Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

sosnov

Известный
333
115
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local renderWindow, weap = imgui.new.bool(), imgui.new.int()

local weapons = {
    'Brass Knuckles',
    'Golf Club',
    'Nightstick',
    'Knife',
    'Baseball Bat',
    'Shovel',
    'Pool Cue',
    'Katana',
    'Chainsaw',
    'Purple Dildo',
    'Dildo',
    'Vibrator',
    'Silver Vibrator',
    'Flowers',
    'Cane',
    'Grenade',
    'Tear Gas',
    'Molotov Cocktail', '##1', '##2', '##3',
    'Pistol',
    'Silent Pistol',
    'Desert Eagle',
    'Shotgun',
    'Sawnoff Shotgun',
    'Combat Shotgun',
    'Micro SMG/Uzi',
    'MP5',
    'AK-47',
    'M4',
    'Tec-9',
    'Contry Riffle',
    'Sniper Riffle',
    'RPG',
    'HS Rocket',
    'Flame Thrower',
    'Minigun',
    'Satchel charge',
    'Detonator',
    'Spraycan',
    'Fire Extiguisher',
    'Camera',
    'Nigh Vision Goggles',
    'Thermal Goggles',
    'Parachute'        
    }
local weapon = imgui.new['const char*'][#weapons](weapons)

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 280), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('##shit', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.Combo('',weap,weapon, #weapons)
        if imgui.Button('Give gun') then
            local model = getWeapontypeModel(weap[0]+1)
            requestModel(model)
            loadAllModelsNow()
            giveWeaponToChar(PLAYER_PED,weap[0]+1,100)
        end
        imgui.End()
    end
)

function main()
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
странно,но твой код не работает,так как не находит какую то скобку,соединяя его со своим кодом то ошибка та же...
 

joumey

Активный
195
43
как пользоваться ffi.new и как сохранить его значение в файл и использовать в имгуи, если можно?
 
Последнее редактирование:

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
515
159
Там пишет 111 expected near ")"
Что то такое(я с телефона),хз какая строка
Посмотри с пк
Вот это номера строк -
1678465595056.png

Найди 111
 

sosnov

Известный
333
115
Давай скину весь код,так как 111 строки нет

Ну ебаный сырник, ты можешь скинь строку в которой у тебя ошибка, как я могу тебе помочь незная в чем ошибка, я что экстрасенс?
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local renderWindow, weap = imgui.new.bool(), imgui.new.int()

local weapons = {
    'Brass Knuckles',
    'Golf Club',
    'Nightstick',
    'Knife',
    'Baseball Bat',
    'Shovel',
    'Pool Cue',
    'Katana',
    'Chainsaw',
    'Purple Dildo',
    'Dildo',
    'Vibrator',
    'Silver Vibrator',
    'Flowers',
    'Cane',
    'Grenade',
    'Tear Gas',
    'Molotov Cocktail', '##1', '##2', '##3',
    'Pistol',
    'Silent Pistol',
    'Desert Eagle',
    'Shotgun',
    'Sawnoff Shotgun',
    'Combat Shotgun',
    'Micro SMG/Uzi',
    'MP5',
    'AK-47',
    'M4',
    'Tec-9',
    'Contry Riffle',
    'Sniper Riffle',
    'RPG',
    'HS Rocket',
    'Flame Thrower',
    'Minigun',
    'Satchel charge',
    'Detonator',
    'Spraycan',
    'Fire Extiguisher',
    'Camera',
    'Nigh Vision Goggles',
    'Thermal Goggles',
    'Parachute'         
    }
local weapon = imgui.new['const char*'][#weapons](weapons)

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 280), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('##shit', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.Combo('',weap,weapon, #weapons)
        if imgui.Button('Give gun') then
            local model = getWeapontypeModel(weap[0]+1)
            requestModel(model)
            loadAllModelsNow()
            giveWeaponToChar(PLAYER_PED,weap[0]+1,100)
        end
        imgui.End()
    end
)

function main()
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
 

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
515
159
Давай скину весь код,так как 111 строки нет
Кидай весь мне не принцепиально

