Какой язык программирования изучать для создание своей игры?

Scroogee

Участник
Автор темы
149
19
Какой язык лучше учить для создание своей игры? Сложно ли ваше сделать игру?
 
Решение
Ну я 2д игру делаь буду наверно, движок ещё незнаю я не разбираюсь, а какой хороший движок? Все говорят обычно юнити
Может тогда тебе не стоит сразу учить плюсы. Сначала выбери движок, попробуй просто чет методом научного тыка в нем поделать, а потом уже изучай язык.

манку хлебал

Потрачен
305
121
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: D3.Pheonix и Scroogee

askfmaskfaosflas

Потрачен
1,089
512
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
С каких пор оптимизация зависит от языка? Мб она зависит от качества кода, не? Хуйню несешь полную
После опыта на слабом железе ты поймешь, что она на 10-20% зависит от языка.

Просто я вижу кто-то говорит С++ очень сложный, кто-то говорит самый легкий язык. А ваще лучший для то игры какой в итоге? С++ или С# ?
C++ однозначно
 
  • Нравится
Реакции: Scroogee

yung milonov

Известный
971
473
Просто я вижу кто-то говорит С++ очень сложный, кто-то говорит самый легкий язык. А ваще лучший для то игры какой в итоге? С++ или С# ?
для новичка шарп проще наверное.
смотря чего ты добиться хочешь.
если хочешь что-то легкое - бери шарп и не заморачивайся.
возможно будет проще потом на плюсы перейти после шарпа.
а вообще - рассмотри плюсы разных движков (если не с нуля делать будешь конечно)
 

askfmaskfaosflas

Потрачен
1,089
512
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для новичка шарп проще наверное.
смотря чего ты добиться хочешь.
если хочешь что-то легкое - бери шарп и не заморачивайся.
возможно будет проще потом на плюсы перейти после шарпа.
а вообще - рассмотри плюсы разных движков (если не с нуля делать будешь конечно)
лучше сразу учить C++, чтобы в будущем проблем не было
 

RTD