Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

olol321

Участник
102
16
название папки luasql-mysql, ты пишешь luasql.mysql. если не поможет, попробуй require 'lib.luasql-mysql."сюда название одного из луа в папке, я не ебу какой там главный"'

тебе даже и пишет в ошибке что не найдет такой файл, потому что ты не так путь указал к нему
я там короче папку переименовал, с luasql-mysql на luasql вроде щяс запустился без ошибок скрипт
 

UBP

Известный
332
172
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Как убрать флуд после переключения imgui.ToggleButton.
После переключения в чат начинается флуд "test". Возможно ли сделать чтобы надпись была 1 раз? (Важно, OneActive не должна отключаться)

Lua:
-- Это сам переключатель.
if imgui.ToggleButton('TestToggler', c_box_1) then OneActive = not OneActive end


function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do wait(0)
    TestFunction()
        if isKeyJustPressed(VK_X) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive()) then main_window.v = not main_window.v end
        if main_window.v then imgui.Process = true else imgui.Process = false end
    end
end

function TestFunction()
    if OneActive then
        sampAddChatMessage('test', -1)
    end
end
if c_box_1.v then
—действия
End
OneActive = not OneActive убери, при таком условии, ты переключаешь значения true и false. И пока true у тебя бесконечно выполняет действие
 
  • Нравится
Реакции: Deroni

Anti...

Активный
274
34
Просто имгуи работает теперь с двумя окнами, можно сделать больше, просто через and дописывай еще окна
Все остальные imgui.Process можно убирать спокойно, чамп гуес ваш этот..
Срипт не работает, даже ошибок нету. Короче я не понимаю куда его пихать, ещё раз напишу, когда открываю main_window_state2 автоматически должно закрытся main_window_state. Можно пример какой-то?

Срипт не работает, даже ошибок нету. Короче я не понимаю куда его пихать, ещё раз напишу, когда открываю main_window_state2 автоматически должно закрытся main_window_state. Можно пример какой-то?
Решил проблему так
Код:
while true do
        wait(0)
        if main_window_state5.v == true then
            main_window_state2.v = false
        end
end
 
Последнее редактирование:
  • Злость
Реакции: qdIbp

olol321

Участник
102
16
помогите как в mysql вставить переменную вместо 'nick', я пробывал ..nick но естественно ничего не сработало fdssfda.jpg
 

XRLM

Известный
2,581
895

olol321

Участник
102
16
без кавычек попробуй

как менять цвет загруженной картинки в имгуи?
Актуально.
не, все равно, такое ощущение что он принимает только вписанное в нутрь что-то, типа че хочу пишу скрипт работает, а в бд нет изменений
 

melody.

Участник
36
3
После вывода текста в чат сервер не дисконнетится, 2 фунция не начинает работу после нажатия F3


ю:
script_name('Arz-Troll')
script_author('melody')
script_description('Троллинг аризона рп')
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'
local key = require 'vkeys'
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
    if isKeyJustPressed(VK_F3) then
        sampAddChatMessage('[Информация] {ffffff}Вы отправили жалобу: аризона помойка', 0xFF634F)
        sampAddChatMessage('На ваш вопрос обязательно ответит администрация! Вы 1 в очереди!', 0xFFFFFF)
        sampAddChatMessage('Если за вами необходимо срочно проследить, администрация сделает это вне очереди!', 0xFFFFFF)
        wait(2000)
        sampAddChatMessage('{FF634F}Администратор Renzo_Seagers[364]: {FFFFFF}Уважаемый игрок, сейчас попробую вам помочь!', 0xFFFFFF)
        wait(4000)
        sampAddChatMessage('Администратор Renzo_Seagers[364] забанил игрока ' .. nick .. '[' .. id .. ']' .. ' на 30 дней. Причина: Оск проекта', 0xFF634F)
        sampAddChatMessage('Server closed the connection.', 0xA9C4E4)
    end
end
function Disconnect(packetId)
        --[[
                [31] = 'NO_FREE_INCOMING_CONNECTIONS'
                [32] = 'DISCONNECTION_NOTIFICATION'
                [33] = 'CONNECTION_LOST'
                [34] = 'CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED'
                [35] = 'CONNECTION_ATTEMPT_FAILED'
                [36] = 'CONNECTION_BANNED'
                [37] = 'INVALID_PASSWORD'
        ]]
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, packetId)
        raknetEmulPacketReceiveBitStream(packetId, bs)
        raknetDeleteBitStream(bs)
end
function main()
        while not isSampAvailable() do wait(0) end
        while true do
                wait(0)
                if wasKeyPressed(VK_F3) then
                        Disconnect(32)
                end
        end
end
[/CODE
 

UBP

Известный
332
172
После вывода текста в чат сервер не дисконнетится, 2 фунция не начинает работу после нажатия F3


