Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Lucengen

Участник
52
0
Lua:
imgui.PopItemWidth()
imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.13, 0.55, 0.13, 0.75))
imgui.Button(("Кнопка"), imgui.ImVec2(100, 30))
imgui.PopStyleColor()
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку происходила отправка команды на сервер?
 

James Hawk

Известный
919
217
Lua:
imgui.PopItemWidth()
imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.13, 0.55, 0.13, 0.75))
imgui.Button(("Кнопка"), imgui.ImVec2(100, 30))
imgui.PopStyleColor()
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку происходила отправка команды на сервер?
Lua:
if imgui.Button(("Кнопка"), imgui.ImVec2(100, 30)) then
--code
end
 
  • Нравится
Реакции: Lucengen

Milpa

Новичок
18
0
Как получить данные второго диалог.окна, если в первом уже юзается
local list, Button, input, result = sampHasDialogRespond(1)
 

Di3

Участник
432
20
Lua:
function getipcheck(int1,int2,int3)
    if stopfc == true then
        stopfc=false
        massreg = {}
    if int2 and int3 then
            for iurl=1,2 do
                    if iurl == 1 then cl=int2 elseif iurl==2 then cl=int3 end
                    local dlstatus = require('moonloader').download_status
                local json = 'moonloader\\Admin Tools\\regi.json'
                if doesFileExist(json) then os.remove(json) end
                downloadUrlToFile('http://ip-api.com/json/'..cl..'?lang=ru', json,
                    function(id, status, p1, p2)
                        if status == dlstatus.STATUSEX_ENDDOWNLOAD then
                            if doesFileExist(json) then
                                local f = io.open(json, 'r')
                                if f then
                                    local info = decodeJson(f:read('*a'))
table.insert(massreg,u8:decode(info.country))
table.insert(massreg,u8:decode(info.city))
table.insert(massreg,u8:decode(info.isp))
                                    f:close()
                                                            os.remove(json)
                                end
                                            else
                                                    print('[Ошибка регов] Файл с регами для IP - '..iurl..' не найден.')
                                                    statusregerror = true
                            end
                        end
                    end)
end
local timeout = os.time()
while #massreg ~= 6 do
if tonumber(os.time() - timeout) > 3 then
print('Ошибка истекло время загрузки информации по IP')
statusregerror = true
stopfc=true
break
return
end
wait(0)
end

if tostring(massreg[2]) ~= tostring(massreg[5]) then
    distance=nil
    timerast=nil
        local jsons = 'moonloader\\Admin Tools\\regis.json'
        local dlstatus2 = require('moonloader').download_status
            if doesFileExist(jsons) then os.remove(jsons) end
    downloadUrlToFile('https://www.avtodispetcher.ru/distance/path?from='..u8(massreg[2])..'&to='..u8(massreg[5]), jsons, function(id2, status2, p12, p22)
                lua_thread.create(function()
                wait(100)
                local file = io.open(jsons,'r+')
                if file then
                for line in file:lines() do
                        if line:find('<p>.+<span id="totalDistance">(%d+)</span>.+<span id="totalTime">(%d+:%d+)</span></p>') then
                distance, timerast = line:match('<p>.+<span id="totalDistance">(%d+)</span>.+<span id="totalTime">(%d+:%d+)</span></p>')
                end
            end
            if distance and timerast then
table.insert(massreg,distance)
table.insert(massreg,timerast)
else
    table.insert(massreg,'Не определенно')
    table.insert(massreg,'00:00')
            end
                    file:close()
                    os.remove(jsons)
                end
                end)
    end)
else
table.insert(massreg,0)
table.insert(massreg,"00:00")
end
    local timeout = os.time()
while #massreg ~= 8 do
    if tonumber(os.time() - timeout) > 3 then
        print('Ошибка истекло время загрузки дистанции')
        table.insert(massreg,'Не определенно')
        table.insert(massreg,"00:00")
stopfc=true
break
end
    wait(0)
end
    print('[YES] Рег данные получены.')
    statusreg=true
            stopfc=true
end
else
    sampAddChatMessage('[Ошибка] Попробуйте позже!', -1)
end
end

Можно объяснить мне тупому что тут не так и почему крашит?
Могу чекнуть реги и все збс
Бывает чекну и через какое это время крашит игру(какая то рулетка)
Как можно сделать ебаную проверку регов без крашей? Уже ей богу достало
 

HOG

Известный
48
16
Lua:
unction hook.onServerMessage(color, text) --
    if string.match(text, 'гос:') then
с помощью этой функции нашел нужный мне текст в чате, используя часть строки , как с помощью части этой строки получить всю строку и отправить мне ее в чат?