Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Как получить текст от бота Телеграмм. То есть написав /sendmessage TEXT в боте, нужно получить TEXT, получил через getUpdates, но дальше не знаю как.
Как получить json таблицу с которой можно будет работать через async_http_request
 
Последнее редактирование:

Enot_World

Известный
28
0
Как сделать, чтобы при условии что тексдрав не найден(именно в игре), то выполнялась выводилось в чат test
 
Последнее редактирование:

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Как реализовать такое же получение через async_http_request?:
Код php:
$url= "https://api.telegram.org/bot".$token."/getUpdates";
$update = file_get_contents($url);

$arrayUpdate= json_decode($update, true);
foreach ($arrayUpdate['result'] as $key) {
    $chat_id = $key['message']['from']['id'];
    $command = $key['message']['text'];
    echo $chat_id." ".$command."<br>";
 }
if($command == "/gg"){
    $text= "starting...";
    $url= "https://api.telegram.org/bot".$token."/sendMessage?chat_id=".$chat_id."&text=".$text;     
    file_get_contents($url);
}
 

Lok1

Участник
45
1
Как реализовать такое же получение через async_http_request?:
Код php:
$url= "https://api.telegram.org/bot".$token."/getUpdates";
$update = file_get_contents($url);

$arrayUpdate= json_decode($update, true);
foreach ($arrayUpdate['result'] as $key) {
    $chat_id = $key['message']['from']['id'];
    $command = $key['message']['text'];
    echo $chat_id." ".$command."<br>";
}
if($command == "/gg"){
    $text= "starting...";
    $url= "https://api.telegram.org/bot".$token."/sendMessage?chat_id=".$chat_id."&text=".$text;    
    file_get_contents($url);
}
lua:
function cmd_test()
    async_http_request('Запрос')

end
function async_http_request(url, args, reject)
    local runner = requestRunner()
    if not reject then reject = function() end end
    lua_thread.create(function()
        threadHandle(runner, url, args, resolve, reject)
    end)
end
function threadHandle(runner, url, args, reject)
    local t = runner(url, args)
    local r = t:get(0)
    while not r do
        r = t:get(0)
        wait(0)
    end
    local status = t:status()
    if status == 'completed' then
        local ok, result = r[1], r[2]
        if ok then  else reject(result) end
    elseif err then
        reject(err)
    elseif status == 'canceled' then
        reject(status)
    end
    t:cancel(0)
end


function requestRunner()
    return effil.thread(function(u, a)
        local https = require 'ssl.https'
        local ok, result = pcall(https.request, u, a)
        if ok then
            return {true, result}
        else
            return {false, result}
        end
    end)
end
Как реализовать такое же получение через async_http_request?:
Код php:
$url= "https://api.telegram.org/bot".$token."/getUpdates";
$update = file_get_contents($url);

$arrayUpdate= json_decode($update, true);
foreach ($arrayUpdate['result'] as $key) {
    $chat_id = $key['message']['from']['id'];
    $command = $key['message']['text'];
    echo $chat_id." ".$command."<br>";
}
if($command == "/gg"){
    $text= "starting...";
    $url= "https://api.telegram.org/bot".$token."/sendMessage?chat_id=".$chat_id."&text=".$text;    
    file_get_contents($url);
}
Но если тебе надо максимально просто, то..
lua:
local http = require("socket.http")

http.request("http://example.com/lua.php")
 

Kolbasa241

Известный
213
57
Помогите, при вводе команды /chip 132 18.16.88.192 192 123.16.48.192 в чат у меня появляется окно с двумя айпишниками, т.е. два айпи и информация о каждом, и расстояние тоже о каждом.
Как сделать так чтобы у каждого ипа были свои переменные, т.е. у этого ипа - 132 18.16.88.192 были переменные logquery logcountry logcity logisp, а у айпи - 123.16.48.192 были переменные regquery regcountry regcity regisp. А не у обоих ипов это были одни переменные, помогите пожалуйста, сколько всего перепробывал.

КОД:
Lua:
script_name("IP Checker")
script_author("drags (blast.hk)")
script_version("Poxuy na Versiyu")
local cjson = require"cjson"
local encoding = require"encoding"
local effil = require"effil"
encoding.default = "cp1251"
u8 = encoding.UTF8

function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
    local request_thread = effil.thread(function(method, url, args)
        local requests = require"requests"
        local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
        if result then
            response.json, response.xml = nil, nil
            return true, response
        else
            return false, response
        end
    end)(method, url, args)

    if not resolve then
        resolve = function() end
    end
    if not reject then
        reject = function() end
    end
    lua_thread.create(function()
        local runner = request_thread
        while true do
            local status, err = runner:status()
            if not err then
                if status == "completed" then
                    local result, response = runner:get()
                    if result then
                        resolve(response)
                    else
                        reject(response)
                    end
                    return
                elseif status == "canceled" then
                    return reject(status)
                end
            else
                return reject(err)
            end
            wait(0)
        end
    end)
end

