Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

FYS

Потрачен
982
236
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тупой или givePlayerMoney не работает?
upload_2019-6-5_11-44-30.png


Ничего можно не подставлять даже? Просто в скрипт и готово?)
Это не готовый скрипт, это пример как можно найти строку в чате и дальше отправить текст в чат
 

hiplice

Активный
105
59
Я тупой или givePlayerMoney не работает?

Lua:
local mem = require "memory"
function main()
  while not isPlayerPlaying(playerHandle) do wait(100) end
  local wut = mem.tostring(0x969110)
  print(wut)
  while true do
    wait(10)
    if testCheat("MONEY") then
      local money = mem.getint32(0xB7CE50)
      print("Current money: " .. money)
      -- добавить $250.000
      mem.setint32(0xB7CE50, money + 250000)
    end
  end
end



Не, я в смысле реально. Слабо соображаю в этом. Это уже готовый скрипт?
Если это строчка отправляется скриптом, а не сервером, то ничего не сработает.

Если сервером, то скрипт будет выглядеть примерно так:
Код:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
   wait(-1)
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find('GM включён') then
      sampSendChat('Привет')
   end
end
 
  • Нравится
Реакции: Domino

Belo4ka_belka

Известный
191
7
Хранить таблицу в json? не не?

Типичный говнокод

https://blast.hk/wiki/lua:processlineofsight
Соснул сырцов и понял задумку. Теперь вопрос: где координаты брать? Ну допустим начальные координаты это мой персонаж (хотя мне что-то не нравится такая концепция), а конечные где взять? Как узнать куда смотрит прицел?
 

Domino

Участник
326
15
Как сделать, чтобы когда в чате было то, что на скрине, в чат писалось само Привет
Безымянный.png
 

hiplice

Активный
105
59
  • Нравится
Реакции: Domino

Domino

Участник
326
15
Я тебя понял.

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
 
function main()
   wait(-1)
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find('активировал GM!') then
      sampSendChat('Привет')
   end
end
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find('активировал GM!') then
      sampSendChat('/eat 0')
      sampSendChat('/eat 1')
   end
end

А так почему то не работает
 

hiplice

Активный
105
59
Lua:
function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find('активировал GM!') then
      sampSendChat('/eat 0')
      sampSendChat('/eat 1')
   end
end

А так почему то не работает
Возможно, что сам сервер требует какую-то задержку между командами.
Что вообще пишет при выполнении этого?
 
Последнее редактирование:

Domino

Участник
326
15
Возможно, что сам сервер требует какую-то задержку между командами.
Что вообще пишет при выполнении этого?


Возможно, что сам сервер требует какую-то задержку между командами.
Что вообще пишет при выполнении этого?
Даже одну команду не пишет. Блэт. Как сделать ппросто, если увидел какую то фразу, сразу писал команду
 

hiplice

Активный
105
59
Даже одну команду не пишет. Блэт. Как сделать ппросто, если увидел какую то фразу, сразу писал команду
Вообще, по идее, это должно работать.

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events' -- Импорт библиотеки events

function main() -- Выполняется при старте скрипта
   while not isSampAvailable() do wait(100) end -- Ожидание прогрузки сампа
   wait(-1) -- Бесконечная задержка функции (нужна для того, чтобы скрипт не выключался после выполнения main())
end

function sampev.onServerMessage(color, text) -- Выполняется каждый раз, когда сервер что-то отправляет
   if text:find('активировал GM!') then -- Проверка на то, что в сообщении сервера содержится строчка 'активировал gm'
      lua_thread.create(function() -- Создаём поток, передавая анонимную функцию для того, чтобы можно было использовать задержки в событиях
         sampSendChat('/eat 0')
         wait(10) -- Задержка в 10мс
         sampSendChat('/eat 1')
      end)
   end
end
 
Последнее редактирование:

Cerega_Tahir

Новичок
1
0
Подскажите как называется данный пикап? Он не отражается в объектах, никак не могу узнать его ID, модель, что делать?
upload_2019-6-5_13-55-5.png
 

Вложения

  • upload_2019-6-5_13-53-50.png
    upload_2019-6-5_13-53-50.png
    42.2 KB · Просмотры: 108

#kweeZ

Известный
577
122
Как эту шнягу выравнить по центру?
Lua:
     imgui.Begin(u8("Текст"), window, imgui.WindowFlags.NoResize)
Вообще, по идее, это должно работать.

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events' -- Импорт библиотеки events

function main() -- Выполняется при старте скрипта
   while not isSampAvailable() do wait(100) end -- Ожидание прогрузки сампа
   wait(-1) -- Бесконечная задержка функции (нужна для того, чтобы скрипт не выключался после выполнения main())
end

function sampev.onServerMessage(color, text) -- Выполняется каждый раз, когда сервер что-то отправляет
   if text:find('активировал GM!') then -- Проверка на то, что в сообщении сервера содержится строчка 'активировал gm'
      lua_thread.create(function() -- Создаём поток, передавая анонимную функцию для того, чтобы можно было использовать задержки в событиях
         sampSendChat('/eat 0')
         wait(10) -- Задержка в 10мс
         sampSendChat('/eat 1')
      end)
   end
end
Мб не в задержке дело, а в цвете сообщения? Возможно там есть какой-то цвет, поэтому и не находит сообщение, так как в этом хуке есть параметр color
 

Quasper

Известный
834
354
Мб не в задержке дело, а в цвете сообщения? Возможно там есть какой-то цвет, поэтому и не находит сообщение, так как в этом хуке есть параметр color
так сообщение полностью одного цвета так что цветовых тэгов кроме основного в нём нет, твой вариант был бы логичен если бы сообщение выглядело так "{FFFFFF}Игрок{0000FF}Vasya_Pupkin{FFFFFF} активировал {FFFF00}GM"
 
  • Нравится
Реакции: hiplice