В три шага:Как бы теперь заставить друга это установить..
import 'matrix3d.lua' -- ну или как ты его там назовешь)
разве на луа эт можно сделать?В хуке Present рисуй, там поверх всего будет
как именно это сделать?В хуке Present рисуй, там поверх всего будет
function onD3DPresent()
if bluescreen then
local copywrite = {
[4] = ':(',
[5] = 'На вашем ПК возникла проблема, и его необходимо \nперезагрузить. Мы лишь собираем некоторые сведения об \nошибке, а затем будет автоматическая \nперезагрузка (выполнено 100%)',
[6] = 'При желании вы можете найти в Интернете информация по этому коду ошибки: MAT_EBAL'
}
lua_thread.create(function()
while true do
wait(0)
resX, resY = getScreenResolution()
renderDrawBox(0, 0, resX, resY, 0xFF0191ea)
renderFontDrawText(font1, copywrite[4], 150, 150, 0xFFFFFFFF)
renderFontDrawText(font2, copywrite[5], 150, 600, 0xFFFFFFFF)
renderFontDrawText(font3, copywrite[6], 150, 900, 0xFFFFFFFF)
end
end)
end
end
Нафига отдельный поток, в чём тогда смысл Persent? Сам Present вызывается каждый раз, не надо ни потоков, ни циклов.как именно это сделать?
имгуи окна все ровно видныLua:function onD3DPresent() if bluescreen then local copywrite = { [4] = ':(', [5] = 'На вашем ПК возникла проблема, и его необходимо \nперезагрузить. Мы лишь собираем некоторые сведения об \nошибке, а затем будет автоматическая \nперезагрузка (выполнено 100%)', [6] = 'При желании вы можете найти в Интернете информация по этому коду ошибки: MAT_EBAL' } lua_thread.create(function() while true do wait(0) resX, resY = getScreenResolution() renderDrawBox(0, 0, resX, resY, 0xFF0191ea) renderFontDrawText(font1, copywrite[4], 150, 150, 0xFFFFFFFF) renderFontDrawText(font2, copywrite[5], 150, 600, 0xFFFFFFFF) renderFontDrawText(font3, copywrite[6], 150, 900, 0xFFFFFFFF) end end) end end
Посмотреть вложение 90389
function onD3DPresent()
if bluescreen then
local copywrite = {
[4] = ':(',
[5] = 'На вашем ПК возникла проблема, и его необходимо \nперезагрузить. Мы лишь собираем некоторые сведения об \nошибке, а затем будет автоматическая \nперезагрузка (выполнено 100%)',
[6] = 'При желании вы можете найти в Интернете информация по этому коду ошибки: MAT_EBAL'
}
resX, resY = getScreenResolution()
renderDrawBox(0, 0, resX, resY, 0xFF0191ea)
renderFontDrawText(font1, copywrite[4], 150, 150, 0xFFFFFFFF)
renderFontDrawText(font2, copywrite[5], 150, 600, 0xFFFFFFFF)
renderFontDrawText(font3, copywrite[6], 150, 900, 0xFFFFFFFF)
end
end