Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

joumey

Активный
195
43
Так и не понял как изменить кодировку файла, писал скрипт в Atom'е, менял в правом нижнем углу на Cyryllic Windows 1251 и кодировка не сохранялась, по кд сбиваясь. Не понял, что нужно сделать с rkeys, просто убрать его полностью?
За атом не шарю, соррян) Но попробуй сохранить файл после изменения кодировки
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,747
11,156
Помогите с переводом на mimgui

Lua:
function imgui.Hint(text, delay)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if go_hint == nil then go_hint = os.clock() + (delay and delay or 0.0) end
        local alpha = (os.clock() - go_hint) * 5 -- скорость появления
        if os.clock() >= go_hint then
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.Alpha, (alpha <= 1.0 and alpha or 1.0))
                imgui.PushStyleColor(imgui.Col.PopupBg, imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered])
                    imgui.BeginTooltip()
                    imgui.PushTextWrapPos(450)
                    imgui.TextUnformatted(text)
                    if not imgui.IsItemVisible() and imgui.GetStyle().Alpha == 1.0 then go_hint = nil end
                    imgui.PopTextWrapPos()
                    imgui.EndTooltip()
                imgui.PopStyleColor()
            imgui.PopStyleVar()
        end
    end
  end

Сейчас получаю краш с причиной: attempt to call field 'PushStyleVar' (a nil value)
в мимгуи эта функция называется PushStyleVarVec2

Кодировка файла должна быть Windows - 1251
И не rkeys а vkeys
библиотека rkeys тоже есть
 

shadow80962

Известный
127
13
Переносил чудесный скрипт с под названием key_sync и столкнулся с проблемой что не могу выбрать ID синхру которого мне нужно отслеживать.
В оригинальном скрипте это делается с помощью команды а мне нужно что-бы работало на человека за которым я слежу.
Пробывал таким способом:

Lua:
function sampev.onSpectatePlayer(playerId, camType)
    target = playerId
end

но в результате получаю "The player has left the stream zone!"

Lua:
local target = new.int(-1)

local spectateSyncKeys = imgui.OnFrame(
    function() return target ~= -1 end,
    function(player)
        player.HideCursor = true
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(SizeX / 2, SizeY - 100), imgui.Cond.Always, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("##KEYS", nil, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize)
            if doesCharExist(target) then
                local plState = (isCharOnFoot(target) and "OnFoot" or "Vehicle")
                imgui.BeginGroup()
                    imgui.SetCursorPosX(10 + 30 + 5)
                    KeyCap("W", (SyncKeys[plState]["W"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                    KeyCap("A", (SyncKeys[plState]["A"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                    KeyCap("S", (SyncKeys[plState]["S"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                    KeyCap("D", (SyncKeys[plState]["D"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                imgui.EndGroup()
                imgui.SameLine(nil, 20)

                if plState == "OnFoot" then
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Shift", (SyncKeys[plState]["Shift"] ~= nil), imgui.ImVec2(75, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("Alt", (SyncKeys[plState]["Alt"] ~= nil), imgui.ImVec2(55, 30))
                        KeyCap("Space", (SyncKeys[plState]["Space"] ~= nil), imgui.ImVec2(135, 30))
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("C", (SyncKeys[plState]["C"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("F", (SyncKeys[plState]["F"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                        KeyCap("RM", (SyncKeys[plState]["RKM"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("LM", (SyncKeys[plState]["LKM"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))     
                    imgui.EndGroup()
                else
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Ctrl", (SyncKeys[plState]["Ctrl"] ~= nil), imgui.ImVec2(65, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("Alt", (SyncKeys[plState]["Alt"] ~= nil), imgui.ImVec2(65, 30))
                        KeyCap("Space", (SyncKeys[plState]["Space"] ~= nil), imgui.ImVec2(135, 30))
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Up", (SyncKeys[plState]["Up"] ~= nil), imgui.ImVec2(40, 30))
                        KeyCap("Down", (SyncKeys[plState]["Down"] ~= nil), imgui.ImVec2(40, 30)) 
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("H", (SyncKeys[plState]["H"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("F", (SyncKeys[plState]["F"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                        KeyCap("Q", (SyncKeys[plState]["Q"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("E", (SyncKeys[plState]["E"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                    imgui.EndGroup()
                end
            else
                imgui.Text("The player has left the stream zone!")
            end
        imgui.End()
    end
)

function sampev.onPlayerSync(playerId, data)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(target)
    if result and id == playerId then
        SyncKeys["OnFoot"] = {}

