Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ник вызывается тогда когда он ещё не получен
вроде нет
1627420675744.png
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,280
712

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты же сам говоришь, что когда нажимаешь CTRL + R (перезагружаешь скрипты), то появляется ошибка.
ты получаешь ник тогда, когда вызывается 25 RPC (ClientJoin)
мб проще получать в main(), после спавна игрока?
как сделать проверку на спавн в мейне?
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,280
712
как сделать проверку на спавн в мейне?
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then error(script_name..' needs SA:MP and SAMPFUNCS!') end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
    
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
    
    wait(-1)
end
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then error(script_name..' needs SA:MP and SAMPFUNCS!') end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
   
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
   
    wait(-1)
end
при заходе жеский флуд
1627421360077.png
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скорее всего ты что-то где-то неправильно делаешь, покажи фулл скрипт
Lua:
require "lib.moonloader"

local imgui = require "imgui"
local sampev = require 'lib.samp.events'
local encoding = require "encoding"
local keys = require "vkeys"
local inicfg = require "inicfg"
local cfg = inicfg.load(nil, directIni)

local activate = false
local nastroiki = imgui.ImBool(false)

encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local directIni = 'moonloader//config//Lovlya Reporta.ini'

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        bindrep = '[]'
    }
}, 'Lovlya Reporta.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Lovlya Reporta.ini') then inicfg.save(cfg, 'Lovlya Reporta.ini') end

local rkeys = require 'rkeys'
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local tLastKeys = {}

local ActiveRep = {
    v = decodeJson(cfg.config.bindrep)
}

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then error(script_name..' needs SA:MP and SAMPFUNCS!') end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
    
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    sampAddChatMessage("{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Загружен {FF69B4}/lr", -1)

    sampRegisterChatCommand("lr", function() nastroiki.v = not nastroiki.v end)

    bindrep = rkeys.registerHotKey(ActiveRep.v, 1, false,
    function()
        if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not nastroiki.v then
            activate = not activate if activate then sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Включена', -1) else sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Выключена', -1) end
        end
    end)
    
    while true do wait(0)
        
        if activate and not sampIsChatInputActive() then
            sampSendChat("/ot")
        end

        imgui.Process = nastroiki.v
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('Администратор '..nick..'%[%d+%] ответил игроку .+%[%d+%]:.+') then
        lua_thread.create(function()
          activate = false
          wait(1)
          sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Вы ответели на репорт, ловля выключена, что бы включить нажмите: {FF69B4}' .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActiveRep.v), " + "), -1)
        end)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if nastroiki.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 90), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.Begin(u8"Ловля репорта", nastroiki, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.CenterTextColoredRGB("Клавиша ловли репорта")
        imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() + imgui.GetStyle().ItemSpacing.x) / 7.1)
        if imgui.HotKey("##hk", ActiveRep, tLastKeys, 145) then
            rkeys.changeHotKey(bindrep, ActiveRep.v)
            sampAddChatMessage("{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Клавиша изменена! Старое значение: {FF69B4}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(tLastKeys.v), " + ") .. "{FFFFFF} | Новое: {FF69B4}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActiveRep.v), " + "), -1)
            cfg.config.bindrep = encodeJson(ActiveRep.v)
            inicfg.save(cfg, 'Lovlya Reporta.ini')
        end
        imgui.End()
    end
end

function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
 
    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end
 
    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end
 
    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local textsize = w:gsub('{.-}', '')
            local text_width = imgui.CalcTextSize(u8(textsize))
            imgui.SetCursorPosX( width / 2 - text_width .x / 2 )
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else
                imgui.Text(u8(w))
            end
        end
    end
    render_text(text)
end


imgui.SwitchContext()
local style  = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr    = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2

style.WindowPadding       = ImVec2(14, 9)
style.WindowRounding      = 10
style.ChildWindowRounding = 6
style.FramePadding        = ImVec2(8, 5)
style.FrameRounding       = 3
style.ItemSpacing         = ImVec2(4, 7)
style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
style.IndentSpacing       = 21
style.ScrollbarSize       = 15
style.ScrollbarRounding   = 7
style.GrabMinSize         = 7
style.GrabRounding        = 6
style.WindowTitleAlign    = ImVec2(1, 0)
style.ButtonTextAlign     = ImVec2(0.5, 0.5)