function distance_cord(lat1, lon1, lat2, lon2)
    if lat1 == nil or lon1 == nil or lat2 == nil or lon2 == nil or lat1 == "" or lon1 == "" or lat2 == "" or lon2 == "" then
        return 0
    end
    local dlat = math.rad(lat2 - lat1)
    local dlon = math.rad(lon2 - lon1)
    local sin_dlat = math.sin(dlat / 2)
    local sin_dlon = math.sin(dlon / 2)
    local a =
        sin_dlat * sin_dlat + math.cos(math.rad(lat1)) * math.cos(
            math.rad(lat2)
        ) * sin_dlon * sin_dlon
    local c = 2 * math.atan2(math.sqrt(a), math.sqrt(1 - a))
    local d = 6378 * c
    return d
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end
    sampRegisterChatCommand("chip", chip)
    wait(-1)
end

function chip(cl)
    ips = {}
    for word in string.gmatch(cl, "(%d+%p%d+%p%d+%p%d+)") do
        table.insert(ips, { query = word })
    end
    if #ips > 0 then
        data_json = cjson.encode(ips)
        asyncHttpRequest(
            "POST",
            "http://ip-api.com/batch?fields=25305&lang=ru",
            { data = data_json },
            function(response)
                local rdata = cjson.decode(u8:decode(response.text))
                local text = ""
                for i = 1, #rdata do
                    if rdata[i]["status"] == "success" then
                        local distances =
                            distance_cord(
                                rdata[1]["lat"],
                                rdata[1]["lon"],
                                rdata[i]["lat"],
                                rdata[i]["lon"]
                            )
                        text =
                            text .. string.format(
                                "\n{FFF500}IP - {FF0400}%s\n{FFF500}Страна -{FF0400} %s\n{FFF500}Город -{FF0400} %s\n{FFF500}Провайдер -{FF0400} %s\n{FFF500}Растояние -{FF0400} %d  \n\n",
                                rdata[i]["query"],
                                rdata[i]["country"],
                                rdata[i]["city"],
                                rdata[i]["isp"],
                                distances
                            )
               end
                end
                if text == "" then
                    text = " \n\t{FFF500}Ничего не найдено"
                end
                showdialog("Информация о IP", text)
            end,
            function(err)
                showdialog("Информация о IP", "Произошла ошибка \n" .. err)
            end
        )
    end
end

function showdialog(name, rdata)
    sampShowDialog(
        math.random(1000),
        "{FF4444}" .. name,
        rdata,
        "Закрыть",
        false,
        0
    )
end
 

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
lua:
function cmd_test()
    async_http_request('Запрос')

end
function async_http_request(url, args, reject)
    local runner = requestRunner()
    if not reject then reject = function() end end
    lua_thread.create(function()
        threadHandle(runner, url, args, resolve, reject)
    end)
end
function threadHandle(runner, url, args, reject)
    local t = runner(url, args)
    local r = t:get(0)
    while not r do
        r = t:get(0)
        wait(0)
    end
    local status = t:status()
    if status == 'completed' then
        local ok, result = r[1], r[2]
        if ok then  else reject(result) end
    elseif err then
        reject(err)
    elseif status == 'canceled' then
        reject(status)
    end
    t:cancel(0)
end


function requestRunner()
    return effil.thread(function(u, a)
        local https = require 'ssl.https'
        local ok, result = pcall(https.request, u, a)
        if ok then
            return {true, result}
        else
            return {false, result}
        end
    end)
end

Но если тебе надо максимально просто, то..
lua:
local http = require("socket.http")

http.request("http://example.com/lua.php")
У меня есть этот код, я прошу помощи далее, тот же самый foreach как заменить и как обработать полученный текст и получить таблицу??
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,101
1,633
Дайте пожалуйста,цвет черного этого окна(где наводишься и там инфа)
41662
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,101
1,633
Как сделать,что когда нажал на imgui.Button,и заменялся текст в окне
Ну как в MVD HELPER,нажал кнопку,и заменяеться текст внутри imgui окна
 

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Примитивный код:
local text = "Начальный текст"

--В окне имгуи:
imgui.Text(u8(text))
if imgui.Button(u8("Заменить")) then
text = "Новый текст"
end
Как сделать,что когда нажал на imgui.Button,и заменялся текст в окне
Ну как в MVD HELPER,нажал кнопку,и заменяеться текст внутри imgui окна
 
  • Нравится
Реакции: Vespan

Seetvek

Известный
22
1
Как разделить строку по кол-ву символов и записать в разные переменные? var1(10 символов), var2(оставшиеся символы)
 

Nikitka2281488

Участник
22
3
Как разделить строку по кол-ву символов и записать в разные переменные? var1(10 символов), var2(оставшиеся символы)
text:sub(начало, конец)
Гайз, как определить есть ли клист чар хендла на карте или если проще, как определить в маске ли игрок?