        SyncKeys["OnFoot"]["W"] = (data.upDownKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["A"] = (data.leftRightKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["S"] = (data.upDownKeys == 00128) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["D"] = (data.leftRightKeys == 00128) or nil

        SyncKeys["OnFoot"]["Alt"] = (bit.band(data.keysData, 1024) == 1024) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["Shift"] = (bit.band(data.keysData, 8) == 8) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["Space"] = (bit.band(data.keysData, 32) == 32) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["F"] = (bit.band(data.keysData, 16) == 16) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["C"] = (bit.band(data.keysData, 2) == 2) or nil

        SyncKeys["OnFoot"]["RKM"] = (bit.band(data.keysData, 4) == 4) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["LKM"] = (bit.band(data.keysData, 128) == 128) or nil
    end
end

function sampev.onVehicleSync(playerId, vehicleId, data)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(target)
    if result and id == playerId then
        SyncKeys["Vehicle"] = {}

        SyncKeys["Vehicle"]["W"] = (bit.band(data.keysData, 8) == 8) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["A"] = (data.leftRightKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["S"] = (bit.band(data.keysData, 32) == 32) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["D"] = (data.leftRightKeys == 00128) or nil

        SyncKeys["Vehicle"]["H"] = (bit.band(data.keysData, 2) == 2) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Space"] = (bit.band(data.keysData, 128) == 128) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Ctrl"] = (bit.band(data.keysData, 1) == 1) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Alt"] = (bit.band(data.keysData, 4) == 4) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Q"] = (bit.band(data.keysData, 256) == 256) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["E"] = (bit.band(data.keysData, 64) == 64) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["F"] = (bit.band(data.keysData, 16) == 16) or nil

        SyncKeys["Vehicle"]["Up"] = (data.upDownKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Down"] = (data.upDownKeys == 00128) or nil
    end
end

как узнать заведен ли кар в котором я сижу?

if isCarEngineOn(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then

end
 
  • Нравится
Реакции: TheUnity

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,747
11,156
Переносил чудесный скрипт с под названием key_sync и столкнулся с проблемой что не могу выбрать ID синхру которого мне нужно отслеживать.
В оригинальном скрипте это делается с помощью команды а мне нужно что-бы работало на человека за которым я слежу.
Пробывал таким способом:

Lua:
function sampev.onSpectatePlayer(playerId, camType)
    target = playerId
end

но в результате получаю "The player has left the stream zone!"

Lua:
local target = new.int(-1)

local spectateSyncKeys = imgui.OnFrame(
    function() return target ~= -1 end,
    function(player)
        player.HideCursor = true
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(SizeX / 2, SizeY - 100), imgui.Cond.Always, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("##KEYS", nil, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize)
            if doesCharExist(target) then
                local plState = (isCharOnFoot(target) and "OnFoot" or "Vehicle")
                imgui.BeginGroup()
                    imgui.SetCursorPosX(10 + 30 + 5)
                    KeyCap("W", (SyncKeys[plState]["W"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                    KeyCap("A", (SyncKeys[plState]["A"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                    KeyCap("S", (SyncKeys[plState]["S"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                    KeyCap("D", (SyncKeys[plState]["D"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                imgui.EndGroup()
                imgui.SameLine(nil, 20)

                if plState == "OnFoot" then
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Shift", (SyncKeys[plState]["Shift"] ~= nil), imgui.ImVec2(75, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("Alt", (SyncKeys[plState]["Alt"] ~= nil), imgui.ImVec2(55, 30))
                        KeyCap("Space", (SyncKeys[plState]["Space"] ~= nil), imgui.ImVec2(135, 30))
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("C", (SyncKeys[plState]["C"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("F", (SyncKeys[plState]["F"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                        KeyCap("RM", (SyncKeys[plState]["RKM"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("LM", (SyncKeys[plState]["LKM"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))    
                    imgui.EndGroup()
                else
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Ctrl", (SyncKeys[plState]["Ctrl"] ~= nil), imgui.ImVec2(65, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("Alt", (SyncKeys[plState]["Alt"] ~= nil), imgui.ImVec2(65, 30))
                        KeyCap("Space", (SyncKeys[plState]["Space"] ~= nil), imgui.ImVec2(135, 30))
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("Up", (SyncKeys[plState]["Up"] ~= nil), imgui.ImVec2(40, 30))
                        KeyCap("Down", (SyncKeys[plState]["Down"] ~= nil), imgui.ImVec2(40, 30))
                    imgui.EndGroup()
                    imgui.SameLine()
                    imgui.BeginGroup()
                        KeyCap("H", (SyncKeys[plState]["H"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("F", (SyncKeys[plState]["F"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                        KeyCap("Q", (SyncKeys[plState]["Q"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30)); imgui.SameLine()
                        KeyCap("E", (SyncKeys[plState]["E"] ~= nil), imgui.ImVec2(30, 30))
                    imgui.EndGroup()
                end
            else
                imgui.Text("The player has left the stream zone!")
            end
        imgui.End()
    end
)

function sampev.onPlayerSync(playerId, data)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(target)
    if result and id == playerId then
        SyncKeys["OnFoot"] = {}

        SyncKeys["OnFoot"]["W"] = (data.upDownKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["A"] = (data.leftRightKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["S"] = (data.upDownKeys == 00128) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["D"] = (data.leftRightKeys == 00128) or nil

        SyncKeys["OnFoot"]["Alt"] = (bit.band(data.keysData, 1024) == 1024) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["Shift"] = (bit.band(data.keysData, 8) == 8) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["Space"] = (bit.band(data.keysData, 32) == 32) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["F"] = (bit.band(data.keysData, 16) == 16) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["C"] = (bit.band(data.keysData, 2) == 2) or nil

        SyncKeys["OnFoot"]["RKM"] = (bit.band(data.keysData, 4) == 4) or nil
        SyncKeys["OnFoot"]["LKM"] = (bit.band(data.keysData, 128) == 128) or nil
    end
end

function sampev.onVehicleSync(playerId, vehicleId, data)
    local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(target)
    if result and id == playerId then
        SyncKeys["Vehicle"] = {}

        SyncKeys["Vehicle"]["W"] = (bit.band(data.keysData, 8) == 8) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["A"] = (data.leftRightKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["S"] = (bit.band(data.keysData, 32) == 32) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["D"] = (data.leftRightKeys == 00128) or nil

        SyncKeys["Vehicle"]["H"] = (bit.band(data.keysData, 2) == 2) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Space"] = (bit.band(data.keysData, 128) == 128) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Ctrl"] = (bit.band(data.keysData, 1) == 1) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Alt"] = (bit.band(data.keysData, 4) == 4) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Q"] = (bit.band(data.keysData, 256) == 256) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["E"] = (bit.band(data.keysData, 64) == 64) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["F"] = (bit.band(data.keysData, 16) == 16) or nil

        SyncKeys["Vehicle"]["Up"] = (data.upDownKeys == 65408) or nil
        SyncKeys["Vehicle"]["Down"] = (data.upDownKeys == 00128) or nil
    end
end



if isCarEngineOn(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then

end
target[0] = playerId
 

ch1ps

Участник
101
3
Короче, следующий код сохраняет выбранный пункт диалоговых окон и при последующем открытии диалогового окна, автоматически стоит последний пункт, так же и с полем ввода текста, после того как я добавил автовыделение текста путём нажатия клавиш ctrl+a, при открытии диалоговых окон игра сворачивалась, решил я это тем, что при нажати ctrl+a я сделал проверку на то, активен ли 1 стиль диалогового окна, то есть поле ввода, но при использовании селект гана на аризоне игра стала сворачиваться, я предполагаю, что это из-за текстдрава инвентаря, что можно сделать?
Lua:
local on = require 'lib.samp.events'
local restore_text = false

local dialogs_data = {}
local dialog_inc = 0

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then
        return
    end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    lua_thread.create(inputChat)

    while true do
        wait(0)
        if dialog_inc ~= 0 and dialogs_data[dialog_inc] then
            local data = dialogs_data[dialog_inc]
            dtype = sampGetCurrentDialogType()
            if data[1] and not restore_text then
                sampSetCurrentDialogListItem(data[1])
            end

            if data[2] then
                sampSetCurrentDialogEditboxText(data[2])
                if dtype == 1 then
                    setVirtualKeyDown(0x11, true)
                    setVirtualKeyDown(0x41, true)
                    wait(100)
                    setVirtualKeyDown(0x11, false)
                    setVirtualKeyDown(0x41, false)
                end
            end
            dialog_inc = 0
        end
    end
    wait(-1)
end

function on.onSendDialogResponse(dialogId , button , listboxId , input)
    dialogs_data[dialogId] = {listboxId, input}
end

function on.onShowDialog(dialogId , style , title , button1 , button2 , text)
    dialog_inc = dialogId
end

есть какой-то способ выделить текст в поле ввода? ( кроме как эмулировать нажатие ctrl + a )
 
Последнее редактирование:

accord-

Потрачен
438
80
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чём проблема с хоткеями, раньше всё идеально работало, а сейчас нет

Lua:
script_name('test')
script_author('test')

require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"

local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local inicfg = require 'inicfg'
local rkeys = require 'rkeys'
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local window = imgui.ImBool(false)

local tab = 1
local tabs = {
    [1] = 'Основное',
    [2] = 'Горячие клавиши',
}

local directIni = 'ATools\\AdminToolsCFG.ini'
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    config = {
        menu = "amenu",
    },
}, directIni))
inicfg.save(ini, directIni)

local tLastKeys = {}
local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\ATools\\HotKeys.json'

local hotkeys = {
    hotmenu = {v = {VK_113}},
    cursor = {v = {VK_112}},
    hotrslap = {v = {VK_114}},
    hotrkick = {v = {VK_115}},
    hottproad = {v = {VK_116}},
}

local menu = imgui.ImBuffer(ini.config.menu,32)

if not doesFileExist(path) then
    local f = io.open(path, 'w+')
    f:write(encodeJson(hotkeys)):close()
else
    local f = io.open(path, "r")
    a = f:read("*a")
    hotkeys = decodeJson(a)
    f:close()
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end

    if not doesDirectoryExist('moonloader/config') then createDirectory("moonloader/config") end
    if not doesDirectoryExist('moonloader/config/ATools') then createDirectory ("moonloader/config/ATools") end
    if not doesFileExist('moonloader/config/ATools/AdminToolsCFG.ini') then inicfg.save(ini, directIni) end
    palitrajpg = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader/config/ATools/palitra.jpg")

    sampAddChatMessage('Скрипт загружен /amenu', -1)

    sampRegisterChatCommand(ini.config.menu, function() window.v = not window.v end)

    -- HOTKEYS
    bindmenu = rkeys.registerHotKey(hotkeys.hotmenu.v, true, function()
        window.v = not window.v
    end)

    bindcursor = rkeys.registerHotKey(hotkeys.cursor.v, true, function()
        sampAddChatMessage('Хоткей для курсора работает', -1)
    end)
    
    bindrslap = rkeys.registerHotKey(hotkeys.hotrslap.v, true, function()
        sampAddChatMessage('Хоткей для слапа работает', -1)
    end)
    
    bindrkick = rkeys.registerHotKey(hotkeys.hotrkick.v, true, function()
        sampAddChatMessage('Хоткей для кика работает', -1)
    end)

    bindtproad = rkeys.registerHotKey(hotkeys.hottproad.v, true, function()
        sampAddChatMessage('Хоткей для тп на дорогу работает', -1)
    end)

    imgui.Process = false
    window.v = false  --show window on start

    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
        result, idplayer = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        nickplayer = sampGetPlayerNickname(idplayer)