Давай скину весь код,так как 111 строки нет


Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local renderWindow, weap = imgui.new.bool(), imgui.new.int()

local weapons = {
    'Brass Knuckles',
    'Golf Club',
    'Nightstick',
    'Knife',
    'Baseball Bat',
    'Shovel',
    'Pool Cue',
    'Katana',
    'Chainsaw',
    'Purple Dildo',
    'Dildo',
    'Vibrator',
    'Silver Vibrator',
    'Flowers',
    'Cane',
    'Grenade',
    'Tear Gas',
    'Molotov Cocktail', '##1', '##2', '##3',
    'Pistol',
    'Silent Pistol',
    'Desert Eagle',
    'Shotgun',
    'Sawnoff Shotgun',
    'Combat Shotgun',
    'Micro SMG/Uzi',
    'MP5',
    'AK-47',
    'M4',
    'Tec-9',
    'Contry Riffle',
    'Sniper Riffle',
    'RPG',
    'HS Rocket',
    'Flame Thrower',
    'Minigun',
    'Satchel charge',
    'Detonator',
    'Spraycan',
    'Fire Extiguisher',
    'Camera',
    'Nigh Vision Goggles',
    'Thermal Goggles',
    'Parachute'        
    }
local weapon = imgui.new['const char*'][#weapons](weapons)

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 280), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('##shit', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.Combo('',weap,weapon, #weapons)
        if imgui.Button('Give gun') then
            local model = getWeapontypeModel(weap[0]+1)
            requestModel(model)
            loadAllModelsNow()
            giveWeaponToChar(PLAYER_PED,weap[0]+1,100)
        end
        imgui.End()
    end
)

function main()
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
1678466753962.png

Ебу у меня все норм

Давай скину весь код,так как 111 строки нет


Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local renderWindow, weap = imgui.new.bool(), imgui.new.int()

local weapons = {
    'Brass Knuckles',
    'Golf Club',
    'Nightstick',
    'Knife',
    'Baseball Bat',
    'Shovel',
    'Pool Cue',
    'Katana',
    'Chainsaw',
    'Purple Dildo',
    'Dildo',
    'Vibrator',
    'Silver Vibrator',
    'Flowers',
    'Cane',
    'Grenade',
    'Tear Gas',
    'Molotov Cocktail', '##1', '##2', '##3',
    'Pistol',
    'Silent Pistol',
    'Desert Eagle',
    'Shotgun',
    'Sawnoff Shotgun',
    'Combat Shotgun',
    'Micro SMG/Uzi',
    'MP5',
    'AK-47',
    'M4',
    'Tec-9',
    'Contry Riffle',
    'Sniper Riffle',
    'RPG',
    'HS Rocket',
    'Flame Thrower',
    'Minigun',
    'Satchel charge',
    'Detonator',
    'Spraycan',
    'Fire Extiguisher',
    'Camera',
    'Nigh Vision Goggles',
    'Thermal Goggles',
    'Parachute'        
    }
local weapon = imgui.new['const char*'][#weapons](weapons)

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 280), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('##shit', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.Combo('',weap,weapon, #weapons)
        if imgui.Button('Give gun') then
            local model = getWeapontypeModel(weap[0]+1)
            requestModel(model)
            loadAllModelsNow()
            giveWeaponToChar(PLAYER_PED,weap[0]+1,100)
        end
        imgui.End()
    end
)

function main()
    sampRegisterChatCommand('cmd', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end)
    wait(-1)
end
Держи
 

Вложения

  • script.lua
    1.8 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

sosnov

Известный
333
115
вахзхазв,я скопировал заново,вставил и заработало

смотри,я попытался со свои кодом это совместить,ошибка та про которую я говорил,вот код:
Lua:
require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local encoding = require 'encoding'
local cleo_sucks = require 'lib.samp.events'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new, str, sizeof = imgui.new, ffi.string, ffi.sizeof
local inputField = new.char[256]()
local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

