Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
899
1,747
А как его там юзануть? Прост я не шарю за os.clock()
В Гугле дохуя и больше информации.
P.S. Извини конечно, что без примеров, но их там (в гугле) предостаточно, а с телефона и одной рукой мне неудобно.
 
  • Нравится
Реакции: James Saula и Sanchez.

Sanchez.

Известный
704
187
В Гугле дохуя и больше информации.
P.S. Извини конечно, что без примеров, но их там (в гугле) предостаточно, а с телефона и одной рукой мне неудобно.
Я короч почитал про os.clock(). Я понял с чем его едят, ток я не знаю, как и куда мне его впихнуть чтобы была задержка между имгуи текстами?
Lua:
if imgui.Button(fisting and u8'Остановить FISTING' or u8'Запустить FISTING') then fisting = not fisting end
        imgui.BeginChild('sfdl;k', imgui.ImVec2(-1, -1), true)
        if fisting then
            lua_thread.create(function() -- 76 строка
                imgui.Text('START PROCESS:')
                wait(2000)
                imgui.Text('LOG: Loaded fisting.lua') -- 79 строка
                wait(500)
                imgui.Text('LOG: Loaded fisting.dll')
                wait(500)
                imgui.Text('LOG: Loaded fisting.asi')
                wait(500)
                imgui.Text('LOG: Loaded fstprocess.dll')
                wait(500)
                imgui.Text('LOG: LOADED! START FISTING!')
            end)
        end
        imgui.EndChild()

Код:
[ML] (error) Hacker.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'Text'
    D:\GTA San Andreas\moonloader\Hacker.lua:79: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\Hacker.lua:76>

Почему не работает и как это исправить?
help
 
Последнее редактирование:

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что за ошибка, было все нормально, а ща не пойми из за чего ошибку выдает 797: 'for' limit must be a number
797 строка:
for i = #killer_list, sizekill, -1 do
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,892
1,256
  • Нравится
Реакции: Morse

Sanchez.

Известный
704
187
Lua:
if imgui.Button(fisting and u8'Остановить FISTING' or u8'Запустить FISTING') then fisting = not fisting end
        imgui.BeginChild('sfdl;k', imgui.ImVec2(-1, -1), true)
        if fisting then
            lua_thread.create(function() -- 76 строка
                imgui.Text('START PROCESS:')
                wait(2000)
                imgui.Text('LOG: Loaded fisting.lua') -- 79 строка
                wait(500)
                imgui.Text('LOG: Loaded fisting.dll')
                wait(500)
                imgui.Text('LOG: Loaded fisting.asi')
                wait(500)
                imgui.Text('LOG: Loaded fstprocess.dll')
                wait(500)
                imgui.Text('LOG: LOADED! START FISTING!')
            end)
        end
        imgui.EndChild()

Код:
[ML] (error) Hacker.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'Text'
    D:\GTA San Andreas\moonloader\Hacker.lua:79: in function <D:\GTA San Andreas\moonloader\Hacker.lua:76>

Почему не работает и как это исправить?
Хелп
 

Мира

Участник
455
9
почему не получается сделать если твой аргумент это твой id, то:?
Lua:
sampRegisterChatCommand('test', function(arg)
    if arg == tonumber(id) then
        sampAddChatMessage('ты', -1)
    else
        sampAddChatMessage('не ты', -1)
    end
end)
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,614
почему не получается сделать если твой аргумент это твой id, то:?
Lua:
sampRegisterChatCommand('test', function(arg)
    if arg == tonumber(id) then
        sampAddChatMessage('ты', -1)
    else
        sampAddChatMessage('не ты', -1)
    end
end)
я уже кидал же, просто поменяй globalArg на arg
 
  • Нравится
Реакции: Мира

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,776
11,229
Lua:
local fist_game_x = 640 - (ffi.cast("float**", 0x58F925 + 2)[0][0] + 111)
local fist_game_y = (ffi.cast("float**", 0x58F911 + 2)[0][0])
local fist_game_width = ffi.cast("float**", 0x58D933 + 2)[0][0]
local fist_game_height = ffi.cast("float**", 0x58D94B + 2)[0][0]

local fist_x, fist_y = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(fist_game_x, fist_game_y)
local fist_width, fist_height = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(fist_game_width, fist_game_height)
а как изменить положение? Не шарю в этом вашем ffi