Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

asfasafasfsadasd

Новичок
1
0
Приветствую товарищи. Имею функцию отправки асинхронных запросов через copas, код не мой, ниже его предоставлю, в общем, мне нужно чтобы в случае если сервер не отдавал ответ в течении n кол-во секунд, то ну мы дальше не ждали бы ответа, ибо дефолтная задержка от библиотеки в минуту меня не устраивает, как это сделать или добавить?

Lua:
function httpRequest(request, body, handler) -- copas.http
    -- start polling task
    if not copas.running then
        copas.running = true
        lua_thread.create(function()
            wait(0)
            while not copas.finished() do
                local ok, err = copas.step(0)
                if ok == nil then error(err) end
                wait(0)
            end
            copas.running = false
        end)
    end
    -- do request
    if handler then
        return copas.addthread(function(r, b, h)
            copas.setErrorHandler(function(err) h(nil, err) end)
            h(http.request(r, b))
        end, request, body, handler)
    else
        local results
        local thread = copas.addthread(function(r, b)
            copas.setErrorHandler(function(err) results = {nil, err} end)
            results = table.pack(http.request(r, b))
        end, request, body)
        while coroutine.status(thread) ~= 'dead' do wait(0) end
        return table.unpack(results)
    end
end
 

thedqrkway

Участник
247
11
Lua:
imgui.RadioButton("IC", checked_radio, 2)
    end
imgui.RadioButton("OOC", checked_radio, 3)
    end
    imgui.RadioButton("ME", checked_radio, 4)
        end
                if imgui.Button("button1") and checked_radio.v == 2 then
                    sampAddChatMessage('qq', main_color)
                elseif checked_radio.v == 3 then
                    sampAddChatMessage('qqq', main_color)
                elseif checked_radio.v == 4 then
                    sampAddChatMessage('qqqq', main_color)
                end
почему не работает?
 

donaks.

Активный
101
67
Хелп ребят крч есть серверный диалог(list) какая функция будет кликать например на творую строку диалога и писать туда какое либо число
Господи, да первая строчка в гугле:
Ты там серьезно ждешь ответа?) Банальный же вопрос.
Кто поможет переписать код скрипта под другой сервер?
Скрипт Админ Формы, могу оплатить за работу
Могу тоже сделать. Пиши vk.com/donaks
 
У

Удалённый пользователь 248267

Гость
Напомните как сделать что бы в sampaddchatmessage писался тест,который я заранее обозначил в local допустим local vip = текст
 

Akionka

akionka.lua
Проверенный
742
500
мне нужно что бы сначала шел обычный текст,а за ним local
Lua:
local foo = 'foo'
sampAddChatMessage('bar'..foo, -1) -- Добавит сообщение в чат 'barfoo'
как мне получить код AFK, который может быть добавлен к переменной?

Lua:
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
    wait(-1)
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
    afk = text:match('~b~~h~ты отсутствуешь ~n~~w~/афк %[ %a+ %]') -- "%a+" код AFK, который является случайным
    if afk then
    print(afk)
        sampAddChatMessage(afk, -1)
    end
end
всм код? как в игре выглядит?