе, лови бан"
 

Hideme Flow

Известный
555
193
У меня у одного не работает? Кинул dialogbg.fxc в корень лаунчера и всё равно цвет лгбт
 

finky.

Известный
720
534
Если вы скачали архив из вложения со всеми нужными файлами и не хотите тратить время на компиляцую переходите к шагу 5.
Шаг 1. Скачать шейдер из вложения, если у вас уже есть какой-то шейдер можно и его использовать для декомпиляции. Если из вложения взяли, то распаковываем в удобное нам место, я например создам папку на рабочем столе и закину dialogbg.fxc туда.
Посмотреть вложение 161902

Шаг 2. переходим по “ссылке” и качаем декомпилятор как нам удобно, я скачаю просто zip версию и распакую в папку. Декомпилятор написан на языке C#, чтобы собрать проект я буду использовать Visual Studio, если у вас нету VS или не хотите тратить время на это все - во вложении можно будет скачать скомпилированную программу.
Посмотреть вложение 161903
Пример как это выглядит у меня в папке на этом этапе
Посмотреть вложение 161905
Шаг 3. Открываем проект
Посмотреть вложение 161907
Выбираем в VS такую конфигурацию и компилируем, можно нажать F5, если после сборки вылезет консоль, то закрываем её, или в VS нажимаем Shift + F5 чтобы остановить отладку.
Посмотреть вложение 161908
В проводнике идем по пути \HlslDecompiler-master\bin\Release\net6.0\ и видим здесь файлы нашего декомпилятора, выделяем все файлы кроме HlslDecompiler.pdb и копируем в нашу папку где лежит dialogbg.fxc или как вам удобно.
Посмотреть вложение 161909
Шаг 4. Можно удалить проект декомпилятора и после этого папка у меня выглядит так
Посмотреть вложение 161910
Шаг 5. После драг дропом кидаем шейдер на ехе файл
Посмотреть вложение 161911
Шаг 6. У нас должны создаться 2 файлика, нам нужен dialogbg.fx, всё мы декомпилировали шейдер
Если вы скачали архив из вложения со всеми нужными файлами переходите к шагу 3.
Шаг 1. Нам нужна программа fxc.exe, её можно найти в sdk винды, скачать их можно в VS или во вложении.
Посмотреть вложение 161914
Шаг 2. Если вы хотите использовать свой fxc.exe, то смотрите чтобы был либо x86 либо x64, копируем программу в нашу папку
Посмотреть вложение 161915
Шаг 3. Чтобы теперь скомпилировать можно либо через cmd, либо через bat файл:
cmd:
Вместо пути пишем cmd и нажимаем enter:
Посмотреть вложение 161917
Далее пишем “ fxc.exe /T ps_3_0 /E main /Fo"dialogbg.fxc" "dialogbg.fx" ” и получаем положительный результат.
Посмотреть вложение 161918
bat:
Создаем текстовой файл в папке и вставляем строчку
Код:
 fxc /T ps_3_0 /E main /Fo"%~1c" "%~1
и "сохраняем как" тектовой файл " ($name$).bat " Теперь когда нужно скомпилировать драг дропом кидаем шейдер на этот бат файл и получаем скомпилированную версию

Об синтаксисе fxc.exe можно ознакомиться здесь “ссылка”
Открыть .fx файл можно через любой редактор, я открою через VS

И видим код, я сам особо не разбирался в этом, но подписал, на сколько сам понял, что означает
C:
sampler tex1;

float4 main(float2 texcoord : TEXCOORD) : COLOR
{
    float4 o; // переменная
   
    float4 r0; // переменная
    o.xyz = texcoord.yyy * float3(0.9, 0.4, -0.79999995) + float3(0, 0.4, 0.9); // xyz = rgb здесь градиент из двух цветов
    r0 = tex2D(tex1, texcoord); // это обязательно оставляем
    o.w = r0.w * 0.92; // прозрачность
    return o;
}

Изменяем что считаем нужным, для чего-то потребуется и погуглить. Сохраняем и теперь это можно компилировать и кидать в корневую папку игры и у вас будут диалоги другого цвета
Написал такой код, сохранил.

C:
sampler tex1;

float4 main(float2 texcoord : TEXCOORD) : COLOR
{
    float4 o, r0;
   
    r0 = tex2D(tex1, texcoord);
    o.w = r0.w * 0.9;
    o.xyz = 0.14;
    return o;
}

После компилирую с помощью батника и получаю шейдер, кидаю в папку с игрой и запускаю игру

Результат:
Посмотреть вложение 161920
(Так выглядит у меня потому что стер весь sampgui.png, у вас все будет нормально выглядить)
ринки брат ты лучший в мире
 

Hideme Flow

Известный
555
193
пиздец
1660412102022.png
 
  • Ха-ха
Реакции: Loocking

proigry

Новичок
3
0
а можно на обычный самп такие диалоги, да еще чтобы их можно двигать, и чтобы при открытом диалоге можно было двигаться
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,853
6,081
а можно на обычный самп такие диалоги, да еще чтобы их можно двигать, и чтобы при открытом диалоге можно было двигаться
 

ChromiusJ

Известный
Друг
4,899
3,186
Screenshot_4.png

таки шалом,при компильке вылазит такая ошибка,а при создании бат файла ничего не происходит,надеюсь на помощь
 

