Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Sanchez.

Известный
704
187
хелп пжпжпж

Lua:
local fps = memory.getfloat(0xB7CB50, true)

while true do
        wait(60)

        local fps = memory.getfloat(0xB7CB50, true)

sampfuncs:
ML] (error) Bebra Helper: D:\sborka sasamp\moonloader\Bebra Helper.lua:10: attempt to index global 'memory' (a nil value)
stack traceback:
    D:\sborka sasamp\moonloader\Bebra Helper.lua:10: in main chunk
[ML] (error) Bebra Helper: Script died due to an error. (018B15AC)
Ты вначале скрипта написал
local memory = require 'memory'
???
 

abnomegd

Активный
335
35
Почему не работает бинд, когда выбираю паспорт и жму enter?
govnocode:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local color_dialog = 0xDEB887

-- Для диалога с ID 12
local dialogArr = {"История ников", "Добавить в записную книгу", "Показать документы", "Действия", "Имущество"};
local dialogStr = ""

for _, str in ipairs(dialogArr) do
    dialogStr = dialogStr .. str .. "\n"
end

-- Для диалога с ID 13
local dialogArra = {"Паспорт", "Лицензии", "Медкарта", "МедДиплом", "Выписка из тира", "Трудовая книга", "Военный билет", "Повестка в армию", "Отчёт о работе"}
local dialogStra = ""

for _, stra in ipairs(dialogArra) do
    dialogStra = dialogStra .. stra .. "\n"
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("dialog", cmd_dialog)
    while true do
        wait(0)
        -- Блок выполняющийся бесконечно (пока самп активен)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if result and isKeyJustPressed(VK_X) then
                playerid = id
                cmd_dialog(2)
            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(11) -- /dialog1 (InputBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)

            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(12) -- /dialog2 (ListBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
                -- list - переменная содержащая порядковый ид нажатой в диалоге кнопки (listbox), счёт начинается с 0.
                if list == 0 then -- если нажато "История ников"
                    sampSendChat("/history "..sampGetPlayerNickname(tonumber(playerid)))
                elseif list == 1 then -- "Добавить в записную книгу"
                    sampSendChat("/add "..tostring(playerid))
                elseif list == 2 then -- "Показать документы"
                    cmd_dialog(3)
                elseif list == 3 then -- "Действия"
                elseif list == 4 then -- "Имущество"
                end
            end
        end
    end

local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(13) -- /dialog3 (ListBox)
if result then -- если диалог открыт
    if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
        if list == 0 then -- Паспорт
            lua_thread.create(function()
                sampSendChat("/do Папка с документами в руке.")
                wait(1000)
                sampSendChat("/me достает из папки паспорт")
                wait(1000)
                sampSendChat("/pass "..tostring(playerid))
                end)
        elseif list == 1 then -- Лицензии
        elseif list == 2 then -- Медкарта
        elseif list == 3 then -- МедДиплом
        elseif list == 4 then -- Выписка из тира
        elseif list == 5 then -- Трудовая книга
        elseif list == 6 then -- Военный билет
        elseif list == 7 then -- Повестка в армию
        elseif list == 8 then -- Отчёт о работе
        end
    else -- если нажата вторая кнопка (Закрыть)
    end
end
end

function cmd_dialog(arg)
    if tonumber(arg) == 1 then
        sampShowDialog(11, "Диалог с типом ID 1 (InputBox)", "Введите какую-либо строку", "Выбрать", "Закрыть", 1)
    elseif tonumber(arg) == 2 then
        sampShowDialog(12, "{00ff00}Меню взаимодействия с игроком", dialogStr, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    elseif tonumber(arg) == 3 then
        sampShowDialog(13, "{00ff00}Показать документы", dialogStra, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    end
end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,481
1,113
Почему не работает бинд, когда выбираю паспорт и жму enter?
govnocode:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local color_dialog = 0xDEB887

-- Для диалога с ID 12
local dialogArr = {"История ников", "Добавить в записную книгу", "Показать документы", "Действия", "Имущество"};
local dialogStr = ""

for _, str in ipairs(dialogArr) do
    dialogStr = dialogStr .. str .. "\n"
end

-- Для диалога с ID 13
local dialogArra = {"Паспорт", "Лицензии", "Медкарта", "МедДиплом", "Выписка из тира", "Трудовая книга", "Военный билет", "Повестка в армию", "Отчёт о работе"}
local dialogStra = ""

for _, stra in ipairs(dialogArra) do
    dialogStra = dialogStra .. stra .. "\n"
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("dialog", cmd_dialog)
    while true do
        wait(0)
        -- Блок выполняющийся бесконечно (пока самп активен)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if result and isKeyJustPressed(VK_X) then
                playerid = id
                cmd_dialog(2)
            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(11) -- /dialog1 (InputBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)

            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(12) -- /dialog2 (ListBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
                -- list - переменная содержащая порядковый ид нажатой в диалоге кнопки (listbox), счёт начинается с 0.
                if list == 0 then -- если нажато "История ников"
                    sampSendChat("/history "..sampGetPlayerNickname(tonumber(playerid)))
                elseif list == 1 then -- "Добавить в записную книгу"
                    sampSendChat("/add "..tostring(playerid))
                elseif list == 2 then -- "Показать документы"
                    cmd_dialog(3)
                elseif list == 3 then -- "Действия"
                elseif list == 4 then -- "Имущество"
                end
            end
        end
    end

local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(13) -- /dialog3 (ListBox)
if result then -- если диалог открыт
    if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
        if list == 0 then -- Паспорт
            lua_thread.create(function()
                sampSendChat("/do Папка с документами в руке.")
                wait(1000)
                sampSendChat("/me достает из папки паспорт")
                wait(1000)
                sampSendChat("/pass "..tostring(playerid))
                end)
        elseif list == 1 then -- Лицензии
        elseif list == 2 then -- Медкарта
        elseif list == 3 then -- МедДиплом
        elseif list == 4 then -- Выписка из тира
        elseif list == 5 then -- Трудовая книга
        elseif list == 6 then -- Военный билет
        elseif list == 7 then -- Повестка в армию
        elseif list == 8 then -- Отчёт о работе
        end
    else -- если нажата вторая кнопка (Закрыть)
    end
end
end

function cmd_dialog(arg)
    if tonumber(arg) == 1 then
        sampShowDialog(11, "Диалог с типом ID 1 (InputBox)", "Введите какую-либо строку", "Выбрать", "Закрыть", 1)
    elseif tonumber(arg) == 2 then
        sampShowDialog(12, "{00ff00}Меню взаимодействия с игроком", dialogStr, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    elseif tonumber(arg) == 3 then
        sampShowDialog(13, "{00ff00}Показать документы", dialogStra, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    end
end
А в логе пишет что-то?
 

nodobra

Новичок
6
0
What am I doing wrong? I'm getting: text = "Bad API request, invalid api_dev_key all the time but I'm sure the key is correct and the account is activated. It works when I try to do it with curl from the command line.

Lua:
local copas = require 'copas'
local http = require 'copas.http'
local requests = require 'requests'
requests.http_socket, requests.https_socket = http, http
local inspect = require 'inspect'

function httpRequest(method, request, args, handler)
    if not copas.running then
        copas.running = true
        lua_thread.create(function()
            wait(0)
            while not copas.finished() do
                local ok, err = copas.step(0)
                if ok == nil then error(err) end
                wait(0)
            end
            copas.running = false
        end)
    end

    if handler then
        return copas.addthread(function(m, r, a, h)
            copas.setErrorHandler(function(err) h(nil, err) end)
            h(requests.request(m, r, a))
        end, method, request, args, handler)
    else
        local results
        local thread = copas.addthread(function(m, r, a)
            copas.setErrorHandler(function(err) results = {nil, err} end)
            results = table.pack(requests.request(m, r, a))
        end, method, request, args)
        while coroutine.status(thread) ~= 'dead' do wait(0) end
        return table.unpack(results)
    end
end

key = 'mykey'

lua_thread.create(function()
  wait(1000)
  local response, err = httpRequest('POST', { url = 'https://pastebin.com/api/api_post.php', data={api_dev_key = key}})
  if err then error(err) end
    local json_data = response.json()
    print(inspect(response))
end)
 

Pelmeska

Известный
930
231
Почему не работает бинд, когда выбираю паспорт и жму enter?
govnocode:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local color_dialog = 0xDEB887

-- Для диалога с ID 12
local dialogArr = {"История ников", "Добавить в записную книгу", "Показать документы", "Действия", "Имущество"};
local dialogStr = ""

for _, str in ipairs(dialogArr) do
    dialogStr = dialogStr .. str .. "\n"
end

-- Для диалога с ID 13
local dialogArra = {"Паспорт", "Лицензии", "Медкарта", "МедДиплом", "Выписка из тира", "Трудовая книга", "Военный билет", "Повестка в армию", "Отчёт о работе"}
local dialogStra = ""

for _, stra in ipairs(dialogArra) do
    dialogStra = dialogStra .. stra .. "\n"
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("dialog", cmd_dialog)
    while true do
        wait(0)
        -- Блок выполняющийся бесконечно (пока самп активен)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if result and isKeyJustPressed(VK_X) then
                playerid = id
                cmd_dialog(2)
            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(11) -- /dialog1 (InputBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)

            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(12) -- /dialog2 (ListBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
                -- list - переменная содержащая порядковый ид нажатой в диалоге кнопки (listbox), счёт начинается с 0.
                if list == 0 then -- если нажато "История ников"
                    sampSendChat("/history "..sampGetPlayerNickname(tonumber(playerid)))
                elseif list == 1 then -- "Добавить в записную книгу"
                    sampSendChat("/add "..tostring(playerid))
                elseif list == 2 then -- "Показать документы"
                    cmd_dialog(3)
                elseif list == 3 then -- "Действия"
                elseif list == 4 then -- "Имущество"
                end
            end
        end
    end

local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(13) -- /dialog3 (ListBox)
if result then -- если диалог открыт
    if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
        if list == 0 then -- Паспорт
            lua_thread.create(function()
                sampSendChat("/do Папка с документами в руке.")
                wait(1000)
                sampSendChat("/me достает из папки паспорт")
                wait(1000)
                sampSendChat("/pass "..tostring(playerid))
                end)
        elseif list == 1 then -- Лицензии
        elseif list == 2 then -- Медкарта
        elseif list == 3 then -- МедДиплом
        elseif list == 4 then -- Выписка из тира
        elseif list == 5 then -- Трудовая книга
        elseif list == 6 then -- Военный билет
        elseif list == 7 then -- Повестка в армию
        elseif list == 8 then -- Отчёт о работе
        end
    else -- если нажата вторая кнопка (Закрыть)
    end
end
end

function cmd_dialog(arg)
    if tonumber(arg) == 1 then
        sampShowDialog(11, "Диалог с типом ID 1 (InputBox)", "Введите какую-либо строку", "Выбрать", "Закрыть", 1)
    elseif tonumber(arg) == 2 then
        sampShowDialog(12, "{00ff00}Меню взаимодействия с игроком", dialogStr, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    elseif tonumber(arg) == 3 then
        sampShowDialog(13, "{00ff00}Показать документы", dialogStra, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    end
end
sampHasDialogRespond нужно использовать в цикле
 

Next..

Известный
343
135
Почему не работает бинд, когда выбираю паспорт и жму enter?
govnocode:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local color_dialog = 0xDEB887

-- Для диалога с ID 12
local dialogArr = {"История ников", "Добавить в записную книгу", "Показать документы", "Действия", "Имущество"};
local dialogStr = ""

for _, str in ipairs(dialogArr) do
    dialogStr = dialogStr .. str .. "\n"
end

-- Для диалога с ID 13
local dialogArra = {"Паспорт", "Лицензии", "Медкарта", "МедДиплом", "Выписка из тира", "Трудовая книга", "Военный билет", "Повестка в армию", "Отчёт о работе"}
local dialogStra = ""

for _, stra in ipairs(dialogArra) do
    dialogStra = dialogStra .. stra .. "\n"
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("dialog", cmd_dialog)
    while true do
        wait(0)
        -- Блок выполняющийся бесконечно (пока самп активен)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if result and isKeyJustPressed(VK_X) then
                playerid = id
                cmd_dialog(2)
            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(11) -- /dialog1 (InputBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)

            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(12) -- /dialog2 (ListBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
                -- list - переменная содержащая порядковый ид нажатой в диалоге кнопки (listbox), счёт начинается с 0.
                if list == 0 then -- если нажато "История ников"
                    sampSendChat("/history "..sampGetPlayerNickname(tonumber(playerid)))
                elseif list == 1 then -- "Добавить в записную книгу"
                    sampSendChat("/add "..tostring(playerid))
                elseif list == 2 then -- "Показать документы"
                    cmd_dialog(3)
                elseif list == 3 then -- "Действия"
                elseif list == 4 then -- "Имущество"
                end
            end
        end
    end

local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(13) -- /dialog3 (ListBox)
if result then -- если диалог открыт
    if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
        if list == 0 then -- Паспорт
            lua_thread.create(function()
                sampSendChat("/do Папка с документами в руке.")
                wait(1000)
                sampSendChat("/me достает из папки паспорт")
                wait(1000)
                sampSendChat("/pass "..tostring(playerid))
                end)
        elseif list == 1 then -- Лицензии
        elseif list == 2 then -- Медкарта
        elseif list == 3 then -- МедДиплом
        elseif list == 4 then -- Выписка из тира
        elseif list == 5 then -- Трудовая книга
        elseif list == 6 then -- Военный билет
        elseif list == 7 then -- Повестка в армию
        elseif list == 8 then -- Отчёт о работе
        end
    else -- если нажата вторая кнопка (Закрыть)
    end
end
end

function cmd_dialog(arg)
    if tonumber(arg) == 1 then
        sampShowDialog(11, "Диалог с типом ID 1 (InputBox)", "Введите какую-либо строку", "Выбрать", "Закрыть", 1)
    elseif tonumber(arg) == 2 then
        sampShowDialog(12, "{00ff00}Меню взаимодействия с игроком", dialogStr, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    elseif tonumber(arg) == 3 then
        sampShowDialog(13, "{00ff00}Показать документы", dialogStra, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    end
end
Lua:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local color_dialog = 0xDEB887

-- Для диалога с ID 12
local dialogArr = {"История ников", "Добавить в записную книгу", "Показать документы", "Действия", "Имущество"};
local dialogStr = ""

for _, str in ipairs(dialogArr) do
    dialogStr = dialogStr .. str .. "\n"
end

-- Для диалога с ID 13
local dialogArra = {"Паспорт", "Лицензии", "Медкарта", "МедДиплом", "Выписка из тира", "Трудовая книга", "Военный билет", "Повестка в армию", "Отчёт о работе"}
local dialogStra = ""

for _, stra in ipairs(dialogArra) do
    dialogStra = dialogStra .. stra .. "\n"
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("dialog", cmd_dialog)
    while true do
        wait(0)
        -- Блок выполняющийся бесконечно (пока самп активен)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if result and isKeyJustPressed(VK_X) then
                playerid = id
                cmd_dialog(2)
            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(11) -- /dialog1 (InputBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)

            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(12) -- /dialog2 (ListBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
                -- list - переменная содержащая порядковый ид нажатой в диалоге кнопки (listbox), счёт начинается с 0.
                if list == 0 then -- если нажато "История ников"
                    sampSendChat("/history "..sampGetPlayerNickname(tonumber(playerid)))
                elseif list == 1 then -- "Добавить в записную книгу"
                    sampSendChat("/add "..tostring(playerid))
                elseif list == 2 then -- "Показать документы"
                    cmd_dialog(3)
                elseif list == 3 then -- "Действия"
                elseif list == 4 then -- "Имущество"
                end
            end
        end
        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(13) -- /dialog3 (ListBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
                if list == 0 then -- Паспорт
                    lua_thread.create(function()
                        sampSendChat("/do Папка с документами в руке.")
                        wait(1000)
                        sampSendChat("/me достает из папки паспорт")
                        wait(1000)
                        sampSendChat("/pass "..tostring(playerid))
                        end)
                elseif list == 1 then -- Лицензии
                elseif list == 2 then -- Медкарта
                elseif list == 3 then -- МедДиплом
                elseif list == 4 then -- Выписка из тира
                elseif list == 5 then -- Трудовая книга
                elseif list == 6 then -- Военный билет
                elseif list == 7 then -- Повестка в армию
                elseif list == 8 then -- Отчёт о работе
                end
            else -- если нажата вторая кнопка (Закрыть)
            end
        end
    end
end

function cmd_dialog(arg)
    if tonumber(arg) == 1 then
        sampShowDialog(11, "Диалог с типом ID 1 (InputBox)", "Введите какую-либо строку", "Выбрать", "Закрыть", 1)
    elseif tonumber(arg) == 2 then
        sampShowDialog(12, "{00ff00}Меню взаимодействия с игроком", dialogStr, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    elseif tonumber(arg) == 3 then
        sampShowDialog(13, "{00ff00}Показать документы", dialogStra, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: abnomegd

abnomegd

Активный
335
35
Lua:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local color_dialog = 0xDEB887

