Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

b1coo

Участник
56
17
Какая функция в lua "ловит" этот текст, если вообще сможет?
 

Вложения

  • sa-mp-006.png
    sa-mp-006.png
    1.1 MB · Просмотры: 28

S7XA

Активный
109
67
Как взять чекпоинт с расстояния не телепортируясь на него?
Вариант с входом в спектру не интересует.
 
У

Удалённый пользователь 439480

Гость
Добрый день. Я лидер одной организаций на Аризона РП. Мне надо делать ССки и для ССок мне не надо чтобы рабочий чат, объявление сервера по типу "Пригласи друга получи 300к" и в данный момент проходит собеседование и тд. Мне надо чтобы только был обычный чат и РП отигровки. Не /b ничего. Просто обычный чат и РП отигровки /me /do /try. Есть ли такой скрипт? Можете мне помочь пожалуйста. Можете приготовить такой скрипт?
не легче сделать скрин без чата и потом в специальной программе сделать как ССку с отыгровками и прочим
 

пупка антон

Потрачен
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать переменную которая равна айди оружия? даунский вопрос конечно, но я не нашел как)))))00)0))0
 

Tenkara

Потрачен
380
171
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
lua:
function ev.onDisplayGameText(style,tm,text)
    if text == "drugs + 1" then
        soblen = soblen + 1
    end
end

на экране вылазить drugs + 1, иногда drugs + 2 и так до 20 (рандом)
как сделать чтобы когда выпадало drugs + 2 идет + 2 в меню, а когда 3 идет +3 в меню
 

Shishkin

Известный
488
249
lua:
function ev.onDisplayGameText(style,tm,text)
    if text == "drugs + 1" then
        soblen = soblen + 1
    end
end

на экране вылазить drugs + 1, иногда drugs + 2 и так до 20 (рандом)
как сделать чтобы когда выпадало drugs + 2 идет + 2 в меню, а когда 3 идет +3 в меню
Если ты говоришь про диалога -
Lua:
function ev.onDisplayGameText(style,tm,text)
    if string.match(text, "drugs + (%d)") ~= nil then
        sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 1, tonumber(string.match(text, "drugs + (%d)"))
    end
end
Если просто в своем меню -
Lua:
function ev.onDisplayGameText(style,tm,text)
    if string.match(text, "drugs + (%d)") ~= nil then
        soblen = soblen  + tonumber(string.match(text, "drugs + (%d)"))
    end
end
 

SamperJostkiy

Участник
169
19
Надолго уходил из сферы прогромированния, и забыл как сделать что бы выводился тег, и еще текст не из переменной
Код:
local tag = 'tag'
sampAddChatMessage(tag .. 'text')




Lua:
if sampGetPlayerNickname(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)):find('%[down%]') then
    sampAddChatMessage('down', -1)
end
не работает, либо я конченный не смог правильно в код вставить
 

Markelov9999

Участник
73
2
Можно каким либо образом передавать сообщения на всех пользователей скрипта?

Т.е к примеру /toolsmsg text и text выводит у всех кто онлайн на данный момент с скриптом
 

Shishkin

Известный
488
249
Можно каким либо образом передавать сообщения на всех пользователей скрипта?

Т.е к примеру /toolsmsg text и text выводит у всех кто онлайн на данный момент с скриптом
надо работать через ссылки с сайтами
То есть -
С помощью скрипта отправляем сигнал с информацией (или без, как хочешь) на сайт (с помощью перехода по ссылки)
Дальше уже сайт добавляет вас в список людей в онлайне, который так-же читает скрипт (так-же с помощью ссылки)
 
  • Нравится
Реакции: Markelov9999

ShikamaruRU

Участник
55
1
Lua:
function sampev.onShowDialog(id, style, t, btn, btn2, text)
    for line in text:gmatch("[^\n]+") do
        if line:find("Объявление от %{......%}(%w+_%w+)") then
            local idplay= line:match("Объявление от %{......%}(%w+_%w+)")
            sampAddChatMessage(idplay, -1)
        end
        if line:find("Сообщение: %{......%} .*") then
            local add= line:match("Сообщение: %{......%}(.*)")
            sampAddChatMessage(add, -1)
        end
    end
end

Всем здарова. В общем, ситуация такая: Хочу вывести в чат(пока только в чат, дальше уже на imgui) сообщение на примере из этого объявления. Уже много чего перепробовал(в плане рег.выражений), ничего не помогло. Может, кто подскажет в чем трабл?
Т.е в чате должно появиться "Nick-Name: В баре 51 на пляже Санта-Мария отдыхает много людей. Ждем тебя"
PS ник-нейм игрока благополучно отображается.
1uQBGCzuNXo.jpg
 
Последнее редактирование: