Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

neverlane

t.me/neverlane00
Друг
999
1,134
Можно ли как-то постоянно получать инфу от сайта без использования effil и с чтоб в скрипте использовалось 2 таких функции одновременно?
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,689
5,208
Код:
stack traceback:
    [C]: in function '(for generator)'
    D:\GTA\JTAS\moonloader\Gold Tools.lua:3075: in function 'TextPopup'
    D:\GTA\JTAS\moonloader\Gold Tools.lua:3361: in function 'TextImgui'
    D:\GTA\JTAS\moonloader\Gold Tools.lua:3646: in function 'OnDrawFrame'
    D:\GTA\JTAS\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\GTA\JTAS\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[21:58:18.331723] (error)    Gold Tppls : Script died due to an error. (0C3C7284)
Lua:
        tbl = {}
        for line in io.lines("moonloader\\Gold Tools\\Чекер.txt") do
            table.insert(tbl,line)
        end
        for k,v in pairs(tbl) do
            imgui.Text(u8(v))
        end
Крашит из-за for,можно ли заменить отрезок ↑?
Lua:
for line in io.lines(getWorkingDirectory() .. "\\Gold Tools\\Чекер.txt") do
    imgui.Text(u8(line))
end

Можно ли как-то постоянно получать инфу от сайта без использования effil и с чтоб в скрипте использовалось 2 таких функции одновременно?
websocket
 
  • Нравится
Реакции: Vespan и neverlane

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,689
5,208
А есть где-то примеры? можешь скинуть если не трудно?
 
  • Влюблен
Реакции: neverlane

trudeaubrn

Участник
30
11
Помогите правильно прописать проверку

Мне нужно если значение checkbox_one = true тогда убирается оружие , если равно false тогда выдается


Вот мой код:

помощь.PNG
 

Anton Nixon

Активный
474
48
Наверное как-то так должно быть, не уверен
Lua:
local checkbox_one = imgui.ImBool(mainIni.settins.checkbox_one)
--code
if menu == 1 then
    if imgui.ToggleButton(u8"Отключение биты", checkbox_one) then
         mainIni.settings.checkbox_one = checkbox.v
         inicfg.save(mainIni, directIni)
         if checkbox.v then
             removeWeaponFromChar(PLAYER_PED, 5)
         else
            giveWeaponToChar(PLAYER_PED, 5, 1)  
         end
    end
end
 

mails2k18

Участник
45
0
Приветствую, извините за такой вопрос, но что отвечает в стиле imgui за данный треугольник?
Wr6qsYr.png


Вот код самого стиля:
Lua:
function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.42, 0.48, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.42, 0.48, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.77, 0.88, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.82, 0.98, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.63, 0.75, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.63, 0.75, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.95)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,807
2,613
Приветствую, извините за такой вопрос, но что отвечает в стиле imgui за данный треугольник?
Wr6qsYr.png


Вот код самого стиля:
Lua:
function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.42, 0.48, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.42, 0.48, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.77, 0.88, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.82, 0.98, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.63, 0.75, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.63, 0.75, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.95)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
Lua:
colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.25)
colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.67)
colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.85, 0.98, 0.26, 0.95)
 
  • Нравится
Реакции: mails2k18

4e6ypek51

Участник
41
2
Можно сделать цикл for в диалоге? Чтоб он по строкам вниз в диалоге перебирал и при найденной строке переходил на следующую страницу и продолжал перебирать?
 

Bananious

Известный
238
17
Почему оно не работает?
Lua:
require 'moonloader'
local encoding = require 'encoding'
u8 = encoding.UTF8
local bNotf, notf = pcall(import, "imgui_notf.lua")

function main()
 sampRegisterChatCommand("cmd", function ()
     notf.addNotification(u8("Уведомление!"), 4, 1)
 end)
    while true do
wait(0)
    end
end