Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

RaMero

Известный
444
131
сделай полосы в самом окне, между ними добавь чайлд и предметы запихивай именно в созданный чайлд
проблема в том что они ровно не стают, когда отдельно делаешь полосы, по середине бегин не засунуть, он или в самом конце или когда imgui.Sameline() юзаешь в самом краю
 

XRLM

Против ветра рождённый
Модератор
1,631
1,281
можно как то чекнуть на какую клавишу забинжен спринт?
 

Smeruxa

smeruxa.ru
Проверенный
1,427
786
Lua:
local cc = {
['77'] = ' [Магазин 24/7] 14.000.000$ {Los-Santos',
['122'] = ' [Магазин 24/7] 14.000.000$ {Los-Santos',
['348'] = ' [Магазин 24/7] 14.000.000$ {Los-Santos}'
}

for i,v in  pairs(cc) do
    print(i)
end
Есть такой код.
Как исправить вывод рандомных цифр с массива? Правильный вывод должен быть: 77
122
348
А на деле так:
Код:
output:

77

122

348

--

122

348

77

--

348

77

122
иногда выводит в том порядке, который мне нужен
Массив, скорее всего как в пайтоне - неупорядоченный. Поэтому фиксить надо скорее всего по своему
Lua:
function fix_table(arr, minimum, result)
    fresult = result
    fmin = math.min(arr)
    min = tonumber(minimum)
    if fmin ~= min then
        for k, v in pairs(arr) do
            if tonumber(k) < min then
                min = tonumber(k)
                table.insert(fresult, min)
                return fix_table(arr, min, fresult)
            end
        end
    end
    return fresult
end

arr = {
    ["512"] = "atata",
    ["4"] = "fgsda",
    ["6"] = "dfgsdfgsdfg"
}

fix_arr = fix_table(arr, arr[0], {})
for k,v in ipairs(fix_arr) do
    print(arr[tostring(fix_arr[i])])
end
По идее как то так должно работать
У меня в чем суть заключается:
Я буду перебирать каждое значение и буду добавлять минимальное число в массив, до того момента пока окончательное значение не станет равно минимальному. Все эти действия происходят с ключами.
По итогу у меня будет готовый массив с отсортированными числами, а значит можно будет их использовать обычным перебором, вроде как то так
 
Последнее редактирование:

XRLM

Против ветра рождённый
Модератор
1,631
1,281
есть функция конверта цвета из текстдрава/стринг текста в rgb?
 

вайега52

Налуашил состояние
Модератор
2,976
3,094
Я ебан и неправильно написал код или это из-за того что функция под имгуи, а не мимгуи (тогда как можно сделать на мимгуи)?
Lua:
-- vne func()
local config = {
    mainWindow = new.bool(),
    titleWindow = new.bool(),
    page = new.int(1)
}
-- render mimgui
imgui.CustomMenu({"abc", "cba"}, config.page, imgui.ImVec2(100, 25))

-- vne func()

unction imgui.CustomMenu(labels, selected, size, speed, centering)
    local bool = false
    speed = speed and speed or 0.2
    local radius = size.y * 0.50
    local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()
    if LastActiveTime == nil then LastActiveTime = {} end
    if LastActive == nil then LastActive = {} end
    local function ImSaturate(f)
        return f < 0.0 and 0.0 or (f > 1.0 and 1.0 or f)
    end
    for i, v in ipairs(labels) do
        local c = imgui.GetCursorPos()
        local p = imgui.GetCursorScreenPos()
        if imgui.InvisibleButton(v..'##'..i, size) then
            selected.v = i
            LastActiveTime[v] = os.clock()
            LastActive[v] = true
            bool = true
        end
        imgui.SetCursorPos(c)
        local t = selected.v == i and 1.0 or 0.0
        if LastActive[v] then
            local time = os.clock() - LastActiveTime[v]
            if time <= 0.3 then
                local t_anim = ImSaturate(time / speed)
                t = selected.v == i and t_anim or 1.0 - t_anim
            else
                LastActive[v] = false
            end
        end
        local col_bg = imgui.GetColorU32(selected.v == i and imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive] or imgui.ImVec4(0,0,0,0))
        local col_box = imgui.GetColorU32(selected.v == i and imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button] or imgui.ImVec4(0,0,0,0))
        local col_hovered = imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]
        local col_hovered = imgui.GetColorU32(imgui.ImVec4(col_hovered.x, col_hovered.y, col_hovered.z, (imgui.IsItemHovered() and 0.2 or 0)))
        draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x-size.x/6, p.y), imgui.ImVec2(p.x + (radius * 0.65) + t * size.x, p.y + size.y), col_bg, 10.0)
        draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x-size.x/6, p.y), imgui.ImVec2(p.x + (radius * 0.65) + size.x, p.y + size.y), col_hovered, 10.0)
        draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x+5, p.y + size.y), col_box)
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x+(centering and (size.x-imgui.CalcTextSize(v).x)/2 or 15), c.y+(size.y-imgui.CalcTextSize(v).y)/2))
        imgui.Text(v)
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x, c.y+size.y))
    end
    return bool
end

Код:
[ML] (error) RakNet Changer: C:\Games\Namalsk\gtacr\moonloader\raknet.lua:100: 'int [1]' has no member named 'v'
stack traceback:
    C:\Games\Namalsk\gtacr\moonloader\raknet.lua:100: in function 'CustomMenu'
    C:\Games\Namalsk\gtacr\moonloader\raknet.lua:59: in function '_draw'
    C:\Games\Namalsk\gtacr\moonloader\lib\mimgui\init.lua:107: in function <C:\Games\Namalsk\gtacr\moonloader\lib\mimgui\init.lua:91>
[ML] (error) RakNet Changer: Script died due to an error. (2FBFA514)
 

Gorskin

t.me/gorskintgk
Проверенный
1,387
1,229
Я ебан и неправильно написал код или это из-за того что функция под имгуи, а не мимгуи (тогда как можно сделать на мимгуи)?
Lua:
-- vne func()
local config = {
    mainWindow = new.bool(),
    titleWindow = new.bool(),
    page = new.int(1)
}
-- render mimgui
imgui.CustomMenu({"abc", "cba"}, config.page, imgui.ImVec2(100, 25))

-- vne func()

unction imgui.CustomMenu(labels, selected, size, speed, centering)
    local bool = false
    speed = speed and speed or 0.2
    local radius = size.y * 0.50
    local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()
    if LastActiveTime == nil then LastActiveTime = {} end
    if LastActive == nil then LastActive = {} end
    local function ImSaturate(f)
        return f < 0.0 and 0.0 or (f > 1.0 and 1.0 or f)
    end
    for i, v in ipairs(labels) do
        local c = imgui.GetCursorPos()
        local p = imgui.GetCursorScreenPos()
        if imgui.InvisibleButton(v..'##'..i, size) then
            selected.v = i
            LastActiveTime[v] = os.clock()
            LastActive[v] = true
            bool = true
        end
        imgui.SetCursorPos(c)
        local t = selected.v == i and 1.0 or 0.0
        if LastActive[v] then
            local time = os.clock() - LastActiveTime[v]
            if time <= 0.3 then
                local t_anim = ImSaturate(time / speed)
                t = selected.v == i and t_anim or 1.0 - t_anim
            else
                LastActive[v] = false
            end
        end
        local col_bg = imgui.GetColorU32(selected.v == i and imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive] or imgui.ImVec4(0,0,0,0))
        local col_box = imgui.GetColorU32(selected.v == i and imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button] or imgui.ImVec4(0,0,0,0))
        local col_hovered = imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]
        local col_hovered = imgui.GetColorU32(imgui.ImVec4(col_hovered.x, col_hovered.y, col_hovered.z, (imgui.IsItemHovered() and 0.2 or 0)))
        draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x-size.x/6, p.y), imgui.ImVec2(p.x + (radius * 0.65) + t * size.x, p.y + size.y), col_bg, 10.0)
        draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x-size.x/6, p.y), imgui.ImVec2(p.x + (radius * 0.65) + size.x, p.y + size.y), col_hovered, 10.0)
        draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x+5, p.y + size.y), col_box)
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x+(centering and (size.x-imgui.CalcTextSize(v).x)/2 or 15), c.y+(size.y-imgui.CalcTextSize(v).y)/2))
        imgui.Text(v)
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(c.x, c.y+size.y))
    end
    return bool
end

Код:
[ML] (error) RakNet Changer: C:\Games\Namalsk\gtacr\moonloader\raknet.lua:100: 'int [1]' has no member named 'v'
stack traceback:
    C:\Games\Namalsk\gtacr\moonloader\raknet.lua:100: in function 'CustomMenu'
    C:\Games\Namalsk\gtacr\moonloader\raknet.lua:59: in function '_draw'
    C:\Games\Namalsk\gtacr\moonloader\lib\mimgui\init.lua:107: in function <C:\Games\Namalsk\gtacr\moonloader\lib\mimgui\init.lua:91>
[ML] (error) RakNet Changer: Script died due to an error. (2FBFA514)
Все .v замени на [0]
И imgui.GetColorU32 замени на imgui.GetColorU32Vec4
 
  • Нравится
Реакции: вайега52

вайега52

Налуашил состояние
Модератор
2,976
3,094
Как можно увеличить размер этого белого выделения, чтобы оно было не весь текст?
1666248768363.png
 

Gorskin

t.me/gorskintgk
Проверенный
1,387
1,229
  • Нравится
Реакции: вайега52

ARMOR

Я креветка
Модератор
5,068
7,374

вайега52

Налуашил состояние
Модератор
2,976
3,094
зачем нужен imgui.BeginGroup() ? Мне для кнопок

скинь код пхах
GameFixer вроде

зачем нужен imgui.BeginGroup() ? Мне для кнопок

скинь код пхах
Как пример, можно сдвигать, перемещать и тд всю группу вместе

GameFixer вроде


Как пример, можно сдвигать, перемещать и тд всю группу вместе
По типу такого
1666253305052.png


Как сделать бегинчилд в тему к остальному, какая штука отвечает за его цвет?

Lua:
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
 
style.WindowPadding = imgui.ImVec2(15, 15)
style.WindowRounding = 10
style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
style.FrameRounding = 4.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(12, 8)
style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(8, 6)
style.IndentSpacing = 25.0
style.ScrollbarSize = 15.0
style.ScrollbarRounding = 9.0
style.GrabMinSize = 5.0
style.GrabRounding = 3.0
 
colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ChildBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
--colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)

1666253704120.png
 
Последнее редактирование:

Gorskin

t.me/gorskintgk
Проверенный
1,387
1,229
GameFixer вроде


Как пример, можно сдвигать, перемещать и тд всю группу вместе


По типу такого
Посмотреть вложение 173765

Как сделать бегинчилд в тему к остальному, какая штука отвечает за его цвет?

Lua:
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
 
style.WindowPadding = imgui.ImVec2(15, 15)
style.WindowRounding = 10
style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
style.FrameRounding = 4.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(12, 8)
style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(8, 6)
style.IndentSpacing = 25.0
style.ScrollbarSize = 15.0
style.ScrollbarRounding = 9.0
style.GrabMinSize = 5.0
style.GrabRounding = 3.0
 
colors[clr.Text] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ChildBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.75)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.07, 0.07, 0.09, 1.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
--colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.19, 0.18, 0.21, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.83, 0.31)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.24, 0.23, 0.29, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.10, 0.09, 0.12, 1.00)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.56, 0.56, 0.58, 1.00)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.63)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)

Посмотреть вложение 173766
ChildBg
 
  • Нравится
Реакции: вайега52