Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

mixeq

Известный
66
8
Добрый день, есть проверка на нахождение автомобиля в коордах определенных isCarInArea2d(car, x1, x2, y1, y2, true)

Вопрос, есть несколько точек этих квадратов для проверки на нахождения автомобиля в них
я написал несколько таких проверок в одном скрипте (для каждых (10+ штук) координат отдельная проверка), есть ли возможность сделать либо таблицу, либо еще что-то чтобы всё уместилось в одном If по проверке находится ли игрок в этих коордах
к примеру:
1 локация - если игрок находится в ней, то прописывается 1 команда привязанная к 1 локации
2 локация - если игрок находится в ней, то прописывается 2 команда привязанная к 2 локации
3 локация - если игрок находится в ней, то прописывается 3 команда привязанная к 3 локации
думал долго, ничего не придумал

Заранее спасибо за ответ)
 

Andrinall

Известный
680
532
Добрый день, есть проверка на нахождение автомобиля в коордах определенных isCarInArea2d(car, x1, x2, y1, y2, true)

Вопрос, есть несколько точек этих квадратов для проверки на нахождения автомобиля в них
я написал несколько таких проверок в одном скрипте (для каждых (10+ штук) координат отдельная проверка), есть ли возможность сделать либо таблицу, либо еще что-то чтобы всё уместилось в одном If по проверке находится ли игрок в этих коордах
к примеру:
1 локация - если игрок находится в ней, то прописывается 1 команда привязанная к 1 локации
2 локация - если игрок находится в ней, то прописывается 2 команда привязанная к 2 локации
3 локация - если игрок находится в ней, то прописывается 3 команда привязанная к 3 локации
думал долго, ничего не придумал

Заранее спасибо за ответ)
Lua:
local last_sended = 0
local data_table = {
    { pos = { x1 = 100, x2 = -100, y1 = 100, y2 = -100 }, cmd = "/help" },
    ...
}

--- main
while true do wait(0)
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        local car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
        for _, item in ipairs(data_table) do
            if
              isCarInArea2d(car, item.pos.x1, item.pos.y1, item.pos.x2, item.pos.y2, true) and
              last_sended + 10 < os.clock() --[[ таймер, ограничивающий отправку команды 10 секундами, чтоб не флудило ]]
            then
                sampSendChat(item.cmd)
                last_sended = os.clock()
                break
            end
        end
    end
end
 
  • Нравится
  • Вау
Реакции: qdIbp и mixeq

mixeq

Известный
66
8
Lua:
local last_sended = 0
local data_table = {
    { pos = { x1 = 100, x2 = -100, y1 = 100, y2 = -100 }, cmd = "/help" },
    ...
}

--- main
while true do wait(0)
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        local car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
        for _, item in ipairs(data_table) do
            if
              isCarInArea2d(car, item.pos.x1, item.pos.y1, item.pos.x2, item.pos.y2, true) and
              last_sended + 10 < os.clock() --[[ таймер, ограничивающий отправку команды 10 секундами, чтоб не флудило ]]
            then
                sampSendChat(item.cmd)
                last_sended = os.clock()
                break
            end
        end
    end
end
то есть для любой локации сработает определенная команда, которую я буду вводить в data_table? хоть их будет штук 100 и при въезде автомобиля в одну из координат будет прописываться команда предназначенная для этого квадрата?
Просто уточняю для понимания =)
 

myaso.

Известный
49
9
bad argument #1 to 'GetColorU32' (cannot convert 'struct ImVec4' to 'int')
Lua:
imgui.GetWindowDrawList():AddLine(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x, p.y + imgui.GetContentRegionMax().y), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]))
как с имгуи в мимгуи переделать?? подскажите пожалуйста.
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,225
bad argument #1 to 'GetColorU32' (cannot convert 'struct ImVec4' to 'int')
Lua:
imgui.GetWindowDrawList():AddLine(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x, p.y + imgui.GetContentRegionMax().y), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]))
как с имгуи в мимгуи переделать?? подскажите пожалуйста.
imgui.GetColorU32Vec4(...)
 

Andrinall

Известный
680
532
то есть для любой локации сработает определенная команда, которую я буду вводить в data_table? хоть их будет штук 100 и при въезде автомобиля в одну из координат будет прописываться команда предназначенная для этого квадрата?
Просто уточняю для понимания =)
По сути да. В цикле просто перебираются все возможные варианты и проверяется нахождение транспорта игрока во всех квадратах... если проверка сработала хотя бы на 1 из них - выкидывает команду для первого из совпадений(ближе к началу таблицы по индексу), так же записанную в таблице, как и координаты 2д зоны. Другие совпадения будут проигнорированы, если указаны пересекающиеся зоны и игрок будет на их пересечении(ну или пустой транспорт.. уже там от кода зависит).
 
  • Нравится
Реакции: mixeq

ElMattiolis

Новичок
1
0
¡Hello Blast Hack! I'm trying to create a cheat for Samp. What the cheat does is replicate the sending of PlayerData, AimSync, and BulletSync, as I want to create an "auto-aim" for an NPC.

When activating the mod with the /rob command, nothing happens. The server detects if I'm aiming or not, but I don't know how to replicate it. If you could give me some help, I would appreciate it.

russian:

When activating the mod with the /rob command, nothing happens. The server detects if I'm aiming or not, but I don't know how to replicate it. If you could give me some help, I would appreciate it.

Привет, сообщество Blast Hack! Я пытаюсь создать чит для Samp. Что делает этот чит, так это реплицирует отправку PlayerData, AimSync и BulletSync, так как я хочу создать "авто-прицел" для NPC.

При активации мода командой /rob ничего не происходит. Сервер определяет, целюсь ли я или нет, но я не знаю, как это реплицировать. Если вы можете мне помочь, буду благодарен.
 

Вложения

  • test.lua
    2.2 KB · Просмотры: 1

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113

Jefferson.!2.

Новичок
15
1
Этот код устанавливает положение прокрутки чата. Я хочу переместить полосу прокрутки по осям X и Y
 

monolith04

Известный
69
6
Проблема вот в чем, у меня непонятно по какой причине перестает нормально работать InputText в imgui. Вот, при открытии в какой-то раз окна, хочу в поле поменять текст а оно фокус сразу слетает как только нажимаю на поле. В чем дело? Не знаю как еще это описать, поэтому вот видео:

 

MLycoris

Режим чтения
Проверенный
1,823
1,865
Проблема вот в чем, у меня непонятно по какой причине перестает нормально работать InputText в imgui. Вот, при открытии в какой-то раз окна, хочу в поле поменять текст а оно фокус сразу слетает как только нажимаю на поле. В чем дело? Не знаю как еще это описать, поэтому вот видео:

попробуй
 
  • Нравится
Реакции: monolith04 и Andrinall

DarkDTM

Участник
52
3
есть ли функция, которая активируется при изменении баланса игрока?
 

Skreet

Известный
22
1
Подскажите как перевести на луа

{$CLEO}
0AA7: call_function {memset}0x82D4C0 num_params 3 pop 3 | {size_t}0x5 {Val}0x90 {*Dst}0x5704CB | {Result}0@ |
0A93: