Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Biuti

Участник
165
8
Зачем передавать ? Создай глобальную bool переменную и используй её в любых функциях.

Если диалог серверный
Проверяй по ID диалога, либо по заголовку.
мне нужна функция что бы скрипт определял то что именно в это окно нужно вводить символы, по типу того как сделан autopassword
 

_Benya_

Участник
82
37
мне нужна функция что бы скрипт определял то что именно в это окно нужно вводить символы, по типу того как сделан autopassword
  • Узнай ID нужного тебе серверного диалога
  • Проверяй на открытия этот именно диалог, если открыт нужный, выполняй свой код.
Самый простой пример:
Lua:
if sampIsDialogActive(555) then  --- 555 это ID диалога
    -- твой код
end
 
  • Нравится
Реакции: Biuti

Rei

Известный
Друг
1,593
1,627
Зачем передавать ? Создай глобальную bool переменную и используй её в любых функциях.

Если диалог серверный
Проверяй по ID диалога, либо по заголовку.
в скрипте дохуя переменных, которые надо переключать из игры и желательно в одну строчку, а не городить конструкцию для каждой
 

Fott

Простреленный
3,443
2,300
Есть система что сервер разрешает подбирать предмет раз в 10 минут. Модно ли отправить серверу фейк инфу типа 10 минут уже прошло?
 

Belo4ka_belka1

Участник
31
0
Здравствуйте, вопрос. Пытаюсь освоить http, взял код с примера в теме и пробую: на 0.27 работает, сайты откликаются-отзываются. А 0.26 ошибки. При одном и том же коде. Что такого есть в 0.27 что сайту нравится когда он обращается к нему?
Код:
local copas = require 'copas'
local http = require 'copas.http'

function httpRequest(request, body, handler) -- copas.http
    -- start polling task
    if not copas.running then
        copas.running = true
        lua_thread.create(function()
            wait(0)
            while not copas.finished() do
                local ok, err = copas.step(0)
                if ok == nil then error(err) end
                wait(0)
            end
            copas.running = false
        end)
    end
    -- do request
    if handler then
        return copas.addthread(function(r, b, h)
            copas.setErrorHandler(function(err) h(nil, err) end)
            h(http.request(r, b))
        end, request, body, handler)
    else
        local results
        local thread = copas.addthread(function(r, b)
            copas.setErrorHandler(function(err) results = {nil, err} end)
            results = table.pack(http.request(r, b))
        end, request, body)
        while coroutine.status(thread) ~= 'dead' do wait(0) end
        return table.unpack(results)
    end
end

lua_thread.create(function()
    local list = {
        "https://script.google.com/macros/s/AKfycbwT8VM8moTSJzWRwPP60p0uou4xNCbDS1hyP3mkL5wpKn9pwGqm/exec?name=123&text=123",
    } -- 0,27: OK HTTP 1.1; 0,26: Error Invalid argument

    -- последовательные запросы, обработаются друг за другом
    print('{fffafa}sequential')
    for i, url in ipairs(list) do
        print('{fffafa}request' .. url .. '')
        local response, code, headers, status = httpRequest(url)
        if response then
            print('{fffafa}' .. url .. ' OK' .. status .. '')
        else
            print('{fffafa}' .. url .. ' Error' .. code .. '')
        end
    end
end)

function main() while true do wait(0) end end
 

Biuti

Участник
165
8
какая функция делает так что бы текст сам писался в диалоговое окно?
 

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
Есть система что сервер разрешает подбирать предмет раз в 10 минут. Модно ли отправить серверу фейк инфу типа 10 минут уже прошло?
Жди машину времени, ну реально бред...

  • Узнай ID нужного тебе серверного диалога
  • Проверяй на открытия этот именно диалог, если открыт нужный, выполняй свой код.
Самый простой пример:
Lua:
if sampIsDialogActive(555) then  --- 555 это ID диалога
    -- твой код
end
Лучше хук использовать.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Ха-ха
Реакции: sep, CaJlaT и Izvinisb

|DEVIL|

Известный
359
273
Можно-ли убрать уголок в углу и стрелочку сверху слева в имгуи?
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,614
Можно-ли убрать уголок в углу и стрелочку сверху слева в имгуи?
imgui.WindowFlags.NoCollapse
 
  • Нравится
Реакции: |DEVIL|

ggnebydet

Новичок
6
0
Код:
 function armour()
            local hp_armour = getCharArmour(PLAYER_PED)
            if hp_armour = 0 then
                sampSendChat("/me надел на себя бронепластину") -- если армор снят
                sampSendChat("/armour")
                sampAddChatMessage(tag.."{ffffff} Вы успешно надели бронежилет", -1)
                printString("Created by Perez Squad", 3000)
            else
                sampSendChat("/me снял с себя бронепластину") -- если армор одет
                sampSendChat("/armour")
                sampAddChatMessage(tag.."{ffffff} Вы успешно сняли бронежилет", -1)
                printString("Created by Perez Squad", 3000)
            end
        end
что тут не так?
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
598
Код:
 function armour()
            local hp_armour = getCharArmour(PLAYER_PED)
            if hp_armour = 0 then
                sampSendChat("/me надел на себя бронепластину") -- если армор снят
                sampSendChat("/armour")
                sampAddChatMessage(tag.."{ffffff} Вы успешно надели бронежилет", -1)
                printString("Created by Perez Squad", 3000)
            else
                sampSendChat("/me снял с себя бронепластину") -- если армор одет
                sampSendChat("/armour")
                sampAddChatMessage(tag.."{ffffff} Вы успешно сняли бронежилет", -1)
                printString("Created by Perez Squad", 3000)
            end
        end
что тут не так?
В условии 2 знака = должно быть.