-- Для диалога с ID 12
local dialogArr = {"История ников", "Добавить в записную книгу", "Показать документы", "Действия", "Имущество"};
local dialogStr = ""

for _, str in ipairs(dialogArr) do
    dialogStr = dialogStr .. str .. "\n"
end

-- Для диалога с ID 13
local dialogArra = {"Паспорт", "Лицензии", "Медкарта", "МедДиплом", "Выписка из тира", "Трудовая книга", "Военный билет", "Повестка в армию", "Отчёт о работе"}
local dialogStra = ""

for _, stra in ipairs(dialogArra) do
    dialogStra = dialogStra .. stra .. "\n"
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("dialog", cmd_dialog)
    while true do
        wait(0)
        -- Блок выполняющийся бесконечно (пока самп активен)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if result and isKeyJustPressed(VK_X) then
                playerid = id
                cmd_dialog(2)
            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(11) -- /dialog1 (InputBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)

            end
        end

        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(12) -- /dialog2 (ListBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
                -- list - переменная содержащая порядковый ид нажатой в диалоге кнопки (listbox), счёт начинается с 0.
                if list == 0 then -- если нажато "История ников"
                    sampSendChat("/history "..sampGetPlayerNickname(tonumber(playerid)))
                elseif list == 1 then -- "Добавить в записную книгу"
                    sampSendChat("/add "..tostring(playerid))
                elseif list == 2 then -- "Показать документы"
                    cmd_dialog(3)
                elseif list == 3 then -- "Действия"
                elseif list == 4 then -- "Имущество"
                end
            end
        end
        local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(13) -- /dialog3 (ListBox)
        if result then -- если диалог открыт
            if button == 1 then -- если нажата первая кнопка (Выбрать)
                if list == 0 then -- Паспорт
                    lua_thread.create(function()
                        sampSendChat("/do Папка с документами в руке.")
                        wait(1000)
                        sampSendChat("/me достает из папки паспорт")
                        wait(1000)
                        sampSendChat("/pass "..tostring(playerid))
                        end)
                elseif list == 1 then -- Лицензии
                elseif list == 2 then -- Медкарта
                elseif list == 3 then -- МедДиплом
                elseif list == 4 then -- Выписка из тира
                elseif list == 5 then -- Трудовая книга
                elseif list == 6 then -- Военный билет
                elseif list == 7 then -- Повестка в армию
                elseif list == 8 then -- Отчёт о работе
                end
            else -- если нажата вторая кнопка (Закрыть)
            end
        end
    end
end

function cmd_dialog(arg)
    if tonumber(arg) == 1 then
        sampShowDialog(11, "Диалог с типом ID 1 (InputBox)", "Введите какую-либо строку", "Выбрать", "Закрыть", 1)
    elseif tonumber(arg) == 2 then
        sampShowDialog(12, "{00ff00}Меню взаимодействия с игроком", dialogStr, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    elseif tonumber(arg) == 3 then
        sampShowDialog(13, "{00ff00}Показать документы", dialogStra, "Выбрать", "Закрыть", 2)
    end
end
а что ты собственно изменил, я чёт не увидел разницы.
 

AcoolOff

Новичок
11
3
Всем знатокам привет! В общем, есть у меня небольшой скриптик, который оповещает когда слетает лавка на ЦР на ARIZONA RP
script_name("Helper AcoolOff")
script_author("AcoolOff")

events = require "samp.events"
local font = renderCreateFont("Arial", 8, 5)
local status = false
local analysis = false
local last_text = nil
local cooldown = 250 -- 0.25 sec
local timer_marker = 20000 -- 10.00 sec

function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
sampAddChatMessage("{FFDAB9}[Helper by {FFFFFF}Acool{00FFFF}Off]{FFFFFF} Скрипт запущен! {00BFFF}Разработчик: {FFFFFF}Acool{00FFFF}Off.", -1)
sampAddChatMessage("{FFDAB9}[Helper by {FFFFFF}Acool{00FFFF}Off]{FFFFFF} {00BFFF}blast.hk/{FFFFFF}members/448706/", -1)
end

function events.onSetObjectMaterialText(ev, data)
local Object = sampGetObjectHandleBySampId(ev)
if doesObjectExist(Object) and getObjectModel(Object) == 18663 and string.find(data.text, "(.-) {30A332}Свободная!") then
sampAddChatMessage("{FF0000}[Helper by {FFFFFF}Acool{00FFFF}Off] {00FF00}Освободилась новая лавка!")
end
end
В общем, как и куда можно всунуть возможность, чтобы ставилась метка на этот текстдрав, секунд на 20?