colors[clr.Text]                 = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00)
colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.71)
colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.92, 0.92, 0.92, 0.00)
colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.94)
colors[clr.Border]               = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.50)
colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.77, 0.49, 0.66, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.40)
colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.71)
colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.97, 0.74, 0.88, 0.74)
colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.81, 0.81, 0.81, 0.54)
colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.13)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.99)
colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.Button]               = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.54)
colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.77, 0.52, 0.67, 0.54)
colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.50)
colors[clr.Header]               = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.54)
colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.25)
colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.79, 0.04, 0.48, 0.63)
colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.79, 0.44, 0.65, 0.64)
colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.79, 0.17, 0.54, 0.77)
colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.87, 0.36, 0.66, 0.54)
colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.76, 0.46, 0.64, 0.71)
colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.79)
colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(0.92, 0.92, 0.92, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,280
712
Lua:
require "lib.moonloader"

local imgui = require "imgui"
local sampev = require 'lib.samp.events'
local encoding = require "encoding"
local keys = require "vkeys"
local inicfg = require "inicfg"
local cfg = inicfg.load(nil, directIni)

local activate = false
local nastroiki = imgui.ImBool(false)

encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local directIni = 'moonloader//config//Lovlya Reporta.ini'

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        bindrep = '[]'
    }
}, 'Lovlya Reporta.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/Lovlya Reporta.ini') then inicfg.save(cfg, 'Lovlya Reporta.ini') end

local rkeys = require 'rkeys'
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local tLastKeys = {}

local ActiveRep = {
    v = decodeJson(cfg.config.bindrep)
}

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then error(script_name..' needs SA:MP and SAMPFUNCS!') end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
   
    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)

    sampAddChatMessage("{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Загружен {FF69B4}/lr", -1)

    sampRegisterChatCommand("lr", function() nastroiki.v = not nastroiki.v end)

    bindrep = rkeys.registerHotKey(ActiveRep.v, 1, false,
    function()
        if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not nastroiki.v then
            activate = not activate if activate then sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Включена', -1) else sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Выключена', -1) end
        end
    end)
   
    while true do wait(0)
       
        if activate and not sampIsChatInputActive() then
            sampSendChat("/ot")
        end

        imgui.Process = nastroiki.v
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('Администратор '..nick..'%[%d+%] ответил игроку .+%[%d+%]:.+') then
        lua_thread.create(function()
          activate = false
          wait(1)
          sampAddChatMessage('{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Вы ответели на репорт, ловля выключена, что бы включить нажмите: {FF69B4}' .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActiveRep.v), " + "), -1)
        end)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if nastroiki.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 90), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.Begin(u8"Ловля репорта", nastroiki, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.CenterTextColoredRGB("Клавиша ловли репорта")
        imgui.SetCursorPosX((imgui.GetWindowWidth() + imgui.GetStyle().ItemSpacing.x) / 7.1)
        if imgui.HotKey("##hk", ActiveRep, tLastKeys, 145) then
            rkeys.changeHotKey(bindrep, ActiveRep.v)
            sampAddChatMessage("{FF69B4}[Ловля репорта] {FFFFFF}Клавиша изменена! Старое значение: {FF69B4}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(tLastKeys.v), " + ") .. "{FFFFFF} | Новое: {FF69B4}" .. table.concat(rkeys.getKeysName(ActiveRep.v), " + "), -1)
            cfg.config.bindrep = encodeJson(ActiveRep.v)
            inicfg.save(cfg, 'Lovlya Reporta.ini')
        end
        imgui.End()
    end
end

function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local textsize = w:gsub('{.-}', '')
            local text_width = imgui.CalcTextSize(u8(textsize))
            imgui.SetCursorPosX( width / 2 - text_width .x / 2 )
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else
                imgui.Text(u8(w))
            end
        end
    end
    render_text(text)
end


imgui.SwitchContext()
local style  = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr    = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2

