Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Карен

Участник
112
17
Пацаны, а как тпхнуться перед собой? Допустим на 3-4 метра? Именно туда куда смотрит перс
 

AvAll

Новичок
4
2
q, я умею сохранять значение в ini с imgui.SliderFloat, но как мне загрузить его обратно в слайдер? После рестарта скрипта слайдер возвращается в дефолт состояние
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,490
1,120
q, я умею сохранять значение в ini с imgui.SliderFloat, но как мне загрузить его обратно в слайдер? После рестарта скрипта слайдер возвращается в дефолт состояние
local slider = imgui.ImFloat(ini.cfg.slider)

slider - название своей переменной
ini.cfg.slider - свой путь до значения слайдера в конфиге.
 
  • Нравится
Реакции: AvAll

triazov

Активный
266
57
Как создать красный маркер? addBlipForCoord не хочет работать.
Почему не хочет? Есть лог что пишет?

Пацаны, а как тпхнуться перед собой? Допустим на 3-4 метра? Именно туда куда смотрит перс
ClickWarp в помощь
 
Последнее редактирование:

хуега)

РП игрок
Модератор
2,579
2,287

triazov

Активный
266
57
Help me, я умею работать с ini, но я не понимаю как сделать ввиде кода сохранение какую ты тему выбрал вот код
говно слона:
local colorList = {u8'Зелёная', u8'Красная',u8'Синяя'} -- создаём таблицу с названиями тем
local colorListNumber = new.int() -- создаём буфер где будет хранится номер выбранной темы
local colorListBuffer = new['const char*'][#colorList](colorList) -- создаём буфер для списка

theme = {
    {
        change = function()
            local ImVec4 = imgui.ImVec4
            imgui.SwitchContext()
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = ImVec4(0.90, 0.90, 0.90, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = ImVec4(0.10, 0.10, 0.10, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = ImVec4(0.70, 0.70, 0.70, 0.40)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = ImVec4(0.15, 0.15, 0.15, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.19, 0.19, 0.19, 0.71)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = ImVec4(0.34, 0.34, 0.34, 0.79)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 0.80)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = ImVec4(0.00, 0.74, 0.36, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 0.50)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = ImVec4(0.00, 0.80, 0.38, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.16, 0.16, 0.16, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.00, 0.82, 0.39, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.00, 1.00, 0.48, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.00, 0.77, 0.37, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = ImVec4(0.00, 0.82, 0.39, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = ImVec4(0.00, 0.87, 0.42, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = ImVec4(0.00, 0.76, 0.37, 0.57)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = ImVec4(0.00, 0.88, 0.42, 0.89)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.40)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.80)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.00, 0.76, 0.37, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.00, 0.86, 0.41, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = ImVec4(0.00, 0.74, 0.36, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(0.00, 0.80, 0.38, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 0.72)
        end
    },
    {
        change = function()
            local ImVec4 = imgui.ImVec4
            imgui.SwitchContext()
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
        end
    },
    {
        change = function()
            imgui.SwitchContext()
            local style = imgui.GetStyle()
            local colors = style.Colors
            local clr = imgui.Col
            local ImVec4 = imgui.ImVec4
        
            -->> Sizez
            imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(4, 4)
            imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(4, 3)
            imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(8, 4)
            imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
            imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        
            imgui.GetStyle().IndentSpacing = 21
            imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 14
            imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        
            imgui.GetStyle().WindowBorderSize = 0
            imgui.GetStyle().ChildBorderSize = 1
            imgui.GetStyle().PopupBorderSize = 1
            imgui.GetStyle().FrameBorderSize = 1
            imgui.GetStyle().TabBorderSize = 0
        
            imgui.GetStyle().WindowRounding = 5
            imgui.GetStyle().ChildRounding = 5
            imgui.GetStyle().PopupRounding = 5
            imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
            imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 2.5
            imgui.GetStyle().GrabRounding = 5
            imgui.GetStyle().TabRounding = 5
        
            imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.50, 0.50)
        
            -->> Colors
            colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
            colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
        
            colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.15, 0.16, 0.37, 1.00)
            colors[clr.ChildBg]                = ImVec4(0.17, 0.18, 0.43, 1.00)
            colors[clr.PopupBg]                = colors[clr.WindowBg]
        
            colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.33, 0.34, 0.62, 1.00)
            colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        
            colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.18, 0.20, 0.46, 1.00)
            colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.18, 0.20, 0.46, 1.00)
            colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.18, 0.20, 0.46, 1.00)
            colors[clr.MenuBarBg]              = colors[clr.ChildBg]
        
            colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.14, 0.14, 0.36, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.22, 0.22, 0.53, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.20, 0.21, 0.53, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.25, 0.25, 0.58, 1.00)
        
            colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.25, 0.25, 0.58, 1.00)
            colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.23, 0.23, 0.55, 1.00)
            colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.27, 0.27, 0.62, 1.00)
        
            colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.39, 0.39, 0.83, 1.00)
            colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.39, 0.39, 0.83, 1.00)
            colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.48, 0.48, 0.96, 1.00)
        
            colors[clr.FrameBg]                = colors[clr.Button]
            colors[clr.FrameBgHovered]         = colors[clr.ButtonHovered]
            colors[clr.FrameBgActive]          = colors[clr.ButtonActive]
        
            colors[clr.Header]                 = colors[clr.Button]
            colors[clr.HeaderHovered]          = colors[clr.ButtonHovered]
            colors[clr.HeaderActive]           = colors[clr.ButtonActive]
        
            colors[clr.Separator]              = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
            colors[clr.SeparatorHovered]       = colors[clr.SliderGrabActive]
            colors[clr.SeparatorActive]        = colors[clr.SliderGrabActive]
        
            colors[clr.ResizeGrip]             = colors[clr.Button]
            colors[clr.ResizeGripHovered]      = colors[clr.ButtonHovered]
            colors[clr.ResizeGripActive]       = colors[clr.ButtonActive]
        
            colors[clr.Tab]                    = colors[clr.Button]
            colors[clr.TabHovered]             = colors[clr.ButtonHovered]
            colors[clr.TabActive]              = colors[clr.ButtonActive]
            colors[clr.TabUnfocused]           = colors[clr.Button]
            colors[clr.TabUnfocusedActive]     = colors[clr.Button]
        
            colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
            colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
        
            colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.33, 0.33, 0.57, 1.00)
            colors[clr.DragDropTarget]         = ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
        
            colors[clr.NavHighlight]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
            colors[clr.NavWindowingHighlight]  = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
            colors[clr.NavWindowingDimBg]      = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
        
            colors[clr.ModalWindowDimBg]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90)
        end
    }
}


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(800,578), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.7, 0.9))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(800, 500), imgui.Cond.Always)
        if menu == 2 then
            if imgui.Combo(u8'Темы',colorListNumber,colorListBuffer, #colorList) then
                theme[colorListNumber[0]+1].change()
            end   
        end
        imgui.End()
    end
)

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
    local config = imgui.ImFontConfig()
    config.MergeMode = true
    config.PixelSnapH = true
    iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](faicons.min_range, faicons.max_range, 0)
    imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(faicons.get_font_data_base85('solid'), 14, config, iconRanges) -- solid - тип иконок, так же есть thin, regular, light и duotone
    theme[colorListNumber[0]+1].change()
   --[[ if doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\resource\\logo.png') then
        imhandle = imgui.CreateTextureFromFile(getWorkingDirectory() .. '\\resource\\logo.png')
    end
    ]]
end)
 

