- Версия SA-MP
-
- 0.3.7-R3
Почти удачная попытка переписать Improved Vehicle Features под лаунчер аризоны, и на Луа, с нулевыми знаниями и без исходников.
Особенности:
- поворотники, огни заднего хода, стоп-сигналы, противотуманки работают
- дальнего света нет и не будет (на аризоне есть свой)
- нет этого ебучего бага с цветами выше 128
- текстуры фар не меняются (пока не разобрался, как выбирать правильный материал; на практике почти незаметно из-за света)
- настройки всё так же в инишнике (только теперь он в moonloader/config)
- цветные фары работают (если, скажем, поворотнику задать кастомный цвет)
- проекция света от фар на земле почти не отстаёт от машины (но может дёргаться на нестабильном ФПС)
- при торможении загораются как стоп-сигналы, так и задние габариты (поведение лаунчерских машин аризоны)
- сигнальные огни на машинах спецслужб работают, но пока только красным
- баг с разноцветными фарами (когда моделька конвертирована под IVF, а IVF у вас нет) убран
- руль крутится!
- фары бьются, есть совместимость с модом на бьющиеся задние фары
Управление по умолчанию на стрелочки. Кнопки сброса поворотников нет, сделано аналогично аризоновскому лаунчеру - для выключения поворотника нужно нажать на кнопку его включения ещё раз.
Должно работать с большинством машин, адаптированных под IVF, но 100% совместимости не гарантирую.
Отдельная благодарность wojciech? за помощь с FFI.
Зависимости: SAMemory, MoonAdditions (ток ща понял, это же буквально NewOpcodes для муна, а на NewOpcodes работал IVF до того, как стал аси плагином)
так, выбор правильного материала под ситуацию я освоил, вопрос только как его сделать эмиссивным (светящимся) 🤔🤔🤔
что-то мне подсказывает, что тут не обойдётся без hooks или хотя бы ffi
Особенности:
- поворотники, огни заднего хода, стоп-сигналы, противотуманки работают
- дальнего света нет и не будет (на аризоне есть свой)
- нет этого ебучего бага с цветами выше 128
- текстуры фар не меняются (пока не разобрался, как выбирать правильный материал; на практике почти незаметно из-за света)
- настройки всё так же в инишнике (только теперь он в moonloader/config)
- цветные фары работают (если, скажем, поворотнику задать кастомный цвет)
- проекция света от фар на земле почти не отстаёт от машины (но может дёргаться на нестабильном ФПС)
- при торможении загораются как стоп-сигналы, так и задние габариты (поведение лаунчерских машин аризоны)
- сигнальные огни на машинах спецслужб работают, но пока только красным
- баг с разноцветными фарами (когда моделька конвертирована под IVF, а IVF у вас нет) убран
- руль крутится!
- фары бьются, есть совместимость с модом на бьющиеся задние фары
Управление по умолчанию на стрелочки. Кнопки сброса поворотников нет, сделано аналогично аризоновскому лаунчеру - для выключения поворотника нужно нажать на кнопку его включения ещё раз.
Должно работать с большинством машин, адаптированных под IVF, но 100% совместимости не гарантирую.
Зависимости: SAMemory, MoonAdditions (ток ща понял, это же буквально NewOpcodes для муна, а на NewOpcodes работал IVF до того, как стал аси плагином)
так, выбор правильного материала под ситуацию я освоил, вопрос только как его сделать эмиссивным (светящимся) 🤔🤔🤔
что-то мне подсказывает, что тут не обойдётся без hooks или хотя бы ffi
Вложения
Последнее редактирование: