arizona

  1. R1tzZz

    Вопрос Ищу Реконнект через указанный интервал

    Ищу реконнект, который будет автоматически переподключатся к серверу, через указнный промежуток времени (если такой существует)
  2. Zhukov

    Вопрос Модпак Лаунчера АРЗ

    Ку всем, есть же модпак аризоны(https://www.blast.hk/threads/61999/). Так вот, все нормально работает, кроме авто - их вообще нету, вместо них слейвмены, кто знает, как пофиксить? Или может есть способ самому обновлять модпак? Кто хоть как-то поможет буду благодарен, ибо сам шарю только в...
  3. NexusBag

    Прочее [ARZ] Заменка на Переносные Ларьки

    Всем Барыгам с ЦР привет, остальным соболезную. Делал для себя год назад К Вашему вниманию заменки на: Лавку Доллар и Лавку Нарко Мб кому-то и пригодится... ВНИМАНИЕ!!! ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МЕРЦАЮЩИХ ПОЛОС, НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ КАЧЕСТВО ЭФФЕКТОВ ХОТЯ БЫ НА ВЫСОКИЕ, ИЛИ НАИЛУЧШИЕ ВОЗМОЖНО ПОТРЕБУЕТСЯ...
  4. R1tzZz

    Вопрос Ищу Как быстрее всего апнуть лвл на ARZ

    Нужен 10 уровень на аризоне (сейчас 4), прошёл все квесты, которые можно было пройти до ремонтника дорог. И вот вопрос, какими ещё способами можно нафармить exp (можно чёрными)?
  5. mmorty.

    Ищу Fastconnect

    Ищу новый быстрый фастконект который будет работать на аризона лаунчер
  6. [w0te]

    Lua Ficher | Test API | Player INFO | Server INFO

    Version 0.5 - Beta Update Version 1.0 - Release Вообщем, скрипт создавался для себя любимого, но решил выложить его сюда, функционал пока-что недоделан буду регулярно обновлять, в кратце этот скрипт помогает получить информацию о кордах нике пинге и т.п Update: теперь скрипт умеет выдавать вам...
  7. [w0te]

    Ролевая ситуация на аризоне

    Роле Плэй игроки:D
  8. Fbianchi.exe

    Вопрос Ищу Как изменить размеры прицела?

    В GameFixer by BlackJesus есть функция, которая отвечает за размер прицела по осям X и Y, мне нужна эта функция, но без GameFixer'a. Играю на лаунчере Аризоны (недавно обнову выкатили и теперь там по умолчанию стоит свой сампфункс и самп 0.3.7 - R3, поэтому сампфункс скрипты работать скорее...
  9. morgen skam

    Ищу Автоматом Хавать еду с холодильника

    ищу авто еду с холодильника дома, недавно на арз пофиксили акс на ХП теперь Аксессуар на хп в минуты не работает так как было, Теперь сделали штуку что ты умираешь от голода
  10. Darkrai

    Ищу [ARZ] Сбор инфы о ценах с пикапа на ЦР

    Ищу скрипт, который собирал бы инфу о средней цене с пикапа на ЦР и мог выводить её по команде аля "/price название", подобно скрипту на Автобазар(https://www.blast.hk/threads/87863/).
  11. mouzze

    Ищу ARZ Helper

    Не могу найти ARZ Helper в котором были команды /cload для флуда загрузкой машины когда нет мест, где была авто-заправка, ALT+1 +2 +3 - нарко, чит-кот PH для телефона, Пополнение голода с холодильника дома, повторная отправка сообщения /vr если не попал в тайминг Если кто помнит название скиньте плс
  12. Ваня К

    Ищу Ищу чит для авто аренды банеров на Arizona RolePlay

    Ищу софт который сам арендует банеры через телефон на аризоне!
  13. И

    Вопрос Аризона зависает и вылетает. Что делать?

    Когда подъезжаю к цр или цб, игра зависает, а потом и вовсе вылетает( такая же фигня в центре СФ и ЛВ). Скачал чистую сборку( ничего кроме gta.sa и клиента самп НЕТ), и снова те же самые зависания и вылеты. С лаунчером такая же фигня, просто там краш происходит вместо зависания и вылета. Что делать?
  14. Nazar1ky

    Ищу скрипт для vkcoin'ov [ARZ]

    Нужен скриптик который сам будет датацентры покупать а то уже надоело постоянно ентер жмакать
  15. R1tzZz

    Вопрос Ищу Как на ARZ обойти систему, не позволяющую гос. служащим работать днём

    Существуют ли способы, позволяющие работать на обычных работах (шахта, такси и т.п.) днём, состоя при этом в какой-либо гос. организации? По дефолту работать можно только ночью.
  16. Nazar1ky

    Вопрос [ARZ] Квест с запиской, наверно баг

    Помогите пожалуйста квест с запиской я все три дома проверил записки нету что делать?
  17. qslman

    Вопрос Хелп с фконнект.

    Хелп! Захожу на аризону через клиент потому что лаунчер не тянет, пишу /fconnect 1 75 и после нескольких сообщений о фулл сервере пишет одни диднт респонды, выхожу с игры, и в клиенте показывается что сервер выключен, хотя у всех работает, а в лаунчере всё нормально. Пытался зайти с эмулятором...
  18. Grinyov

    Другое AutoEat for Arizona Rp by Grinyov

    Всем привет! Вчера мне пришла идея написать AutoEat для цр и аб на Аризоне Рп. Скрипт написан на python, поэтому придеться немножко помучаться. Бот может: - Сам ест стоя на месте(ест только чипсы) - Может выключаться в 5 часов утра. Перед рестартом По моим подсчётам, он ест каждые 22 минуты...
  19. Sanchez.

    Исполнитель Lua скрипты на заказ (может и бесплатно)

    Всем привет! Я решил попробовать себя в написании Lua скриптов на заказ. Знаю язык Lua довольно неплохо. Мои скрипты есть в подписи. Стоимость заказа: Зависит от скрипта За сколько напишу скрипт?: Зависит от скрипта. Примечание: не пишу читы (airbreak, инвиз и т.д.), могу написать бота, биндер...
  20. 1

    Ищу Auto reconnect

    Нужен скрипт, который сам переподключиться на сервер после тех рестарта, речь о аризоне. Желательно с возможностью выставления кулдауна, через сколько сек заходить после Closed connection