local renderWindow, freezePlayer, removeCursor, recconectServer, weap = new.bool(), new.bool(), new.bool(), new.bool(),imgui.new.bool(), imgui.new.int()
local weapons = {
    'Brass Knuckles',
    'Golf Club',
    'Nightstick',
    'Knife',
    'Baseball Bat',
    'Shovel',
    'Pool Cue',
    'Katana',
    'Chainsaw',
    'Purple Dildo',
    'Dildo',
    'Vibrator',
    'Silver Vibrator',
    'Flowers',
    'Cane',
    'Grenade',
    'Tear Gas',
    'Molotov Cocktail', '##1', '##2', '##3',
    'Pistol',
    'Silent Pistol',
    'Desert Eagle',
    'Shotgun',
    'Sawnoff Shotgun',
    'Combat Shotgun',
    'Micro SMG/Uzi',
    'MP5',
    'AK-47',
    'M4',
    'Tec-9',
    'Contry Riffle',
    'Sniper Riffle',
    'RPG',
    'HS Rocket',
    'Flame Thrower',
    'Minigun',
    'Satchel charge',
    'Detonator',
    'Spraycan',
    'Fire Extiguisher',
    'Camera',
    'Nigh Vision Goggles',
    'Thermal Goggles',
    'Parachute'         
    }
local weapon = imgui.new['const char*'][#weapons](weapons)

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 280), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('##shit', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.Combo('',weap,weapon, #weapons)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(220, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Test Window", renderWindow)
        imgui.Text("Zametka")
        imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0]))
        if imgui.Button('Give gun') then
        if imgui.InputText(u8"Zametka", inputField, sizeof(inputField)) then
            -- Кодируем название инпута
            print(u8:decode(str(inputField))) -- Декодируем в Windows-1251
        end
        if imgui.Button(u8"Очистить поле") then -- Кодируем название кнопки
            imgui.StrCopy(inputField, '')
        end
        if imgui.Checkbox(u8'Заморозить игрока', freezePlayer) then -- Кодируем название кнопки
            player.LockPlayer = freezePlayer[0]
        end
        if imgui.Checkbox(u8'Скрыть курсор', removeCursor) then -- Кодируем название кнопки
            player.HideCursor = removeCursor[0]
        end
        if player.HideCursor then
            imgui.Text(u8'Курсор скрыт') -- Кодируем выводимый текст
        end
         if imgui.Button(u8"Реконнект") then
            sampDisconnectWithReason(quit)
            sampSetGamestate(1)
        end
        if imgui.Button(u8"Джетпак") then
            local state = false
            function cleo_sucks.onSendPlayerSync(d) if state then d.specialAction = 0 end end
            state = not state
            sampSetSpecialAction(state and 2 or 0)
        if imgui.Button('Give gun') then
            local model = getWeapontypeModel(weap[0]+1)
            requestModel(model)
            loadAllModelsNow()
            giveWeaponToChar(PLAYER_PED,weap[0]+1,100)
        end
        end
        imgui.End()
    end
)

function main()
    sampRegisterChatCommand('hemenu', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end) -- по команде
    while true do
        if wasKeyPressed(VK_I) and not sampIsCursorActive() then -- по  кнопке R
            renderWindow[0] = not renderWindow[0]
        end
        wait(0)
    end
end
 
Последнее редактирование:

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
515
159
вахзхазв,я скопировал заново,вставил и заработало

смотри,я попытался со свои кодом это совместить,ошибка та про которую я говорил,вот код:
Lua:
require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local encoding = require 'encoding'
local cleo_sucks = require 'lib.samp.events'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new, str, sizeof = imgui.new, ffi.string, ffi.sizeof
local inputField = new.char[256]()
local sizeX, sizeY = getScreenResolution()

local renderWindow, freezePlayer, removeCursor, recconectServer, weap = new.bool(), new.bool(), new.bool(), new.bool(),imgui.new.bool(), imgui.new.int()
local weapons = {
    'Brass Knuckles',
    'Golf Club',
    'Nightstick',
    'Knife',
    'Baseball Bat',
    'Shovel',
    'Pool Cue',
    'Katana',
    'Chainsaw',
    'Purple Dildo',
    'Dildo',
    'Vibrator',
    'Silver Vibrator',
    'Flowers',
    'Cane',
    'Grenade',
    'Tear Gas',
    'Molotov Cocktail', '##1', '##2', '##3',
    'Pistol',
    'Silent Pistol',
    'Desert Eagle',
    'Shotgun',
    'Sawnoff Shotgun',
    'Combat Shotgun',
    'Micro SMG/Uzi',
    'MP5',
    'AK-47',
    'M4',
    'Tec-9',
    'Contry Riffle',
    'Sniper Riffle',
    'RPG',
    'HS Rocket',
    'Flame Thrower',
    'Minigun',
    'Satchel charge',
    'Detonator',
    'Spraycan',
    'Fire Extiguisher',
    'Camera',
    'Nigh Vision Goggles',
    'Thermal Goggles',
    'Parachute'        
    }
local weapon = imgui.new['const char*'][#weapons](weapons)

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
end)

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 280), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('##shit', renderWindow, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.Combo('',weap,weapon, #weapons)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(220, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Test Window", renderWindow)
        imgui.Text("Zametka")
        imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0]))
        if imgui.Button('Give gun') then
        if imgui.InputText(u8"Zametka", inputField, sizeof(inputField)) then
            -- Кодируем название инпута
            print(u8:decode(str(inputField))) -- Декодируем в Windows-1251
        end
        if imgui.Button(u8"Очистить поле") then -- Кодируем название кнопки
            imgui.StrCopy(inputField, '')
        end
        if imgui.Checkbox(u8'Заморозить игрока', freezePlayer) then -- Кодируем название кнопки
            player.LockPlayer = freezePlayer[0]
        end
        if imgui.Checkbox(u8'Скрыть курсор', removeCursor) then -- Кодируем название кнопки
            player.HideCursor = removeCursor[0]
        end
        if player.HideCursor then
            imgui.Text(u8'Курсор скрыт') -- Кодируем выводимый текст
        end
         if imgui.Button(u8"Реконнект") then
            sampDisconnectWithReason(quit)
            sampSetGamestate(1)
        end
        if imgui.Button(u8"Джетпак") then
            local state = false
            function cleo_sucks.onSendPlayerSync(d) if state then d.specialAction = 0 end end
            state = not state
            sampSetSpecialAction(state and 2 or 0)
        if imgui.Button('Give gun') then
            local model = getWeapontypeModel(weap[0]+1)
            requestModel(model)
            loadAllModelsNow()
            giveWeaponToChar(PLAYER_PED,weap[0]+1,100)
        end
        end
        imgui.End()
    end
)

function main()
    sampRegisterChatCommand('hemenu', function() renderWindow[0] = not renderWindow[0] end) -- по команде
    while true do
        if wasKeyPressed(VK_I) and not sampIsCursorActive() then -- по  кнопке R
            renderWindow[0] = not renderWindow[0]
        end
        wait(0)
    end
end
На
 

Вложения

  • script.lua
    4 KB · Просмотры: 3

zir

Участник
47
0
Lua:
local targetCoords = {
    {x=100.0, y=200.0, z=300.0},
    {x=400.0, y=500.0, z=600.0},
    {x=700.0, y=800.0, z=900.0}
}
local currentTarget = 1

function OnPlayerUpdate()
    local playerVehicle = getCarCharIsUsing(PLAYER_PED)
    if playerVehicle ~= nil then -- если персонаж находится в машине
        local playerCoords = getCarCoordinates(playerVehicle)
        local distanceToTarget = getDistanceBetweenCoords3d(playerCoords.x, playerCoords.y, playerCoords.z, targetCoords[currentTarget].x, targetCoords[currentTarget].y, targetCoords[currentTarget].z)
        if distanceToTarget < 5.0 then -- если персонаж приближается к цели, выбирается следующая цель
            currentTarget = currentTarget + 1
            if currentTarget > #targetCoords then -- если это была последняя цель, начать сначала
                currentTarget = 1
            end
        else -- если персонаж еще не приближается к цели, двигаться в ее направлении
            local targetRotation = getAngleBetweenCoords3d(playerCoords.x, playerCoords.y, playerCoords.z, targetCoords[currentTarget].x, targetCoords[currentTarget].y, targetCoords[currentTarget].z)
            setCarHeading(playerVehicle, targetRotation)
            setCarCoordinates(playerVehicle, playerCoords.x + math.sin(targetRotation * math.pi / 180) * 10.0, playerCoords.y + math.cos(targetRotation * math.pi / 180) * 10.0, playerCoords.z)
        end
    end
end
Не едет даже к первой координате
 
Последнее редактирование: