SA:MP Самая быстрая отправка нажатия на alt

thx killa

Известный
Автор темы
22
9
Приветствую !
Вопросе о том, через какую функцию происходит самая быстрая отправка нажатия на ALT.

Варианты:
1. setVirtualKeyDown
2. Слать пакеты
3. setGameKeyState

Суть данной информации:
Играю через лаунчер на Аризоне RP(G), хочется реализовать скрипт, в котором важная каждая секунда нажатия на alt. Может есть у кого-то информация как на лаунчере Аризоны эмулировать нажатие на alt, чтобы сервер считывал твое нажатие максимально быстро. Не против полного описания от знающих как лучше, через что и что для этого нужно.

Искал подобную информацию на БХ и не только, не нашел.
 
Последнее редактирование:

thx killa

Известный
Автор темы
22
9
«Может есть у кого-то информация как на лаунчере Аризоны эмулировать нажатие на alt, чтобы сервер считывал твое нажатие максимально быстро.»

Что на это скажешь ?
 

chromiusj

$TheWorldIsFvcked
Модератор
5,700
4,011
«Может есть у кого-то информация как на лаунчере Аризоны эмулировать нажатие на alt, чтобы сервер считывал твое нажатие максимально быстро.»

Что за это скажешь ?
Ну отправляешь пакеты через эту функу:
Альт отправить так:

Lua:
local data = samp_create_sync_data('player')
data.keysData = data.keysData + 1024
data.send()
 

Cloud.

Активный
343
52
Ну отправляешь пакеты через эту функу:
Альт отправить так:

Lua:
local data = samp_create_sync_data('player')
data.keysData = data.keysData + 1024
data.send()
случайно не знаешь как через луа сделать проверку какая кнопка стоит на walk (альт), типо чтоб когда кнопка нажата отправляет на сервер, чтоб лучше работал альт
 

thx killa

Известный
Автор темы
22
9
Ну отправляешь пакеты через эту функу:
Альт отправить так:

Lua:
local data = samp_create_sync_data('player')
data.keysData = data.keysData + 1024
data.send()
Реализация понятна, но есть проблема. Бан IP адреса наступает буквально через 30 секунд флуда пакетами, как с этим быть ? Какая нужна задержка ? Есть еще варианты как пофиксить бан ип за флуд пакетами ?
 

Cloud.

Активный
343
52
Реализация понятна, но есть проблема. Бан IP адреса наступает буквально через 30 секунд флуда пакетами, как с этим быть ? Какая нужна задержка ? Есть еще варианты как пофиксить бан ип за флуд пакетами ?
wait(100)
 

thx killa

Известный
Автор темы
22
9
Ну отправляешь пакеты через эту функу:
Альт отправить так:

Lua:
local data = samp_create_sync_data('player')
data.keysData = data.keysData + 1024
data.send()
Тогда вопрос, флуд пакетами с задержкой в 100, будет все еще быстрее, чем способы флуда без задержки выше ? Так как за флуд отправкой пакета без задержки - банит, а флуд другими методами, допустим эмуляцией нажатия на клаве - без задержки не банит.
 

chromiusj

$TheWorldIsFvcked
Модератор
5,700
4,011
Приветствую !
Вопросе о том, через какую функцию происходит самая быстрая отправка нажатия на ALT.

Варианты:
1. setVirtualKeyDown
2. Слать пакеты
3. setGameKeyState

Суть данной информации:
Играю через лаунчер на Аризоне RP(G), хочется реализовать скрипт, в котором важная каждая секунда нажатия на alt. Может есть у кого-то информация как на лаунчере Аризоны эмулировать нажатие на alt, чтобы сервер считывал твое нажатие максимально быстро. Не против полного описания от знающих как лучше, через что и что для этого нужно.

Искал подобную информацию на БХ и не только, не нашел.
первый способ нажимает клавишу, однако в данном случае она будет мешать всему процессу в целом, т.е если свернуть окно с антиафк, и подобным, скрипт продолжит нажимать клавиши, но уже на рабочем столе
второй способ самый быстрый, т.к сервер сразу получает то что просит, но нужно соблюдать задержку, чтобы сервер не посчитал это спамом и не откинул
третий способ - золотая середина, он не блокирует взаимодействие между другими процессами, но он сначала отправляет игре, что ты нажал что-то, а игра уже отправляет серверу это
 

thx killa

Известный
Автор темы
22
9
первый способ нажимает клавишу, однако в данном случае она будет мешать всему процессу в целом, т.е если свернуть окно с антиафк, и подобным, скрипт продолжит нажимать клавиши, но уже на рабочем столе
второй способ самый быстрый, т.к сервер сразу получает то что просит, но нужно соблюдать задержку, чтобы сервер не посчитал это спамом и не откинул
третий способ - золотая середина, он не блокирует взаимодействие между другими процессами, но он сначала отправляет игре, что ты нажал что-то, а игра уже отправляет серверу это
То есть, второй способ с задержкой в 100 - будет быстрее чем 3-й без задержки, так ?
 

chromiusj

$TheWorldIsFvcked
Модератор
5,700
4,011
  • Нравится
Реакции: thx killa