Madeo Capaldi

Участник
42
2
Почему не хочет ставиться метка?
ommand('setmarker',function(setMarker) ed.setMarker(1, x, y, z, 15, 4) deleteCheckpoint(marker) removeBlip(checkpoint) checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z) marker = createCheckpoint(1, x, y, z, 1, 1, 1, 15) changeBlipColour(checkpoint, color) lua_thread.create(function() repeat wait(0) local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED) until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint) deleteCheckpoint(marker) removeBlip(checkpoint) addOneOffSound(0, 0, 0, 1149) end) end) end:
x, y, z = 1100, 1100, 13
local ed = require('lib.moonloader')
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
  
    sampRegisterChatCommand('setmarker',function(setMarker)
  ed.setMarker(1, x, y, z, 15, 4)
    deleteCheckpoint(marker)
    removeBlip(checkpoint)
    checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z)
    marker = createCheckpoint(1, x, y, z, 1, 1, 1, 15)
    changeBlipColour(checkpoint, color)
    lua_thread.create(function()
    repeat
        wait(0)
        local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint)
        deleteCheckpoint(marker)
        removeBlip(checkpoint)
        addOneOffSound(0, 0, 0, 1149)
    end)
end)
end
 

MrDorlik

Известный
971
395
Help me, я умею работать с ini, но я не понимаю как сделать ввиде кода сохранение какую ты тему выбрал вот код
говно слона:
local colorList = {u8'Зелёная', u8'Красная',u8'Синяя'} -- создаём таблицу с названиями тем
local colorListNumber = new.int() -- создаём буфер где будет хранится номер выбранной темы
local colorListBuffer = new['const char*'][#colorList](colorList) -- создаём буфер для списка

theme = {
    {
        change = function()
            local ImVec4 = imgui.ImVec4
            imgui.SwitchContext()
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = ImVec4(0.90, 0.90, 0.90, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = ImVec4(0.10, 0.10, 0.10, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = ImVec4(0.70, 0.70, 0.70, 0.40)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = ImVec4(0.15, 0.15, 0.15, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.19, 0.19, 0.19, 0.71)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = ImVec4(0.34, 0.34, 0.34, 0.79)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 0.80)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = ImVec4(0.00, 0.74, 0.36, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 0.50)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = ImVec4(0.00, 0.80, 0.38, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.16, 0.16, 0.16, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.00, 0.82, 0.39, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.00, 1.00, 0.48, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.00, 0.77, 0.37, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = ImVec4(0.00, 0.82, 0.39, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = ImVec4(0.00, 0.87, 0.42, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = ImVec4(0.00, 0.76, 0.37, 0.57)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = ImVec4(0.00, 0.88, 0.42, 0.89)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.40)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.80)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.00, 0.76, 0.37, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.00, 0.86, 0.41, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = ImVec4(0.00, 0.74, 0.36, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(0.00, 0.80, 0.38, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.00, 0.69, 0.33, 0.72)
        end
    },
    {
        change = function()
            local ImVec4 = imgui.ImVec4
            imgui.SwitchContext()
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
            imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
        end
    },
    {
        change = function()
            imgui.SwitchContext()
            local style = imgui.GetStyle()
            local colors = style.Colors
            local clr = imgui.Col
            local ImVec4 = imgui.ImVec4
      
            -->> Sizez
            imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(4, 4)
            imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(4, 3)
            imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(8, 4)
            imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
            imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
      
            imgui.GetStyle().IndentSpacing = 21
            imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 14
            imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
      
            imgui.GetStyle().WindowBorderSize = 0
            imgui.GetStyle().ChildBorderSize = 1
            imgui.GetStyle().PopupBorderSize = 1
            imgui.GetStyle().FrameBorderSize = 1
            imgui.GetStyle().TabBorderSize = 0
      
            imgui.GetStyle().WindowRounding = 5
            imgui.GetStyle().ChildRounding = 5
            imgui.GetStyle().PopupRounding = 5
            imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
            imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 2.5
            imgui.GetStyle().GrabRounding = 5
            imgui.GetStyle().TabRounding = 5
      
            imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.50, 0.50)
      
            -->> Colors
            colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
            colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
      
            colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.15, 0.16, 0.37, 1.00)
            colors[clr.ChildBg]                = ImVec4(0.17, 0.18, 0.43, 1.00)
            colors[clr.PopupBg]                = colors[clr.WindowBg]
      
            colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.33, 0.34, 0.62, 1.00)
            colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
      
            colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.18, 0.20, 0.46, 1.00)
            colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.18, 0.20, 0.46, 1.00)
            colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.18, 0.20, 0.46, 1.00)
            colors[clr.MenuBarBg]              = colors[clr.ChildBg]
      
            colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.14, 0.14, 0.36, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.22, 0.22, 0.53, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.20, 0.21, 0.53, 1.00)
            colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.25, 0.25, 0.58, 1.00)
      
            colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.25, 0.25, 0.58, 1.00)
            colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.23, 0.23, 0.55, 1.00)
            colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.27, 0.27, 0.62, 1.00)
      
            colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.39, 0.39, 0.83, 1.00)
            colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.39, 0.39, 0.83, 1.00)
            colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.48, 0.48, 0.96, 1.00)
      
            colors[clr.FrameBg]                = colors[clr.Button]
            colors[clr.FrameBgHovered]         = colors[clr.ButtonHovered]
            colors[clr.FrameBgActive]          = colors[clr.ButtonActive]
      
            colors[clr.Header]                 = colors[clr.Button]
            colors[clr.HeaderHovered]          = colors[clr.ButtonHovered]
            colors[clr.HeaderActive]           = colors[clr.ButtonActive]
      
            colors[clr.Separator]              = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
            colors[clr.SeparatorHovered]       = colors[clr.SliderGrabActive]
            colors[clr.SeparatorActive]        = colors[clr.SliderGrabActive]
      
            colors[clr.ResizeGrip]             = colors[clr.Button]
            colors[clr.ResizeGripHovered]      = colors[clr.ButtonHovered]
            colors[clr.ResizeGripActive]       = colors[clr.ButtonActive]
      
            colors[clr.Tab]                    = colors[clr.Button]
            colors[clr.TabHovered]             = colors[clr.ButtonHovered]
            colors[clr.TabActive]              = colors[clr.ButtonActive]
            colors[clr.TabUnfocused]           = colors[clr.Button]
            colors[clr.TabUnfocusedActive]     = colors[clr.Button]
      
            colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
            colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
            colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
      
            colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.33, 0.33, 0.57, 1.00)
            colors[clr.DragDropTarget]         = ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
      
            colors[clr.NavHighlight]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
            colors[clr.NavWindowingHighlight]  = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
            colors[clr.NavWindowingDimBg]      = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
      
            colors[clr.ModalWindowDimBg]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90)
        end
    }
}


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end,
    function(player)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(800,578), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.7, 0.9))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(800, 500), imgui.Cond.Always)
        if menu == 2 then
            if imgui.Combo(u8'Темы',colorListNumber,colorListBuffer, #colorList) then
                theme[colorListNumber[0]+1].change()
            end 
        end
        imgui.End()
    end
)

imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
    local config = imgui.ImFontConfig()
    config.MergeMode = true
    config.PixelSnapH = true
    iconRanges = imgui.new.ImWchar[3](faicons.min_range, faicons.max_range, 0)
    imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(faicons.get_font_data_base85('solid'), 14, config, iconRanges) -- solid - тип иконок, так же есть thin, regular, light и duotone
    theme[colorListNumber[0]+1].change()
   --[[ if doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\resource\\logo.png') then
        imhandle = imgui.CreateTextureFromFile(getWorkingDirectory() .. '\\resource\\logo.png')
    end
    ]]
end)
Lua:
local inicfg = require('inicfg')
local iniFile = 'TvoiScript.ini'
local ini = inicfg.load({
    settings = {
        colorNumber = 1 -- вводишь значение по дефолту
    }
}, iniFile)
local colorListNumber = new.int(ini.settings.colorNumber) -- загружаешь из ини
-- 200 строк кода
        if imgui.Combo(u8'Темы',colorListNumber,colorListBuffer, #colorList) then
            theme[colorListNumber[0]+1].change()
            ini.settings.colorNumber = colorListNumber
            inicfg.save(ini, iniFile) -- сохраняешь в ини
        end
 
