- 131
- 29
- Версия MoonLoader
- .026-beta
нашел в сниппетах эту штуку, но на каждой точке угол выставляется по новой и персонаж бежит очень палевно, как можно сделать плавный бег по точкам?
Lua:
local points = {{Xкоор, Yдинаты}, {Xкоор, Yдинаты}}
for _, point in ipairs(points) do
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local xAngle = math.random(-50, 50) / 100
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, point[1], point[2]) > 0.8 do
local angle = getHeadingFromVector2d(point[1] - x, point[2] - y)
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
setGameKeyState(1, -255)
setGameKeyState(16, true)
wait(1)
if stopRun then
stopRun = false
break
end
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
end
end