ю:
script_name('Arz-Troll')
script_author('melody')
script_description('Троллинг аризона рп')
require 'lib.moonloader'
require 'lib.sampfuncs'
local key = require 'vkeys'
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        nick = sampGetPlayerNickname(id)
    if isKeyJustPressed(VK_F3) then
        sampAddChatMessage('[Информация] {ffffff}Вы отправили жалобу: аризона помойка', 0xFF634F)
        sampAddChatMessage('На ваш вопрос обязательно ответит администрация! Вы 1 в очереди!', 0xFFFFFF)
        sampAddChatMessage('Если за вами необходимо срочно проследить, администрация сделает это вне очереди!', 0xFFFFFF)
        wait(2000)
        sampAddChatMessage('{FF634F}Администратор Renzo_Seagers[364]: {FFFFFF}Уважаемый игрок, сейчас попробую вам помочь!', 0xFFFFFF)
        wait(4000)
        sampAddChatMessage('Администратор Renzo_Seagers[364] забанил игрока ' .. nick .. '[' .. id .. ']' .. ' на 30 дней. Причина: Оск проекта', 0xFF634F)
        sampAddChatMessage('Server closed the connection.', 0xA9C4E4)
    end
end
function Disconnect(packetId)
        --[[
                [31] = 'NO_FREE_INCOMING_CONNECTIONS'
                [32] = 'DISCONNECTION_NOTIFICATION'
                [33] = 'CONNECTION_LOST'
                [34] = 'CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED'
                [35] = 'CONNECTION_ATTEMPT_FAILED'
                [36] = 'CONNECTION_BANNED'
                [37] = 'INVALID_PASSWORD'
        ]]
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, packetId)
        raknetEmulPacketReceiveBitStream(packetId, bs)
        raknetDeleteBitStream(bs)
end
function main()
        while not isSampAvailable() do wait(0) end
        while true do
                wait(0)
                if wasKeyPressed(VK_F3) then
                        Disconnect(32)
                end
        end
end
[/CODE
Я же тебе скинул код как оно работать будет

Я же тебе скинул код как оно работать будет
И почему у тебя две мейн функции и два бесконечных цикла?

Lua:
string.format("INSERT INTO kladbd values('ll', '%s')", nick)
Сообщение в теме 'Вопросы по Lua скриптингу'
https://www.blast.hk/threads/13892/post-1132204
 

melody.

Участник
36
3

yung milonov

Известный
977
480
Ты мне сказал табуляцию поставить норм и всё
Lua:
script_name('Arz-Troll')
script_author('melody')
script_description('Троллинг аризона рп')
require('lib.moonloader')

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            sampAddChatMessage('[Информация] {ffffff}Вы отправили жалобу: аризона помойка', 0xFF634F)
            sampAddChatMessage('На ваш вопрос обязательно ответит администрация! Вы 1 в очереди!', 0xFFFFFF)
            sampAddChatMessage('Если за вами необходимо срочно проследить, администрация сделает это вне очереди!', 0xFFFFFF)
            wait(2000)
            sampAddChatMessage('{FF634F}Администратор Renzo_Seagers[364]: {FFFFFF}Уважаемый игрок, сейчас попробую вам помочь!', 0xFFFFFF)
            wait(4000)
            local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            local nick = sampGetPlayerNickname(id)
            sampAddChatMessage('Администратор Renzo_Seagers[364] забанил игрока ' .. nick .. '[' .. id .. ']' .. ' на 30 дней. Причина: Оск проекта', 0xFF634F)
            sampAddChatMessage('Server closed the connection.', 0xA9C4E4)
            wait(1000)
            disconnect(36)
        end
    end
end
function Disconnect(packetId)
    --[[
        [31] = 'NO_FREE_INCOMING_CONNECTIONS'
        [32] = 'DISCONNECTION_NOTIFICATION'
        [33] = 'CONNECTION_LOST'
        [34] = 'CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED'
        [35] = 'CONNECTION_ATTEMPT_FAILED'
        [36] = 'CONNECTION_BANNED'
        [37] = 'INVALID_PASSWORD'
    ]]
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt8(bs, packetId)
    raknetEmulPacketReceiveBitStream(packetId, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
 

melody.

Участник
36
3
Lua:
script_name('Arz-Troll')
script_author('melody')
script_description('Троллинг аризона рп')
require('lib.moonloader')

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            sampAddChatMessage('[Информация] {ffffff}Вы отправили жалобу: аризона помойка', 0xFF634F)
            sampAddChatMessage('На ваш вопрос обязательно ответит администрация! Вы 1 в очереди!', 0xFFFFFF)
            sampAddChatMessage('Если за вами необходимо срочно проследить, администрация сделает это вне очереди!', 0xFFFFFF)
            wait(2000)
            sampAddChatMessage('{FF634F}Администратор Renzo_Seagers[364]: {FFFFFF}Уважаемый игрок, сейчас попробую вам помочь!', 0xFFFFFF)
            wait(4000)
            local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            local nick = sampGetPlayerNickname(id)
            sampAddChatMessage('Администратор Renzo_Seagers[364] забанил игрока ' .. nick .. '[' .. id .. ']' .. ' на 30 дней. Причина: Оск проекта', 0xFF634F)
            sampAddChatMessage('Server closed the connection.', 0xA9C4E4)
            wait(1000)
            disconnect(36)
        end
    end
end
function Disconnect(packetId)
    --[[
        [31] = 'NO_FREE_INCOMING_CONNECTIONS'
        [32] = 'DISCONNECTION_NOTIFICATION'
        [33] = 'CONNECTION_LOST'
        [34] = 'CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED'
        [35] = 'CONNECTION_ATTEMPT_FAILED'
        [36] = 'CONNECTION_BANNED'
        [37] = 'INVALID_PASSWORD'
    ]]
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt8(bs, packetId)
    raknetEmulPacketReceiveBitStream(packetId, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
он не дисконнектит