  • Нравится
Реакции: triazov

triazov

Активный
266
57
Lua:
local inicfg = require('inicfg')
local iniFile = 'TvoiScript.ini'
local ini = inicfg.load({
    settings = {
        colorNumber = 1 -- вводишь значение по дефолту
    }
}, iniFile)
local colorListNumber = new.int(ini.settings.colorNumber) -- загружаешь из ини
-- 200 строк кода
        if imgui.Combo(u8'Темы',colorListNumber,colorListBuffer, #colorList) then
            theme[colorListNumber[0]+1].change()
            inicfg.save(ini, iniFile) -- сохраняешь в ини
        end
Уже помогли но спасибо сохраню на будущее
 

tsunamiqq

Участник
429
16
Как сделать сохранение темы?
Попытался сделать таким способом, не получилось.

Lua:
--Библиотеки

--Вне окна
local inicfg = require('inicfg')
local directIni = 'Script.ini'
local mainIni = inicfg.load(inicfg.load({
    settings = {
        radioButtonColorRed = false
        selectedTheme = 0
    }
}, directIni))
inicfg.save(mainIni, directIni)

--Вне окна
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    selectedTheme = new.int(mainIni.settings.selectedTheme)
}

--В окне
local COLOR_SELECT = imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], COLOR_SELECT) then
    Theme(settings.selectedTheme[0], COLOR_SELECT)
    mainIni.settings.radioButtonColorRed = not mainIni.settings.radioButtonColorRed
    settings.radioButtonColorRed[0] = mainIni.settings.radioButtonColorRed
end

--Вне окна
function imgui.ColoredRadioButtonBool(label, state, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgActive, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgHovered, color)
    local radioButton = imgui.RadioButtonBool(label, state)
    imgui.PopStyleColor(4)
    return radioButton
end

--Вне окна
function Theme(id, color, chroma_multiplier, accurate_shades)
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
    local palette = monet.buildColors(id, color, chroma_multiplier, accurate_shades)
    if id == 0 then -- colors
        colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00)
        colors[imgui.Col.ChildBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00)
        colors[imgui.Col.PopupBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.Border] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.BorderShadow] = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[imgui.Col.FrameBg] = imgui.ImVec4(0.28, 0.27, 0.27, 0.28)
        colors[imgui.Col.FrameBgHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68)
        colors[imgui.Col.FrameBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TitleBg] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45)
        colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35)
        colors[imgui.Col.TitleBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78)
        colors[imgui.Col.MenuBarBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57)
        colors[imgui.Col.ScrollbarBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.CheckMark] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrab] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24)
        colors[imgui.Col.SliderGrabActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.Button] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ButtonHovered] = imgui.ImVec4(1, 0, 0.07, 1)
        colors[imgui.Col.ButtonActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.8)
        colors[imgui.Col.Header] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76)
        colors[imgui.Col.HeaderHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86)
        colors[imgui.Col.HeaderActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.ResizeGrip] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20)
        colors[imgui.Col.ResizeGripHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78)
        colors[imgui.Col.ResizeGripActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.PlotLines] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotLinesHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.PlotHistogram] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TextSelectedBg] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43)
    
