Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Heav

Активный
186
65
Как добавить подсказку для примитива который рисуется через drawlist в mimgui? Чтобы когда на него наводишься курсором, то показывало подсказку
 

Corrygan228

Участник
132
9
покажи, скинь фулл код скрипта лучше
Держи, там я много чего ещё не задействовал, но если тебе так надо
function imgui.BeforeDrawFrame() - 36 строка
function main() - 55 строка
function imgui.OnDrawFrame() - 77 строка

Lua:
script_properties("work-in-pause")
local dlstatus = require('moonloader').download_status
local sampev = require "samp.events"
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8
local inicfg = require "inicfg"
local fa = require "fa-icons"
local key = require "vkeys"

local white_colour = "{FFFFFF}"
local red_colour = "{FF0000}"

local weapons = require('lib.game.weapons')

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })

local id_deagle = 24 -- (например)
local id_shotgun = 25
local id_mp5 = 29
local id_ak47 = 30
local id_m4 = 31
local id_rifle = 33
local id_sniperrifle = 34
local id_bat = 3
local id_taizer = 23
local select =1

mainhelper = imgui.ImBool(false)

-----BUFFERS-----
name = imgui.ImBuffer(256)

function imgui.BeforeDrawFrame()
    if default_font == nil then
        default_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 16.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic())
    end

    if ds_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig()
        font_config.MergeMode = true
        ds_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF("moonloader/resource/fonts/Dopestyle.ttf", 62.0, font_config, ds_glyph_ranges)
    end

    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true

        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fontawesome-webfont.ttf', 13.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("[Prison Helper]:" .. white_colour .. " Скрипт успешно запущен. Активация меню: F3", 0x3366FF)
    sampAddChatMessage("[Prison Helper]:" .. white_colour .. "Запущена актуальная версия! 1.0", 0x3366FF)

    imgui.Process = false
    lua_thread.create(rpgun)

    sampRegisterChatCommand('prison', function()
        mainhelper.v = not mainhelper.v

    end)

    while true do
        wait(0)

        imgui.Process = mainhelper.v
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
   
    if mainhelper.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1200, 700), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("##main", mainhelper, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)

        imgui.PushFont(ds_font)
        imgui.Text("Prison Helper")
        imgui.PopFont()

        imgui.Separator()

        imgui.Columns(2, "##columns_main_and_secondary_parts", true)
        imgui.SetColumnWidth(-1, 300)

        imgui.BeginChild('##first_column_part', imgui.ImVec2(450, 290), true)
            imgui.NewLine()
            imgui.SetCursorPosX((300 - 250) / 2)
            imgui.PushItemWidth(250)
            if imgui.Button(u8'Главная') then
                select = 1
            end
            imgui.NewLine()
            if imgui.Button(u8'Подача /gnews\nДля лидера/зама') then
                select = 2
            end
            imgui.NewLine()
            if imgui.Button(u8'Доп.возможности') then
                select = 3
            end
        imgui.EndChild()

        imgui.NextColumn()

        imgui.NewLine()
        imgui.CenterText(u8'Главная')
        imgui.NewLine()
        imgui.Columns(1)
        imgui.End()
    end
end

function rpgun()
    local lastGun = nil
    local nowGun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
    while status == true do
        wait(0)
        if nowGun ~= getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) then
            lastGun = nowGun
            nowGun = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
            if nowGun == id_deagle then
                sampSendChat("/me достав Desert Eagle из кобуры, снял его с предохранителя.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Desert Eagle готов к стрельбе.")
            elseif nowGun == id_shotgun then
                sampSendChat("/me достав помповый дробовик из-за спины, снял его с предохранителя.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Помповый дробовик готов к стрельбе.")
            elseif nowGun == id_mp5 then
                sampSendChat("/me достав MP5 из-за спины, снял его с предохранителя.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do MP5 готов к стрельбе.")
            elseif nowGun == id_ak47 then
                sampSendChat("/me достав автомат Калашникова из-за спины, снял его с предохранителя.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Автомат Калашникова готов к стрельбе.")
            elseif nowGun == id_m4 then
                sampSendChat("/me достав карабин М4 из-за спины, снял его с предохранителя.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Карабин М4 готов к стрельбе.")
            elseif nowGun == id_rifle then
                sampSendChat("/me достав винтовку из-за спины, снял её с предохранителя.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Винтовка готова к стрельбе.")
            elseif nowGun == id_sniperrifle then
                sampSendChat("/me достав снайперскую винтовку из-за спины, снял её с предохранителя.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Снайперская винтовка готова к стрельбе.")
            elseif nowGun == id_bat then
                sampSendChat("/me сняв дубинку с пояса, крепко сжал её в руке.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Дубинка в руке.")
            elseif nowGun == id_taizer then
                sampSendChat("/me сняв тайзер с пояса, приготовился стрелять.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Тайзер готов к стрельбе.")
            elseif lastGun == id_taizer then
                sampSendChat("/me поставив Desert Eagle на предохранитель, убрал его в кобуру.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Desert Eagle убран.")
            elseif lastGun == id_deagle then
                sampSendChat("/me поставив тайзер на предохранитель, убрал его в кобуру.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Тайзер убран.")
            elseif lastGun == id_bat then
                sampSendChat("/me повесив дубинку на пояс, закрепил её ремешком.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Дубинка на поясе.")
            elseif lastGun == id_shotgun then
                sampSendChat("/me поставив помповый дробовик на предохранитель, убрал его за спину.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Помповый дробовик убран.")
            elseif lastGun == id_m4 then
                sampSendChat("/me поставив карабин М4 на предохранитель, убрал его за спину.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Карабин М4 убран.")
            elseif lastGun == id_ak47 then
                sampSendChat("/me поставив автомат Калашникова на предохранитель, убрал его за спину.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Автомат Калашникова убран.")
            elseif lastGun == id_mp5 then
                sampSendChat("/me поставив MP5 на предохранитель, закрепил его на пояс.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do MP5 на поясе.")
            elseif lastGun == id_rifle then
                sampSendChat("/me поставив винтовку на предохранитель, убрал её за спину.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Винтовка за спиной.")
            elseif lastGun == id_sniperrifle then
                sampSendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, убрал её за спину.")
                wait(3000)
                sampSendChat("/do Снайперская винтовка за спиной.")  
            end
        end
    end
end

function imgui.CenterText(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local calc = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - calc.x / 2 )
    imgui.Text(text)
end

function light()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
    style.FramePadding = ImVec2(10, 4)
    style.FrameRounding = 6
    style.ItemSpacing = ImVec2(10, 7)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(17, 9)
    style.IndentSpacing = 25.0
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.WindowRounding = 10
    style.ScrollbarRounding = 15.0
    style.GrabMinSize = 5.0
    style.GrabRounding = 16.0
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.50, 0.50)
    style.ButtonTextAlign = ImVec2(0.50, 0.50)

    colors[clr.Text] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.96, 0.96, 0.96, 1.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.92, 0.92, 0.92, 1.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.88, 0.88, 0.88, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.82, 0.82, 0.82, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.76, 0.76, 0.76, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.45, 1.00, 0.82)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.45, 1.00, 0.82)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.45, 1.00, 0.82)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.37, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ScrollBarBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ScrollBarGrab] = ImVec4(0.00, 0.35, 1.00, 0.78)
    colors[clr.ScrollBarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.33, 1.00, 0.84)
    colors[clr.ScrollBarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.31, 1.00, 0.88)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.92, 0.92, 0.92, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.49, 1.00, 0.59)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.49, 1.00, 0.59)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.71)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.49, 1.00, 0.59)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.49, 1.00, 0.71)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.49, 1.00, 0.78)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.49, 1.00, 0.78)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.49, 1.00, 0.71)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.49, 1.00, 0.78)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.59)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.00, 0.27, 1.00, 0.59)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.00, 0.25, 1.00, 0.63)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.00, 0.35, 0.96, 0.71)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.31, 0.88, 0.69)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.25, 0.88, 0.67)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.75)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.75)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.75)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.35, 0.92, 0.78)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.47, 1.00, 0.59)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.35)
end

function dark()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
    style.FramePadding = ImVec2(10, 4)
    style.FrameRounding = 6
    style.ItemSpacing = ImVec2(10, 7)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(17, 9)
    style.IndentSpacing = 25.0
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.WindowRounding = 10
    style.ScrollbarRounding = 15.0
    style.GrabMinSize = 5.0
    style.GrabRounding = 16.0
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.50, 0.50)
    style.ButtonTextAlign = ImVec2(0.50, 0.50)

    colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.60, 0.60, 0.60, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.10, 0.11, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.86, 0.86, 0.86, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.21, 0.20, 0.21, 0.60)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.15, 0.14, 0.15, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.46, 0.65, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.60)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
end
 

Smeruxa

Известный
1,308
688
Как добавить подсказку для примитива который рисуется через drawlist в mimgui? Чтобы когда на него наводишься курсором, то показывало подсказку
Lua:
function imgui.TextQuestion(description)
    imgui.TextDisabled(fa.ICON_FA_QUESTION)
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.PushTextWrapPos(600)
        imgui.TextUnformatted(description)
        imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Heav

Heav

Активный
186
65
Lua:
function imgui.TextQuestion(description)
    imgui.TextDisabled(fa.ICON_FA_QUESTION)
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.PushTextWrapPos(600)
        imgui.TextUnformatted(description)
        imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end
Спасибо, но кажется это не совсем то, что я искал. Дело в том, что я хочу реализовать отображение подсказки при наведении на место в пределах координат примитива. Вот то, что я имею в виду

11у211.png
 

percheklii

Известный
744
278
Короче, хочу сделать такую штуку на работе карьер, если берешь камень, чтобы он просто пропадал у игрока.
Вот есть шняга, но оно просто визуально убирает
Возможно чтобы убирало не визуально?)

Lua:
local sampev = require("samp.events")

function sampev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if object.modelId == 1304 then
        return false
    end
end

Вот инфа пакетов
1688643251773.png
 
Последнее редактирование:

DZONE

Известный
185
190
Спасибо, но кажется это не совсем то, что я искал. Дело в том, что я хочу реализовать отображение подсказки при наведении на место в пределах координат примитива. Вот то, что я имею в виду

Посмотреть вложение 206986
Lua:
function isCursorInTriangle(cursorX, cursorY, v1, v2, v3)
    local b1 = (cursorY - v2.y) * (v1.x - v2.x) - (cursorX - v2.x) * (v1.y - v2.y)
    local b2 = (cursorY - v3.y) * (v2.x - v3.x) - (cursorX - v3.x) * (v2.y - v3.y)
    local b3 = (cursorY - v1.y) * (v3.x - v1.x) - (cursorX - v1.x) * (v3.y - v1.y)

    return (b1 >= 0 and b2 >= 0 and b3 >= 0) or (b1 <= 0 and b2 <= 0 and b3 <= 0)
end

cursorX, cursorY - позиуия курсора через getCursorPos()
v1, v2, v3 - позиция вершин треугольника через imgui.ImVec2(x, y)

Короче, хочу сделать такую штуку на работе карьер, если берешь камень, чтобы он просто пропадал у игрока.
Вот есть шняга, но оно просто визуально убирает
Возможно чтобы убирало не визуально?)

Lua:
local sampev = require("samp.events")

function sampev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if object.modelId == 1304 then
        return false
    end
end

Вот инфа пакетов
Посмотреть вложение 207016
скорее всего никак, если нужно прям убрать - сделай что то чтобы он убрался со стороны серверу, к примеру на самп рп прыжок роняет мешок
 
  • Нравится
Реакции: Heav

percheklii

Известный
744
278
Lua:
function isCursorInTriangle(cursorX, cursorY, v1, v2, v3)
    local b1 = (cursorY - v2.y) * (v1.x - v2.x) - (cursorX - v2.x) * (v1.y - v2.y)
    local b2 = (cursorY - v3.y) * (v2.x - v3.x) - (cursorX - v3.x) * (v2.y - v3.y)
    local b3 = (cursorY - v1.y) * (v3.x - v1.x) - (cursorX - v1.x) * (v3.y - v1.y)

    return (b1 >= 0 and b2 >= 0 and b3 >= 0) or (b1 <= 0 and b2 <= 0 and b3 <= 0)
end

cursorX, cursorY - позиуия курсора через getCursorPos()
v1, v2, v3 - позиция вершин треугольника через imgui.ImVec2(x, y)


скорее всего никак, если нужно прям убрать - сделай что то чтобы он убрался со стороны серверу, к примеру на самп рп прыжок роняет мешок
на сервере котором играю, не убрать простым прыжком, только если сесть в машину, можно тп перса в машину, но это палевно
 
14
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогите пж, как сделать подтверждение трейда аризона
 

Corrygan228

Участник
132
9
Почему я пытаюсь вызвать окошко интерфейса с помощью F3, но оно не открывается? Когда я назначил его открытие по команде /prison, то при её написании игру крашит? Без каких-либо ошибок в мунлоге
Lua:
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8
local inicfg = require "inicfg"
local key = require "vkeys"

mainhelper = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    imgui.Process = false

    sampRegisterChatCommand('prison', function()
        mainhelper.v = not mainhelper.v
    end)

    while true do
        wait(0)

        imgui.Process = mainhelper.v
        
        --if isKeyJustPressed('VK_F3') then
            --menu.v = not menu.v
        --end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    
    if mainhelper.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1200, 700), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("##main", mainhelper, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)

        imgui.PushFont(ds_font)
        imgui.Text("Prison Helper")
        imgui.PopFont()

        imgui.Separator()

        imgui.Columns(2, "##columns_main_and_secondary_parts", true)
        imgui.SetColumnWidth(-1, 300)

        imgui.BeginChild('##first_column_part', imgui.ImVec2(450, 290), true)
            imgui.NewLine()
            imgui.SetCursorPosX((300 - 250) / 2)
            imgui.PushItemWidth(250)
            if imgui.Button(u8'Главная') then
                select = 1
            end
            imgui.NewLine()
            if imgui.Button(u8'Подача /gnews\nДля лидера/зама') then
                select = 2
            end
            imgui.NewLine()
            if imgui.Button(u8'Доп.возможности') then
                select = 3
            end
        imgui.EndChild()

        imgui.NextColumn()

        imgui.NewLine()
        imgui.CenterText(u8'Главная')
        imgui.NewLine()
        imgui.Columns(1)
        imgui.End()
    end
end
 

percheklii

Известный
744
278
Короче, хочу сделать такую штуку на работе карьер, если берешь камень, чтобы он просто пропадал у игрока.
Вот есть шняга, но оно просто визуально убирает
Возможно чтобы убирало не визуально?)

Lua:
local sampev = require("samp.events")

function sampev.onSetPlayerAttachedObject(playerId, index, create, object)
    if object.modelId == 1304 then
        return false
    end
end

Вот инфа пакетов
Посмотреть вложение 207016
Up @#Northn мб ты шаришь
 

Corrygan228

Участник
132
9
Почему я пытаюсь вызвать окошко интерфейса с помощью F3, но оно не открывается? Когда я назначил его открытие по команде /prison, то при её написании игру крашит? Без каких-либо ошибок в мунлоге
Lua:
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8
local inicfg = require "inicfg"
local key = require "vkeys"

mainhelper = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    imgui.Process = false

    sampRegisterChatCommand('prison', function()
        mainhelper.v = not mainhelper.v
    end)

    while true do
        wait(0)

        imgui.Process = mainhelper.v
       
        --if isKeyJustPressed('VK_F3') then
            --menu.v = not menu.v
        --end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
   
    if mainhelper.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1200, 700), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("##main", mainhelper, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)

        imgui.PushFont(ds_font)
        imgui.Text("Prison Helper")
        imgui.PopFont()

        imgui.Separator()

        imgui.Columns(2, "##columns_main_and_secondary_parts", true)
        imgui.SetColumnWidth(-1, 300)

        imgui.BeginChild('##first_column_part', imgui.ImVec2(450, 290), true)
            imgui.NewLine()
            imgui.SetCursorPosX((300 - 250) / 2)
            imgui.PushItemWidth(250)
            if imgui.Button(u8'Главная') then
                select = 1
            end
            imgui.NewLine()
            if imgui.Button(u8'Подача /gnews\nДля лидера/зама') then
                select = 2
            end
            imgui.NewLine()
            if imgui.Button(u8'Доп.возможности') then
                select = 3
            end
        imgui.EndChild()

        imgui.NextColumn()

        imgui.NewLine()
        imgui.CenterText(u8'Главная')
        imgui.NewLine()
        imgui.Columns(1)
        imgui.End()
    end
end
актуально
 

Дядя Энрик.

