Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Shepi

Активный
178
37
как сделать запрос на гугл документ, чтобы сравнить ники?
именно надо сравнивать с этого документа pastebin не подходит, он ругается, не хочет сохранять такое кол-в ников

Lua:
local requests = require('requests')
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    local request = requests.get("https://docs.google.com/document/d/1jf9Im8ar5F9sOtUEtT27zOdJz-dd3cGEhd85Ewi9tBA/edit?userstoinvite=din.ageev%40bk.ru")
    local nick = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
    local function res()
        for n in request.text:gmatch('[^\r\n]+') do
            if nick:find(n) then return true end
        end
        return false
    end
    if not res() then error('не привязан иди покупай') end
    sampAddChatMessage('скрипт загружен автор вася пупочкин', -1)
end
как вариант сделать скрипт в https://script.google.com, и к нему уже обращаться
 

Noam334

Новичок
4
0
Ребят помогите если не сложно, буду очень благодарен, вообще без понятия что делать

1703022856626.png


Все говорят что у меня чтото с шрифтами, но я тупой и не понимаю
 

ChromiusJ

PARΛDIGM ΛSS
Друг
4,907
3,195
Ребят помогите если не сложно, буду очень благодарен, вообще без понятия что делать

Посмотреть вложение 225270

Все говорят что у меня чтото с шрифтами, но я тупой и не понимаю
у тебя видеопамяти не хватает ,и поэтому шрифты не прогружаются
 

Дядя Энрик.

Активный
319
75
не понимаю прикола, нужно вывести в text:find() две строчки:
Lua:
[Реклама RC] Скупаю ваше имущество с возможностью выкупа и без. Пишите. --text1
[Реклама RC] Отправил Tennessee_Johnson ID 34 Проверил Ichigo_Kuroshiri ID 20 --text2
пробовал через local test = {} , но чёт оно криво работает.
вывести эти строчки надо в imgui.Text()

на данный момент выглядит так:
Lua:
local admod1 = {}

--frame

for k, v in pairs(admod1) do
    if #u8:decode(ffi.string(radio)) == 0 or string.rlower(v):find(string.rlower(u8:decode(ffi.string(radio)))) then
        imgui.SetCursorPosX(10)
        imgui.TextColoredRGB(u8('{EEA9B8}'..v), 0xEEA9B8)
        end
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find('%[Реклама .+%]') then
        table.insert(admod1, text)
    end
end

в InputText ищет только одну строчку, а надо что бы был text1 and text2
 
Последнее редактирование:

percheklii

Известный
731
268
как сделать чтобы показало общее кол-в игроков с таким цветом, в каждом из своего чайлда?


Lua:
imgui.OnFrame(function() return nick[0] end, function(player)
    local sw, sh = getScreenResolution()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.Always, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.Begin('##Window2', nick, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize)

    for k, v in ipairs(getAllChars()) do
        local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
        local connected = sampIsPlayerConnected(id)
        
        if connected then
            local nick = sampGetPlayerNickname(id)
            local color = sampGetPlayerColor(id)
            
            local a, r, g, b = explode_argb(sampGetPlayerColor(id))
            local PlayerColorVec4 = imgui.ImVec4(r / 255, g / 255, b / 255, 1)
            
            local childName = "##child" .. tostring(color)
        
            imgui.BeginChild(childName, imgui.ImVec2(200, 500), true)
            imgui.TextColored(PlayerColorVec4, nick)
            imgui.EndChild()
            imgui.SameLine()
        end
    end
    
    imgui.End()
end)
 

KyRDa

Участник
54
29
Как воспроизвести анимацию из файла, который находится в папке moonloader\resorse ?
Название анимации WEAPON_crouch, а имя файла test.ifp
 

Andrinall

Известный
680
532
Как воспроизвести анимацию из файла, который находится в папке moonloader\resorse ?
Название анимации WEAPON_crouch, а имя файла test.ifp
Попробуй это, авось.
taskPlayAnim(Ped ped, string animation, string IFP, float framedelta, bool loop, bool lockX, bool lockY, bool lockF, int time)
 

KyRDa

Участник
54
29
Попробуй это, авось.
taskPlayAnim(Ped ped, string animation, string IFP, float framedelta, bool loop, bool lockX, bool lockY, bool lockF, int time)
Пробовал, чёт не получается. Свои параметры подставляю, не воспроизводится.
Прикреплена анимация
Lua:
while true do wait(0)
    if isKeyJustPressed(VK_X) then
        requestAnimation('test')
        taskPlayAnim(PLAYER_PED, "WEAPON_crouch", 'test', 9, false, false, false, false, -1)
        
    end
end
 

Вложения

  • test.zip
    8.4 KB · Просмотры: 3

еврей

Участник
29
8
приветствую, в общем решил сделать для себя что то на подобии кладмена, у меня есть всё координаты новых кладов, там их 900+ собирал долгое время, они в формате таком:
[[-471.48532104492,609.36566162109,13.538442611694],
[-431.36239624023,602.66802978516,15.852355957031],
[-196.47328186035,680.14093017578,22.191009521484],
[-145.07096862793,764.46356201172,22.751808166504],
[-241.8851776123,981.94598388672,18.799470901489],
и таких координатов у меня есть 925, ну так вот, есть у меня обычный кладпоц который телепортируется по точкам кладов от понга вот даже сама ссылка https://www.blast.hk/threads/188910/
но он не будет работать по таким координатам, может кто то знает как переписать скрипт или переделать его под эти координаты?
 

