Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

#SameLine

Активный
417
37
нет, вообще нет.
берем hex цвет: #336633
получаем его rgb: 51, 102, 51
делим каждый rgb на 255:
51/255 = 0.2
102/255 = 0.4
51/255 = 0.2

по итогу получаем:
ImVec4(0.2, 0.4, 0.2, 1.0) -- 1.0 - opacity

Добро пожаловать во второй класс
а я подумал первое значение делить на каждый, поэтому у меня вышло другое, спс
 

P3rsik

Активный
213
32
Lua:
require "lib.moonloader"
local ffi = require 'ffi'
ffi.cdef [[
struct stGangzone
{
    float    fPosition[4];
    uint32_t    dwColor;
    uint32_t    dwAltColor;
};

struct stGangzonePool
{
    struct stGangzone    *pGangzone[1024];
    int iIsListed[1024];
};
]]

function IsPlayerGangZone()
    local gang = {}
    local gz_pool = ffi.cast('struct stGangzonePool*', sampGetGangzonePoolPtr())
    for i = 0,1023 do
        if gz_pool.iIsListed[i] ~= 0 and gz_pool.pGangzone[i] ~= nil then
            local gz_pos = gz_pool.pGangzone[i].fPosition
            local color = gz_pool.pGangzone[i].dwColor
            local x,y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            if ((x >= gz_pos[0] and x <= gz_pos[2]) or (x <= gz_pos[0] and x >= gz_pos[2])) and ((y >= gz_pos[1] and y <= gz_pos[3]) or (y <= gz_pos[1] and y >= gz_pos[3])) then
                table.insert(gang, {id = id,pos1 = {x = gz_pos[0],y = gz_pos[1]},pos2 = {x = gz_pos[2],y = gz_pos[3]},color = color})
            end
        end
    end
    return gang
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    sampRegisterChatCommand("zone", function()
        local gang = IsPlayerGangZone()
        if #gang > 0 then
            for _, val in ipairs(gang) do
                sampAddChatMessage(val.id,-1)
            end
        end
    end)
  
    while true do
        wait(0)
    end
end

How to make this but if zone flash
 

KORMAK

Новичок
27
0
еще глупый вопрос насчет этого можно ли туда вписать команду? к примеру /s пока у меня сообщение выводится, но при этом команда не вводится, она идет как текст в чат
это и есть фулл код, тут не нужен даже main
 

Mr.Mastire222

Известный
529
259
как сделать, в imgui окне создания такой вот штуки, при наводе на которую будет подсвечиваться текст
1636047318061.png