Активный
320
75
Lua:
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8
local inicfg = require "inicfg"
local key = require "vkeys"

mainhelper = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    imgui.Process = false
    while true do
        wait(0)

        imgui.Process = mainhelper.v
      
        if wasKeyPressed(0x72) then
            mainhelper.v = not mainhelper.v
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
  
    if mainhelper.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1200, 700), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(600 / 2, 500 / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("##main", mainhelper, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)

        imgui.PushFont(ds_font)
        imgui.Text("Prison Helper")
        imgui.PopFont()

        imgui.Separator()

        imgui.Columns(2, "##columns_main_and_secondary_parts", true)
        imgui.SetColumnWidth(-1, 300)

        imgui.BeginChild('##first_column_part', imgui.ImVec2(450, 290), true)
            imgui.NewLine()
            imgui.SetCursorPosX((300 - 250) / 2)
            imgui.PushItemWidth(250)
            if imgui.Button(u8'Главная') then
                select = 1
            end
            imgui.NewLine()
            if imgui.Button(u8'Подача /gnews\nДля лидера/зама') then
                select = 2
            end
            imgui.NewLine()
            if imgui.Button(u8'Доп.возможности') then
                select = 3
            end
        imgui.EndChild()

        imgui.NextColumn()

        imgui.NewLine()
        imgui.CenterText(u8'Главная')
        imgui.NewLine()
        imgui.Columns(1)
        imgui.End()
    end
end

function imgui.CenterText(text, size)
    local size = size or imgui.GetWindowWidth()
    imgui.SetCursorPosX((size - imgui.CalcTextSize(tostring(text)).x) / 2)
    imgui.Text(tostring(text))
end

sampRegisterChatCommand('prison', function()
    mainhelper.v = not mainhelper.v
end)
чекай, работает как с команды так и с клавиши F3
 

Corrygan228

Участник
132
9
Lua:
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8
local inicfg = require "inicfg"
local key = require "vkeys"

mainhelper = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    imgui.Process = false
    while true do
        wait(0)

        imgui.Process = mainhelper.v
     
        if wasKeyPressed(0x72) then
            mainhelper.v = not mainhelper.v
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
 
    if mainhelper.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1200, 700), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(600 / 2, 500 / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("##main", mainhelper, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)

        imgui.PushFont(ds_font)
        imgui.Text("Prison Helper")
        imgui.PopFont()

        imgui.Separator()

        imgui.Columns(2, "##columns_main_and_secondary_parts", true)
        imgui.SetColumnWidth(-1, 300)

        imgui.BeginChild('##first_column_part', imgui.ImVec2(450, 290), true)
            imgui.NewLine()
            imgui.SetCursorPosX((300 - 250) / 2)
            imgui.PushItemWidth(250)
            if imgui.Button(u8'Главная') then
                select = 1
            end
            imgui.NewLine()
            if imgui.Button(u8'Подача /gnews\nДля лидера/зама') then
                select = 2
            end
            imgui.NewLine()
            if imgui.Button(u8'Доп.возможности') then
                select = 3
            end
        imgui.EndChild()

        imgui.NextColumn()

        imgui.NewLine()
        imgui.CenterText(u8'Главная')
        imgui.NewLine()
        imgui.Columns(1)
        imgui.End()
    end
end

function imgui.CenterText(text, size)
    local size = size or imgui.GetWindowWidth()
    imgui.SetCursorPosX((size - imgui.CalcTextSize(tostring(text)).x) / 2)
    imgui.Text(tostring(text))
end

sampRegisterChatCommand('prison', function()
    mainhelper.v = not mainhelper.v
end)
чекай, работает как с команды так и с клавиши F3
а почему может крашить, когда я открываю меню?