Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

49IME

Участник
32
7
парни, не работает код, не буду ничего о нем говорить, просто приложу
(нет, это не тот что использую, тут текст лишь изменен (ради ПрЕкОлА), а сама структура точь в точь)


Lua:
local ev = require 'samp.events'
function ev.onServerMessage(color, text)
    if string.find(text, 'ты лох') then   
        return false
    end

    if string.find(text, 'ты лох') then   
        nC()
    end
end

function nC()
sampAddChatMessage("ты реально лошара азаза затролил в интернете", 0xFF0000)
end



удалить то оно удалило, но вот написать не написало...
 

Tol4ek

Активный
217
56
парни, не работает код, не буду ничего о нем говорить, просто приложу
(нет, это не тот что использую, тут текст лишь изменен (ради ПрЕкОлА), а сама структура точь в точь)


Lua:
local ev = require 'samp.events'
function ev.onServerMessage(color, text)
    if string.find(text, 'ты лох') then  
        return false
    end

    if string.find(text, 'ты лох') then  
        nC()
    end
end

function nC()
sampAddChatMessage("ты реально лошара азаза затролил в интернете", 0xFF0000)
end



удалить то оно удалило, но вот написать не написало...
Так ты сначала сообщение удалил, потом на него отреагировал через sampAddChatMessage. Наоборот сделай. Сначала sampAddChatMessage, потом return false
 
  • Нравится
Реакции: 49IME

49IME

Участник
32
7
Так ты сначала сообщение удалил, потом на него отреагировал через sampAddChatMessage. Наоборот сделай. Сначала sampAddChatMessage, потом return false
знаете, я никогда не перестану убеждаться в своей ебаной гениальности....


спасибо , XD
 
  • Ха-ха
Реакции: Tol4ek

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,220
Что указывать в lenght?

1621152118197.png


Lua:
function send(text)
    bs = raknetNewBitStream()
    
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, ???)
    raknetBitStreamWriteString(bs, 'mdsfgnskljgnr')

    raknetEmulRpcReceiveBitStream(101, bs)  -- 0BF6
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
 

Yuriy Code

Известный
754
928
Чуваки, МБ из вас кто-то юзал samp_create_sync_data("unoccupied")?
Кто-нибудь знает, почему не срабатывает?

Lua:
    sampRegisterChatCommand("sy",function(arg)
        arg = tonumber(arg)
        local _, car = sampGetCarHandleBySampVehicleId(arg)
        if _ then
            lua_thread.create(function()
                local x,y,z = getCarCoordinates(car)
                sync = samp_create_sync_data("unoccupied")
                sync.vehicleId = arg
                sync.seatId = 0
                sync.position = {x,y,z}
                sync.moveSpeed.x = 1000.0
                sync.send()
            end)
        else
            printString("No find car",500)
        end
 

tunesidex

Известный
213
131
Помогите пожалуйста.
Мы написали скрипт, который устанавливает пикапы (как при входе в дома, бизнесы). Но при вставании на этот пикап, он пропадает. Шарит кто как сделать так, чтобы он не пропадал?
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,280
712
Помогите пожалуйста.
Мы написали скрипт, который устанавливает пикапы (как при входе в дома, бизнесы). Но при вставании на этот пикап, он пропадает. Шарит кто как сделать так, чтобы он не пропадал?
Тип пикапа поменять мб нужно?
0 - Пикап не отображается
1 - Пикап не берется, но отображается
2 - Пикап берется, исчезает и появляется через некоторое время
3 - Пикап берется, исчезает и появлется после смерти игрока
4 - Удаляется после некоторого времени после создания. (Может быть использовано для дропа оружия с игроков?)
5 - То же самое что и тип 4
8 - Пикап берется, однако не вызывается паблик OnPlayerPickUpPickup, удаляется автоматически(?!)
11 - Пикап взрывается через некоторое время после создания (бомбы?)
12 - Тоже самое что и тип 12
13 - Медленно опускается к земле(?!)
14 - Подбирается, но только если игрок сидит в машине
15 - Тоже самое, что и тип 3
19 - Подбирается, но не имеет эффекта (информационные иконки?) (?!)
22 - Тоже самое, что и тип 3
23 - Подбирается, но не исчезает
24 - не помню что делает, по принципу работы похож на 23
 
  • Нравится
Реакции: Shepard

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,127
4,716
Есть ли хоть малейшая возможность 1-ому скрипту переловить ручную отправку пакета во 2-ом скрипте? Имеется ввиду применение raknetSendBitStream / raknetSendBitStreamEx вторым скриптом например
 

49IME

Участник
32
7
в общем, нашел способ проверить в реконе ли адм за тобой, способ такой себе , но по сути примерно что-то он дает , поскольку много копал насчет этого всего, то любой из способов вроде как починили (Речь об Аризоне)



так вот, это банально до невозможного - трейд

сори за ебаное качества этого куска картона

так вот, 2-й день ебусь с этим дерьмом, и не понимаю как мне автоматизировать это

кароче все что придумал :

Lua:
перебирать айдишники админов через цикл for
каждому поочередно кидать трейд
анализировать сообщение от серва после трейда с помощью

if string.find(text, 'текст') then
return false
end

если пришло "игрок не в сети" - значит админ далеко
в противном случае ("игрок далеко от вас") - значит адм либо возле вас, либо в реконе за вами


а теперь вопрос, все это сделал, но когда скрипт проходит по списку админов , и начинает кидать им трейд
на 1-м же человеке самп КРАШИТ НАХУЙ насмерть, и все

не знаю, может занимаюсь какой-то ебалой, но мое личное мнение : из этого может выйти что-то толковое, просто нужно пробовать

что по итогу? по итогу - прошу вашей помощи и совета, по желанию - если вам похуй, просто проигнорьте, не нужно говорить мне о том что я долбоеб

я сам это прекрасно знаю )

пы.сы.: ахуенный байт админа)00))

UPD: логи добавил (не знаю зачем, мало ли)



изображение_2021-05-16_155700.png




Код:
(2) [2021-05-16 14:57:26.534914] fa49a414-ed62c810-5037f43f-2d8a7de1-31ef0bb3-8b7f28d0-85841096-73d39d9e
Command line: -arizona -c -h 185.169.134.174 -p 7777 -mem 3072 -n Andrey_Genesis -ldo
Windows 10; build number 17763

Time playing: 00:00:54
Address: 0x6D6E7E85
Code: 0xC0000005
Module: SAMPFUNCS.asi
Offset: 0x00007E85

Registers:
EAX: 0x000000FF | ECX: 0x017700B0
EDX: 0x00000000 | EBX: 0x00000001
ESP: 0x0177FD88 | EBP: 0x00000000
ESI: 0x017700B0 | EDI: 0x0177F4EC
Flags: 0x0001007F

Trace:
0: 0x6D6E7E85 in SAMPFUNCS.asi + 7E85
1: 0x6D7014E3 in SAMPFUNCS.asi + 214E3
2: 0x6D76CB37 in SAMPFUNCS.asi + 8CB37
3: 0x1003D53C in samp.DLL + 3D53C
4: 0x100311A6 in samp.DLL + 311A6
5: 0x7772D6C9 -> ntdll.dll::RtlRestoreLastWin32Error + 39
6: 0x62A164A4 -> vorbisfile.dll::TP_SaveFontToFile + 171C18
7: 0x1000AED5 in samp.DLL + AED5
8: 0x102366AB in samp.DLL + 2366AB
9: 0x102DF2DD in samp.DLL + 2DF2DD
10: 0x100B39E9 in samp.DLL + B39E9
11: 0x53EB17 -> gta_sa.exe::_Z4IdlePv + 403F50

Script:
Opcodes:
0:
1:
2:
3:
4:
5:
6:
7:
8:
9:

Modules:
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\gta_sa.exe
- Base: 0x00400000
- Size: 18313216
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
- Base: 0x776D0000
- Size: 1687552
Path: C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL
- Base: 0x76FB0000
- Size: 917504
Path: C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll
- Base: 0x75510000
- Size: 2076672
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\apphelp.dll
- Base: 0x71940000
- Size: 638976
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\AcLayers.DLL
- Base: 0x71D10000
- Size: 2650112
Path: C:\WINDOWS\System32\msvcrt.dll
- Base: 0x75960000
- Size: 786432
Path: C:\WINDOWS\System32\USER32.dll
- Base: 0x771C0000
- Size: 1675264
Path: C:\WINDOWS\System32\win32u.dll
- Base: 0x774D0000
- Size: 94208
Path: C:\WINDOWS\System32\GDI32.dll
- Base: 0x77190000
- Size: 143360
Path: C:\WINDOWS\System32\gdi32full.dll
- Base: 0x74DD0000
- Size: 1470464
Path: C:\WINDOWS\System32\msvcp_win.dll
- Base: 0x76590000
- Size: 524288
Path: C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll
- Base: 0x75F80000
- Size: 1187840
Path: C:\WINDOWS\System32\SHELL32.dll
- Base: 0x75A20000
- Size: 5591040
Path: C:\WINDOWS\System32\cfgmgr32.dll
- Base: 0x75920000
- Size: 241664
Path: C:\WINDOWS\System32\shcore.dll
- Base: 0x74D40000
- Size: 561152
Path: C:\WINDOWS\System32\RPCRT4.dll
- Base: 0x770D0000
- Size: 782336
Path: C:\WINDOWS\System32\SspiCli.dll
- Base: 0x74D10000
- Size: 151552
Path: C:\WINDOWS\System32\CRYPTBASE.dll
- Base: 0x74D00000
- Size: 40960
Path: C:\WINDOWS\System32\bcryptPrimitives.dll
- Base: 0x77360000
- Size: 401408
Path: C:\WINDOWS\System32\sechost.dll
- Base: 0x75490000
- Size: 495616
Path: C:\WINDOWS\System32\combase.dll
- Base: 0x75040000
- Size: 2584576
Path: C:\WINDOWS\System32\windows.storage.dll
- Base: 0x769A0000
- Size: 6299648
Path: C:\WINDOWS\System32\advapi32.dll
- Base: 0x76870000
- Size: 516096
Path: C:\WINDOWS\System32\profapi.dll
- Base: 0x74F60000
- Size: 114688
Path: C:\WINDOWS\System32\powrprof.dll
- Base: 0x74F80000
- Size: 344064
Path: C:\WINDOWS\System32\shlwapi.dll
- Base: 0x768F0000
- Size: 278528
Path: C:\WINDOWS\System32\kernel.appcore.dll
- Base: 0x77090000
- Size: 61440
Path: C:\WINDOWS\System32\cryptsp.dll
- Base: 0x76610000
- Size: 73728
Path: C:\WINDOWS\System32\OLEAUT32.dll
- Base: 0x76680000
- Size: 614400
Path: C:\WINDOWS\System32\SETUPAPI.dll
- Base: 0x760B0000
- Size: 4501504
Path: C:\WINDOWS\System32\bcrypt.dll
- Base: 0x75470000
- Size: 102400
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\MPR.dll
- Base: 0x71A50000
- Size: 98304
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\sfc.dll
- Base: 0x66680000
- Size: 12288
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINSPOOL.DRV
- Base: 0x74440000
- Size: 438272
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\PROPSYS.dll
- Base: 0x74290000
- Size: 1568768
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\IPHLPAPI.DLL
- Base: 0x74AA0000
- Size: 208896
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\sfc_os.DLL
- Base: 0x722B0000
- Size: 61440
Path: C:\WINDOWS\System32\IMM32.DLL
- Base: 0x770A0000
- Size: 151552
Path: C:\WINDOWS\System32\WS2_32.dll
- Base: 0x74FE0000
- Size: 389120
Path: C:\WINDOWS\System32\ole32.dll
- Base: 0x773D0000
- Size: 1032192
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINMM.dll
- Base: 0x744B0000
- Size: 147456
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\vorbisfile.dll
- Base: 0x62880000
- Size: 4149248
Path: C:\WINDOWS\System32\WINTRUST.dll
- Base: 0x76630000
- Size: 282624
Path: C:\WINDOWS\System32\MSASN1.dll
- Base: 0x75460000
- Size: 57344
Path: C:\WINDOWS\System32\CRYPT32.dll
- Base: 0x752C0000
- Size: 1671168
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\EAX.DLL
- Base: 0x10000000
- Size: 196608
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_43.dll
- Base: 0x6FFB0000
- Size: 2093056
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\dbghelp.dll
- Base: 0x73300000
- Size: 1634304
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\USP10.dll
- Base: 0x71CE0000
- Size: 94208
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\WININET.DLL
- Base: 0x70FD0000
- Size: 4657152
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\winmmbase.dll
- Base: 0x74410000
- Size: 143360
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\samp.DLL
- Base: 0x03BF0000
- Size: 3342336
Path: C:\WINDOWS\System32\PSAPI.DLL
- Base: 0x76720000
- Size: 24576
Path: C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.17763.1282_none_b4b28a196e76d4a4\COMCTL32.dll
- Base: 0x74AE0000
- Size: 581632
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\WSOCK32.dll
- Base: 0x74280000
- Size: 32768
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\BASS.dll
- Base: 0x70940000
- Size: 356352
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSACM32.dll
- Base: 0x715B0000
- Size: 102400
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_25.dll
- Base: 0x03F20000
- Size: 2437120