ChromiusJ

Известный
Друг
4,899
3,186
кинь .fx в виде кода, который компилируешь
вообще собирался редактировать тот что в закрепе темы,может так нельзя хз,но вот держите
аааа:
sampler tex1;

float4 main(float2 texcoord : TEXCOORD) : COLOR
{
    float4 o;

    float4 r0;
    o.xyz = texcoord.yyy * float3(0.9, 0.4, -0.79999995) + float3(0, 0.4, 0.9);
    r0 = tex2D(tex1, texcoord);
    o.w = r0.w * 0.92;

    return o;
}
 

Clerence

Новичок
10
1
Если вы скачали архив из вложения со всеми нужными файлами и не хотите тратить время на компиляцую переходите к шагу 5.
Шаг 1. Скачать шейдер из вложения, если у вас уже есть какой-то шейдер можно и его использовать для декомпиляции. Если из вложения взяли, то распаковываем в удобное нам место, я например создам папку на рабочем столе и закину dialogbg.fxc туда.
Посмотреть вложение 161902

Шаг 2. переходим по “ссылке” и качаем декомпилятор как нам удобно, я скачаю просто zip версию и распакую в папку. Декомпилятор написан на языке C#, чтобы собрать проект я буду использовать Visual Studio, если у вас нету VS или не хотите тратить время на это все - во вложении можно будет скачать скомпилированную программу.
Посмотреть вложение 161903
Пример как это выглядит у меня в папке на этом этапе
Посмотреть вложение 161905
Шаг 3. Открываем проект
Посмотреть вложение 161907
Выбираем в VS такую конфигурацию и компилируем, можно нажать F5, если после сборки вылезет консоль, то закрываем её, или в VS нажимаем Shift + F5 чтобы остановить отладку.
Посмотреть вложение 161908
В проводнике идем по пути \HlslDecompiler-master\bin\Release\net6.0\ и видим здесь файлы нашего декомпилятора, выделяем все файлы кроме HlslDecompiler.pdb и копируем в нашу папку где лежит dialogbg.fxc или как вам удобно.
Посмотреть вложение 161909
Шаг 4. Можно удалить проект декомпилятора и после этого папка у меня выглядит так
Посмотреть вложение 161910
Шаг 5. После драг дропом кидаем шейдер на ехе файл
Посмотреть вложение 161911
Шаг 6. У нас должны создаться 2 файлика, нам нужен dialogbg.fx, всё мы декомпилировали шейдер
Если вы скачали архив из вложения со всеми нужными файлами переходите к шагу 3.
Шаг 1. Нам нужна программа fxc.exe, её можно найти в sdk винды, скачать их можно в VS или во вложении.
Посмотреть вложение 161914
Шаг 2. Если вы хотите использовать свой fxc.exe, то смотрите чтобы был либо x86 либо x64, копируем программу в нашу папку
Посмотреть вложение 161915
Шаг 3. Чтобы теперь скомпилировать можно либо через cmd, либо через bat файл:
cmd:
Вместо пути пишем cmd и нажимаем enter:
Посмотреть вложение 161917
Далее пишем “ fxc.exe /T ps_3_0 /E main /Fo"dialogbg.fxc" "dialogbg.fx" ” и получаем положительный результат.
Посмотреть вложение 161918
bat:
Создаем текстовой файл в папке и вставляем строчку
Код:
 fxc /T ps_3_0 /E main /Fo"%~1c" "%~1
и "сохраняем как" тектовой файл " ($name$).bat " Теперь когда нужно скомпилировать драг дропом кидаем шейдер на этот бат файл и получаем скомпилированную версию

Об синтаксисе fxc.exe можно ознакомиться здесь “ссылка”
Открыть .fx файл можно через любой редактор, я открою через VS

И видим код, я сам особо не разбирался в этом, но подписал, на сколько сам понял, что означает
C:
sampler tex1;

float4 main(float2 texcoord : TEXCOORD) : COLOR
{
    float4 o; // переменная
   
    float4 r0; // переменная
    o.xyz = texcoord.yyy * float3(0.9, 0.4, -0.79999995) + float3(0, 0.4, 0.9); // xyz = rgb здесь градиент из двух цветов
    r0 = tex2D(tex1, texcoord); // это обязательно оставляем
    o.w = r0.w * 0.92; // прозрачность
    return o;
}

Изменяем что считаем нужным, для чего-то потребуется и погуглить. Сохраняем и теперь это можно компилировать и кидать в корневую папку игры и у вас будут диалоги другого цвета
Написал такой код, сохранил.

C:
sampler tex1;

float4 main(float2 texcoord : TEXCOORD) : COLOR
{
    float4 o, r0;
   
    r0 = tex2D(tex1, texcoord);
    o.w = r0.w * 0.9;
    o.xyz = 0.14;
    return o;
}

После компилирую с помощью батника и получаю шейдер, кидаю в папку с игрой и запускаю игру

Результат:
Посмотреть вложение 161920
(Так выглядит у меня потому что стер весь sampgui.png, у вас все будет нормально выглядить)
gta_sa 2022-11-15 19-47-45-533.jpg

bandicam 2022-11-15 19-48-56-330.jpg

Не сменился на чёрный что делать
 

kyrtion

Известный
650
238
 
  • Влюблен
Реакции: Clerence

Razrab

Новичок
10
1
У меня не робит, я с лаунчера аризоны что делать какие скрипты нужны для работы этих диалогов? либо что в настройках лаунчера поменять?