style.WindowPadding       = ImVec2(14, 9)
style.WindowRounding      = 10
style.ChildWindowRounding = 6
style.FramePadding        = ImVec2(8, 5)
style.FrameRounding       = 3
style.ItemSpacing         = ImVec2(4, 7)
style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
style.IndentSpacing       = 21
style.ScrollbarSize       = 15
style.ScrollbarRounding   = 7
style.GrabMinSize         = 7
style.GrabRounding        = 6
style.WindowTitleAlign    = ImVec2(1, 0)
style.ButtonTextAlign     = ImVec2(0.5, 0.5)

colors[clr.Text]                 = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00)
colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.71)
colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(0.92, 0.92, 0.92, 0.00)
colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.94)
colors[clr.Border]               = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.50)
colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.77, 0.49, 0.66, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.40)
colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.71)
colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.97, 0.74, 0.88, 0.74)
colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.81, 0.81, 0.81, 0.54)
colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.13)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.99)
colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.Button]               = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.54)
colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.77, 0.52, 0.67, 0.54)
colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.50)
colors[clr.Header]               = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.54)
colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.25)
colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.79, 0.04, 0.48, 0.63)
colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.79, 0.44, 0.65, 0.64)
colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.79, 0.17, 0.54, 0.77)
colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.87, 0.36, 0.66, 0.54)
colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.76, 0.51, 0.66, 0.46)
colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.76, 0.46, 0.64, 0.71)
colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.78, 0.28, 0.58, 0.79)
colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(0.92, 0.92, 0.92, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
пробуй получать ник перед проверкой, я не знаю в чем проблема, честно говоря
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пробуй получать ник перед проверкой, я не знаю в чем проблема, честно говоря
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then error(script_name..' needs SA:MP and SAMPFUNCS!') end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    nick = sampGetPlayerNickname(id)
    
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
так работает вроде
 

ae1c2a

Известный
195
6
Почему не работает поиск по чатлогу?
Lua:
local sampev =  require("samp.events")

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('lov', lov)
    sampAddChatMessage("Script loaded",-1)
wait(-1)
end

function lov(arg)
sampAddChatMessage("Script activated",-1)
    for l in io.lines("C:/Users/"..os.getenv("USERNAME").."/Documents/GTA San Andreas User Files/SAMP/chatlog.txt") do 
        if l ~= "" then
            if string.find(l, "Вы авторизировались как модератор 10 уровня", 1, true) ~= nil then
                sampAddChatMessage("All works",-1)
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

Мира

Участник
455
9
как запретить выход с т/с на ENTER?
не понимаю как использовать onWindowMessage
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,603
Как поставить метку на нужные кординаты
Как сделать так чтобы скрипт искал конкретную строку в чатлоге? Как прописать путь к чатлогу, и заставить скрипт этот самый чатлог читать?
Lua:
local act = false
local sampev =  require("samp.events")

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('lov',function()
        act = not act
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{ff8e00}Скрипт активирован{FFFFFF}]",-1)
    end)
    wait(-1)
end

function sampev.onServerMessage(color,text)
lua_thread.create(function()
    if act and text:find("Вы авторизировались как модератор 10 уровня")then
        sampAddChatMessage("ВСЕ РАБОТАЕТ НАХУЙ",-1)
    end
end)
end
Lua:
local act = false
local sampev =  require("samp.events")

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('lov',function()
        act = not act
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{ff8e00}Скрипт "..(act and 'активирован' or 'деактивирован').."{FFFFFF}]",-1)
    end)
    wait(-1)
end

function sampev.onServerMessage(color,text)
    if act and text:find("Вы авторизировались как модератор 10 уровня") then
        lua_thread.create(function()
            wait(0)
            sampAddChatMessage("ВСЕ РАБОТАЕТ НАХУЙ",-1)
        end)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Nazar1ky

Sanchez.

Известный
704
187
Как получить штуку, которая стоит на земле и крутится, тип как подарки на аризоне
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,603
Как получить штуку, которая стоит на земле и крутится, тип как подарки на аризоне
это пикап, что именно тебе нужно получить?
Можешь получить инфу о пикапе, когда он создаётся
Lua:
local samp = require 'samp.events'
function samp.onCreatePickup(id, model, type, position)
    print(id, model, type, position.x, position.y, position.z)
end
 
  • Ха-ха
  • Нравится
Реакции: Sanchez. и #Kai-