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\$fastman92limitAdjuster.asi
- Base: 0x6EE20000
- Size: 11292672
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\DllTricks.dll
- Base: 0x71CD0000
- Size: 53248
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\MinHook.x86.dll
- Base: 0x715A0000
- Size: 28672
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\zlib1.dll
- Base: 0x62E80000
- Size: 139264
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-console-l1-1-0.dll
- Base: 0x71590000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-console-l1-2-0.dll
- Base: 0x71580000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-datetime-l1-1-0.dll
- Base: 0x70EE0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-debug-l1-1-0.dll
- Base: 0x70C20000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-errorhandling-l1-1-0.dll
- Base: 0x70C10000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-file-l1-1-0.dll
- Base: 0x70C00000
- Size: 16384
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-file-l1-2-0.dll
- Base: 0x70BF0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-file-l2-1-0.dll
- Base: 0x70BE0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-handle-l1-1-0.dll
- Base: 0x70930000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-heap-l1-1-0.dll
- Base: 0x70920000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-interlocked-l1-1-0.dll
- Base: 0x70910000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-libraryloader-l1-1-0.dll
- Base: 0x70900000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-localization-l1-2-0.dll
- Base: 0x708F0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-memory-l1-1-0.dll
- Base: 0x708E0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-namedpipe-l1-1-0.dll
- Base: 0x708D0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-processenvironment-l1-1-0.dll
- Base: 0x708C0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-processthreads-l1-1-0.dll
- Base: 0x708B0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-processthreads-l1-1-1.dll
- Base: 0x708A0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-profile-l1-1-0.dll
- Base: 0x70890000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-rtlsupport-l1-1-0.dll
- Base: 0x70880000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-string-l1-1-0.dll
- Base: 0x70870000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-synch-l1-1-0.dll
- Base: 0x70860000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll
- Base: 0x6FFA0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-sysinfo-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FF90000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-timezone-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FF80000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-core-util-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FF70000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-conio-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FF60000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-convert-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FF50000
- Size: 16384
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-environment-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FF40000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-filesystem-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FF30000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FF20000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-locale-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FF10000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-math-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FF00000
- Size: 20480
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-multibyte-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FEF0000
- Size: 20480
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-private-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FEE0000
- Size: 65536
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-process-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FED0000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FEC0000
- Size: 16384
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FEB0000
- Size: 16384
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-string-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FEA0000
- Size: 16384
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-time-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FE90000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\api-ms-win-crt-utility-l1-1-0.dll
- Base: 0x6FE80000
- Size: 12288
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\ucrtbase.dll
- Base: 0x6FD50000
- Size: 1191936
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\vcruntime140.dll
- Base: 0x6FD30000
- Size: 77824
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\msvcp140.dll
- Base: 0x6FCC0000
- Size: 454656
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\msvcp140_1.dll
- Base: 0x6FCB0000
- Size: 28672