Shepi

Активный
178
37
приветствую, в общем решил сделать для себя что то на подобии кладмена, у меня есть всё координаты новых кладов, там их 900+ собирал долгое время, они в формате таком:
[[-471.48532104492,609.36566162109,13.538442611694],
[-431.36239624023,602.66802978516,15.852355957031],
[-196.47328186035,680.14093017578,22.191009521484],
[-145.07096862793,764.46356201172,22.751808166504],
[-241.8851776123,981.94598388672,18.799470901489],
и таких координатов у меня есть 925, ну так вот, есть у меня обычный кладпоц который телепортируется по точкам кладов от понга вот даже сама ссылка https://www.blast.hk/threads/188910/
но он не будет работать по таким координатам, может кто то знает как переписать скрипт или переделать его под эти координаты?
ну подставить свои правильные отформатированные(как в том скрипте) координаты в массив coords = {}. то есть в таком же формате coords = {x y z, x y z, x y z}
 

еврей

Участник
29
8
каким образом отформатирировать? Даже чат гпт умирает после попыток, незнаю как еще по другому
ну подставить свои правильные отформатированные(как в том скрипте) координаты в массив coords = {}. то есть в таком же формате coords = {x y z, x y z, x y z}
 

Shepi

Активный
178
37
каким образом отформатирировать? Даже чат гпт умирает после попыток, незнаю как еще по другому
Python:
# Исходные координаты
raw_coords = [
    [-471.48532104492, 609.36566162109, 13.538442611694],
    [-431.36239624023, 602.66802978516, 15.852355957031],
    [-196.47328186035, 680.14093017578, 22.191009521484],
    [-145.07096862793, 764.46356201172, 22.751808166504],
    [-241.8851776123, 981.94598388672, 18.799470901489],
]
# Преобразование координат в строковый формат
formatted_coords = [
    f'"{coord[0]} {coord[1]} {coord[2]}"' for coord in raw_coords
]
# Формирование строки для Lua массива
lua_array_string = "{" + ", ".join(formatted_coords) + "}"
# Вывод строки для Lua массива
print(lua_array_string)

input()

смотри, у меня есть координаты в формате [x,y,z] [-471.48532104492,609.36566162109,13.538442611694], [-431.36239624023,602.66802978516,15.852355957031], [-196.47328186035,680.14093017578,22.191009521484], [-145.07096862793,764.46356201172,22.751808166504], [-241.8851776123,981.94598388672,18.799470901489], мне необходимо написать скрипт на питоне который их отформатирует под образец массива local coords = {x y z, x y z, x y z} массив так должен выглядеть coords = {"-1555.0145263672 -2506.1828613281 89.531120300293", ...остальные координаты}
 
  • Влюблен
Реакции: еврей

percheklii

Известный
731
268
Как проверить что модератор за тобой в спеке? Не Аризона если что
Я думал проверять если ли модератор в зоне стрима и проверять координаты над головой но это бред
 

Дядя Энрик.

Активный
319
75
не понимаю прикола, нужно вывести в text:find() две строчки:

пробовал через local test = {} , но чёт оно криво работает.
вывести эти строчки надо в imgui.Text()

на данный момент выглядит так:
Lua:
local admod1 = {}

--frame

for k, v in pairs(admod1) do
    if #u8:decode(ffi.string(radio)) == 0 or string.rlower(v):find(string.rlower(u8:decode(ffi.string(radio)))) then
        imgui.SetCursorPosX(10)
        imgui.TextColoredRGB(u8('{EEA9B8}'..v), 0xEEA9B8)
        end
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find('%[Реклама .+%]') then
        table.insert(admod1, text)
    end
end

в InputText ищет только одну строчку, а надо что бы был text1 and text2
ap
Lua:
local radio1 = {
    {add1 = '%[Реклама .+%] .+', add2 = '%[Реклама .+%] .+ %a+_%a+ ID %d+ .+ %a+_%a+ ID %d+'},
}

--frame
for i=1, #radio1 do
    if #u8:decode(ffi.string(radio)) == 0 or string.rlower(radio1[i].add2):find(string.rlower(u8:decode(ffi.string(radio)))) then
       imgui.TextColoredRGB(u8(radio1[i].add1))
       imgui.TextColoredRGB(u8(radio1[i].add2))
    end
end

--поиск текста
function sampev.onServerMessage(color, text)
    for i=1, #radio1 do
        if text:find(radio1[i].add1) then
            table.insert(radio[i], text) --добавляю add1 и крашется при первой рекламе, если просто radio1[i], то выводит таблицу
        end
        if text:find(radio1[i].add2) then
            table.insert(radio[i], text)
        end
    end
end