Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

пісюнковий злочинець
527
165
смотря что тебе надо, можно самому отправлять 101 рпц как идея (правда это вроде тоже самое, что sampSendChat)
Да просто не отправляет через
sampProcessChatInput
sampSendChat
вот ищу что то ещё для отправки
 

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

пісюнковий злочинець
527
165
на каком проекте и как используешь?
Радмир там иза нового чата скорее всего не дает хз

Как здесь сделать что бы оно показывало на кастомные сообщения тоже время ?
Кастомные -
1694879043356.png

Серверные -
1694879013370.png

LUA:
function onReceiveRpc(id, bs)
    if id == 93 then
        local cTime = getLocalTime()
        raknetBitStreamResetReadPointer(bs)
        local color = raknetBitStreamReadInt32(bs)
        local size = raknetBitStreamReadInt32(bs)
        local text = raknetBitStreamReadString(bs, size)
        text = string.format('[%s:%s:%s:%s] ', ('0' .. cTime.wHour):sub(-2), ('0' .. cTime.wMinute):sub(-2), ('0' .. cTime.wSecond):sub(-2), ('0' .. cTime.wMilliseconds):sub(-3)) .. text
        raknetBitStreamResetReadPointer(bs)
        raknetBitStreamResetWritePointer(bs)
        raknetBitStreamWriteInt32(bs, color)
        raknetBitStreamWriteInt32(bs, text:len())
        raknetBitStreamWriteString(bs, text)
        return true, id, bs
    end
end
 
Последнее редактирование:

tsunamiqq

Участник
433
17
Как сделать подсчет онлайна в течении недели(прописать от пн до вс), дня, всего, и что-бы в 00.00 обновлялось, ну и сохранение в конфиг на mimgui, делал с TimerOnline(imgui) получилось херово, время считает но в 00 не обновляеться, каждый день суммируется время
 

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

пісюнковий злочинець
527
165
Радмир там иза нового чата скорее всего не дает хз

Как здесь сделать что бы оно показывало на кастомные сообщения тоже время ?
Кастомные - Посмотреть вложение 215166
Серверные - Посмотреть вложение 215165
LUA:
function onReceiveRpc(id, bs)
    if id == 93 then
        local cTime = getLocalTime()
        raknetBitStreamResetReadPointer(bs)
        local color = raknetBitStreamReadInt32(bs)
        local size = raknetBitStreamReadInt32(bs)
        local text = raknetBitStreamReadString(bs, size)
        text = string.format('[%s:%s:%s:%s] ', ('0' .. cTime.wHour):sub(-2), ('0' .. cTime.wMinute):sub(-2), ('0' .. cTime.wSecond):sub(-2), ('0' .. cTime.wMilliseconds):sub(-3)) .. text
        raknetBitStreamResetReadPointer(bs)
        raknetBitStreamResetWritePointer(bs)
        raknetBitStreamWriteInt32(bs, color)
        raknetBitStreamWriteInt32(bs, text:len())
        raknetBitStreamWriteString(bs, text)
        return true, id, bs
    end
end
@why ega а тут что скажешь ?

Как на mimgui поменять цвет текста тут - https://www.blast.hk/threads/25927/
 
Последнее редактирование:
  • Вау
Реакции: вайега52

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,515
1,142

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,127
12,254

tsunamiqq

Участник
433
17
Ошибка в этом тексте, что тут не так..
Lua:
        dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x + 5, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size.x, p.y + size.y), 0x3b7f7f7f, 10)
Lua:
bad argument #3 to 'AddRectFilled' (cannot convert 'nil' to 'unsigned int')
stack traceback: