Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

awserver

Участник
55
23
помогите сделать задержку 5 секунд перед тем как напишет /nice
Lua:
local ev = require "samp.events" -- в начало скрипта


function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end


  while true do
   wait(0)
  end
end



function ev.onServerMessage(color, text) -- сама функция sampEvents

    if text:find('вы купили') or text:find('у вас купили') then
              
            sampProcessChatInput('/nice')
   end
end
Lua:
-- в хук
lua_thread.create(function()
      wait(5000)
      sampProcessChatInput('/nice')
end)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kolya141

awserver

Участник
55
23
можно фулл, а то я рак
Lua:
local ev = require "samp.events"

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
 
   while true do
   wait(0)
  end
end



function ev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('вы купили') or text:find('у вас купили') then
      lua_thread.create(function()
         wait(5000)
         sampProcessChatInput('/nice')
      end)
   end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kolya141

kolya141

Участник
60
8
Lua:
local ev = require "samp.events"

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
 
   while true do
   wait(0)
  end
end



function ev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('вы купили') or text:find('у вас купили') then
      lua.thread_create(function()
         wait(5000)
         sampProcessChatInput('/nice')
      end)
   end
end
[ML] (error) MyScript v2.lua: F:\games\GTA BLADE RUNNER2\moonloader\MyScript v2.lua:20: attempt to index global 'lua' (a nil value)
stack traceback:
F:\games\GTA BLADE RUNNER2\moonloader\MyScript v2.lua:20: in function 'callback'
...es\GTA BLADE RUNNER2\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <...es\GTA BLADE RUNNER2\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[ML] (error) MyScript v2.lua: Script died due to an error. (137FBD8C)

не работает, когда пишу в чат ошибка
 

awserver

Участник
55
23
[ML] (error) MyScript v2.lua: F:\games\GTA BLADE RUNNER2\moonloader\MyScript v2.lua:20: attempt to index global 'lua' (a nil value)
stack traceback:
F:\games\GTA BLADE RUNNER2\moonloader\MyScript v2.lua:20: in function 'callback'
...es\GTA BLADE RUNNER2\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <...es\GTA BLADE RUNNER2\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[ML] (error) MyScript v2.lua: Script died due to an error. (137FBD8C)

не работает, когда пишу в чат ошибка
сорян обосрался
lua_thread.create смени, заместь точки там нижнее подчеркивание должно быть
 
  • Нравится
Реакции: kolya141

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,846
6,100
сорян обосрался
lua_thread.create смени, заместь точки там нижнее подчеркивание должно быть
У тебя половина кода вообще нахуй не нужна
Lua:
local ev = require "lib.samp.events"

function ev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("вы купили.+") or text:find("у вас купили.+") then
        lua_thread.create(function()
            wait(5000)
            sampProcessChatInput("/nice")
        end
    end
end
PS: Имей в виду что нужно учитывать цвет строки и т.д
 
  • Нравится
Реакции: kolya141

awserver

Участник
55
23
У тебя половина кода вообще нахуй не нужна
Lua:
local ev = require "lib.samp.events"

function ev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("вы купили.+") or text:find("у вас купили.+") then
        lua_thread.create(function()
            wait(5000)
            sampProcessChatInput("/nice")
        end
    end
end
PS: Имей в виду что нужно учитывать цвет строки и т.д
так это не мой код, я его код взял и добавил поток прост
 

Вложения

  • 1647681706685.png
    1647681706685.png
    54.2 KB · Просмотры: 20
  • Нравится
Реакции: kolya141

kolya141

Участник
60
8
Нужен скрипт с активацией на кнопку который много раз нажимает в диалоговом окне, можно обычный флудер на Enter если будет работать. Вот пример:
 

nikusik

Новичок
22
0
Я дал тебе код, он нажимает на строчку с текстом (Доступный). Я не понимаю что тебе ещё нужно.
Верно, но он почему то нажимает просто на принятие если увидел "(Доступный)", он не выбирает именно его, а просто нажимает на самый первый.
 

accord-

Потрачен
437
79
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Setkh

Участник
74
6
Необходимо выполнять действие, например писать в чат, каждый раз, когда переменная1 равна переменной2, либо переменной2 умноженной на 2, 3, 4 и т.д.
То есть, если значение переменной2 = 50, то должно отправляться сообщение, когда переменная1 становится 50, 100, 150, 200 и так до бесконечности. Как это реализовать?
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,226
Необходимо выполнять действие, например писать в чат, каждый раз, когда переменная1 равна переменной2, либо переменной2 умноженной на 2, 3, 4 и т.д.
То есть, если значение переменной2 = 50, то должно отправляться сообщение, когда переменная1 становится 50, 100, 150, 200 и так до бесконечности. Как это реализовать?
Lua:
local var1 = 50
local var2 = 150

local num1, num2 = math.modf(var2 / 50)
if num2 == 0 then
    print('var1 =', var1)
    print('var2 =', var2)
    print('var2 = var1 * num1 ('..var2..' = '..var1..' * '..num1..')')
else
    print('Условие не сработало, число не целое ', num2)
end
1647764163121.png
 
  • Нравится
Реакции: Setkh

Rice.

Известный
Модератор
1,698
1,467
В чем проблема? Почему в ini не сохраняет?
Lua:
local cfg = inicfg.load({
    Check = {
        ID = false
    }
}, "Test")

------------------------------

local settings = {
    {'##ID', imgui.ImBool(cfg.Check.ID), cfg.Check.ID}
}

------------------------------

for k, v in pairs(settings) do
    if imgui.ToggleButton(settings[k][1], settings[k][2]) then
        settings[k][3] = settings[k][2].v
        save()
    end
end
UPD:
Если сделаю так:
Lua:
cfg.Check.ID = settings[k][2].v
Сохраняться будет
 

FakeSince

Активный
245
55
Как можно узнать структуру пакета? Logger+ от фипа не подойдет, т.к. samp r3.