Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Wycmpblu

Известный
152
31
Подскажите как сделать активацию деактивацию флуда по кнопке imgui?
Допустим
Lua:
if imgui.Button("Начать/остановить") then
    --тут включение и выключение флуда
end
 

Babayka2016

Известный
51
2
Как можно получить название текущего окна? (window title)

Типа, окно называется GTA:SA:MP, как считать это название?
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,907
1,281
Подскажите как сделать активацию деактивацию флуда по кнопке imgui?
Допустим
Lua:
if imgui.Button("Начать/остановить") then
    --тут включение и выключение флуда
end
менять значение переменной по нажатию этой кнопки, дальше в бесконечном потоке делать проверку на эту переменную и если её значение == true то флудить или чо там надо
Как можно получить название текущего окна? (window title)

Типа, окно называется GTA:SA:MP, как считать это название?
ffi
 

Babayka2016

Известный
51
2
менять значение переменной по нажатию этой кнопки, дальше в бесконечном потоке делать проверку на эту переменную и если её значение == true то флудить или чо там надо

ffi

Знаю, что с помощью ffi можно как-то использовать windows функции, но никак не могу заставить GetWindowTextA нормально дать мне это название :c
 

Wycmpblu

Известный
152
31
менять значение переменной по нажатию этой кнопки, дальше в бесконечном потоке делать проверку на эту переменную и если её значение == true то флудить или чо там надо
можешь кинуть код как меняется значение? а то я делал, он флудит без конца.
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,907
1,281
вот смотри как я делал. хз правильно нет.
Lua:
if imgui.Button("lalala") then
    work = not work
    if work then
        sampAddChatMessage("ВКЛ", -1)
        --тут поток
    else
        sampAddChatMessage("ВЫКЛ", -1)
        --и тут (наверно) должен быть код который останавливает флуд
    end
Проще в мейне сделать сам флудер, там в бесконечном потоке и флуди при значении asd == true
 

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Как сохранить порядок ключей в таблице при переборе через цыкл, пробовал pairs() оно получается в разброс.
Заранее спасибо
Не может быть такого, через for выводит по порядку, конечно если значение не nil
 

Firus20016

Участник
148
15
Есть скрипт с зареганной командой через sampRegisterChatCommand. Как можно исполльзовать эту команду в другом скрипте. В sampSendChat не работает.
 
  • Нравится
Реакции: Izvinisb