Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

blessave

Известный
364
107
А смысл? Оно всё равно не так, как нужно работает:

Lua:
function sampev.onShowDialog(id, style, titile, b1, b2, text)
    if id == 3423 then
        if text:find('{ffffff}Текст:{abcdef} .+{ffffff}') then
            textDialog = text:match('{ffffff}Текст:{abcdef} (.+){ffffff}')
            print(textDialog)
            -- sampSetCurrentDialogEditboxText(textDialog)
            sampSendDialogResponse(3423, 0, 1, textDialog)
        end
    end
end
sampSetCurrentDialogEditboxText("текст")
не работает потому-что ты используешь это до того как диалог создался. делай цикл пока диалог не покажется и далее уже это юзай.
 

MaksPro565

Новичок
4
0
Чуваки помогите
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local h = require 'lib.samp.events'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('My window', main_window_state)
imgui.Text('Hello world')
if imgui.Button('Press me') then



end
imgui.End()
end
end

function main()
while true do
wait(0)
if wasKeyPressed(key.VK_X) then
main_window_state.v = not main_window_state.v
end
imgui.Process = main_window_state.v
end
end




это код меню imgui как сделать чтобы при нажатии на кнопку imgui выполнялся этот код ?
bool,x,y,z = getTargetBlipCoordinates()
if bool then setCharCoordinates(playerPed,x,y,z) end end
 

James Hawk

Известный
919
217
Чуваки помогите
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local h = require 'lib.samp.events'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('My window', main_window_state)
imgui.Text('Hello world')
if imgui.Button('Press me') then



end
imgui.End()
end
end

function main()
while true do
wait(0)
if wasKeyPressed(key.VK_X) then
main_window_state.v = not main_window_state.v
end
imgui.Process = main_window_state.v
end
end




это код меню imgui как сделать чтобы при нажатии на кнопку imgui выполнялся этот код ?
bool,x,y,z = getTargetBlipCoordinates()
if bool then setCharCoordinates(playerPed,x,y,z) end end
Lua:
if imgui.Button('Press me') then
   -- code
end
 
463
826
c wait и потоком не прокатит? тогда покажите, как эту проверку сделать, на словах не понятно
Lua:
function sampev.onShowDialog(id, style, titile, b1, b2, text)
  if id == 3423 then
    lua_thread.create(function()
      if text:find('{ffffff}Текст:{abcdef} .+{ffffff}') then
        textDialog = text:match('{ffffff}Текст:{abcdef} (.+){ffffff}')
        print(textDialog)
        while sampIsDialogActive() do wait(0) end
        sampSetCurrentDialogEditboxText("текст")
      end
    end)
  end
end
 
463
826
Не работает, ровным счётом, ничего не изменилось
Lua:
function sampev.onShowDialog(id, style, titile, b1, b2, text)
  if id == 2 then
        lua_thread.create(function()
            repeat
                wait(0)
                local result = sampIsDialogActive()
            until result
            sampSetCurrentDialogEditboxText("текст")
        end)
  end
end

чекай. теперь должно работать
 

MrCold

Активный
364
118
Пацаны, помогите. Тема такая. Хотел сделать эмуляцию зажатия клавиши W, когда активированна команда и чел сидит в определённом авто, а в ином случае эмуляция выключается. Т.к. вот, когда я выключаю эмуляцию она активна до того момента, пока не нажмёшь один раз на W. Как фиксануть? Говорили, что это ошибка MoonLoader'а, но фиксить всё равно как-то нужно. Буду благодарен за помощь
 

James Hawk

Известный
919
217
Пацаны, помогите. Тема такая. Хотел сделать эмуляцию зажатия клавиши W, когда активированна команда и чел сидит в определённом авто, а в ином случае эмуляция выключается. Т.к. вот, когда я выключаю эмуляцию она активна до того момента, пока не нажмёшь один раз на W. Как фиксануть? Говорили, что это ошибка MoonLoader'а, но фиксить всё равно как-то нужно. Буду благодарен за помощь
Код дай. Возможно не отжимаешь клавишу
 

sdfaw

Активный
718
150
как получить игровые координаты для convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords
 

MrCold

Активный
364
118
Код дай. Возможно не отжимаешь клавишу
upload_2019-4-27_19-15-24.png
 

SkadiLuv

Участник
59
15
Как имитировать нажатии клавиши enter? после wait(100)
Lua:
        if isKeyJustPressed(VK_Z) then
            if not sampIsChatInputActive() then
            health = sampGetPlayerHealth(id)
            if (health <= 50) then
            sampSendChat("/pheal")
            wait(100)
            sampSendChat("/anim 21")
            wait(100)
        else
 

James Hawk

Известный
919
217
Как имитировать нажатии клавиши enter? после wait(100)
Lua:
        if isKeyJustPressed(VK_Z) then
            if not sampIsChatInputActive() then
            health = sampGetPlayerHealth(id)
            if (health <= 50) then
            sampSendChat("/pheal")
            wait(100)
            sampSendChat("/anim 21")
            wait(100)
        else
Эмулируй нажатие клавиши. Либо игровой, либо виртуальной (в зависимости от твоего случая)
Пробуй эмулировать игровые клавиши
 

MaksPro565

Новичок
4
0
Lua:
if imgui.Button('Press me') then
   -- code
end
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local h = require 'lib.samp.events'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local test_text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('My window', main_window_state)
imgui.Text('Hello world')
if imgui.Button('Press me') then

bool,x,y,z = getTargetBlipCoordinates()
if bool then setCharCoordinates(playerPed,x,y,z) end end
end
imgui.End()
end
end

function main()
while true do
wait(0)
if wasKeyPressed(key.VK_X) then
main_window_state.v = not main_window_state.v
end
imgui.Process = main_window_state.v
end
end
так ? поправь маленько а то не работает чето