Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

СоМиК

Известный
457
310
1633203917596.png

Как сделать такую же штуку как в imgui.ShowTestWindow(), то есть эта штука как инпут текст, но принимает только цифры, ну а если можно, дайте просто исходник демо окна имгуи, я оттуда посмотрю :)
 

Sanchez.

Известный
704
187
Посмотреть вложение 116566
Как сделать такую же штуку как в imgui.ShowTestWindow(), то есть эта штука как инпут текст, но принимает только цифры, ну а если можно, дайте просто исходник демо окна имгуи, я оттуда посмотрю :)
Lua:
imgui.InputText(u8'Введите цифры', bool, imgui.InputTextFlags.CharsDecimal)
 

Next..

Известный
343
135
Посмотреть вложение 116566
Как сделать такую же штуку как в imgui.ShowTestWindow(), то есть эта штука как инпут текст, но принимает только цифры, ну а если можно, дайте просто исходник демо окна имгуи, я оттуда посмотрю :)
imgui.InputInt()

если хочешь без кнопок + и -, то 3 и 4 аргументами напиши 0, 0
 

Стэнфорд

Потрачен
1,058
540
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать большое поле ввода текста в имгуи, что бы можно было ввести туда несколько строк, а сообщения выводились бы из этого окна по строчкам?
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,768
11,210
Как сделать большое поле ввода текста в имгуи, что бы можно было ввести туда несколько строк, а сообщения выводились бы из этого окна по строчкам?
Lua:
local buffer = imgui.ImBuffer(256)
imgui.InputTextMultiline('name', buffer, imgui.ImVec2(50, 50))

if imgui.Button('read', imgui.ImVec2(50, 20)) then
    for v in string.gmatch(text, '[^\n]+') do
        sampAddChatMessage(v, -1)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Стэнфорд

СоМиК

Известный
457
310
как в параметр Imgui.InputInt() задать максимальное и миниммальное число, которое можно вписать, и как заблокировать ввод знаков "." и "/"
 

MAHEKEH

Известный
1,989
494
как занопить входящий урон по команде?
есть в общем такой код
Lua:
local ev = require('lib.samp.events') -- подключение Samp.Lua
local vk = require('vkeys') -- подключение Virtual Keys

function ev.onBulletSync(playerid, data) -- Хук входящей буллет синхры
    if isKeyDown(vk.VK_R) then
        return false -- Если нажата клавиша, нопаем синхру
    end
end

function ev.onPlayerSync(playerid, data) -- Хук входящей онфут синхры
    if isKeyDown(vk.VK_R) then
        data.keysData = 0 -- Если нажата клавиша, ставим нажатие клавиш на 0
    end
    return {playerid, data} -- Возращаем отредаченную синхру
end

я пробовал поредачить такой код, но вышло - не вышло
Lua:
local ev = require('lib.samp.events') -- подключение Samp.Lua

local vk = require('vkeys') -- подключение Virtual Keys

Active = false

sampRegisterChatCommand("aa", ee)

function ev.onBulletSync(playerid, data) -- Хук входящей буллет синхры
    if Active then
        return false -- Если нажата клавиша, нопаем синхру
    end
end


function ev.onPlayerSync(playerid, data) -- Хук входящей онфут синхры
    if not Active then
        -- data.keysData = 0 -- Если нажата клавиша, ставим нажатие клавиш на 0
    --end
    return {playerid, data} -- Возращаем отредаченную синхру
end
end





function ee()
Active = not Active
end

---- и так пробовал



local ev = require('lib.samp.events') -- подключение Samp.Lua
local vk = require('vkeys') -- подключение Virtual Keys
Active = false

sampRegisterChatCommand("aa", ee)

function ev.onBulletSync(playerid, data) -- Хук входящей буллет синхры
    if Active then return false else return {playerid, data}
    end
end


function ee()
Active = not Active
end
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
как занопить входящий урон по команде?
есть в общем такой код
Lua:
local ev = require('lib.samp.events') -- подключение Samp.Lua
local vk = require('vkeys') -- подключение Virtual Keys

function ev.onBulletSync(playerid, data) -- Хук входящей буллет синхры
    if isKeyDown(vk.VK_R) then
        return false -- Если нажата клавиша, нопаем синхру
    end
end

function ev.onPlayerSync(playerid, data) -- Хук входящей онфут синхры
    if isKeyDown(vk.VK_R) then
        data.keysData = 0 -- Если нажата клавиша, ставим нажатие клавиш на 0
    end
    return {playerid, data} -- Возращаем отредаченную синхру
end