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\msvcp140_2.dll
- Base: 0x6FC80000
- Size: 167936
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\vccorlib140.dll
- Base: 0x6FC30000
- Size: 270336
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\crashlog.DLL
- Base: 0x62CC0000
- Size: 1249280
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\GameSyms.dll
- Base: 0x6EBB0000
- Size: 2527232
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\AZVoice.asi
- Base: 0x6FAD0000
- Size: 1429504
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\BASSWASAPI.dll
- Base: 0x6FAC0000
- Size: 40960
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\bassmix.dll
- Base: 0x6FAB0000
- Size: 53248
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\BASS_FX.dll
- Base: 0x037C0000
- Size: 77824
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cleo.asi
- Base: 0x6EB60000
- Size: 307200
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\crashes.asi
- Base: 0x6EB10000
- Size: 286720
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\fixFTH.asi
- Base: 0x05740000
- Size: 159744
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\gps_marker.asi
- Base: 0x6EAA0000
- Size: 454656
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\Hooks.asi
- Base: 0x6FAA0000
- Size: 36864
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVCR100.dll
- Base: 0x6E9E0000
- Size: 782336
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\GUI.fp
- Base: 0x6DC60000
- Size: 14139392
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\FirstPerson.sp
- Base: 0x6DBE0000
- Size: 466944
Path: C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll
- Base: 0x73EF0000
- Size: 192512
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\USERENV.dll
- Base: 0x74CC0000
- Size: 147456
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\DPAPI.dll
- Base: 0x6FA90000
- Size: 32768
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\interface.asi
- Base: 0x6DBA0000
- Size: 262144
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\MoonLoader.asi
- Base: 0x6D990000
- Size: 2121728
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\lua51.dll
- Base: 0x6D8F0000
- Size: 622592
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\urlmon.dll
- Base: 0x70C90000
- Size: 1818624
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\iertutil.dll
- Base: 0x70510000
- Size: 2289664
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\mousefix.asi
- Base: 0x05860000
- Size: 69632
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\normalmapfix.asi
- Base: 0x053C0000
- Size: 57344
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\SAMPFUNCS.asi
- Base: 0x6D6E0000
- Size: 1970176
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\SAMPFUNCS\Chatlog in Console.sf
- Base: 0x6D6C0000
- Size: 110592
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\SilentPatchSA.asi
- Base: 0x6D670000
- Size: 299008
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\StreamMemFix.asi
- Base: 0x058A0000
- Size: 57344
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\_CoreGame.asi
- Base: 0x69940000
- Size: 1703936
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\chrome_elf.dll
- Base: 0x6D580000
- Size: 921600
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\libcef.dll
- Base: 0x5AA70000
- Size: 121683968
Path: C:\WINDOWS\System32\COMDLG32.dll
- Base: 0x775C0000
- Size: 1024000
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\dxgi.dll
- Base: 0x72CE0000
- Size: 671744
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll
- Base: 0x72EF0000
- Size: 2265088
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\UIAutomationCore.DLL
- Base: 0x6D390000
- Size: 2031616
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\OLEACC.dll
- Base: 0x71A70000
- Size: 344064
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\Secur32.dll
- Base: 0x66AA0000
- Size: 40960
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\NETAPI32.dll
- Base: 0x74C90000
- Size: 77824
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\WTSAPI32.dll
- Base: 0x74CB0000
- Size: 61440
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\HID.DLL
- Base: 0x6FA80000
- Size: 45056
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\VERSION.dll
- Base: 0x74CF0000
- Size: 32768
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\DWrite.dll
- Base: 0x71610000
- Size: 2686976
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\dwmapi.dll
- Base: 0x74B70000
- Size: 155648
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\UxTheme.dll
- Base: 0x73170000
- Size: 503808
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll
- Base: 0x720B0000
- Size: 1511424
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\dxva2.dll
- Base: 0x72290000
- Size: 114688
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\credui.dll
- Base: 0x6D380000
- Size: 53248
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINHTTP.dll
- Base: 0x749C0000
- Size: 778240
