Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

[SA ARZ]

Известный
390
8
в любой момент крашит самп скрипт, но в скрипте нет ошибок

ошибка:
SA-MP 0.3.7
Exception At Address: 0x63145E00
Base: 0x02FB0000

Registers:
EAX: 0x00000000    EBX: 0x044201C0    ECX: 0x00000000    EDX: 0x00000000
ESI: 0x0022EDC4    EDI: 0x00000001    EBP: 0x0022EE0C    ESP: 0x0022ED68
EFLAGS: 0x00010202

Stack:
+0000: 0x01A26374   0x63145D40   0x63105C02   0x0022EDC4
+0010: 0x01A26374   0x000000CF   0x00000000   0x4069E000
+0020: 0x630D7A80   0x044202CC   0x04420D58   0x130C1884
+0030: 0x0000000F   0x044201C0   0x04650076   0x04420D58
+0040: 0x00000001   0x00000001   0x00000001   0x0000000F
+0050: 0x064E4FB8   0x044201F0   0x046E7588   0x2C80B700
+0060: 0x0022EE00   0x5EE6564A   0x2C80B4B1   0x00000000
+0070: 0x0000000F   0x630B86C0   0x044201C0   0x630D7A80
+0080: 0x044202CC   0x04420D58   0x044201C0   0x04849930
+0090: 0x0022EE24   0x0022EDE4   0x0022EE38   0x631CED20
+00A0: 0x00000000   0x044201C0   0x63E8280D   0x044201C0
+00B0: 0x0697E8E0   0x0022EE24   0x04420D58   0x04431850
+00C0: 0x00000002   0x046E67F4   0x0022EE54   0x62D6F543
+00D0: 0x0022EEF0   0x63EA4360   0x00000000   0x0697E860
+00E0: 0x044201F0   0x01A0FF38   0x63E873EB   0x044201C0
+00F0: 0x00000000   0x00000000   0x00000008   0x044201C0
+0100: 0x0022EF20   0x00000001   0x63059472   0x044201C0
+0110: 0x00000002   0xFFFFFFFF   0x00000001   0x044201C0
+0120: 0x0022EF20   0x0022EEFC   0x01A0FF38   0x63177C01
+0130: 0x0022EF20   0x0022EF68   0x0022EF68   0x00000002
+0140: 0x0022EEE4   0x0022EFBC   0x091A2AB4   0x01A0FF38
+0150: 0x0FE80760   0x0022F10C   0x00000001   0x00000060
+0160: 0x00090000   0x00000039   0x00000000   0x00000000
+0170: 0x0022EE80   0x00000090   0x0022EF78   0x01A0FF40
+0180: 0x00000001   0x00000000   0x0022EF78   0x631D2A69
+0190: 0x00000001   0x0022EF84   0x631782FE   0x0022EF20
+01A0: 0x01A0FF38   0x0022EF68   0x0022EF70   0x137F5E48
+01B0: 0x019678D0   0x091A2AB4   0x03F701C0   0x00000001
+01C0: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x2285B448
+01D0: 0x00000001   0x017C0046   0x0FF1E53E   0x77562CE8
+01E0: 0x2285BA78   0x2285BA78   0x22869C58   0x00000001
+01F0: 0x2286A1A8   0x0022EF74   0x77562CE8   0x01A0FF48
+0200: 0x0000005D   0x01A0FF38   0x0022F288   0x0022EFBC
+0210: 0x0022EFA4   0x631D2AC0   0xFFFFFFFF   0x0022EFB0
+0220: 0x63066FAC   0x019678D0   0x137F5E48   0x091A2AB4
+0230: 0x00001F80   0x00000010   0x0022EF8C   0x0022F008
+0240: 0x631CAEA8   0x00000001   0x0022F014   0x631794EC
+0250: 0x631EDB68   0x091A2AB4   0x137F5E50   0x0022F007
+0260: 0xFFF7FFFF   0x0022F008   0x0022F008   0x631CA390
+0270: 0xFFFFFFFF   0x0022EFB8   0x01A26374   0x651F3070

SCM Op: 0x6BD, lDbg: 0 LastRendObj: 8168

Game Version: US 1.0

State Information: Ped Context: 0
P0 (0,0) P1 (0,0) P2 (32,0) P3 (0,0)
P4 (0,0) P5 (0,0) P6 (0,0) P7 (0,0)
P8 (0,0) P9 (0,0) P10 (0,0) P11 (0,0)
P12 (0,0) P13 (0,0) P14 (0,0) P15 (0,0)
P16 (0,0) P17 (0,0) P18 (0,0) P19 (32,0)
P20 (32,0) P21 (0,0) P22 (0,0) P23 (0,0)
P24 (0,0) P25 (0,0) P26 (0,0) P27 (0,0)
P28 (0,0) P29 (0,0) P30 (0,0) P31 (0,0)
P32 (0,0) P33 (0,0) P34 (0,0) P35 (0,0)
P37 (32,0) P38 (0,0) P39 (0,0)
P40 (0,0) P41 (0,0) P42 (0,0) P43 (0,0)
P44 (0,0) P45 (0,0) P46 (0,0) P47 (0,0)
P48 (0,0) P49 (19,581) P50 (0,0) P51 (0,0)
P52 (0,0) P53 (0,0) P54 (0,0) P55 (0,0)
P56 (0,0) P57 (0,0) P58 (0,0) P59 (0,0)
P60 (0,0) P61 (0,0) P62 (32,0) P63 (0,0)
P64 (0,0) P65 (0,0) P66 (0,0) P67 (0,0)
P68 (0,0) P69 (0,0) P70 (0,0) P71 (0,0)
P72 (0,0) P73 (0,0) P74 (0,0) P75 (0,0)
P76 (0,0) P77 (0,0) P78 (0,0) P79 (0,0)
P80 (0,0) P81 (0,0) P82 (0,0) P83 (0,0)
P84 (0,0) P85 (0,0) P86 (0,0) P87 (0,0)
P88 (0,0) P89 (0,0) P90 (0,0) P91 (0,0)
P92 (0,0) P93 (0,0) P94 (0,0) P95 (0,0)
P97 (32,0) P98 (0,0) P99 (0,0)
P100 (0,0) P102 (0,0) P103 (0,0)
P104 (0,0) P105 (0,0) P106 (0,0) P107 (0,0)
P108 (0,0) P109 (0,0) P110 (0,0) P111 (0,0)
P112 (0,0) P113 (0,0) P114 (0,0) P115 (0,0)
P116 (0,0) P117 (0,0) P118 (0,0) P119 (0,0)
P120 (0,0) P121 (0,0) P122 (0,0) P123 (0,0)
P124 (32,0) P125 (0,0) P126 (0,0) P127 (0,0)
P128 (0,0) P129 (0,0) P130 (0,0) P132 (32,0) P133 (0,0) P134 (0,0) P135 (0,0)
P136 (32,0) P137 (0,0) P138 (0,0) P139 (0,0)
P140 (0,0) P141 (0,0) P142 (0,0) P143 (0,0)
P144 (0,0) P145 (0,0) P146 (0,0) P147 (0,0)
P148 (0,0) P149 (0,0) P150 (0,0) P151 (0,0)
P152 (0,0) P153 (0,0) P154 (0,0) P155 (0,0)
P156 (0,0) P157 (0,0) P158 (0,0) P159 (0,0)
P160 (0,0) P161 (0,0) P162 (0,0) P163 (0,0)
P164 (0,0) P165 (0,0) P166 (32,0) P167 (0,0)
P168 (32,0) P169 (0,0) P170 (0,0) P171 (17,0)
P172 (0,0) P173 (0,0) P174 (32,0) P175 (0,0)
P176 (0,0) P177 (0,0) P178 (0,0) P179 (0,0)
P180 (0,0) P181 (0,0) P182 (0,0) P184 (0,0) P185 (0,0) P186 (0,0) P187 (0,0)
P188 (0,0) P189 (0,0) P190 (0,0) P191 (32,0)
P192 (0,0) P193 (0,0) P194 (0,0) P195 (0,0)
P196 (0,0) P197 (0,0) P198 (0,0) P199 (32,0)
P200 (0,0) P201 (32,0) P202 (0,0) P203 (0,0)
P204 (0,0) P205 (0,0) P206 (0,0) P208 (0,0) P209 (0,0) P210 (0,0) P211 (19,777)
P214 (0,0) P215 (0,0)
P216 (0,0) P217 (0,0) P218 (0,0) P219 (0,0)
P220 (0,0) P222 (0,0) P224 (0,0) P225 (0,0) P226 (0,0) P227 (0,0)
 

cheremuxa

Известный
430
200
в любой момент крашит самп скрипт, но в скрипте нет ошибок

ошибка:
SA-MP 0.3.7
Exception At Address: 0x63145E00
Base: 0x02FB0000

Registers:
EAX: 0x00000000    EBX: 0x044201C0    ECX: 0x00000000    EDX: 0x00000000
ESI: 0x0022EDC4    EDI: 0x00000001    EBP: 0x0022EE0C    ESP: 0x0022ED68
EFLAGS: 0x00010202

Stack:
+0000: 0x01A26374   0x63145D40   0x63105C02   0x0022EDC4
+0010: 0x01A26374   0x000000CF   0x00000000   0x4069E000
+0020: 0x630D7A80   0x044202CC   0x04420D58   0x130C1884
+0030: 0x0000000F   0x044201C0   0x04650076   0x04420D58
+0040: 0x00000001   0x00000001   0x00000001   0x0000000F
+0050: 0x064E4FB8   0x044201F0   0x046E7588   0x2C80B700
+0060: 0x0022EE00   0x5EE6564A   0x2C80B4B1   0x00000000
+0070: 0x0000000F   0x630B86C0   0x044201C0   0x630D7A80
+0080: 0x044202CC   0x04420D58   0x044201C0   0x04849930
+0090: 0x0022EE24   0x0022EDE4   0x0022EE38   0x631CED20
+00A0: 0x00000000   0x044201C0   0x63E8280D   0x044201C0
+00B0: 0x0697E8E0   0x0022EE24   0x04420D58   0x04431850
+00C0: 0x00000002   0x046E67F4   0x0022EE54   0x62D6F543
+00D0: 0x0022EEF0   0x63EA4360   0x00000000   0x0697E860
+00E0: 0x044201F0   0x01A0FF38   0x63E873EB   0x044201C0
+00F0: 0x00000000   0x00000000   0x00000008   0x044201C0
+0100: 0x0022EF20   0x00000001   0x63059472   0x044201C0
+0110: 0x00000002   0xFFFFFFFF   0x00000001   0x044201C0
+0120: 0x0022EF20   0x0022EEFC   0x01A0FF38   0x63177C01
+0130: 0x0022EF20   0x0022EF68   0x0022EF68   0x00000002
+0140: 0x0022EEE4   0x0022EFBC   0x091A2AB4   0x01A0FF38
+0150: 0x0FE80760   0x0022F10C   0x00000001   0x00000060
+0160: 0x00090000   0x00000039   0x00000000   0x00000000
+0170: 0x0022EE80   0x00000090   0x0022EF78   0x01A0FF40
+0180: 0x00000001   0x00000000   0x0022EF78   0x631D2A69
+0190: 0x00000001   0x0022EF84   0x631782FE   0x0022EF20
+01A0: 0x01A0FF38   0x0022EF68   0x0022EF70   0x137F5E48
+01B0: 0x019678D0   0x091A2AB4   0x03F701C0   0x00000001
+01C0: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x2285B448
+01D0: 0x00000001   0x017C0046   0x0FF1E53E   0x77562CE8
+01E0: 0x2285BA78   0x2285BA78   0x22869C58   0x00000001
+01F0: 0x2286A1A8   0x0022EF74   0x77562CE8   0x01A0FF48
+0200: 0x0000005D   0x01A0FF38   0x0022F288   0x0022EFBC
+0210: 0x0022EFA4   0x631D2AC0   0xFFFFFFFF   0x0022EFB0
+0220: 0x63066FAC   0x019678D0   0x137F5E48   0x091A2AB4
+0230: 0x00001F80   0x00000010   0x0022EF8C   0x0022F008
+0240: 0x631CAEA8   0x00000001   0x0022F014   0x631794EC
+0250: 0x631EDB68   0x091A2AB4   0x137F5E50   0x0022F007
+0260: 0xFFF7FFFF   0x0022F008   0x0022F008   0x631CA390
+0270: 0xFFFFFFFF   0x0022EFB8   0x01A26374   0x651F3070

SCM Op: 0x6BD, lDbg: 0 LastRendObj: 8168

Game Version: US 1.0

State Information: Ped Context: 0
P0 (0,0) P1 (0,0) P2 (32,0) P3 (0,0)
P4 (0,0) P5 (0,0) P6 (0,0) P7 (0,0)
P8 (0,0) P9 (0,0) P10 (0,0) P11 (0,0)
P12 (0,0) P13 (0,0) P14 (0,0) P15 (0,0)
P16 (0,0) P17 (0,0) P18 (0,0) P19 (32,0)
P20 (32,0) P21 (0,0) P22 (0,0) P23 (0,0)
P24 (0,0) P25 (0,0) P26 (0,0) P27 (0,0)
P28 (0,0) P29 (0,0) P30 (0,0) P31 (0,0)
P32 (0,0) P33 (0,0) P34 (0,0) P35 (0,0)
P37 (32,0) P38 (0,0) P39 (0,0)
P40 (0,0) P41 (0,0) P42 (0,0) P43 (0,0)
P44 (0,0) P45 (0,0) P46 (0,0) P47 (0,0)
P48 (0,0) P49 (19,581) P50 (0,0) P51 (0,0)
P52 (0,0) P53 (0,0) P54 (0,0) P55 (0,0)
P56 (0,0) P57 (0,0) P58 (0,0) P59 (0,0)
P60 (0,0) P61 (0,0) P62 (32,0) P63 (0,0)
P64 (0,0) P65 (0,0) P66 (0,0) P67 (0,0)
P68 (0,0) P69 (0,0) P70 (0,0) P71 (0,0)
P72 (0,0) P73 (0,0) P74 (0,0) P75 (0,0)
P76 (0,0) P77 (0,0) P78 (0,0) P79 (0,0)
P80 (0,0) P81 (0,0) P82 (0,0) P83 (0,0)
P84 (0,0) P85 (0,0) P86 (0,0) P87 (0,0)
P88 (0,0) P89 (0,0) P90 (0,0) P91 (0,0)
P92 (0,0) P93 (0,0) P94 (0,0) P95 (0,0)
P97 (32,0) P98 (0,0) P99 (0,0)
P100 (0,0) P102 (0,0) P103 (0,0)
P104 (0,0) P105 (0,0) P106 (0,0) P107 (0,0)
P108 (0,0) P109 (0,0) P110 (0,0) P111 (0,0)
P112 (0,0) P113 (0,0) P114 (0,0) P115 (0,0)
P116 (0,0) P117 (0,0) P118 (0,0) P119 (0,0)
P120 (0,0) P121 (0,0) P122 (0,0) P123 (0,0)
P124 (32,0) P125 (0,0) P126 (0,0) P127 (0,0)
P128 (0,0) P129 (0,0) P130 (0,0) P132 (32,0) P133 (0,0) P134 (0,0) P135 (0,0)
P136 (32,0) P137 (0,0) P138 (0,0) P139 (0,0)
P140 (0,0) P141 (0,0) P142 (0,0) P143 (0,0)
P144 (0,0) P145 (0,0) P146 (0,0) P147 (0,0)
P148 (0,0) P149 (0,0) P150 (0,0) P151 (0,0)
P152 (0,0) P153 (0,0) P154 (0,0) P155 (0,0)
P156 (0,0) P157 (0,0) P158 (0,0) P159 (0,0)
P160 (0,0) P161 (0,0) P162 (0,0) P163 (0,0)
P164 (0,0) P165 (0,0) P166 (32,0) P167 (0,0)
P168 (32,0) P169 (0,0) P170 (0,0) P171 (17,0)
P172 (0,0) P173 (0,0) P174 (32,0) P175 (0,0)
P176 (0,0) P177 (0,0) P178 (0,0) P179 (0,0)
P180 (0,0) P181 (0,0) P182 (0,0) P184 (0,0) P185 (0,0) P186 (0,0) P187 (0,0)
P188 (0,0) P189 (0,0) P190 (0,0) P191 (32,0)
P192 (0,0) P193 (0,0) P194 (0,0) P195 (0,0)
P196 (0,0) P197 (0,0) P198 (0,0) P199 (32,0)
P200 (0,0) P201 (32,0) P202 (0,0) P203 (0,0)
P204 (0,0) P205 (0,0) P206 (0,0) P208 (0,0) P209 (0,0) P210 (0,0) P211 (19,777)
P214 (0,0) P215 (0,0)
P216 (0,0) P217 (0,0) P218 (0,0) P219 (0,0)
P220 (0,0) P222 (0,0) P224 (0,0) P225 (0,0) P226 (0,0) P227 (0,0)
и ты решил спросить в "вопросы по луа скриптингу"?
в любой момент крашит самп скрипт, но в скрипте нет ошибок

ошибка:
SA-MP 0.3.7
Exception At Address: 0x63145E00
Base: 0x02FB0000

Registers:
EAX: 0x00000000    EBX: 0x044201C0    ECX: 0x00000000    EDX: 0x00000000
ESI: 0x0022EDC4    EDI: 0x00000001    EBP: 0x0022EE0C    ESP: 0x0022ED68
EFLAGS: 0x00010202

Stack:
+0000: 0x01A26374   0x63145D40   0x63105C02   0x0022EDC4
+0010: 0x01A26374   0x000000CF   0x00000000   0x4069E000
+0020: 0x630D7A80   0x044202CC   0x04420D58   0x130C1884
+0030: 0x0000000F   0x044201C0   0x04650076   0x04420D58
+0040: 0x00000001   0x00000001   0x00000001   0x0000000F
+0050: 0x064E4FB8   0x044201F0   0x046E7588   0x2C80B700
+0060: 0x0022EE00   0x5EE6564A   0x2C80B4B1   0x00000000
+0070: 0x0000000F   0x630B86C0   0x044201C0   0x630D7A80
+0080: 0x044202CC   0x04420D58   0x044201C0   0x04849930
+0090: 0x0022EE24   0x0022EDE4   0x0022EE38   0x631CED20
+00A0: 0x00000000   0x044201C0   0x63E8280D   0x044201C0
+00B0: 0x0697E8E0   0x0022EE24   0x04420D58   0x04431850
+00C0: 0x00000002   0x046E67F4   0x0022EE54   0x62D6F543
+00D0: 0x0022EEF0   0x63EA4360   0x00000000   0x0697E860
+00E0: 0x044201F0   0x01A0FF38   0x63E873EB   0x044201C0
+00F0: 0x00000000   0x00000000   0x00000008   0x044201C0
+0100: 0x0022EF20   0x00000001   0x63059472   0x044201C0
+0110: 0x00000002   0xFFFFFFFF   0x00000001   0x044201C0
+0120: 0x0022EF20   0x0022EEFC   0x01A0FF38   0x63177C01
+0130: 0x0022EF20   0x0022EF68   0x0022EF68   0x00000002
+0140: 0x0022EEE4   0x0022EFBC   0x091A2AB4   0x01A0FF38
+0150: 0x0FE80760   0x0022F10C   0x00000001   0x00000060
+0160: 0x00090000   0x00000039   0x00000000   0x00000000
+0170: 0x0022EE80   0x00000090   0x0022EF78   0x01A0FF40
+0180: 0x00000001   0x00000000   0x0022EF78   0x631D2A69
+0190: 0x00000001   0x0022EF84   0x631782FE   0x0022EF20
+01A0: 0x01A0FF38   0x0022EF68   0x0022EF70   0x137F5E48
+01B0: 0x019678D0   0x091A2AB4   0x03F701C0   0x00000001
+01C0: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x2285B448
+01D0: 0x00000001   0x017C0046   0x0FF1E53E   0x77562CE8
+01E0: 0x2285BA78   0x2285BA78   0x22869C58   0x00000001
+01F0: 0x2286A1A8   0x0022EF74   0x77562CE8   0x01A0FF48
+0200: 0x0000005D   0x01A0FF38   0x0022F288   0x0022EFBC
+0210: 0x0022EFA4   0x631D2AC0   0xFFFFFFFF   0x0022EFB0
+0220: 0x63066FAC   0x019678D0   0x137F5E48   0x091A2AB4
+0230: 0x00001F80   0x00000010   0x0022EF8C   0x0022F008
+0240: 0x631CAEA8   0x00000001   0x0022F014   0x631794EC
+0250: 0x631EDB68   0x091A2AB4   0x137F5E50   0x0022F007
+0260: 0xFFF7FFFF   0x0022F008   0x0022F008   0x631CA390
+0270: 0xFFFFFFFF   0x0022EFB8   0x01A26374   0x651F3070

SCM Op: 0x6BD, lDbg: 0 LastRendObj: 8168

Game Version: US 1.0

State Information: Ped Context: 0
P0 (0,0) P1 (0,0) P2 (32,0) P3 (0,0)
P4 (0,0) P5 (0,0) P6 (0,0) P7 (0,0)
P8 (0,0) P9 (0,0) P10 (0,0) P11 (0,0)
P12 (0,0) P13 (0,0) P14 (0,0) P15 (0,0)
P16 (0,0) P17 (0,0) P18 (0,0) P19 (32,0)
P20 (32,0) P21 (0,0) P22 (0,0) P23 (0,0)
P24 (0,0) P25 (0,0) P26 (0,0) P27 (0,0)
P28 (0,0) P29 (0,0) P30 (0,0) P31 (0,0)
P32 (0,0) P33 (0,0) P34 (0,0) P35 (0,0)
P37 (32,0) P38 (0,0) P39 (0,0)
P40 (0,0) P41 (0,0) P42 (0,0) P43 (0,0)
P44 (0,0) P45 (0,0) P46 (0,0) P47 (0,0)
P48 (0,0) P49 (19,581) P50 (0,0) P51 (0,0)
P52 (0,0) P53 (0,0) P54 (0,0) P55 (0,0)
P56 (0,0) P57 (0,0) P58 (0,0) P59 (0,0)
P60 (0,0) P61 (0,0) P62 (32,0) P63 (0,0)
P64 (0,0) P65 (0,0) P66 (0,0) P67 (0,0)
P68 (0,0) P69 (0,0) P70 (0,0) P71 (0,0)
P72 (0,0) P73 (0,0) P74 (0,0) P75 (0,0)
P76 (0,0) P77 (0,0) P78 (0,0) P79 (0,0)
P80 (0,0) P81 (0,0) P82 (0,0) P83 (0,0)
P84 (0,0) P85 (0,0) P86 (0,0) P87 (0,0)
P88 (0,0) P89 (0,0) P90 (0,0) P91 (0,0)
P92 (0,0) P93 (0,0) P94 (0,0) P95 (0,0)
P97 (32,0) P98 (0,0) P99 (0,0)
P100 (0,0) P102 (0,0) P103 (0,0)
P104 (0,0) P105 (0,0) P106 (0,0) P107 (0,0)
P108 (0,0) P109 (0,0) P110 (0,0) P111 (0,0)
P112 (0,0) P113 (0,0) P114 (0,0) P115 (0,0)
P116 (0,0) P117 (0,0) P118 (0,0) P119 (0,0)
P120 (0,0) P121 (0,0) P122 (0,0) P123 (0,0)
P124 (32,0) P125 (0,0) P126 (0,0) P127 (0,0)
P128 (0,0) P129 (0,0) P130 (0,0) P132 (32,0) P133 (0,0) P134 (0,0) P135 (0,0)
P136 (32,0) P137 (0,0) P138 (0,0) P139 (0,0)
P140 (0,0) P141 (0,0) P142 (0,0) P143 (0,0)
P144 (0,0) P145 (0,0) P146 (0,0) P147 (0,0)
P148 (0,0) P149 (0,0) P150 (0,0) P151 (0,0)
P152 (0,0) P153 (0,0) P154 (0,0) P155 (0,0)
P156 (0,0) P157 (0,0) P158 (0,0) P159 (0,0)
P160 (0,0) P161 (0,0) P162 (0,0) P163 (0,0)
P164 (0,0) P165 (0,0) P166 (32,0) P167 (0,0)
P168 (32,0) P169 (0,0) P170 (0,0) P171 (17,0)
P172 (0,0) P173 (0,0) P174 (32,0) P175 (0,0)
P176 (0,0) P177 (0,0) P178 (0,0) P179 (0,0)
P180 (0,0) P181 (0,0) P182 (0,0) P184 (0,0) P185 (0,0) P186 (0,0) P187 (0,0)
P188 (0,0) P189 (0,0) P190 (0,0) P191 (32,0)
P192 (0,0) P193 (0,0) P194 (0,0) P195 (0,0)
P196 (0,0) P197 (0,0) P198 (0,0) P199 (32,0)
P200 (0,0) P201 (32,0) P202 (0,0) P203 (0,0)
P204 (0,0) P205 (0,0) P206 (0,0) P208 (0,0) P209 (0,0) P210 (0,0) P211 (19,777)
P214 (0,0) P215 (0,0)
P216 (0,0) P217 (0,0) P218 (0,0) P219 (0,0)
P220 (0,0) P222 (0,0) P224 (0,0) P225 (0,0) P226 (0,0) P227 (0,0)
а так функции из local'ов в самом начале скрипта убери :)
 

neverlane

t.me/neverlane00
Друг
999
1,134
Сделал антиафк в скрипте в котором не надо открывать в игру с оконным режимом для работы и столкнулся с проблемой.
Когда включаю антиафк то курсор перестаёт центрироваться даже если не сворачивать окно с гта, при отключение антиафк тоже самое. Фикситься только перезаходом в игру.
 

Limonchek

Участник
85
7
Как /admins из чата перевести на диалог? Просто если ввести /admins - Список выходит в чат, а нужно на диалог.
 

Dotalovo666

Новичок
8
0
Привет можно зделать скрипт которое например при пвп ты для другого игрока присел а в себя стоиш?
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
598
Не помогло, сделал вот так тоже не помогло, только включается
Lua:
if isKeyJustPressed(VK_F9) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            whshnik = not whshnik
        end
     
        if whshnik then
            nameTagOn()
        end
как проверить упал ли я, если я упал и отнялось хп тогда
Как найти текст вне хука и с ним же работать?
Lua:
if whshnik then
   nameTagOn()
else
   nameTagOff()
end
---------------------- OR
if not whshnik then
    nameTagOff()
else
    nameTagOn()
end
 

cheremuxa

Известный
430
200
мне нужно рисовать линию и текст которые постоянно обновляются, но они постоянно моргают, как исправить?
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,892
1,255
мне нужно рисовать линию и текст которые постоянно обновляются, но они постоянно моргают, как исправить?
Рисовать их в бесконечном цикле, если нормально рисуешь, то моргать не должны
 
  • Нравится
Реакции: KhanWarden

cheremuxa

Известный
430
200
Рисовать их в бесконечном цикле, если нормально рисуешь, то моргать не должны
как раз-таки в бесконечном цикле, вот код:

Lua:
    while true do
        wait(0)

        if ncls.v and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and not sampIsChatInputActive() and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsDialogActive() then
                local vehHandle = nil
                vehHandle = getNearestVehicle(23)
                if vehHandle ~= nil and currentVehicle == nil and apil then
                        mycar = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
                        setCarCollision(vehHandle, false)
                        bass.BASS_ChannelSetAttribute(warning, BASS_ATTRIB_VOL, 1)
                        bass.BASS_ChannelPlay(warning, false)
                        currentVehicle = vehHandle
                        zx, zy, zz = getCarCoordinates(vehHandle)
                        mx, my, mz = getCarCoordinates(mycar)
                        tchp = getCarHealth(vehHandle)
                        distance = string.format("%.1f", getDistanceBetweenCoords3d(zx, zy, zz, mx, my, mz))
                        color = join_argb(255, 0, 204, 255)
                        pos1, pos2 = convert3DCoordsToScreen(zx, zy, zz)
                        pos3, pos4 = convert3DCoordsToScreen(mx, my, mz)
                        renderFontDrawText(font, 'Car near autopilot!\nCar HP: '..tchp..'\nDistance: '..distance, 1210, 106, -1)
                elseif currentVehicle ~= nil then
                if isVehicleExist(currentVehicle) then
                        setCarCollision(currentVehicle, true)
                        currentVehicle = nil
                end
            end
        end
      end
 

KhanWarden

Участник
42
3
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'moonloader\\config\\cmsettings.ini'
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
local sex = imgui.ImInt(1)

if imgui.RadioButton(u8'Мужской', sex, 1) then
    mainIni.config.sex = sex.v
    inicfg.save(mainIni, directIni)
    tag_sex = ''
    tag_sex_1 = 'жог'
    tag_sex_2 = 'ся'
end
Что может пойти не так?