Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

shibaTaidjy

Известный
445
152
как сделать телепорт к игроку который в зоне стрима?
что то пытался но не получилось
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,203
12,526
как сделать телепорт к игроку который в зоне стрима?
что то пытался но не получилось
Lua:
sampRegisterChatCommand('tpto', function(arg)
    local id = tonumber(arg)
    if id then
        local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
        if result then
            setCharCoordinates(PLAYER_PED, getCharCoordinates(ped))
        end
    end
end)
 
  • Нравится
Реакции: shibaTaidjy и YarikVL

kizn

q(≧▽≦q)
Всефорумный модератор
2,415
2,136
upd. такая ошибка: attempt to compare number with string
1666290551202.png


1666290573497.png
 
  • Вау
  • Влюблен
  • Нравится
Реакции: artie, XRLM и YarikVL

Gorskin

t.me/gorskintgk
Проверенный
1,387
1,229
Как вызвать самповскую функу установки количества кадров в секунду? При этом чтобы самп не писал что фпс установлен.
В IDA нашел функу (R1) Пробовал callFunction но что-то не получается. Вызов делал на mov передавая частоту кадров в аргументе.
Screenshot_13.png


Возможно ли сделать так чтобы команда /fpslimit ставила фпс даже при выключенном ограничителе кадров в меню игры?
Screenshot_14.png

Думаю можно как-то обмануть систему, но не знаю как сделать.
 
Последнее редактирование:

HpP

Известный
368
119
Не смог найти замену для AntiAliasedShapes в mimgui. Кто может подсказать?
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,203
12,526
Возможно ли прогрузить текстуры, которые находятся далеко от камеры?
1666361556724.png
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,203
12,526
loadScene(float atX,float atY,float atZ)
это работает, однако из-за того что персонаж стоит в другом конце карты (и камера должны быть там же) окружение опять "превращается" в лоды. Если вызывать в беск цикле то сильно падает фпс
 

Gorskin

t.me/gorskintgk
Проверенный
1,387
1,229
это работает, однако из-за того что персонаж стоит в другом конце карты (и камера должны быть там же) окружение опять "превращается" в лоды. Если вызывать в беск цикле то сильно падает фпс
попробуй ставить позицию педу тогда, другой вариант это полезть в адреса гта и менять дальность лодов переврайчивая память. Но из-за этого может крашнуть гта.
 

F0RQU1N and

Известный
1,298
500
Возможно ли прогрузить текстуры, которые находятся далеко от камеры?
Посмотреть вложение 173960
попробуй этот байтик заменить у текстуры
также https://github.com/gta-reversed/gta...0a/source/game_sa/Collision/ColAccel.cpp#L153 тут много интересного, (drawdistance, и т.д.)
скорее всего как раз и надо патчить СModelInfo::GetModelInfo(iplEntry.m_nModelId)->m_fDrawDistance = 400.0F;
 
  • Нравится
Реакции: chapo

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,203
12,526
попробуй ставить позицию педу тогда, другой вариант это полезть в адреса гта и менять дальность лодов переврайчивая память. Но из-за этого может крашнуть гта.
позиция педа верная (юзаю аирбрейк, там в цикле setCharCoordinates)