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ncrypt.dll
- Base: 0x66A50000
- Size: 139264
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\CRYPTUI.dll
- Base: 0x6D2F0000
- Size: 569344
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\dhcpcsvc.DLL
- Base: 0x738B0000
- Size: 81920
Path: C:\WINDOWS\System32\NSI.dll
- Base: 0x775B0000
- Size: 28672
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\wevtapi.dll
- Base: 0x6D2A0000
- Size: 290816
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ESENT.dll
- Base: 0x6CFC0000
- Size: 2957312
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\NTASN1.dll
- Base: 0x66610000
- Size: 180224
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\NETUTILS.DLL
- Base: 0x74A80000
- Size: 45056
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\WKSCLI.DLL
- Base: 0x74A90000
- Size: 65536
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\SAMCLI.DLL
- Base: 0x71B90000
- Size: 86016
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\Bcp47Langs.dll
- Base: 0x05AF0000
- Size: 286720
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\cef\loader.dll
- Base: 0x6CF30000
- Size: 528384
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\DDRAW.dll
- Base: 0x6CE40000
- Size: 958464
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\DCIMAN32.dll
- Base: 0x6CE30000
- Size: 28672
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\DSOUND.dll
- Base: 0x6CDB0000
- Size: 524288
Path: C:\WINDOWS\System32\clbcatq.dll
- Base: 0x75890000
- Size: 528384
Path: C:\WINDOWS\System32\MMDevApi.dll
- Base: 0x66380000
- Size: 385024
Path: C:\WINDOWS\System32\DEVOBJ.dll
- Base: 0x74140000
- Size: 143360
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\AUDIOSES.DLL
- Base: 0x66270000
- Size: 1114112
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\wintypes.dll
- Base: 0x72540000
- Size: 901120
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\AVRT.dll
- Base: 0x66260000
- Size: 32768
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\resourcepolicyclient.dll
- Base: 0x66250000
- Size: 57344
Path: C:\WINDOWS\System32\MSCTF.dll
- Base: 0x76730000
- Size: 1294336
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\DINPUT8.dll
- Base: 0x6CD70000
- Size: 225280
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\inputhost.dll
- Base: 0x6CCD0000
- Size: 593920
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\CoreMessaging.dll
- Base: 0x72620000
- Size: 585728
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\twinapi.appcore.dll
- Base: 0x72B30000
- Size: 1720320
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\CoreUIComponents.dll
- Base: 0x726B0000
- Size: 2531328
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\RMCLIENT.dll
- Base: 0x74BC0000
- Size: 122880
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\d2d1.dll
- Base: 0x6C7C0000
- Size: 5275648
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntmarta.dll
- Base: 0x741D0000
- Size: 167936
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\igdumdim32.dll
- Base: 0x63800000
- Size: 38092800
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\igdusc32.dll
- Base: 0x6BEF0000
- Size: 9220096
Path: C:\WINDOWS\System32\TextInputFramework.dll
- Base: 0x72920000
- Size: 548864
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\dcomp.dll
- Base: 0x72D90000
- Size: 1437696
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\MoonImGui.dll
- Base: 0x6BB90000
- Size: 3477504
Path: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\iconv.dll
- Base: 0x6BA90000
- Size: 1019904
Path: C:\Windows\System32\Windows.UI.dll
- Base: 0x6B9A0000
- Size: 962560
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\wmvcore.dll
- Base: 0x6B780000
- Size: 2170880
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\mfperfhelper.dll
- Base: 0x709A0000
- Size: 1073152
Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\WMASF.DLL
- Base: 0x6B740000
- Size: 253952
Path: C:\WINDOWS\system32\mlang.dll
- Base: 0x6B700000
- Size: 212992
 
Последнее редактирование:
  • Вау
Реакции: chapo

Yuriy Code

Известный
754
928
Чувак, тут в структуре "UnoccupiedSyncData"
Есть следующие параметры:
Lua:
    struct VectorXYZ roll;
    struct VectorXYZ direction;
МБ кто-то знает, что значат эти параметры?
 

Enlizmee

Активный
471
100
1621164953978.png

как текст снос рванка можно переместить на середину без лишних пробелов?
Lua:
imgui.Begin(u8"Snos-Rvanka | Автор: enlizmee.", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize or imgui.WindowFlags.NoCollapse or imgui.WindowFlags.NoSavedSettings or imgui.WindowFlags.NoCollapse)
 

Snoopcheg

Известный
151
82
Посмотреть вложение 97338
как текст снос рванка можно переместить на середину без лишних пробелов?
Lua:
imgui.Begin(u8"Snos-Rvanka | Автор: enlizmee.", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize or imgui.WindowFlags.NoCollapse or imgui.WindowFlags.NoSavedSettings or imgui.WindowFlags.NoCollapse)
Lua:
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
в стиль
 
  • Нравится
Реакции: chapo