Информация MoonLoader - разработка

Dexel

Участник
89
39
Прошу прощения, что лезу сюда со своими тупыми познаниями в сфере скриптинга, но в атоме появилась ошибка при установке moonloader
Compiler tools not found
Packages that depend on modules that contain C/C++ code will fail to install.
Read here for instructions on installing Python and Visual Studio.
Run apm install --check after installing to test compiling a native module.
Как её решить то? C/C++ и python установлены(
 
  • Нравится
Реакции: shugar_danny

auf.exe

Участник
37
12
Челики как зделать например вот так
Код:
Lua:

local vkhot
reqiure "moonloader\\lib"
local vk = reqiure "vkeys"
function imugi.OnDrawFrame()
imgui.InputText("ХотКей", vkhot)
vkhot = VK_vkhot
if IsKeyJustPressed(vkhot) then
sampAddChatMessege("Hello",-1)]
end
end
Чтобы чел вводил букву а она тутже делалась как бинд
 

bab0n

Известный
95
10
Челики как зделать например вот так
Код:
Lua:

local vkhot
reqiure "moonloader\\lib"
local vk = reqiure "vkeys"
function imugi.OnDrawFrame()
imgui.InputText("ХотКей", vkhot)
vkhot = VK_vkhot
if IsKeyJustPressed(vkhot) then
sampAddChatMessege("Hello",-1)]
end
end
Чтобы чел вводил букву а она тутже делалась как бинд
for i 0, 255 do
if iskeyhustpressed(i) then
print(i)
end
end

Вот тебе примерный код как можно отловить нажатие любой кнопочки
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Недавно на Arizona лаунчер была изменена версия клиента SA-MP с R1 на R3, благо на текущий момент уже имеется SAMPFUNCS 5.5.0 для R3, от которого зависят многие скрипты, но имеется единственная проблема в функции sampIsLocalPlayerSpawned(), которая всегда возвращает значение false, и из-за этого многие скрипты перестали работать корректно. На данный момент, пока данную ситуацию не исправили, можно воспользоваться немного костыльным следующим фиком. Его следует записать после проверки инициализации SAMP вначале "main" цикла: repeat wait(100) until isSampAvailable()

Lua:
if require("memory").tohex(getModuleHandle("samp.dll") + 0xBABE, 10, true ) == "E86D9A0A0083C41C85C0" then
    sampIsLocalPlayerSpawned = function()
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        return sampGetGamestate() == 3 and res and sampGetPlayerAnimationId(id) ~= 0
    end
end

Точно не знаю куда следовало бы написать это сообщение, допустим здесь будет )
Если у кого-то есть более приличный способ замены функции, предлагайте.
 
  • Нравится
Реакции: shinoa

sаnеk

Всефорумный sanek
Друг
2,107
2,057
самая актуальная на данный момент это .027-preview3: https://www.blast.hk/threads/13305/page-2#post-386466
в ней нет ничего такого, что по сравнению с .026 может вызывать конфликты с ахк или приводить к проблемам в луа скриптах, которые стабильно (вроде бы) работают на версии .026. обеспечения совместимости мультиахк с версией .027 нужно добиваться от авторов мультиахк.
wNcK4lios6E.jpg


а это дерьмо будет пофикшено? а то разработчики snailmatic не знают что с этим делать
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,757
5,692
а это дерьмо будет пофикшено? а то разработчики snailmatic не знают что с этим делать
это проблема imgui, а не мунлоадера и даже не moon imgui и mimgui. imgui растеризует все шрифты в одну текстуру, а текстура для применения должна быть загружена в память gpu. чем больше используется шрифтов, чем больше используется символов, чем больше размеры шрифтов, тем больше эта текстура. она не влазит в память видеокарт прошлого века из-за ограничений по размерам, в результате чего у некоторых вместо текста квадраты. у этой проблемы есть решения, они перечислены в документации imgui: https://github.com/ocornut/imgui/blob/master/docs/FONTS.md#font-loading-instructions параграф "Font Atlas too large?".
 

molimawka

Известный
Друг
443
647

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,757
5,692
Snailmatic? Ну, не считая нестабильности всех существующих библиотек с хуками помимо сф - работает вполне отлично
то есть квадратный текст в имгуи только на .027? в других скриптах с имгуи текст тоже квадратный?
 

GrezeeBal

Известный
Проверенный
1,469
873
то есть квадратный текст в имгуи только на .027? в других скриптах с имгуи текст тоже квадратный?
Не-не, проблема с квадратным текстом, как нам сообщают юзеры, встречается на любых видеокартах, не обязательно, что они старые. Насчёт того, как часто она встречается на 027 и 026 - инфы нет.

У @#Northn с его police helper такая же проблема встречается.

Кстати, это баг появился в мимгуи, на имгуи такого не было
 

molimawka

Известный
Друг
443
647
это проблема imgui, а не мунлоадера и даже не moon imgui и mimgui. imgui растеризует все шрифты в одну текстуру, а текстура для применения должна быть загружена в память gpu. чем больше используется шрифтов, чем больше используется символов, чем больше размеры шрифтов, тем больше эта текстура. она не влазит в память видеокарт прошлого века из-за ограничений по размерам, в результате чего у некоторых вместо текста квадраты. у этой проблемы есть решения, они перечислены в документации imgui: https://github.com/ocornut/imgui/blob/master/docs/FONTS.md#font-loading-instructions параграф "Font Atlas too large?".
Ну тогда уже вопрос сюда, почему на 026 работает а на 027 нет ?
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
то есть квадратный текст в имгуи только на .027? в других скриптах с имгуи текст тоже квадратный?
Нет, это проблема оптимизации самих скриптов, как они инициализируют шрифты для imgui. У меня на 27 версии стабильно работают скрипты с imgui интерфейсом, где загружено куча шрифтов практически до лимита.
 

sаnеk

Всефорумный sanek
Друг
2,107
2,057
сейчас проверю на муне 0.27

в логе пока что вот так
[21:06:32.761352] (script) snailmatic.luac: Requested packages: fyp:mimgui@1.7.0-1, fyp:fa-icons-4@2-1, fyp:copas@cvs-5
[21:06:32.773354] (debug) snailmatic.luac: Installed check took 0.012s.

наебнулось спустя ~1.5 часа игры

1645276865296.png


хм бля, а после разворота игры почему-то починилось вазххавхзвазвазавзх
1645276892599.png
 
Последнее редактирование: