Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:
D

deleted-user-210352

Гость
хз шо сделал, но при заходе в игру, мне нужно нажимать ctr+r чтоб я смог открыть менюшку скрипта, потом после нескольких нажатий включить\выключить больше 6-10 раз, еще раз включаешь и у скрипта кд не работает почему то
Lua:
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'

function imgui.OnDrawFrame()
    w, h = getScreenResolution()
    if imguiVars.windowState.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250, 350), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(w / 2 , h / 2), imgui.Cond.FirsUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin(u8'Flooder | Настройки by KARLEONE', imguiVars.windowState, imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Text(u8'Флуд серверными командами')
        imgui.InputText(u8'Текст##input1', imguiVars.input1)
        imgui.InputInt(u8'Задержка##delay1', imguiVars.delay1, 0, 0)
        imgui.InputText(u8'Текст##input2', imguiVars.input2)
        imgui.InputInt(u8'Задержка##delay2', imguiVars.delay2, 0, 0)
        imgui.InputText(u8'Текст##input3', imguiVars.input3)
        imgui.InputInt(u8'Задержка##delay3', imguiVars.delay3, 0, 0)
        imgui.InputText(u8'Текст##input5', imguiVars.input5)
        imgui.InputInt(u8'Задержка##delay5', imguiVars.delay5, 0, 0)
        imgui.Separator()
        imgui.Text(u8'Флуд любыми командами.')
        imgui.Text(u8'Отправляет команды в чат.')
        imgui.InputText(u8'Текст##input4', imguiVars.input4)
        imgui.InputInt(u8'Задержка##delay4', imguiVars.delay4, 0, 0)
        imgui.Separator()
        if imgui.Button(imguiVars.enabled.v and u8'Выключить' or u8'Включить', imgui.ImVec2(250, 20)) then
            imguiVars.enabled.v = not imguiVars.enabled.v
            if imguiVars.enabled.v then
                if #imguiVars.input1.v >= 1 then
                    lua_thread.create(flood, u8:decode(imguiVars.input1.v), imguiVars.delay1.v)
                end
                if #imguiVars.input2.v >= 1 then
                    lua_thread.create(flood, u8:decode(imguiVars.input2.v), imguiVars.delay2.v)
                end
                if #imguiVars.input3.v >= 1 then
                    lua_thread.create(flood, u8:decode(imguiVars.input3.v), imguiVars.delay3.v)
                end
                if #imguiVars.input5.v >= 1 then
                    lua_thread.create(flood, u8:decode(imguiVars.input5.v), imguiVars.delay5.v)
                end
                if #imguiVars.input4.v >= 1 then
                    lua_thread.create(flood, u8:decode(imguiVars.input4.v), imguiVars.delay4.v, true)
                end
            end
        end
        if imgui.Button(u8'Сохранить настройки', imgui.ImVec2(250, 20)) then
            inicfg.save({settings = {input1 = imguiVars.input1.v, input2 = imguiVars.input2.v, input3 = imguiVars.input3.v, input4 = imguiVars.input4.v,input5 = imguiVars.input5.v, delay1 = imguiVars.delay1.v, delay2 = imguiVars.delay2.v, delay3 = imguiVars.delay3.v, delay4 = imguiVars.delay4.v, delay5 = imguiVars.delay5.v,}}, 'flooder-settings')
        end
        imgui.End()
    end
end

function flood(text, delay, localcmd)
    while imguiVars.enabled.v do
        if localcmd then
            sampProcessChatInput(text)
        else
            sampSendChat(text)
        end
        wait(delay * 1000)
    end
end

function main()
    while not isSampfuncsLoaded() do
        wait(100)
    end
    config = inicfg.load({
        settings =
        {
            input1 = '',
            input2 = '',
            input3 = '',
            input4 = '',
            input5 = '',
            delay1 = 1,
            delay2 = 1,
            delay3 = 1,
            delay4 = 1,
            delay5 = 1
        }
    },
    'flooder-settings')
    imguiVars = {
        windowState = imgui.ImBool(false),
        enabled = imgui.ImBool(false),
        input1 = imgui.ImBuffer(255),
        input2 = imgui.ImBuffer(255),
        input3 = imgui.ImBuffer(255),
        input4 = imgui.ImBuffer(255),
        input5 = imgui.ImBuffer(255),
        delay1 = imgui.ImInt(config.settings.delay1),
        delay2 = imgui.ImInt(config.settings.delay2),
        delay3 = imgui.ImInt(config.settings.delay3),
        delay4 = imgui.ImInt(config.settings.delay4),
        delay5 = imgui.ImInt(config.settings.delay5)
    }
    imguiVars.input1.v = config.settings.input1
    imguiVars.input2.v = config.settings.input2
    imguiVars.input3.v = config.settings.input3
    imguiVars.input4.v = config.settings.input4
    imguiVars.input5.v = config.settings.input5
    apply_custom_style()
    sampAddChatMessage("{60FF60}[Fflooder {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Загружен успешно!", -1)
    sampAddChatMessage("{60FF60}[Fflooder {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Команда активации /fs.", -1)
    sampRegisterChatCommand('fs', fs)
    while true do
        imgui.Process = imguiVars.windowState.v
        wait(0)
    end
    wait(-1)
end

function fs()
    imguiVars.windowState.v = not imguiVars.windowState.v
end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
 

Smeruxa

Известный
1,294
677
хз шо сделал, но при заходе в игру, мне нужно нажимать ctr+r чтоб я смог открыть менюшку скрипта, потом после нескольких нажатий включить\выключить больше 6-10 раз, еще раз включаешь и у скрипта кд не работает почему то
Lua:
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'

function imgui.OnDrawFrame()
    w, h = getScreenResolution()
    if imguiVars.windowState.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(250, 350), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(w / 2 , h / 2), imgui.Cond.FirsUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin(u8'Flooder | Настройки by KARLEONE', imguiVars.windowState, imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Text(u8'Флуд серверными командами')
        imgui.InputText(u8'Текст##input1', imguiVars.input1)
        imgui.InputInt(u8'Задержка##delay1', imguiVars.delay1, 0, 0)
        imgui.InputText(u8'Текст##input2', imguiVars.input2)
        imgui.InputInt(u8'Задержка##delay2', imguiVars.delay2, 0, 0)
        imgui.InputText(u8'Текст##input3', imguiVars.input3)
        imgui.InputInt(u8'Задержка##delay3', imguiVars.delay3, 0, 0)
        imgui.InputText(u8'Текст##input5', imguiVars.input5)
        imgui.InputInt(u8'Задержка##delay5', imguiVars.delay5, 0, 0)
        imgui.Separator()
        imgui.Text(u8'Флуд любыми командами.')
        imgui.Text(u8'Отправляет команды в чат.')
        imgui.InputText(u8'Текст##input4', imguiVars.input4)
        imgui.InputInt(u8'Задержка##delay4', imguiVars.delay4, 0, 0)
        imgui.Separator()
        if imgui.Button(imguiVars.enabled.v and u8'Выключить' or u8'Включить', imgui.ImVec2(250, 20)) then
            imguiVars.enabled.v = not imguiVars.enabled.v
            if imguiVars.enabled.v then
                if #imguiVars.input1.v >= 1 then
                    lua_thread.create(flood, u8:decode(imguiVars.input1.v), imguiVars.delay1.v)
                end
                if #imguiVars.input2.v >= 1 then
                    lua_thread.create(flood, u8:decode(imguiVars.input2.v), imguiVars.delay2.v)
                end
                if #imguiVars.input3.v >= 1 then
                    lua_thread.create(flood, u8:decode(imguiVars.input3.v), imguiVars.delay3.v)
                end
                if #imguiVars.input5.v >= 1 then
                    lua_thread.create(flood, u8:decode(imguiVars.input5.v), imguiVars.delay5.v)
                end
                if #imguiVars.input4.v >= 1 then
                    lua_thread.create(flood, u8:decode(imguiVars.input4.v), imguiVars.delay4.v, true)
                end
            end
        end
        if imgui.Button(u8'Сохранить настройки', imgui.ImVec2(250, 20)) then
            inicfg.save({settings = {input1 = imguiVars.input1.v, input2 = imguiVars.input2.v, input3 = imguiVars.input3.v, input4 = imguiVars.input4.v,input5 = imguiVars.input5.v, delay1 = imguiVars.delay1.v, delay2 = imguiVars.delay2.v, delay3 = imguiVars.delay3.v, delay4 = imguiVars.delay4.v, delay5 = imguiVars.delay5.v,}}, 'flooder-settings')
        end
        imgui.End()
    end
end

function flood(text, delay, localcmd)
    while imguiVars.enabled.v do
        if localcmd then
            sampProcessChatInput(text)
        else
            sampSendChat(text)
        end
        wait(delay * 1000)
    end
end

function main()
    while not isSampfuncsLoaded() do
        wait(100)
    end
    config = inicfg.load({
        settings =
        {
            input1 = '',
            input2 = '',
            input3 = '',
            input4 = '',
            input5 = '',
            delay1 = 1,
            delay2 = 1,
            delay3 = 1,
            delay4 = 1,
            delay5 = 1
        }
    },
    'flooder-settings')
    imguiVars = {
        windowState = imgui.ImBool(false),
        enabled = imgui.ImBool(false),
        input1 = imgui.ImBuffer(255),
        input2 = imgui.ImBuffer(255),
        input3 = imgui.ImBuffer(255),
        input4 = imgui.ImBuffer(255),
        input5 = imgui.ImBuffer(255),
        delay1 = imgui.ImInt(config.settings.delay1),
        delay2 = imgui.ImInt(config.settings.delay2),
        delay3 = imgui.ImInt(config.settings.delay3),
        delay4 = imgui.ImInt(config.settings.delay4),
        delay5 = imgui.ImInt(config.settings.delay5)
    }
    imguiVars.input1.v = config.settings.input1
    imguiVars.input2.v = config.settings.input2
    imguiVars.input3.v = config.settings.input3
    imguiVars.input4.v = config.settings.input4
    imguiVars.input5.v = config.settings.input5
    apply_custom_style()
    sampAddChatMessage("{60FF60}[Fflooder {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Загружен успешно!", -1)
    sampAddChatMessage("{60FF60}[Fflooder {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Команда активации /fs.", -1)
    sampRegisterChatCommand('fs', fs)
    while true do
        imgui.Process = imguiVars.windowState.v
        wait(0)
    end
    wait(-1)
end

function fs()
    imguiVars.windowState.v = not imguiVars.windowState.v
end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
все это происходит из-за говнокода
 

