Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Rowland

Новичок
114
2
Последнее редактирование модератором:

ShuffleBoy

Известный
Друг
754
429

ShuffleBoy

Известный
Друг
754
429
Как юзать XFuscator? На забугорном форуме нашел, но чет не работает
 
  • Нравится
Реакции: #Northn

Hatiko

Известный
Проверенный
1,471
612
Можете подсказать пожалуйста, как пользоваться данной библиотекой для получения кода Google Auth не могу разобраться.
 

Вложения

  • gauth.lua
    1.8 KB · Просмотры: 20
  • sha1.lua
    6.7 KB · Просмотры: 16

Calamity

Известный
15
1
После смерти персонажа напрочь отказывается работать. В чём проблема? (при воскрешении после смерти вылетает варнинг, один чел говорит, что проблема с чтением памяти). Что не так?
 

Вложения

  • scoreboard.lua
    20.1 KB · Просмотры: 5

Jason2222

Известный
180
3
Как вывести окно для ввода данных? Я поискал, нашел схожее, но не уверен
Код:
sampSetCurrentDialogEditboxText(zstring text)
Мне нужно сделать так, что
Код:
 elseif list == 9 then
    -- выполнить здесь код с открытием окна для ввода данных и после введенные данные использовать в коде
 

ShuffleBoy

Известный
Друг
754
429
Можете подсказать пожалуйста, как пользоваться данной библиотекой для получения кода Google Auth не могу разобраться.
imzyxwvu/lua-gauth(https://github.com/imzyxwvu/lua-gauth)
Lua:
gauth = require "gauth" -- Загрузка либы
seckey = "kolbasa" -- Секретный ключ
gauth.gencode(seckey, math.floor(os.time() / 30)) -- Генерируем ключ
-- seckey - твой ключ




Как вывести окно для ввода данных? Я поискал, нашел схожее, но не уверен
Код:
sampSetCurrentDialogEditboxText(zstring text)
Мне нужно сделать так, что
Код:
 elseif list == 9 then
    -- выполнить здесь код с открытием окна для ввода данных и после введенные данные использовать в коде
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() and not isSampfuncsLoaded then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('test', test)
    wait(-1)
end

function test()
    sampShowDialog(8989, 'string1\nstring2\nstring3', 'Next', 'Close', 2)
    while true do
        wait(0)
        result, button, list, input = sampHasDialogRespond(8989)
        if result then
            if list == 0 and button == 1 then
                -- Если выбрали 1 строчку
            elseif list == 1 and button == 1 then
                -- Если выбрали 2 строчку
            end
            break
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Jason2222

Jason2222

Известный
180
3
imzyxwvu/lua-gauth(https://github.com/imzyxwvu/lua-gauth)
Lua:
gauth = require "gauth" -- Загрузка либы
seckey = "kolbasa" -- Секретный ключ
gauth.gencode(seckey, math.floor(os.time() / 30)) -- Генерируем ключ
-- seckey - твой ключ





Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() and not isSampfuncsLoaded then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('test', test)
    wait(-1)
end

function test()
    sampShowDialog(8989, 'string1\nstring2\nstring3', 'Next', 'Close', 2)
    while true do
        wait(0)
        result, button, list, input = sampHasDialogRespond(8989)
        if result then
            if list == 0 and button == 1 then
                -- Если выбрали 1 строчку
            elseif list == 1 and button == 1 then
                -- Если выбрали 2 строчку
            end
            break
        end
    end
end

Не, ты не понял) Мне нужно окно для ввода данных. И когда игрок введет данные в окно, после эти данные нужно использовать. К примеру окно "Введите ID игрока" и когда введут ID, то этот ID использовать в коде.
 
Последнее редактирование:

bozhenka

Участник
36
3
imzyxwvu/lua-gauth(https://github.com/imzyxwvu/lua-gauth)
Lua:
gauth = require "gauth" -- Загрузка либы
seckey = "kolbasa" -- Секретный ключ
gauth.gencode(seckey, math.floor(os.time() / 30)) -- Генерируем ключ
-- seckey - твой ключ
[/code]

У меня эта хрень не работает. Когда запускаю, выдает:
>lua -e "io.stdout:setvbuf 'no'" "auth.lua"
lua: .\sha1.lua:66: attempt to index a nil value
stack traceback:
.\sha1.lua:66: in main chunk
[C]: in function 'require'
.\gauth.lua:1: in main chunk
[C]: in function 'require'
auth.lua:1: in main chunk
[C]: ?
>Exit code: 1
 

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,639
2,489
У меня эта хрень не работает. Когда запускаю, выдает:
>lua -e "io.stdout:setvbuf 'no'" "auth.lua"
lua: .\sha1.lua:66: attempt to index a nil value
stack traceback:
.\sha1.lua:66: in main chunk
[C]: in function 'require'
.\gauth.lua:1: in main chunk
[C]: in function 'require'
auth.lua:1: in main chunk
[C]: ?
>Exit code: 1
Ты кинул те самые 2 файла в папку moonloader/lib?