Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Keyfc0de

Новичок
7
1
Есть скрипт, когда нажимаю F9 для активации, выкидывает ошибку, что делать? В мунлоге никаких ероров и варнингов нет
Без имени.png
 

percheklii

Известный
727
267
Есть скрипт, когда нажимаю F9 для активации, выкидывает ошибку, что делать? В мунлоге никаких ероров и варнингов нетПосмотреть вложение 237570
предполагаю что ошибка возникает из-за того что у тебя нет шрифта для fontAwesome4/5 в формате .ttf в указанном скриптом пути
 

Wildchange

Новичок
4
0
Добрый день.Решил написать recolorer для крмп.Кто может подсказать что написать в коде что бы в игре когда отображалась менюшка в ней было поле для бинда 1 кнопки,и рядом надпись за что будет отвечать бинд.Буду благодарен
 
Последнее редактирование:

P U L V I L I Z A T O R

Участник
85
29
как получить скин специального актера? getCharModel возвращает модель в которую гружу скин актера (290), а мне нужно получить название, например andre или smokev
Тебе нужно сопоставить иды скинов с названиями, создать список. Может быть кто-то уже запарился и сделал список даже с картинками. Если такие есть - поделитесь, пожалуйста.
 

percheklii

Известный
727
267
как получить скин специального актера? getCharModel возвращает модель в которую гружу скин актера (290), а мне нужно получить название, например andre или smokev
Сообщение в теме 'Скрипт который отображает название всех скинов GTA:SA, файлы (dff, txd)' https://www.blast.hk/threads/119049/post-955137
Если правильно понял...
 

Tornamic

Новичок
14
4
Сообщение в теме 'Скрипт который отображает название всех скинов GTA:SA, файлы (dff, txd)' https://www.blast.hk/threads/119049/post-955137
Если правильно понял...
Попробую обьяснить получше. Гташка спавнит актеров из миссий (смоук свит и тд), просто занести айди и название модели не получиться, потому что в одной из первых миссий смоук имеет айди модели 290, и мистер правда (truth) в миссии имеет тоже айди 290. И мне нужно их как-то отличать, возможно предложите вариант помимо получения модели?
 
  • Вау
Реакции: percheklii

Anti...

Участник
243
19
Неа, это нажатие на textdraw, а мне нужно получение ID текст драва
 

News

Новичок
4
3
Всем добрый день, прошу вашей помощи
Перейду сразу к сути, мне надо сделать скрипт что бы он флудил клавишу N, до того момента как появится диалог
local state = false

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
if isKeyDown(0x10) and isKeyJustPressed(0x4E) then state = not state end
if state then
if sampisDialogActive then
state = false
else
math.randomseed(os.clock())
local delay = math.random(100, 1000) --от 100мс до 1000мс
setVirtualKeyDown(78, true)
wait(delay)
setVirtualKeyDown(78, false)
wait(delay)
end
end
end
end

вроде набросал небольшой код, но он не работает, даже когда диалог появляется скрипт все равно флудит клавишу n, желательно что бы скрипт вырубался после появления диалога, надеюсь кто то сможет помочь:)
 

Вложения

  • n.lua
    515 байт · Просмотры: 1

P U L V I L I Z A T O R

Участник
85
29
Всем добрый день, прошу вашей помощи
Перейду сразу к сути, мне надо сделать скрипт что бы он флудил клавишу N, до того момента как появится диалог
local state = false

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
if isKeyDown(0x10) and isKeyJustPressed(0x4E) then state = not state end
if state then
if sampisDialogActive then
state = false
else
math.randomseed(os.clock())
local delay = math.random(100, 1000) --от 100мс до 1000мс
setVirtualKeyDown(78, true)
wait(delay)
setVirtualKeyDown(78, false)
wait(delay)
end
end
end
end

вроде набросал небольшой код, но он не работает, даже когда диалог появляется скрипт все равно флудит клавишу n, желательно что бы скрипт вырубался после появления диалога, надеюсь кто то сможет помочь:)
У тебя sampIsDialogActive не вызывается как функция sampIsDialogActive()
 
  • Нравится
Реакции: News

nelit.dev

Участник
45
20
Использую отправку ассинхронного запроса по этому гайду - https://www.blast.hk/threads/20532/page-3#post-256096

не совсем понимаю как для метода POST передать тело запроса?

Lua:
function get()
    sampAddChatMessage("Ассинхронный запрос", -1)
    asyncHttpRequest('GET', 'https://www.google.com/robots.txt', nil, function(response)
       print(response.text)
    end,
    function(err)
        --
    end)
end

function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
    local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
       local requests = require 'requests'
       local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
       if result then
          response.json, response.xml = nil, nil
          return true, response
       else
          return false, response
       end
    end)(method, url, args)
    -- Если запрос без функций обработки ответа и ошибок.
    if not resolve then resolve = function() end end
    if not reject then reject = function() end end
    -- Проверка выполнения потока
    lua_thread.create(function()
       local runner = request_thread
       while true do
          local status, err = runner:status()
          if not err then
             if status == 'completed' then
                local result, response = runner:get()
                if result then
                   resolve(response)
                else
                   reject(response)
                end
                return
             elseif status == 'canceled' then
                return reject(status)
             end
          else
             return reject(err)
          end
          wait(0)
       end
    end)
end
 

P U L V I L I Z A T O R

Участник
85
29
Использую отправку ассинхронного запроса по этому гайду - https://www.blast.hk/threads/20532/page-3#post-256096

не совсем понимаю как для метода POST передать тело запроса?

Lua:
function get()
    sampAddChatMessage("Ассинхронный запрос", -1)
    asyncHttpRequest('GET', 'https://www.google.com/robots.txt', nil, function(response)
       print(response.text)
    end,
    function(err)
        --
    end)
end

function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
    local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
       local requests = require 'requests'
       local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
       if result then
          response.json, response.xml = nil, nil
          return true, response
       else
          return false, response
       end
    end)(method, url, args)
    -- Если запрос без функций обработки ответа и ошибок.
    if not resolve then resolve = function() end end
    if not reject then reject = function() end end
    -- Проверка выполнения потока
    lua_thread.create(function()
       local runner = request_thread
       while true do
          local status, err = runner:status()
          if not err then
             if status == 'completed' then
                local result, response = runner:get()
                if result then
                   resolve(response)
                else
                   reject(response)
                end
                return
             elseif status == 'canceled' then
                return reject(status)
             end
          else
             return reject(err)
          end
          wait(0)
       end
    end)
end
В описании либы на гите используется такой подход. В твоем случае наверное туда где args надо вставить { data = "data" } объект и название метода на POST указать понятное дело.

Lua:
 response = requests.post('http://httpbin.org/post', {data = 'random data'})
 
  • Нравится
Реакции: nelit.dev