Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Smeruxa

Известный
1,302
683
помогите реализовать GetModuleHandle на ffi
Lua:
local ffi = require 'ffi'

ffi.cdef([[
    typedef const char* LPCSTR;
    typedef void *PVOID;
    typedef PVOID HANDLE;
    typedef HANDLE HINSTANCE;
    typedef HINSTANCE HMODULE;
    HMODULE GetModuleHandle(LPCSTR lpModuleName);
]])

function GetModuleHandle(name)
    return ffi.C.GetModuleHandle(name)
end

function main()
    while not isSampLoaded() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('gethp', function()
        sampAddChatMessage(GetModuleHandle("samp.dll"), -1)
    end)
    wait(-1)
end
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,551
2,244
помогите реализовать GetModuleHandle на ffi
Lua:
local ffi = require 'ffi'

ffi.cdef([[
    typedef const char* LPCSTR;
    typedef void *PVOID;
    typedef PVOID HANDLE;
    typedef HANDLE HINSTANCE;
    typedef HINSTANCE HMODULE;
    HMODULE GetModuleHandle(LPCSTR lpModuleName);
]])

function GetModuleHandle(name)
    return ffi.C.GetModuleHandle(name)
end

function main()
    while not isSampLoaded() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('gethp', function()
        sampAddChatMessage(GetModuleHandle("samp.dll"), -1)
    end)
    wait(-1)
end
Lua:
ffi.cdef([[
    uintptr_t GetModuleHandleA(const char* lpModuleName);
]])

function getModuleHandle(name)
    return ffi.C.GetModuleHandleA(name)
end

Как узнать угол поворота гана?
очень не уверен, что оно, но что-то нашел:
Lua:
function getWeaponRotation()
    local CWeaponEffects = ffi.cast("uintptr_t*", 0x742A90)
    local fRotation = ffi.cast("float*", (CWeaponEffects + 0x24))
    return fRotation[0]
end
upd: Да, как, я понимаю, не оно
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Вау
Реакции: IlyaHL2 и Smeruxa

владикс

Потрачен
537
182
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Columns стоит криво (ниже чем нужно), как исправить и поднять его чутка выше?
1689363645361.png
 

sosnov

Известный
331
115
как разобрать cef интерфейс на котором ТОЛЬКО текст на байты? я пробовал двумя способами, выводил через принт, но в консоли и мунлоге ничего не было
 

Corrygan228

Участник
132
9
как проверить, что инпут пустой?
Lua:
autogov = {
    [1] = imgui.ImBuffer(256),
    [2] = imgui.ImBuffer(256),
    [3] = imgui.ImBuffer(256),
    ['time'] = imgui.ImBuffer(256)
}

function main()
    --тут что-то есть, лень писать

    while true do
        wait(0)
       
        --как тут проверить autogov['time'] на отсутствие в нём текста?
       
    end
end
 

pugovkin228

Участник
33
2
Всем привет. Взял кастомный чекбокс для ИМГУИ и не могу выразить булевую. Пробовал объявить через ignoreobj = imgui.ImBool(false) и еще по другому - эффекта ноль. Подскажите бездарю что и как делать. Ошибки по типу:
Код:
attempt to index local 'bool' (a boolean value)
attempt to index local 'bool' (a string value)
В начале скрипта:
Код:
settings = {
   test1 = true,
   test2 = true,
   test3 = true,
   ignoreobj = true
}
Рабочий(стандартный) и нерабочий(кастомный) чекбоксы:
Код:
fCheckbox('Ignored Object', ignoreobj , 20, 0.2, 0) -- not worked (custom)
checkbox("Ignored Object", "ignoreobj") -- worked (stock)
Функция кастомного чекбоса (если нужна):
Код:
function fCheckbox(text, bool, size, fill_size, round, fill_round)
   local size = size or imgui.GetTextLineHeightWithSpacing() + 1
   local fill_size = fill_size or 0.1
   local round = round or 1.0
   local fill_round = fill_round or 1.0
   local p = imgui.GetCursorScreenPos()
   if imgui.InvisibleButton('f##'..text, imgui.ImVec2(size + imgui.CalcTextSize(text).x, size)) then
       bool.v = not bool.v
   end
   if imgui.IsItemActive() then
       imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size, p.y + size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]), round)
   elseif imgui.IsItemHovered()  then
       imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size, p.y + size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]), round)
   else
       imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size, p.y + size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]), round)
   end
   if bool.v then imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x + size * fill_size, p.y + size * fill_size), imgui.ImVec2(p.x + size - size * fill_size, p.y + size - size * fill_size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]), fill_round) end
   imgui.SameLine()
   imgui.SetCursorPosX(imgui.GetCursorPosX() - imgui.CalcTextSize(text).x)
   imgui.SetCursorPosY(imgui.GetCursorPosY() + 1 + imgui.GetStyle().ItemSpacing.y / 2)
   imgui.Text(text)
   imgui.SetCursorPosY(imgui.GetCursorPosY() - imgui.GetStyle().ItemSpacing.y / 2)
end
 

de_clain

Активный
207
46
как проверить, что инпут пустой?
Lua:
autogov = {
    [1] = imgui.ImBuffer(256),
    [2] = imgui.ImBuffer(256),
    [3] = imgui.ImBuffer(256),
    ['time'] = imgui.ImBuffer(256)
}

function main()
    --тут что-то есть, лень писать

    while true do
        wait(0)
       
        --как тут проверить autogov['time'] на отсутствие в нём текста?
       
    end
end
#autogov[time].v ...
Или состоит только из пробелов, что типо тоже пустой
 

владикс

Потрачен
537
182
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему информация из первого imgui окна переносится во второе?
К примеру, вот первый toggle с первого окна
1689433359611.png

Вот он же, но уже во втором окне, хотя его там не должно быть
1689433405583.png

Такое происходит,если сначала включить первое окно и прогрузить что-то, потом при открытии второго окна это что-то перенесется на него, тугл я показал для примера, переносится всё, что открывал на 1 окне