Kecer Участник Автор темы 241 11 8 Июл 2022 #1 Версия MoonLoader .026-beta Как можно реализовать отыгранное время за сессию?
Решение Sidney31 8 Июл 2022 Например, тебе нужно по команде /getTime получать отыгранное время. Это будет выглядеть так: Lua: sampRegisterChatCommand('getTime', function() playTime = os.time() - startPlay sampAddChatMessage("Вы в игре ".. playTime) end)
Например, тебе нужно по команде /getTime получать отыгранное время. Это будет выглядеть так: Lua: sampRegisterChatCommand('getTime', function() playTime = os.time() - startPlay sampAddChatMessage("Вы в игре ".. playTime) end)
Sidney31 Известный 1,116 383 8 Июл 2022 #2 Lua: startPlay = os.time() --перед бесконечным циклом в main playTime = os.time() - startPlay --когда нужно Позитивный голос 0 Негативный голос
Lua: startPlay = os.time() --перед бесконечным циклом в main playTime = os.time() - startPlay --когда нужно
Kecer Участник Автор темы 241 11 8 Июл 2022 #3 Sidney31 написал(а): Lua: startPlay = os.time() --перед бесконечным циклом в main playTime = os.time() - startPlay --когда нужно Нажмите для раскрытия... playTime = os.time() - startPlay --когда нужно а когда нужно?) Позитивный голос 0 Негативный голос
Sidney31 написал(а): Lua: startPlay = os.time() --перед бесконечным циклом в main playTime = os.time() - startPlay --когда нужно Нажмите для раскрытия... playTime = os.time() - startPlay --когда нужно а когда нужно?)
Sidney31 Известный 1,116 383 8 Июл 2022 Решение #4 Например, тебе нужно по команде /getTime получать отыгранное время. Это будет выглядеть так: Lua: sampRegisterChatCommand('getTime', function() playTime = os.time() - startPlay sampAddChatMessage("Вы в игре ".. playTime) end) Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
Например, тебе нужно по команде /getTime получать отыгранное время. Это будет выглядеть так: Lua: sampRegisterChatCommand('getTime', function() playTime = os.time() - startPlay sampAddChatMessage("Вы в игре ".. playTime) end)