Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Marat Krutoi

Участник
56
9
как из этого сделать
1693652066559.png


Это

1693652072543.png

Пытался сделать но почему то не робит

Lua:
local sampev = require 'samp.events'

function main()
    wait(-1)
end

function sampev.onCreate3DText(id,color,position,distance,testLOS,attachedPlayerId,attachedVehicleId,text)
    if text:find("{999999}Имя дома:") then
        sampAddChatMessage('anus', -1)
        return {id,color,position,distance,testLOS,attachedPlayerId,attachedVehicleId,"{00FF00}Дом: {FFFFFF}Свободен\n{00FF00}Владелец: {FFFFFF}Отсутствует\n{00FF00}Стоимость: {FFFFFF}100000000$\n{00FF00}ID: {FFFFFF}1713"};
    end
end
 

bulba$h

Активный
332
91
Как закрепить мимгуи меню на 1 месте что бы нельзя было его двигать ?
imgui.WindowFlags.NoTitleBar - убирает заголовок окна
imgui.WindowFlags.NoResize - запрещает изменять размер
imgui.WindowFlags.NoMove - запрещает передвигать окно
imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize - автоматически ставит размер окна
imgui.WindowFlags.Tooltip - включает подсказки
imgui.WindowFlags.ShowBorders - включает обводку элементов
imgui.WindowFlags.NoScrollbar - убирает ползунок прокрутки
imgui.WindowFlags.NoCollapse - запрещает минимизировать окно при двойном клике
imgui.WindowFlags.NoScrollWithMouse - отключает прокрутку колёсиком мыши
imgui.WindowFlags.NoSavedSettings - отключает сохранения настроек в файл
imgui.WindowFlags.AlwaysUseWindowPadding - создает отступы вокруг окна
imgui.WindowFlags.NoInputs - отключает мышь и клавиатуру
imgui.WindowFlags.NoFocusOnAppearing - отключает фокус при переходе от скрытого к видимому состоянию
 

Marat Krutoi

Участник
56
9
Помогите как сделать чтобы function OnCreate3Dtext выполнялся через команду
Lua:
function sampev.onCreate3DText(idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
    if text:find('{......}Имя дома: {......}(.+)') then
    local text = '{00FF00}Дом: {FFFFFF}Свободен\n{00FF00}Владелец: {FFFFFF}Отсутствует\n{00FF00}Стоимость: {FFFFFF}140000000${00FF00}\nID: {FFFFFF}3093'
    return {idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text}
    end
end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Помогите как сделать чтобы function OnCreate3Dtext выполнялся через команду
Lua:
function sampev.onCreate3DText(idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
    if text:find('{......}Имя дома: {......}(.+)') then
    local text = '{00FF00}Дом: {FFFFFF}Свободен\n{00FF00}Владелец: {FFFFFF}Отсутствует\n{00FF00}Стоимость: {FFFFFF}140000000${00FF00}\nID: {FFFFFF}3093'
    return {idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text}
    end
end
Bruh.
Lua:
-- Начало.
local activate = false

-- main()
sampRegisterChatCommand("act", function()
    activate = not activate
    sampAddChatMessage("Script "..(activate and "activated" or "deactivated"), -1)
end)

--
function sampev.onCreate3DText(idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
    if text:find('{......}Имя дома: {......}(.+)') and activate then
        local text = '{00FF00}Дом: {FFFFFF}Свободен\n{00FF00}Владелец: {FFFFFF}Отсутствует\n{00FF00}Стоимость: {FFFFFF}140000000${00FF00}\nID: {FFFFFF}3093'
        return {idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text}
    end
end
 
  • Влюблен
Реакции: Marat Krutoi

Marat Krutoi

Участник
56
9
Bruh.
Lua:
-- Начало.
local activate = false

-- main()
sampRegisterChatCommand("act", function()
    activate = not activate
    sampAddChatMessage("Script "..(activate and "activated" or "deactivated"), -1)
end)

--
function sampev.onCreate3DText(idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
    if text:find('{......}Имя дома: {......}(.+)') and activate then
        local text = '{00FF00}Дом: {FFFFFF}Свободен\n{00FF00}Владелец: {FFFFFF}Отсутствует\n{00FF00}Стоимость: {FFFFFF}140000000${00FF00}\nID: {FFFFFF}3093'
        return {idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text}
    end
end
спс, люблю целую

Как хукать
onSetMapIcon?
Гуглил не нашел ничего
написал пару строчек не работает

Lua:
function sampev.onSetMapIcon(iconId, position, type, color, style)
    if iconId:find('32') then
        local iconId = '31'
        return {iconId, position, type, color, style}
    end
end
 
Последнее редактирование:

bulba$h

Активный
332
91
спс, люблю целую

Как хукать
onSetMapIcon?
Гуглил не нашел ничего
написал пару строчек не работает

Lua:
function sampev.onSetMapIcon(iconId, position, type, color, style)
    if iconId:find('32') then
        local iconId = '31'
        return {iconId, position, type, color, style}
    end
end
попробуй if iconId == 32 then
 

MrDorlik

Известный
977
392
спс, люблю целую

Как хукать
onSetMapIcon?
Гуглил не нашел ничего
написал пару строчек не работает

Lua:
function sampev.onSetMapIcon(iconId, position, type, color, style)
    if iconId:find('32') then
        local iconId = '31'
        return {iconId, position, type, color, style}
    end
end
Не умеешь гуглить значит. iconId - номер маркера по счету на твоей карте, position - понятно, type - иконка маркера, например 31 - маркер незанятого дома (зеленый), 32 - маркер занятого дома (красный), color - понятно, style - локальный/глобальный маркер, не знаю в каких случаях он может быть глоальный, в основном style = 0. Ниже скрипт который меняет маркеры красных домов на зеленые
Lua:
function sampev.onSetMapIcon(iconId, position, type, color, style)
    if type == 32 then
        return {iconId, position, 31, color, style}
    end
end
1693674956995.png
ВСЕ ДОМА В ГОСЕ ЧТООООО
 
  • Нравится
Реакции: Marat Krutoi и bulba$h

danywa

Активный
358
49
есть ли рпс для получения уровня персонажа?

Lua:
onReceiveRpc = function(id, bs)
    if id == 137 then
        local ped_id = raknetBitStreamReadInt16(bs)
        local color = raknetBitStreamReadInt32(bs)
        local npc = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        local len = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        local str = raknetBitStreamReadString(bs, len)
        if str == "nick1337" then
            print('da')
            if id == 34 then
                local player_id = raknetBitStreamReadInt16(bs)
                local Skill_id = raknetBitStreamReadInt32(bs)
                local level = raknetBitStreamReadInt16(bs)
                print(Skill_id..' '..level)
            end
        end
    end
end
 

ChromiusJ

PARΛDIGM ΛSS
Друг
4,908
3,196
есть ли рпс для получения уровня персонажа?

Lua:
onReceiveRpc = function(id, bs)
    if id == 137 then
        local ped_id = raknetBitStreamReadInt16(bs)
        local color = raknetBitStreamReadInt32(bs)
        local npc = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        local len = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        local str = raknetBitStreamReadString(bs, len)
        if str == "nick1337" then
            print('da')
            if id == 34 then
                local player_id = raknetBitStreamReadInt16(bs)
                local Skill_id = raknetBitStreamReadInt32(bs)
                local level = raknetBitStreamReadInt16(bs)
                print(Skill_id..' '..level)
            end
        end
    end
end
рпс вроде нет
 
  • Нравится
Реакции: MLycoris

danywa

Активный
358
49
рпс вроде нет
Lua:
function sampGetPlayerIdByNickname(nick)
  nick = tostring(nick)
  local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
  if nick == sampGetPlayerNickname(myid) then return myid end
  for i = 0, 1003 do
    if sampIsPlayerConnected(i) and sampGetPlayerNickname(i) == nick then
      return i
    end
  end
end


onReceiveRpc = function(id, bs)
    if id == 137 then
        local ped_id = raknetBitStreamReadInt16(bs)
        local color = raknetBitStreamReadInt32(bs)
        local npc = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        local len = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        local str = raknetBitStreamReadString(bs, len)
        if str == "nick1337" then
            print('da')
            local user_id = sampGetPlayerIdByNickname(str)
            local level = sampGetPlayerScore(user_id)
            print(level)
        end
    end
end
краши при коннекте
 
  • Влюблен
Реакции: Marat Krutoi

ChromiusJ

PARΛDIGM ΛSS
Друг
4,908
3,196
Lua:
function Zalupa(model, distance, zrot, x, y, z)
    if model < 0 or model > 20000 then return false end

    local object = createObject(model, x, y, z)
    if not object then return false end
    setObjectHeading(object, zrot)
    return true, object
end
--[[main
    sampRegisterChatCommand('delob',function ()
                local filepath = getWorkingDirectory() .. "/config/models.txt"
        local models = readModelsFromFile(filepath)

        for i, modelData in ipairs(models) do
            --deleteObject(modelData.modelId)
        end
    end)
    wait(-1)
end ]]
function readModelsFromFile(filepath)
    local models = {}

    for line in io.lines(filepath) do
        local x, y, z, modelId, angle = line:match("(%S+)%s+(%S+)%s+(%S+)%s+(%S+)%s+(%S+)")
        table.insert(models, {x = tonumber(x), y = tonumber(y), z = tonumber(z), modelId = tonumber(modelId), angle = tonumber(angle)})
    end

    return models
end
Создаю объекты таким образом,но никак не могу реализовать удаление,где я напортачил?
 

tsunamiqq

Участник
429
16
Как сделать сохранение темы?
Попытался сделать таким способом, не получилось.

Lua:
--Библиотеки

--Вне окна
local inicfg = require('inicfg')
local directIni = 'Script.ini'
local mainIni = inicfg.load(inicfg.load({
    settings = {
        radioButtonColorRed = false
        selectedTheme = 0
    }
}, directIni))
inicfg.save(mainIni, directIni)

--Вне окна
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    selectedTheme = new.int(mainIni.settings.selectedTheme)
}

--В окне
local COLOR_SELECT = imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], COLOR_SELECT) then
    Theme(settings.selectedTheme[0], COLOR_SELECT)
    mainIni.settings.radioButtonColorRed = not mainIni.settings.radioButtonColorRed
    settings.radioButtonColorRed[0] = mainIni.settings.radioButtonColorRed
end

--Вне окна
function imgui.ColoredRadioButtonBool(label, state, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgActive, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgHovered, color)
    local radioButton = imgui.RadioButtonBool(label, state)
    imgui.PopStyleColor(4)
    return radioButton
end

--Вне окна
function Theme(id, color, chroma_multiplier, accurate_shades)
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
    local palette = monet.buildColors(id, color, chroma_multiplier, accurate_shades)
    if id == 0 then -- colors
        colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00)
        colors[imgui.Col.ChildBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00)
        colors[imgui.Col.PopupBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.Border] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.BorderShadow] = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[imgui.Col.FrameBg] = imgui.ImVec4(0.28, 0.27, 0.27, 0.28)
        colors[imgui.Col.FrameBgHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68)
        colors[imgui.Col.FrameBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TitleBg] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45)
        colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35)
        colors[imgui.Col.TitleBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78)
        colors[imgui.Col.MenuBarBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57)
        colors[imgui.Col.ScrollbarBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.CheckMark] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrab] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24)
        colors[imgui.Col.SliderGrabActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.Button] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ButtonHovered] = imgui.ImVec4(1, 0, 0.07, 1)
        colors[imgui.Col.ButtonActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.8)
        colors[imgui.Col.Header] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76)
        colors[imgui.Col.HeaderHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86)
        colors[imgui.Col.HeaderActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.ResizeGrip] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20)
        colors[imgui.Col.ResizeGripHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78)
        colors[imgui.Col.ResizeGripActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.PlotLines] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotLinesHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.PlotHistogram] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TextSelectedBg] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43)
  
