Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

kyrtion

Известный
1,192
438
Это больше похоже на скруглённую кнопку, чем на радио
Lua:
imgui.PushStyleVarFloat(imgui.StyleVar.FrameRounding, 12)
imgui.Button('', imgui.ImVec2(20, 20))
imgui.PopStyleVar()
в imgui.button не округляется углов, к примеру, 40 углов чтобы было прям круг без ступеньки
 
  • Нравится
Реакции: KyRDa

tsunamiqq

Участник
433
17
он про то сколько людей скриптом пользуются
такое есть в VACS,но с использованием SNET вроде,и то криво
Верно

если ты про это вообще
Lua:
sampGetPlayerCount(false) -- true, кол-в игроков в зоне стрима
Я про это
он про то сколько людей скриптом пользуются
такое есть в VACS,но с использованием SNET вроде,и то криво
 

Heav

Активный
185
71
Lua:
local timer = nil
local edit = imgui.new.float[4](1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
local duration = imgui.new.float[1](1.00)
local col = {
    old = imgui.ImVec4(edit[0], edit[1], edit[2], edit[3]),
    new = imgui.ImVec4(edit[0], edit[1], edit[2], edit[3])
}
function bringVec4To(from, to, start_time, duration)
    local timer = os.clock() - start_time
    if timer >= 0.00 and timer <= duration then
        local count = timer / (duration / 100)
        return imgui.ImVec4(
            from.x + (count * (to.x - from.x) / 100),
            from.y + (count * (to.y - from.y) / 100),
            from.z + (count * (to.z - from.z) / 100),
            from.w + (count * (to.w - from.w) / 100)
        ), true
    end
    return (timer > duration) and to or from, false
end
AnimButton = function(label, size, duration)
    if type(duration) ~= "table" then
        duration = { 1.0, 0.3 }
    end

    local cols = {
        default = imgui.ImVec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]),
        hovered = imgui.ImVec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]),
        active  = imgui.ImVec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive])
    }

    if UI_ANIMBUT == nil then
        UI_ANIMBUT = {}
    end
    if not UI_ANIMBUT[label] then
        UI_ANIMBUT[label] = {
            color = cols.default,
            clicked = { nil, nil },
            hovered = {
                cur = false,
                old = false,
                clock = nil,
            }
        }
    end
    local pool = UI_ANIMBUT[label]

    if pool["clicked"][1] and pool["clicked"][2] then
        if os.clock() - pool["clicked"][1] <= duration[2] then
            pool["color"] = bringVec4To(
                pool["color"],
                cols.active,
                pool["clicked"][1],
                duration[2]
            )
            goto no_hovered
        end

        if os.clock() - pool["clicked"][2] <= duration[2] then
            pool["color"] = bringVec4To(
                pool["color"],
                pool["hovered"]["cur"] and cols.hovered or cols.default,
                pool["clicked"][2],
                duration[2]
            )
            goto no_hovered
        end
    end

    if pool["hovered"]["clock"] ~= nil then
        if os.clock() - pool["hovered"]["clock"] <= duration[1] then
            pool["color"] = bringVec4To(
                pool["color"],
                pool["hovered"]["cur"] and cols.hovered or cols.default,
                pool["hovered"]["clock"],
                duration[1]
            )
        else
            pool["color"] = pool["hovered"]["cur"] and cols.hovered or cols.default
        end
    end

    ::no_hovered::

    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(pool["color"]))
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, imgui.ImVec4(pool["color"]))
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, imgui.ImVec4(pool["color"]))
    local result = imgui.Button(label, size or imgui.ImVec2(0, 0))
    imgui.PopStyleColor(3)

    if result then
        pool["clicked"] = {
            os.clock(),
            os.clock() + duration[2]
        }
    end

    pool["hovered"]["cur"] = imgui.IsItemHovered()
    if pool["hovered"]["old"] ~= pool["hovered"]["cur"] then
        pool["hovered"]["old"] = pool["hovered"]["cur"]
        pool["hovered"]["clock"] = os.clock()
    end

    return result
end
Вызывать так
Lua:
AnimButton(текст, размер, продолжительность)

Не совсем то, что я имел в виду.

То что я имел в виду:
Lua:
local imgui = require('mimgui')
local renderWindow = imgui.new.bool(true)

local animation = {
    start = 0,
    pos = imgui.ImVec2(0, 0)
}

imgui.OnFrame(
    function() return renderWindow[0] end,
    function(this)
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 290, 200
        imgui.SetNextWindowBgAlpha(0.0)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2, resY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
        if (imgui.Begin('Main Window', renderWindow)) then
            if (imgui.Button('Start')) then
                animation.start = os.clock()
            end

            local style = imgui.GetStyle()
            local windowRounding = style.WindowRounding
            local windowColor = imgui.ColorConvertFloat4ToU32(style.Colors[imgui.Col.WindowBg])

            local dl = imgui.GetWindowDrawList()
            animation.pos = bringVec2To(imgui.ImVec2(0, 200), imgui.ImVec2(0, 0), animation.start, 0.5)
            imgui.SetCursorPos(animation.pos)
            local p = imgui.GetCursorScreenPos()
            dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x + 10, p.y + 100), imgui.ImVec2(p.x + 290, p.y + 180), windowColor, windowRounding, 10)
            dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y + 100), imgui.ImVec2(p.x + 10, p.y + 180), 0xFC2F2CCC, windowRounding, 5)
            dl:AddRectFilledMultiColor(imgui.ImVec2(p.x + 10, p.y + 100), imgui.ImVec2(p.x + 150, p.y + 180), 0xFC2F2CCC, 0x00000000, 0x00000000, 0xFC2F2CCC)

            imgui.End()
        end
    end
)

function bringVec2To(from, to, start_time, duration)
    local timer = os.clock() - start_time
    if timer >= 0.00 and timer <= duration then
        local count = timer / (duration / 100)
        return imgui.ImVec2(
            from.x + (count * (to.x - from.x) / 100),
            from.y + (count * (to.y - from.y) / 100)
        ), true
    end
    return (timer > duration) and to or from, false
end

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
    theme()
end)

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
    imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
    imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
    imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
    imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
    imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
    --==[ BORDER ]==--
    imgui.GetStyle().WindowBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().ChildBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().PopupBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().FrameBorderSize = 1
    imgui.GetStyle().TabBorderSize = 1
    --==[ ROUNDING ]==--
    imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
    imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
    imgui.GetStyle().FrameRounding = 8
    imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
    imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
    imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
    imgui.GetStyle().TabRounding = 8
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.88, 0.77, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.98, 0.82, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.95)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 0.94)
    colors[clr.ChildBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
end
Теперь другая проблема, как можно отображать примитив на других координатах, а не координатах на которых заканчивается анимация?
Lua:
-- Я про эти координаты (2 аргумент к функции bringVec2To)
animation.pos = bringVec2To(imgui.ImVec2(0, 200), imgui.ImVec2(0, 0), animation.start, 0.5)
 
Последнее редактирование:

Alex_Floui

Известный
5
0
Смотрите, есть 3 Пикапа домов:
'property_orange', 'property_red' и 'property_fsale', оранжевый, красный и зеленый.
Есть на N-сервере система домов, где соответственно к каждому дому установлен разный из этих пикапов и конечно же присвоен свой ID дома.
Как сделать так, чтобы как только изменяется Пикап у какого либо дома на один из этих трех, циклично и в разном порядке, но чаще всего,
это смена с Красного на Оранжевый, с Оранжевого на Зеленый, а с Зеленого на Красный. Так вот..

Сделав проверку на это, чтобы всё это выводилось в Диалоговое окно, разбивая на 3 строки, через которые можно перейти в следующие диалоговые окна. Назвав эти строки пусть даже по этим 3 цветам.

Красный
в этом диалоговом окне, выводятся все строки с занятыми домами на данный момент времени по всей карте
Оранжевый
в этом окне, просто говоря, выводятся дома, у которого Оранжевый Пикап на данный момент времени по всей карте
Зеленый
ну и в этом, свободные дома на данный момент времени по всей карте

Прикрепляя к ним айди дома, и дав нам понять, что прямо сейчас если мы приедим к какому то из домов, мы увидим там Оранжевый ПикАп, увидев информацию об этом в
нашем диалоговом окне скрипта соответственно.


Буду очень признателен, хотя-бы даже за наводящий экземпляр этой проверки и вывода.
Понятное дело, что сделать это универсально под всё не получится, и вот только по этому хотя-бы наводящий пример, откуда будет понятно, что по такой-то, такой-то последовательности можно будет
внести все ID домов сервера и тому подобное.
 
  • Эм
Реакции: nanobrick

Madeo Capaldi

Известный
45
2
Как мне сделать, чтобы number с функции onServerMessage передавался в функцию bote_cmd
Делаю number глобальной - выдает:
attempt to concatenate global 'number' (a nil value)
stack traceback
Lua:
require('lib.moonloader')
local ev = require('lib.samp.events')
function main()
  
    while not isSampAvailable()  do wait(0)   end 
sampRegisterChatCommand('bote', bote_cmd)

  
        function ev.onServerMessage(_, text)
            local nick,dom
                if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
               nick, number, dom  = text:match ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
                end
                
        end
        while true do
            wait(0)
        end
    
    end

        function bote_cmd(arg)
            sampSendChat ("/number "..arg)
            if arg == 0 then
                 sampAddChatMessage ("Вы не ввели id", -1  )
                else
                 sampAddChatMessage ( "/call " .. number, -1 )
               end
    
        end
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,127
12,254
Как мне сделать, чтобы number с функции onServerMessage передавался в функцию bote_cmd
Делаю number глобальной - выдает:
attempt to concatenate global 'number' (a nil value)
stack traceback
Lua:
require('lib.moonloader')
local ev = require('lib.samp.events')
function main()
 
    while not isSampAvailable()  do wait(0)   end
sampRegisterChatCommand('bote', bote_cmd)

 
        function ev.onServerMessage(_, text)
            local nick,dom
                if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
               nick, number, dom  = text:match ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
                end
               
        end
        while true do
            wait(0)
        end
   
    end

        function bote_cmd(arg)
            sampSendChat ("/number "..arg)
            if arg == 0 then
                 sampAddChatMessage ("Вы не ввели id", -1  )
                else
                 sampAddChatMessage ( "/call " .. number, -1 )
               end
   
        end
код больше похож на кашу из дерьма. Опиши что именно тебе нужно
 

Madeo Capaldi

Известный
45
2
код больше похож на кашу из дерьма. Опиши что именно тебе нужно
Мне нужно чтобы значение с number с функции onServerMessage
Lua:
function ev.onServerMessage(_, text)
            local nick,dom
                if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
               nick, number, dom  = text:match ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
                end

передавалось в функцию bote_cmd
Lua:
function bote_cmd(arg)
            sampSendChat ("/number "..arg)
            if arg == 0 then
                 sampAddChatMessage ("Вы не ввели id", -1  )
                else
                 sampAddChatMessage ( "/call " .. number, -1 )
               end
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,127
12,254
Мне нужно чтобы значение с number с функции onServerMessage
Lua:
function ev.onServerMessage(_, text)
            local nick,dom
                if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
               nick, [COLOR=rgb(184, 49, 47)]number[/COLOR], dom  = text:match ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
                end

передавалось в функцию bote_cmd
Lua:
function bote_cmd(arg)
            sampSendChat ("/number "..arg)
            if arg == 0 then
                 sampAddChatMessage ("Вы не ввели id", -1  )
                else
                 sampAddChatMessage ( "/call " .. [COLOR=rgb(184, 49, 47)]number,[/COLOR] -1 )
               end
Lua:
function ev.onServerMessage(_, text)
    local nick,dom
    if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
        nick, number, dom  = text:match ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
        bote_cmd(number)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: bulba$h

Madeo Capaldi

Известный
45
2
Lua:
function ev.onServerMessage(_, text)
    local nick,dom
    if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
        nick, number, dom  = text:match ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
        bote_cmd(number)
    end
end
Дает ошибку:
attempt to call a nil value
stack traceback:
 

bulba$h

Активный
325
91
Мне нужно чтобы значение с number с функции onServerMessage
Lua:
function ev.onServerMessage(_, text)
            local nick,dom
                if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
               nick, number, dom  = text:match ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
                end

передавалось в функцию bote_cmd
Lua:
function bote_cmd(arg)
            sampSendChat ("/number "..arg)
            if arg == 0 then
                 sampAddChatMessage ("Вы не ввели id", -1  )
                else
                 sampAddChatMessage ( "/call " .. number, -1 )
               end
Lua:
function ev.onServerMessage(color, text)
    if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
        local nick, number, dom = text:match('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
    end
end
или что ты хочешь?

Дает ошибку:
attempt to call a nil value
stack traceback:
покажи как вставил
 

Madeo Capaldi

Известный
45
2
Lua:
function ev.onServerMessage(color, text)
    if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
        local nick, number, dom = text:match('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
    end
end
или что ты хочешь?


покажи как вставил
Так и вставил..
Lua:
function ev.onServerMessage(_, text)
    local nick,dom
    if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
        nick, number, dom  = text:match ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
        bote_cmd(number)
    end
end
 

bulba$h

Активный
325
91
Так и вставил..
Lua:
function ev.onServerMessage(_, text)
    local nick,dom
    if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
        nick, number, dom  = text:match ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
        bote_cmd(number)
    end
end
фулл код
 

Madeo Capaldi

Известный
45
2
фулл код
Lua:
require('lib.moonloader')
local ev = require('lib.samp.events')
function main()
  
    while not isSampAvailable()  do wait(0)   end 
sampRegisterChatCommand('bote', bote_cmd)

  
        function ev.onServerMessage(_, text)
          
            
                if text:find ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s%|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')  then
              local nick, number, dom  = text:match ('Владелец:%s(%w+_%w+).%sТелефон:%s(%d*)%s|%sЛичный%sдом%s№%s(%d*)')
               bote_cmd(number)
                end
        end
      
    
    

        function bote_cmd(arg)
            sampSendChat ("/number "..arg)
            if arg == 0 then
                 sampAddChatMessage ("Вы не ввели id", -1  )
                else
                 sampAddChatMessage ( "/call " .. number, -1 )
               end
    
        end
        while true do
            wait(0)
        end
    end
 

Карен

Участник
112
17
Как уловить такой маркер и узнать его цвет? Или просто как то узнать допустим мне нужно чтобы не отображались бандиты грув (зеленые), или мафия допустим(красные)

1693921424127.png