возможно ли реализовать плавные передвижения в луа?

iOS

Активный
Автор темы
131
29
Версия MoonLoader
.026-beta
нашел в сниппетах эту штуку, но на каждой точке угол выставляется по новой и персонаж бежит очень палевно, как можно сделать плавный бег по точкам?
Lua:
local points = {{Xкоор, Yдинаты}, {Xкоор, Yдинаты}}
for _, point in ipairs(points) do
    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local xAngle = math.random(-50, 50) / 100
    stopRun = false
    while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, point[1], point[2]) > 0.8 do
        local angle = getHeadingFromVector2d(point[1] - x, point[2] - y)
        setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
        setGameKeyState(1, -255)
       setGameKeyState(16, true)
        wait(1)
        if stopRun then
            stopRun = false
            break
        end
        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    end
end
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,771
11,215
Зачем вам сторонние функции, в гта же есть taskCharSlideToCoord, там нужно только подменять клавиши в синхре и все будет заебись

 
Последнее редактирование:

XRLM

Известный
2,539
854
Зачем вам сторонние функции, в гта же есть taskCharSlideToCoord, там нужно только подменять клавиши в синхре и все будет заебись

таска чот хуйня, там нужно при окончании бега опять активировать таску, только передавать в функцию текущий angle, чтобы тебя не повернуло на 0 градусов, и плавные повороты не сделать (можно, но заебаться нужно). в итоге заебашил свой +- адекватный бег, который можно найти в моем ботмейкере
 
  • Клоун
Реакции: Air_Official