Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Anton Nixon

Активный
474
48
кто знает как решить проблему?(Скрин ошибки крашит "function TextQuestion(text)")
Lua:
if info.v then
        imgui.Begin("##Info", imgui.ImVec2(240, 60), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.Text(u8"Автор скрипта: NetyEgo")
        imgui.SameLine()
        imgui.TextQuestion("text")
        imgui.End()
end
вот так сделать попробуй
 
  • Нравится
Реакции: NetyEgo

Pasquale Developer

Известный
109
8
пацаны, как сделать чтобы после того как персонаж заспавнился, скрипт ввел сам /mn - статистика персонажа и закры

1588603180551.png


1588603192648.png
 

Tak

Известный
176
70
Кнопку закругляет, а отступ не убирает. Как отступ-то убрать?
Lua:
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(0.0, 0.0))
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.FrameRounding, 15)
if imgui.Button('Press me') then -- а вот и кнопка с действием
  -- условие будет выполнено при нажатии на неё
  printStringNow('Button pressed!', 1000)

end
imgui.PopStyleVar(2)
 

NetyEgo

Участник
164
10
пацаны, как сделать чтобы после того как персонаж заспавнился, скрипт ввел сам /mn - статистика персонажа и закры

Посмотреть вложение 55438

Посмотреть вложение 55439
Можно сделать так с помощью задержки, либо же ты водишь /mm скрипт видит нужный ID диалога и дальше сам начинает всё крутить, тебе что именно? С помощью задержки это будет очень трудно, есть ещё способ, если скрипт видит нужные координаты персонажа, то начинает работу и потом скрипт погибает(больше не будет запускаться, только после перезахода)
 

Tak

Известный
176
70
Можно сделать так с помощью задержки, либо же ты водишь /mm скрипт видит нужный ID диалога и дальше сам начинает всё крутить, тебе что именно? С помощью задержки это будет очень трудно, есть ещё способ, если скрипт видит нужные координаты персонажа, то начинает работу и потом скрипт погибает(больше не будет запускаться, только после перезахода)
Задержки не нужны. Прописать команду, и пока диалог не открылся - ждать. (Функция готовая уже есть в wiki)
 

klk300

Участник
36
1
Кнопку закругляет, а отступ не убирает. Как отступ-то убрать?
Lua:
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(0.0, 0.0))
imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.FrameRounding, 15)
if imgui.Button('Press me') then -- а вот и кнопка с действием
  -- условие будет выполнено при нажатии на неё
  printStringNow('Button pressed!', 1000)

end
imgui.PopStyleVar(2)
imgui.StyleVar.ItemPadding, запуль точно также и уйдут отступы

ItemPadding мб и правильно, а мб с ошибкой, чекни в imgui.lua или ItemSpacing
 

Fott

Простреленный
3,444
2,300
Как там сделать функцию чтобы скрипт сам скринил,где-то видел но проебал