        COLOR_SELECT = color
    end
    if id == 1 then -- colors
 
        colors[flags.Text] = to_vec4(palette.neutral1.color_100)
        colors[flags.WindowBg] = to_vec4(palette.accent1.color_800)
        colors[flags.ChildBg] = to_vec4(palette.accent1.color_800)
        colors[flags.PopupBg] = to_vec4(palette.accent2.color_700)
        colors[flags.Border] = to_vec4(palette.neutral1.color_600)
        colors[flags.BorderShadow] = to_vec4(palette.neutral2.color_800)
        colors[flags.FrameBg] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.FrameBgHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.FrameBgActive] = to_vec4(palette.accent1.color_500)
        colors[flags.TitleBgActive] = to_vec4(palette.accent1.color_700)
        colors[flags.ScrollbarBg] = to_vec4(palette.accent1.color_700)
        colors[flags.ScrollbarGrab] = to_vec4(palette.accent2.color_500)
        colors[flags.ScrollbarGrabHovered] = to_vec4(palette.accent2.color_400)
        colors[flags.ScrollbarGrabActive] = to_vec4(palette.accent2.color_300)
        colors[flags.CheckMark] = to_vec4(palette.neutral1.color_100)
        colors[flags.SliderGrab] = to_vec4(palette.accent2.color_400)
        colors[flags.SliderGrabActive] = to_vec4(palette.accent2.color_300)
        colors[flags.Button] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.ButtonHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_500)
        colors[flags.ButtonActive] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.Header] = to_vec4(palette.accent1.color_700)
        colors[flags.HeaderHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.HeaderActive] = to_vec4(palette.accent1.color_500)
        colors[flags.Separator] = to_vec4(palette.accent2.color_100)
        colors[flags.SeparatorHovered] = to_vec4(palette.accent2.color_200)
        colors[flags.SeparatorActive] = to_vec4(palette.accent2.color_100)
        colors[flags.ResizeGrip] = to_vec4(palette.accent2.color_800)
        colors[flags.ResizeGripHovered] = to_vec4(palette.accent2.color_700)
        colors[flags.ResizeGripActive] = to_vec4(palette.accent2.color_600)
        colors[flags.Tab] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.TabHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_500)
        colors[flags.TabActive] = to_vec4(palette.accent1.color_400)
        colors[flags.PlotLines] = to_vec4(palette.accent3.color_200)
        colors[flags.PlotLinesHovered] = to_vec4(palette.accent3.color_100)
        colors[flags.PlotHistogram] = to_vec4(palette.accent3.color_200)
        colors[flags.PlotHistogramHovered] = to_vec4(palette.accent3.color_100)
        colors[flags.DragDropTarget] = to_vec4(palette.accent3.color_600)
     
        COLOR_SELECT = color
     end
 end
 

triazov

Активный
266
57
Как сделать сохранение темы?
Попытался сделать таким способом, не получилось.

Lua:
--Библиотеки

--Вне окна
local inicfg = require('inicfg')
local directIni = 'Script.ini'
local mainIni = inicfg.load(inicfg.load({
    settings = {
        radioButtonColorRed = false
        selectedTheme = 0
    }
}, directIni))
inicfg.save(mainIni, directIni)

--Вне окна
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    selectedTheme = new.int(mainIni.settings.selectedTheme)
}

--В окне
local COLOR_SELECT = imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], COLOR_SELECT) then
    Theme(settings.selectedTheme[0], COLOR_SELECT)
    mainIni.settings.radioButtonColorRed = not mainIni.settings.radioButtonColorRed
    settings.radioButtonColorRed[0] = mainIni.settings.radioButtonColorRed
end

--Вне окна
function imgui.ColoredRadioButtonBool(label, state, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgActive, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgHovered, color)
    local radioButton = imgui.RadioButtonBool(label, state)
    imgui.PopStyleColor(4)
    return radioButton
end

--Вне окна
function Theme(id, color, chroma_multiplier, accurate_shades)
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
    local palette = monet.buildColors(id, color, chroma_multiplier, accurate_shades)
    if id == 0 then -- colors
        colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00)
        colors[imgui.Col.ChildBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00)
        colors[imgui.Col.PopupBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.Border] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.BorderShadow] = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[imgui.Col.FrameBg] = imgui.ImVec4(0.28, 0.27, 0.27, 0.28)
        colors[imgui.Col.FrameBgHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68)
        colors[imgui.Col.FrameBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TitleBg] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45)
        colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35)
        colors[imgui.Col.TitleBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78)
        colors[imgui.Col.MenuBarBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57)
        colors[imgui.Col.ScrollbarBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.CheckMark] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrab] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24)
        colors[imgui.Col.SliderGrabActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.Button] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ButtonHovered] = imgui.ImVec4(1, 0, 0.07, 1)
        colors[imgui.Col.ButtonActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.8)
        colors[imgui.Col.Header] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76)
        colors[imgui.Col.HeaderHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86)
        colors[imgui.Col.HeaderActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.ResizeGrip] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20)
        colors[imgui.Col.ResizeGripHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78)
        colors[imgui.Col.ResizeGripActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.PlotLines] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotLinesHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.PlotHistogram] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TextSelectedBg] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43)
   
