Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

kuboni

Участник
109
2
  1. mobile (specing)
    [2024-04-08T20:30:54+0700] [Info] AIM_SYNC[0-p bear](32)(0 - 0):
    camMode 15
    camFrontVec 0.707106 0.707106 0.000000
    camPos 50.000000 50.000000 50.000000
    aimZ 0.000000
    weaponState 0
    camZoom 63
    aspectRatio 176
    mobile onfoot
    [2024-04-08T20:30:54+0700] [Info] AIM_SYNC[0-p bear](32)(0 - 0):
    camMode 15
    camFrontVec 0.707106 0.707106 0.000000
    camPos 50.000000 50.000000 50.000000
    aimZ 0.000000
    weaponState 0
    camZoom 63
    aspectRatio 0
    I want to send fake data identical to aspectRatio 176, which function should I use?

  2. function samp.onSendAimSync(data)
    if kichhoat then
    data.aspectRatio = 175
    end
    end
    pls help me sad :(
 

P U L V I L I Z A T O R

Участник
85
29
Есть пример кода у кого как над головой игрока ставить жёлтый пикап-маркер-конус?
 

Вложения

  • 1712859730060.png
    1712859730060.png
    11.3 KB · Просмотры: 11

mooh

Известный
157
44
Можно ли как-то узнать свёрнута ли игра, чтобы с анти-афк тоже работало?
 

Maxim25012

Известный
280
101
Можно ли как-то узнать свёрнута ли игра, чтобы с анти-афк тоже работало?
Есть isGameWindowForeground(), но он плохо дружит с анти-АФК.

Я вот, лично, использовал вот такое:
Lua:
foreground = true -- глобальная (для скрипта) переменная, если она переменная равна true, то окно должно находится на переднем плане

function onWindowMessage(msg)
    if msg == 0x0007 then -- WM_SETFOCUS
        foreground = true
    elseif msg == 0x0008 then -- WM_KILLFOCUS
        foreground = false
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: mooh

kyurew

Участник
64
49
Мне надо, чтобы цветной текст в чате/диалогах/где угодно выводился без цвета, но с {код_цвета}. Когда вывожу его в консоль сф, там тоже он цветной, а мне надо, чтобы был с {цвет}. Пример, вот так: {FFFFFF}На миникарте установлена метка
 

FreX

Активный
128
36
Мне надо, чтобы цветной текст в чате/диалогах/где угодно выводился без цвета, но с {код_цвета}. Когда вывожу его в консоль сф, там тоже он цветной, а мне надо, чтобы был с {цвет}. Пример, вот так: {FFFFFF}На миникарте установлена метка
Такого вроде нету но в чатлоге выводится с {кодом_цвета}
 
  • Вау
Реакции: kyurew

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,852
6,081
Мне надо, чтобы цветной текст в чате/диалогах/где угодно выводился без цвета, но с {код_цвета}. Когда вывожу его в консоль сф, там тоже он цветной, а мне надо, чтобы был с {цвет}. Пример, вот так: {FFFFFF}На миникарте установлена метка
Добился такого результата:
1713006443939.png


С цветом текста не разобрался.

Lua:
R1:
local memory = require("memory")
memory.setuint8(getModuleHandle("samp.dll") + 0xAF780, 0xC3, true)

R3:
local memory = require("memory")
memory.setuint8(getModuleHandle("samp.dll") + 0xB5830, 0xC3, true)
 
  • Нравится
Реакции: kyurew и MLycoris

VanoKLR

Известный
643
373
Мне надо, чтобы цветной текст в чате/диалогах/где угодно выводился без цвета, но с {код_цвета}. Когда вывожу его в консоль сф, там тоже он цветной, а мне надо, чтобы был с {цвет}. Пример, вот так: {FFFFFF}На миникарте установлена метка
Lua:
local ev = require("lib.samp.events")

function ev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("{") then -- ищет фигурную скобку в сообщении
        local col = text:match("{(.*)}") -- получает цвет
        local newText = string.gsub(text,"{"..col.."}", "["..col.."]") -- заменяет фигурные скопки на квадратные
        return {color, color.." "..newText} -- возвращяет отредактированное сообщение
    end
end
 
  • Злость
  • Нравится
Реакции: kyurew и qdIbp

FreX

Активный
128
36
Как сделать открытие 2го mimgui окна когда нажимаешь на кнопку?
 

Wildchange

Новичок
4
0
Всем привет столкнулся с проблемой.Пишу личный луа скрипт для родина рп для семьи.И когда прописываю комманду то текст в чате высвечивается арабскими символами.Код прикреплю ниже.
Lua code:
local imgui = require 'mimgui'
local ffi = require 'ffi'
local vkeys = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = "UTF-8"

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("basa", cmd_basa)
    wait(-1)
    end
    
    function cmd_basa()
       sampAddChatMessage("Привет всем")
    end