Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

why ega

Не любишь LuaJIT, мы сломаем тебе жизнь 😇
Модератор
2,409
2,050
но мне также нужно взаимодействовать с id типа, на которого я надел наручники
Lua:
local commands = {
    cuff = "/cuff"
}


function sampev.onSendCommand(command)
    if autocuff.v then
        if command == commands.cuff then
            local arg = command:match("%S+ (.+)")
            print(arg)
        end
    end
end
 

Smeruxa

Известный
1,283
671
помогите реализовать GetModuleHandle на ffi
Lua:
local ffi = require 'ffi'

ffi.cdef([[
    typedef const char* LPCSTR;
    typedef void *PVOID;
    typedef PVOID HANDLE;
    typedef HANDLE HINSTANCE;
    typedef HINSTANCE HMODULE;
    HMODULE GetModuleHandle(LPCSTR lpModuleName);
]])

function GetModuleHandle(name)
    return ffi.C.GetModuleHandle(name)
end

function main()
    while not isSampLoaded() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('gethp', function()
        sampAddChatMessage(GetModuleHandle("samp.dll"), -1)
    end)
    wait(-1)
end
 

why ega

Не любишь LuaJIT, мы сломаем тебе жизнь 😇
Модератор
2,409
2,050
помогите реализовать GetModuleHandle на ffi
Lua:
local ffi = require 'ffi'

ffi.cdef([[
    typedef const char* LPCSTR;
    typedef void *PVOID;
    typedef PVOID HANDLE;
    typedef HANDLE HINSTANCE;
    typedef HINSTANCE HMODULE;
    HMODULE GetModuleHandle(LPCSTR lpModuleName);
]])

function GetModuleHandle(name)
    return ffi.C.GetModuleHandle(name)
end

function main()
    while not isSampLoaded() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('gethp', function()
        sampAddChatMessage(GetModuleHandle("samp.dll"), -1)
    end)
    wait(-1)
end
Lua:
ffi.cdef([[
    uintptr_t GetModuleHandleA(const char* lpModuleName);
]])

function getModuleHandle(name)
    return ffi.C.GetModuleHandleA(name)
end

Как узнать угол поворота гана?
очень не уверен, что оно, но что-то нашел:
Lua:
function getWeaponRotation()
    local CWeaponEffects = ffi.cast("uintptr_t*", 0x742A90)
    local fRotation = ffi.cast("float*", (CWeaponEffects + 0x24))
    return fRotation[0]
end
upd: Да, как, я понимаю, не оно
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Вау
Реакции: IlyaHL2 и Smeruxa

владикс

Потрачен
544
199
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Columns стоит криво (ниже чем нужно), как исправить и поднять его чутка выше?
1689363645361.png
 

sosnov

Известный
331
114
как разобрать cef интерфейс на котором ТОЛЬКО текст на байты? я пробовал двумя способами, выводил через принт, но в консоли и мунлоге ничего не было
 

Corrygan228

Участник
132
9
как проверить, что инпут пустой?
Lua:
autogov = {
    [1] = imgui.ImBuffer(256),
    [2] = imgui.ImBuffer(256),
    [3] = imgui.ImBuffer(256),
    ['time'] = imgui.ImBuffer(256)
}

function main()
    --тут что-то есть, лень писать

    while true do
        wait(0)
       
        --как тут проверить autogov['time'] на отсутствие в нём текста?
       
    end
end
 

pugovkin228

Участник
33
2
Всем привет. Взял кастомный чекбокс для ИМГУИ и не могу выразить булевую. Пробовал объявить через ignoreobj = imgui.ImBool(false) и еще по другому - эффекта ноль. Подскажите бездарю что и как делать. Ошибки по типу:
Код:
attempt to index local 'bool' (a boolean value)
attempt to index local 'bool' (a string value)
В начале скрипта:
Код:
settings = {
   test1 = true,
   test2 = true,
   test3 = true,
   ignoreobj = true
}
Рабочий(стандартный) и нерабочий(кастомный) чекбоксы:
Код:
fCheckbox('Ignored Object', ignoreobj , 20, 0.2, 0) -- not worked (custom)
checkbox("Ignored Object", "ignoreobj") -- worked (stock)
Функция кастомного чекбоса (если нужна):
Код:
function fCheckbox(text, bool, size, fill_size, round, fill_round)
   local size = size or imgui.GetTextLineHeightWithSpacing() + 1
   local fill_size = fill_size or 0.1
   local round = round or 1.0
   local fill_round = fill_round or 1.0
   local p = imgui.GetCursorScreenPos()
   if imgui.InvisibleButton('f##'..text, imgui.ImVec2(size + imgui.CalcTextSize(text).x, size)) then
       bool.v = not bool.v
   end
   if imgui.IsItemActive() then
       imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size, p.y + size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]), round)
   elseif imgui.IsItemHovered()  then
       imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size, p.y + size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]), round)
   else
       imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size, p.y + size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]), round)
   end
   if bool.v then imgui.GetWindowDrawList():AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x + size * fill_size, p.y + size * fill_size), imgui.ImVec2(p.x + size - size * fill_size, p.y + size - size * fill_size), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]), fill_round) end
   imgui.SameLine()
   imgui.SetCursorPosX(imgui.GetCursorPosX() - imgui.CalcTextSize(text).x)
   imgui.SetCursorPosY(imgui.GetCursorPosY() + 1 + imgui.GetStyle().ItemSpacing.y / 2)
   imgui.Text(text)
   imgui.SetCursorPosY(imgui.GetCursorPosY() - imgui.GetStyle().ItemSpacing.y / 2)
end
 

de_clain

Активный
206
46
как проверить, что инпут пустой?
Lua:
autogov = {
    [1] = imgui.ImBuffer(256),
    [2] = imgui.ImBuffer(256),
    [3] = imgui.ImBuffer(256),
    ['time'] = imgui.ImBuffer(256)
}

function main()
    --тут что-то есть, лень писать

    while true do
        wait(0)
       
        --как тут проверить autogov['time'] на отсутствие в нём текста?
       
    end
end
#autogov[time].v ...
Или состоит только из пробелов, что типо тоже пустой