Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Enot_World

Известный
28
0
Пишу скрипт на ракботе и нужно условие, при котором если не находит ид текдрава, то он выполняет действие
 

Lok1

Участник
45
1
[RakBot] Есть у кого-нибудь готовый скрипт, с автореконнектом, при рестарте, кике. И при заходе в игру, чтобы уходил в АФК и там например через час вышел и снова зашел. Если есть такой, дайте пожалуйста
 

Benya

Активный
145
44
т.е так (тип когда тексдрава 2126 нету, то запускается команда)
быдлокод:
if onTextDrawShow == 2126
runCommand('test')
Там события возвращает такие параметры
Lua:
onTextDrawShow(textDrawId, positionX, positionY, textDrawString)

Тебе получается нужно использовать в условии textDrawId переменную из этого события
 

Enot_World

Известный
28
0
Там события возвращает такие параметры
Lua:
onTextDrawShow(textDrawId, positionX, positionY, textDrawString)

Тебе получается нужно использовать в условии textDrawId переменную из этого события

так?

Lua:
function onTextDrawShow(textDrawId, positionX, positionY, textDrawString)
 textDrawId == 2126
if onTextDrawHide then runCommand('test')
 

Benya

Активный
145
44
так?

Lua:
function onTextDrawShow(textDrawId, positionX, positionY, textDrawString)
textDrawId == 2126
if onTextDrawHide then runCommand('test')

Тебе нужно проверять ID диалога и если он не равен 2126 тогда выполнять команду ?

Lua:
function onTextDrawShow(textDrawId, positionX, positionY, textDrawString)
    if textDrawId ~= 2126 then
    runCommand('test')
    end
end


Попробуй так, я не уверен что событие onTextDrawShow это нужное тебе событие, пробуй методом тыка, найдешь нужное.
 

Enot_World

Известный
28
0
Тебе нужно проверять ID диалога и если он не равен 2126 тогда выполнять команду ?

Lua:
function onTextDrawShow(textDrawId, positionX, positionY, textDrawString)
    if textDrawId ~= 2126 then
    runCommand('test')
    end
end


Попробуй так, я не уверен что событие onTextDrawShow это нужное тебе событие, пробуй методом тыка, найдешь нужное.
Нет, мне нужно чтобы если тексдрава 2126 нету, то выполнять действие.Еслт тексдрав 2126 есть, то просто ждать до момента, когда он пропадет.
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,105
1,633

Помогите,когда я пишу /re и ид,и когда слежу в первый раз за игроков который в AFK,то плагин крашит
отрезок от моего кода:
    if recon_infa_player.v then
    local sw, sh = getScreenResolution()
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(650, 350), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(175, 250), imgui.Cond.FirstUseEver)
    local isPed, pPed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(Load_Config.Recon.ReconID)
        if isPed and doesCharExist(pPed) then
            recon_skin = getCharModel(pPed)
        end
    local recon_nick = sampGetPlayerNickname(Load_Config.Recon.ReconID)
    local recon_health = sampGetPlayerHealth(Load_Config.Recon.ReconID)
    local recon_armour = sampGetPlayerArmor(Load_Config.Recon.ReconID)
    local recon_ping =  sampGetPlayerPing(Load_Config.Recon.ReconID)
    local recon_score = sampGetPlayerScore(Load_Config.Recon.ReconID)
        imgui.Begin('', recon_infa_player, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
        imgui.Text(u8'Информация о:')
            imgui.Text(u8''..recon_nick..' '..Load_Config.Recon.ReconID..' id')
                imgui.Text(u8'ХП:'..recon_health)
                    imgui.Text(u8'Броня:'..recon_armour)
                        imgui.Text(u8'Пинг:'..recon_ping)
                            imgui.Text(u8'LVL:'..recon_score)
                                imgui.Text(u8'Скин:'..recon_skin)
                                    local result = sampIsPlayerPaused(Load_Config.Recon.ReconID)
                                        if result then
                                            afk = u8'Да'
                                        else
                                            afk = u8'Нет'
                                        end
                                    imgui.Text(u8'AFK:'..afk)
                                imgui.Separator()
                                    local isPed, pPed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(Load_Config.Recon.ReconID)
                                        if isPed and doesCharExist(pPed) then
                                            if isCharInAnyCar(pPed) then
                                            carHundle = storeCarCharIsInNoSave(pPed)
                                                carHealth = getCarHealth(carHundle)
                                                carSpeed = getCarSpeed(carHundle)
                                                car_model = getCarModel(carHundle)
                                                    imgui.Text('HP:'..carHealth)
                                                        imgui.Text(u8'Скорость:'..math.floor(carSpeed))
                                                            imgui.Text(u8'Модель:'..car_model)
                                                        if isCarEngineOn(carHundle) then
                                                            imgui.Text(u8'Двигатель:Заведен')
                                                        else
                                                            imgui.Text(u8'Двигатель:Заглушен')
                                                        end
                                                else
                                                    imgui.Text(u8'Игрок не тс')
                                            end
                                        end
                                imgui.Separator()
                                imgui.Text(os.date( "%H:%M:%S", os.time()))
        imgui.End()
    end
end
 
Последнее редактирование: