Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Enot_World

Известный
28
0
[RakBot] Люди, крч нужно создать условие, при котором будет искать тексдрав, если его нет, то писать команду
 

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Модератор
1,889
3,050
Как сделать,что когда я нажал на кнопку imgui.Button,и мне надо нажать от 1 до 100,и когда я нажал то выбилось сообщение в чат,какое число я нажал
Код:
count = 0

if imgui.Button('Test') then
    count = count + 1
    print(count)
end
Код:
if imgui.CollapsingHeader('info') then
    local info_text = [[ 
Плагин,для таких отсталых пользователей/игроков,которые лень учить .LUA
ТАКИХ КАК
Fabregooooooooooooooooooo
By Vespan
]]
    imgui.Text(u8(info_text))
end
Во первых - LUA это скрипты. усек?
Во вторых - ты же сам создаешь миллион тем чтобы тебе кинули готовый код :\
 
  • Нравится
Реакции: Fabregoo

Kolbasa241

Известный
213
57
Помогите, при вводе команды /chip 132 18.16.88.192 192 123.16.48.192 в чат у меня появляется окно с двумя айпишниками, т.е. два айпи и информация о каждом, и расстояние тоже о каждом.
Как сделать так чтобы у каждого ипа были свои переменные, т.е. у этого ипа - 132 18.16.88.192 были переменные logquery logcountry logcity logisp, а у айпи - 123.16.48.192 были переменные regquery regcountry regcity regisp. А не у обоих ипов это были одни переменные, помогите пожалуйста, сколько всего перепробывал.

КОД:
Lua:
script_name("IP Checker")
script_author("drags (blast.hk)")
script_version("Poxuy na Versiyu")
local cjson = require"cjson"
local encoding = require"encoding"
local effil = require"effil"
encoding.default = "cp1251"
u8 = encoding.UTF8

function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
    local request_thread = effil.thread(function(method, url, args)
        local requests = require"requests"
        local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
        if result then
            response.json, response.xml = nil, nil
            return true, response
        else
            return false, response
        end
    end)(method, url, args)

    if not resolve then
        resolve = function() end
    end
    if not reject then
        reject = function() end
    end
    lua_thread.create(function()
        local runner = request_thread
        while true do
            local status, err = runner:status()
            if not err then
                if status == "completed" then
                    local result, response = runner:get()
                    if result then
                        resolve(response)
                    else
                        reject(response)
                    end
                    return
                elseif status == "canceled" then
                    return reject(status)
                end
            else
                return reject(err)
            end
            wait(0)
        end
    end)
end

function distance_cord(lat1, lon1, lat2, lon2)
    if lat1 == nil or lon1 == nil or lat2 == nil or lon2 == nil or lat1 == "" or lon1 == "" or lat2 == "" or lon2 == "" then
        return 0
    end
    local dlat = math.rad(lat2 - lat1)
    local dlon = math.rad(lon2 - lon1)
    local sin_dlat = math.sin(dlat / 2)
    local sin_dlon = math.sin(dlon / 2)
    local a =
        sin_dlat * sin_dlat + math.cos(math.rad(lat1)) * math.cos(
            math.rad(lat2)
        ) * sin_dlon * sin_dlon
    local c = 2 * math.atan2(math.sqrt(a), math.sqrt(1 - a))
    local d = 6378 * c
    return d
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end
    sampRegisterChatCommand("chip", chip)
    wait(-1)
end

function chip(cl)
    ips = {}
    for word in string.gmatch(cl, "(%d+%p%d+%p%d+%p%d+)") do
        table.insert(ips, { query = word })
    end
    if #ips > 0 then
        data_json = cjson.encode(ips)
        asyncHttpRequest(
            "POST",
            "http://ip-api.com/batch?fields=25305&lang=ru",
            { data = data_json },
            function(response)
                local rdata = cjson.decode(u8:decode(response.text))
                local text = ""
                for i = 1, #rdata do
                    if rdata[i]["status"] == "success" then
                        local distances =
                            distance_cord(
                                rdata[1]["lat"],
                                rdata[1]["lon"],
                                rdata[i]["lat"],
                                rdata[i]["lon"]
                            )
                        text =
                            text .. string.format(
                                "\n{FFF500}IP - {FF0400}%s\n{FFF500}Страна -{FF0400} %s\n{FFF500}Город -{FF0400} %s\n{FFF500}Провайдер -{FF0400} %s\n{FFF500}Растояние -{FF0400} %d  \n\n",
                                rdata[i]["query"],
                                rdata[i]["country"],
                                rdata[i]["city"],
                                rdata[i]["isp"],
                                distances
                            )
               end
                end
                if text == "" then
                    text = " \n\t{FFF500}Ничего не найдено"
                end
                showdialog("Информация о IP", text)
            end,
            function(err)
                showdialog("Информация о IP", "Произошла ошибка \n" .. err)
            end
        )
    end
end

function showdialog(name, rdata)
    sampShowDialog(
        math.random(1000),
        "{FF4444}" .. name,
        rdata,
        "Закрыть",
        false,
        0
    )
end
 
Последнее редактирование:

Fabregoo

Известный
656
128
Код:
while true do wait(0)
    if testCheat('gg') then
        activation = not activation
    end
    if activation then
            setVirtualKeyDown(VK_F, true)
                   wait(1)
                    setVirtualKeyDown(VK_F, false)
    end
МОЙ ВОПРОС:Как сделать,что когда у игрока 0 броника,заменивался 0-лик на "Нету"
sampGetPlayerArmor
Для imgui.Text
не возможно остановить флуд клавиши, мб из - за того что не задейстованна function Flooder?
 

Fabregoo

Известный
656
128
Ты неправильно понял,я нажал imgui.Button,и я ввожу от 1 до 100 на клавиатуре(допустим 71),потом когда ввёл,нажимаю ENTER и выводиться в чат сообщение сколько я ввёл на клаве число
(напишет 71,потому-что я ввёл на клаве 71 число)
Сделать через аргументы?
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,101
1,633
Как сделать,что когда нажал кнопку,можно было перетащить imgui окно,ещё раз нажал на кнопку,и imgui окно в том месте где его оставил
 

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Модератор
1,889
3,050
  • Нравится
Реакции: Fabregoo

MrCold

Активный
364
118
Ошибка на getObjectCoordinates. Незнаю, в чём причина.
Lua:
function events.onCreateObject(id, data)
    if dmg then
        if data.modelId == 1590 then
            local OBJECT_HANDLE = sampGetObjectHandleBySampId(tonumber(id))
            local _, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(OBJECT_HANDLE)
            local data = samp_create_sync_data('bullet', false)
            data.targetType = 1
            data.targetId = 65535
            data.origin.x, data.origin.y, data.origin.z = getActiveCameraCoordinates()
            data.target.x, data.target.y, data.target.z = ox, oy, oz
            data.weaponId = 24
            data.send()
        end
    end
end
 

Fabregoo

Известный
656
128
Как вместо имуги окна, создать диалог ( как /mn на аризоне ) и в нем создать пункты. то есть, при нажатие на пункты, будет идти действие ( любое, даже sampSendChat) не подскажет кто, 722 id диалога.
 

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Модератор
1,889
3,050
Ошибка на getObjectCoordinates. Незнаю, в чём причина.
Lua:
function events.onCreateObject(id, data)
    if dmg then
        if data.modelId == 1590 then
            local OBJECT_HANDLE = sampGetObjectHandleBySampId(tonumber(id))
            local _, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(OBJECT_HANDLE)
            local data = samp_create_sync_data('bullet', false)
            data.targetType = 1
            data.targetId = 65535
            data.origin.x, data.origin.y, data.origin.z = getActiveCameraCoordinates()
            data.target.x, data.target.y, data.target.z = ox, oy, oz
            data.weaponId = 24
            data.send()
        end
    end
end
Проверь, получает ли скрипт вообще хэндл объекта
Как вместо имуги окна, создать диалог ( как /mn на аризоне ) и в нем создать пункты. то есть, при нажатие на пункты, будет идти действие ( любое, даже sampSendChat) не подскажет кто, 722 id диалога.
 
  • Нравится
Реакции: Fabregoo

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Модератор
1,889
3,050
Я понимаю, можешь отказать, или проигнорить, но я не очень понимаю wiki)
Lua:
sampShowDialog(228, 'Заголовок диалога', 'Привет\nКак дела?\nА у тебя?', 'Окей', 'Не окей', DIALOG_STYLE_LIST)
Делай всё сам,тут помогают не делают за тебя всё
кто бы говорил
 
  • Нравится
Реакции: Fabregoo