        COLOR_SELECT = color
    end
    if id == 1 then -- colors
 
        colors[flags.Text] = to_vec4(palette.neutral1.color_100)
        colors[flags.WindowBg] = to_vec4(palette.accent1.color_800)
        colors[flags.ChildBg] = to_vec4(palette.accent1.color_800)
        colors[flags.PopupBg] = to_vec4(palette.accent2.color_700)
        colors[flags.Border] = to_vec4(palette.neutral1.color_600)
        colors[flags.BorderShadow] = to_vec4(palette.neutral2.color_800)
        colors[flags.FrameBg] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.FrameBgHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.FrameBgActive] = to_vec4(palette.accent1.color_500)
        colors[flags.TitleBgActive] = to_vec4(palette.accent1.color_700)
        colors[flags.ScrollbarBg] = to_vec4(palette.accent1.color_700)
        colors[flags.ScrollbarGrab] = to_vec4(palette.accent2.color_500)
        colors[flags.ScrollbarGrabHovered] = to_vec4(palette.accent2.color_400)
        colors[flags.ScrollbarGrabActive] = to_vec4(palette.accent2.color_300)
        colors[flags.CheckMark] = to_vec4(palette.neutral1.color_100)
        colors[flags.SliderGrab] = to_vec4(palette.accent2.color_400)
        colors[flags.SliderGrabActive] = to_vec4(palette.accent2.color_300)
        colors[flags.Button] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.ButtonHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_500)
        colors[flags.ButtonActive] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.Header] = to_vec4(palette.accent1.color_700)
        colors[flags.HeaderHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.HeaderActive] = to_vec4(palette.accent1.color_500)
        colors[flags.Separator] = to_vec4(palette.accent2.color_100)
        colors[flags.SeparatorHovered] = to_vec4(palette.accent2.color_200)
        colors[flags.SeparatorActive] = to_vec4(palette.accent2.color_100)
        colors[flags.ResizeGrip] = to_vec4(palette.accent2.color_800)
        colors[flags.ResizeGripHovered] = to_vec4(palette.accent2.color_700)
        colors[flags.ResizeGripActive] = to_vec4(palette.accent2.color_600)
        colors[flags.Tab] = to_vec4(palette.accent1.color_600)
        colors[flags.TabHovered] = to_vec4(palette.accent1.color_500)
        colors[flags.TabActive] = to_vec4(palette.accent1.color_400)
        colors[flags.PlotLines] = to_vec4(palette.accent3.color_200)
        colors[flags.PlotLinesHovered] = to_vec4(palette.accent3.color_100)
        colors[flags.PlotHistogram] = to_vec4(palette.accent3.color_200)
        colors[flags.PlotHistogramHovered] = to_vec4(palette.accent3.color_100)
        colors[flags.DragDropTarget] = to_vec4(palette.accent3.color_600)
    
        COLOR_SELECT = color
     end
 end
А где твой OnIntilizaed
 

Карен

Участник
112
17
Пацаны а как сделать типо if a == от 2х до 15ти?
Не вписывать же дохуя раз через or, хотел бы узнать может в луа можно как то по другому?
 

MrDorlik

Известный
971
395
Пацаны а как сделать типо if a == от 2х до 15ти?
Не вписывать же дохуя раз через or, хотел бы узнать может в луа можно как то по другому?
if 2 < a < 15 then
не уверен что так работает в lua, в питоне так работает
если не работает то if a > 2 and a < 15 then
 
  • Эм
Реакции: Akionka