Gorskin

I shit on you
Проверенный
1,237
1,002
@Gorskin наверно может игра повиснуть, если повиснет то юзай вот так:
Lua:
local function RemoveLastLine(str)
    local pos = 0 -- start position
    while true do -- loop for searching newlines
        wait(0)
        local nl = string.find(str, "\n", pos, true) -- find next newline, true indicates we use plain search, this speeds up on LuaJIT.
        if not nl then break end -- We didn't find any newline or no newlines left.
        pos = nl + 1 -- Save newline position, + 1 is necessary to avoid infinite loop of scanning the same newline, so we search for newlines __after__ this character
    end
    if pos == 0 then return str end -- If didn't find any newline, return original string

    return string.sub(str, 1, pos - 2) -- Return substring from the beginning of the string up to last newline (- 2 returns new string without the last newline itself
end

local file = io.open(путь, "w")
if file then
    local content = lua_thread.create(RemoveLastLine, file:read("*a"))
    file:write(content)
    file:close()
end
удаляет вообще все что есть в txt...
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,479
1,113
Как хукнуть текст, что в скрипте произошла ошибка, чтобы в дальнейшем перезагрузить скрипт
Вроде бы если скрипт крашнет, то должно перезагрузить его.
Lua:
function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() then
        thisScript():reload()
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Sanchez.

Sanchez.

Известный
704
186
Lua:
while true do
        wait(0)
        for _, v in pairs(getAllObjects()) do
            local minDist = 333
            local x, y, z = getObjectCoordinates(v)
            local pX, pY = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
            local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local dist = math.sqrt((x - mX)^2 + (y - mY)^2 + (z - mZ)^2)
            if dist < minDist then
                if isPointOnScreen(x, y, z, 1.0) then
                    renderFontDrawText(my_font, 'Объект', pX, pY, -1)
                end
            end
        end
    end

[ML] (error) ObjectWH.lua: D:\GTA San Andreas\moonloader\ObjectWH.lua:17: attempt to perform arithmetic on local 'x' (a boolean value)
stack traceback:
D:\GTA San Andreas\moonloader\ObjectWH.lua: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\ObjectWH.lua:6>
[ML] (error) ObjectWH.lua: D:\GTA San Andreas\moonloader\ObjectWH.lua:17: attempt to perform arithmetic on local 'x' (a boolean value)
stack traceback:
D:\GTA San Andreas\moonloader\ObjectWH.lua: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\ObjectWH.lua:6>
[ML] (error) ObjectWH.lua: Script died due to an error. (0DFBD4AC)
[ML] (error) ObjectWH.lua: Script died due to an error. (0DFBD4AC)

Почему не работает?
 
  • Влюблен
Реакции: Kirill Rozov

relog

Участник
62
0
Q, нужна помощь. Вообщем хочу чтобы по команде открывалось локальные диологовое окно не помню айдишник. Но вообщем в котором можно писать. И если пользователь написал Ballas то ...
Groove ... Думаю дальше понятно. Огромное спасибо тем кто поможет
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,283
711
Q, нужна помощь. Вообщем хочу чтобы по команде открывалось локальные диологовое окно не помню айдишник. Но вообщем в котором можно писать. И если пользователь написал Ballas то ...
Groove ... Думаю дальше понятно. Огромное спасибо тем кто поможет
 

Sanchez.

Известный
704
186
Кто может объяснить пожалуйста, что значит в math.sqrt ^2 ?
local dist = math.sqrt((x - mX)^2 + (y - mY)^2 + (z - mZ)^2)
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,747
11,157
Кто может объяснить пожалуйста, что значит в math.sqrt ^2 ?
local dist = math.sqrt((x - mX)^2 + (y - mY)^2 + (z - mZ)^2)
1627506214168.png

^ - символ степени
1627506256865.png
 

Sanchez.

Известный
704
186
Кто может скинуть тему о ПОДРОБНОМ обучении RakNet в lua. Где расписаны все функции, как их использовать и тд. Не раклуа, а ракнет. Пж, мне очень нужно
 

G R A N A T

Участник
51
18
Кто может скинуть тему о ПОДРОБНОМ обучении RakNet в lua. Где расписаны все функции, как их использовать и тд. Не раклуа, а ракнет. Пж, мне очень нужно
RakLua - это либа, заменяющая некоторые ф-ции и события RakNet'a для Lua. Почитай эту тему: https://www.blast.hk/threads/69433/
 
  • Нравится
Реакции: Sanchez.