я пробовал поредачить такой код, но вышло - не вышло
Lua:
local ev = require('lib.samp.events') -- подключение Samp.Lua

local vk = require('vkeys') -- подключение Virtual Keys

Active = false

sampRegisterChatCommand("aa", ee)

function ev.onBulletSync(playerid, data) -- Хук входящей буллет синхры
    if Active then
        return false -- Если нажата клавиша, нопаем синхру
    end
end


function ev.onPlayerSync(playerid, data) -- Хук входящей онфут синхры
    if not Active then
        -- data.keysData = 0 -- Если нажата клавиша, ставим нажатие клавиш на 0
    --end
    return {playerid, data} -- Возращаем отредаченную синхру
end
end





function ee()
Active = not Active
end

---- и так пробовал



local ev = require('lib.samp.events') -- подключение Samp.Lua
local vk = require('vkeys') -- подключение Virtual Keys
Active = false

sampRegisterChatCommand("aa", ee)

function ev.onBulletSync(playerid, data) -- Хук входящей буллет синхры
    if Active then return false else return {playerid, data}
    end
end


function ee()
Active = not Active
end
Lua:
Active = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("aa", function()
        Active = not Active
    end)
end

require('lib.samp.events').onBulletSync = function(playerid, data) -- Хук входящей буллет синхры
    return not Active
end
 

kuzheren

Известный
484
445
Как определить вес входящего пакета? к примеру: онфут синхра может весить 35 байт, а если появится мувспид то вес изменится на 41
 

Sanchez.

Известный
704
187
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)

local x,y = getScreenResolution()

local ghetto = {
    2580283596, 2573625087,
    2580667164, 2566979554,
    2566951719, 2158524536
}

local glist = {}

--ballas 2580283596
--rifa 2573625087
--vagos 2580667164
--aztec 2566979554
--grove 2566951719
--night wolves 2158524536

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    imgui.Process = false
    window.v = true

    sampRegisterChatCommand('bebra', function(arg)
        local color = sampGetPlayerColor(arg)
        sampAddChatMessage(color, -1)
    end)

    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v

        for k,v in pairs(getAllChars()) do
            local x,y,z = getCharCoordinates(v)
            local mx,my,mz = getCharCoordinates(1)
            local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
            for k,v in pairs(ghetto) do
                if sampGetPlayerColor(id) == v then
                    glist = {}
                    table.insert(glist, {
                        nick = sampGetPlayerNickname(id),
                        dist = getDistanceBetweenCoords3d(mx,my,mz,x,y,z)
                    })
                end
            end
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x / 2, y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(470.0, 245.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Ghetto Wall-Hack', window)

        imgui.BeginChild('sad', imgui.ImVec2(-1, -1), true)       
        for k,v in pairs(glist) do
            imgui.Text(v.nick .. '[' .. math.floor(v.dist) .. ']')
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.End()
    end
end

function CherryTheme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
 
 
    style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
    style.WindowRounding = 10.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
    style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
    style.IndentSpacing = 25.0
    style.ScrollbarSize = 15.0
    style.ScrollbarRounding = 15.0
    style.GrabMinSize = 15.0
    style.GrabRounding = 7.0
    style.ChildWindowRounding = 8.0
    style.FrameRounding = 6.0
 
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)
 