        COLOR_SELECT = color
    end
 end
 

danywa

Активный
358
49
Lua:
require('lib.moonloader')

function TeleportVeh(veh_id, vx, vy, vz)
    local veh = 499
    local bs = raknetNewBitStream();
    local veh_id = raknetBitStreamWriteInt16(bs, veh)
    local vx = raknetBitStreamWriteFloat(bs, float)
    local vy = raknetBitStreamWriteFloat(bs, float)
    local vz = raknetBitStreamWriteFloat(bs, float)
    raknetSendRpc(159, bs)
    local bs = raknetDeleteBitStream(bs)
end

main = function()
    sampRegisterChatCommand('test', function()
        tTeleportVeh(veh_id, 2346, 1421, 42)
        print('tp')
    end)
    while true do wait(0) 
    end           
end
в чем может быть ошибка если принт после функции выводится
 

MrDorlik

Известный
977
392
Как сделать сохранение темы?
Попытался сделать таким способом, не получилось.

Lua:
--Библиотеки

--Вне окна
local inicfg = require('inicfg')
local directIni = 'Script.ini'
local mainIni = inicfg.load(inicfg.load({
    settings = {
        radioButtonColorRed = false
        selectedTheme = 0
    }
}, directIni))
inicfg.save(mainIni, directIni)

--Вне окна
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    selectedTheme = new.int(mainIni.settings.selectedTheme)
}

--В окне
local COLOR_SELECT = imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], COLOR_SELECT) then
    Theme(settings.selectedTheme[0], COLOR_SELECT)
    mainIni.settings.radioButtonColorRed = not mainIni.settings.radioButtonColorRed
    settings.radioButtonColorRed[0] = mainIni.settings.radioButtonColorRed
end

--Вне окна
function imgui.ColoredRadioButtonBool(label, state, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgActive, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgHovered, color)
    local radioButton = imgui.RadioButtonBool(label, state)
    imgui.PopStyleColor(4)
    return radioButton
end

--Вне окна
function Theme(id, color, chroma_multiplier, accurate_shades)
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
    local palette = monet.buildColors(id, color, chroma_multiplier, accurate_shades)
    if id == 0 then -- colors
        colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00)
        colors[imgui.Col.ChildBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00)
        colors[imgui.Col.PopupBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.Border] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.BorderShadow] = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[imgui.Col.FrameBg] = imgui.ImVec4(0.28, 0.27, 0.27, 0.28)
        colors[imgui.Col.FrameBgHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68)
        colors[imgui.Col.FrameBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TitleBg] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45)
        colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35)
        colors[imgui.Col.TitleBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78)
        colors[imgui.Col.MenuBarBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57)
        colors[imgui.Col.ScrollbarBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.CheckMark] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrab] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24)
        colors[imgui.Col.SliderGrabActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.Button] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ButtonHovered] = imgui.ImVec4(1, 0, 0.07, 1)
        colors[imgui.Col.ButtonActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.8)
        colors[imgui.Col.Header] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76)
        colors[imgui.Col.HeaderHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86)
        colors[imgui.Col.HeaderActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.ResizeGrip] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20)
        colors[imgui.Col.ResizeGripHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78)
        colors[imgui.Col.ResizeGripActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.PlotLines] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotLinesHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.PlotHistogram] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TextSelectedBg] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43)
 
        COLOR_SELECT = color
    end
 end
Если тебе надо только сохранение в ини, а остальной код работает, то inicfg.save(mainIni, directIni) в любом месте в котором надо сохранить
Lua:
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], COLOR_SELECT) then
    Theme(settings.selectedTheme[0], COLOR_SELECT)
    mainIni.settings.radioButtonColorRed = not mainIni.settings.radioButtonColorRed
    settings.radioButtonColorRed[0] = mainIni.settings.radioButtonColorRed
    inicfg.save(mainIni, directIni)
end
upd: еще я не понял зачем 2 раза вызывать одну функцию
Lua:
local mainIni = inicfg.load(inicfg.load({
    settings = {
        radioButtonColorRed = false
        selectedTheme = 0
    }
}, directIni))
 
  • Нравится
Реакции: tsunamiqq