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.46, 0.11, 0.29, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.69, 0.16, 0.43, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.58, 0.10, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.61, 0.16, 0.39, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.94, 0.30, 0.63, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.85, 0.11, 0.49, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.89, 0.24, 0.58, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.46, 0.11, 0.29, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.69, 0.17, 0.43, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.59, 0.10, 0.35, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.46, 0.11, 0.29, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.69, 0.16, 0.43, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.58, 0.10, 0.35, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = ImVec4(0.69, 0.16, 0.43, 1.00)
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.58, 0.10, 0.35, 1.00)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.58, 0.10, 0.35, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.46, 0.11, 0.29, 0.70)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.69, 0.16, 0.43, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.70, 0.13, 0.42, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.78, 0.90, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.60, 0.19, 0.40, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.49, 0.14, 0.31, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.49, 0.14, 0.31, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.15, 0.15, 0.15, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
  end
  CherryTheme()

function imgui.TextColoredRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else imgui.Text(u8(w)) end
        end
    end

    render_text(text)
end
Суть в том, чтобы в имгуи окне выводились ники гетто ящеров, и вот, у меня работает, но у меня в имгуи окне только один ник, но я стою там, где много гетто-ящеров.
я понял, что это происходит из-за постоянной очищении таблицы, но без нее никак, иначе в имгуи окне текстов будет миллион. что делать?
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,604
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)

local x,y = getScreenResolution()

local ghetto = {
    2580283596, 2573625087,
    2580667164, 2566979554,
    2566951719, 2158524536
}

local glist = {}

--ballas 2580283596
--rifa 2573625087
--vagos 2580667164
--aztec 2566979554
--grove 2566951719
--night wolves 2158524536

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    imgui.Process = false
    window.v = true

    sampRegisterChatCommand('bebra', function(arg)
        local color = sampGetPlayerColor(arg)
        sampAddChatMessage(color, -1)
    end)

    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v

        for k,v in pairs(getAllChars()) do
            local x,y,z = getCharCoordinates(v)
            local mx,my,mz = getCharCoordinates(1)
            local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
            for k,v in pairs(ghetto) do
                if sampGetPlayerColor(id) == v then
                    glist = {}
                    table.insert(glist, {
                        nick = sampGetPlayerNickname(id),
                        dist = getDistanceBetweenCoords3d(mx,my,mz,x,y,z)
                    })
                end
            end
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x / 2, y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(470.0, 245.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Ghetto Wall-Hack', window)

        imgui.BeginChild('sad', imgui.ImVec2(-1, -1), true)      
        for k,v in pairs(glist) do
            imgui.Text(v.nick .. '[' .. math.floor(v.dist) .. ']')
        end
        imgui.EndChild()
        imgui.End()
    end
end

function CherryTheme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2


    style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
    style.WindowRounding = 10.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
    style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
    style.IndentSpacing = 25.0
    style.ScrollbarSize = 15.0
    style.ScrollbarRounding = 15.0
    style.GrabMinSize = 15.0
    style.GrabRounding = 7.0
    style.ChildWindowRounding = 8.0
    style.FrameRounding = 6.0

    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.46, 0.11, 0.29, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.69, 0.16, 0.43, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.58, 0.10, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.61, 0.16, 0.39, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.94, 0.30, 0.63, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.85, 0.11, 0.49, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.89, 0.24, 0.58, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.46, 0.11, 0.29, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.69, 0.17, 0.43, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.59, 0.10, 0.35, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.46, 0.11, 0.29, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.69, 0.16, 0.43, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.58, 0.10, 0.35, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = ImVec4(0.69, 0.16, 0.43, 1.00)
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.58, 0.10, 0.35, 1.00)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.58, 0.10, 0.35, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.46, 0.11, 0.29, 0.70)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.69, 0.16, 0.43, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.70, 0.13, 0.42, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.78, 0.90, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.60, 0.19, 0.40, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.49, 0.14, 0.31, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.49, 0.14, 0.31, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.15, 0.15, 0.15, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
  end
  CherryTheme()

function imgui.TextColoredRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else imgui.Text(u8(w)) end
        end
    end

    render_text(text)
end
Суть в том, чтобы в имгуи окне выводились ники гетто ящеров, и вот, у меня работает, но у меня в имгуи окне только один ник, но я стою там, где много гетто-ящеров.
я понял, что это происходит из-за постоянной очищении таблицы, но без нее никак, иначе в имгуи окне текстов будет миллион. что делать?
парсить игроков не в main а в имгуи...
 
  • Нравится
Реакции: Sanchez.

СоМиК

Известный
457
310
Как отрегулировать высоту текста в imgui.Button()? именно высоту, а не размер