        --[[
        if cursor_state.v then
            sampSetCursorMode(2)
        else   
            sampSetCursorMode(0)
        end
        --]]
    end
end
        
function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 1000, 550
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2 - sizeX / 2, resY / 2 - sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(" ATools", window, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)

        imgui.BeginChild("##MenuButtons", imgui.ImVec2(160, 520), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)

            for k, v in ipairs(tabs) do
                if imgui.Button(u8(v), imgui.ImVec2(148, 25)) then
                    tab = k
                end
            end

        imgui.EndChild()

        imgui.SameLine()

        imgui.BeginChild("##Tabs", imgui.ImVec2(820, 520), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)

            if tab == 1 then

                imgui.Text(u8'Текущий ник:')
                imgui.SameLine()
                imgui.TextDisabled(nickplayer .. "["..idplayer.."]")

                imgui.PushItemWidth(170)
                if imgui.InputText(u8' Команда активации',menu) then ini.config.menu = menu.v inicfg.save(ini,directIni) end

            elseif tab == 2 then

                if imgui.HotKey("##1", hotkeys.hotmenu, tLastKeys, 70) then
                    rkeys.changeHotKey(bindmenu, hotkeys.hotmenu.v)
                    JSONSave()
                end
                imgui.SameLine()
                imgui.Text(u8" меню")

                if imgui.HotKey("##2", hotkeys.cursor, tLastKeys, 70) then
                    rkeys.changeHotKey(bindcursor, hotkeys.cursor.v)
                    JSONSave()
                end
                imgui.SameLine()
                imgui.Text(u8"типо курсор")
                
                if imgui.HotKey("##3", hotkeys.hotrslap, tLastKeys, 70) then
                    rkeys.changeHotKey(bindrslap, hotkeys.hotrslap.v)
                    JSONSave()
                end
                imgui.SameLine()
                imgui.Text(u8"слап в радиусе")
        
                if imgui.HotKey("##4", hotkeys.hotrkick, tLastKeys, 70) then
                    rkeys.changeHotKey(bindrkick, hotkeys.hotrkick.v)
                    JSONSave()
                end
                imgui.SameLine()
                imgui.Text(u8"кик в радиусе")
        
                if imgui.HotKey("##5", hotkeys.hottproad, tLastKeys, 70) then
                    rkeys.changeHotKey(bindtproad, hotkeys.hottproad.v)
                    JSONSave()
                end
                imgui.SameLine()
                imgui.Text(u8"тп дорога")
            end
        imgui.EndChild()

        imgui.End()
    end

end

function JSONSave()
    if doesFileExist(path) then
        local f = io.open(path, 'w+')
        if f then
            f:write(encodeJson(hotkeys)):close()
        end
    end
end
 

shadow80962

Известный
127
13
1962: bad argument #1 to 'rshift' (cannot convert 'float [4]' to 'int64_t')

Код:
wallHack_bones_color_clist = 4294940723, - В конфиге

local convert_bones_color_clist = imgui.ColorConvertU32ToFloat4(cfg.software.wallHack_bones_color_clist)

wallHack_bones_color_clist = new.float[4](convert_bones_color_clist.x, convert_bones_color_clist.y, convert_bones_color_clist.z, convert_bones_color_clist.w),


Код:
  function explode_argb(argb)

    local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
    local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
    local b = bit.band(argb, 0xFF)
    return a, r, g, b

  end

                if wallhack_settings.wallHack_show_bones_color_clist then
                    local color = sampGetPlayerColor(i)
                    local aa, rr, gg, bb = explode_argb(color)
                    local color = join_argb(255, rr, gg, bb)
                else
                    local aa, rr, gg, bb = explode_argb(wallhack_settings.wallHack_bones_color_clist)
                    local color = join_argb(255, rr, gg, bb)
                end
 

F0RQU1N and

Известный
1,305
491
1962: bad argument #1 to 'rshift' (cannot convert 'float [4]' to 'int64_t')

Код:
wallHack_bones_color_clist = 4294940723, - В конфиге

local convert_bones_color_clist = imgui.ColorConvertU32ToFloat4(cfg.software.wallHack_bones_color_clist)

wallHack_bones_color_clist = new.float[4](convert_bones_color_clist.x, convert_bones_color_clist.y, convert_bones_color_clist.z, convert_bones_color_clist.w),


Код:
  function explode_argb(argb)

    local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
    local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
    local b = bit.band(argb, 0xFF)
    return a, r, g, b

  end

                if wallhack_settings.wallHack_show_bones_color_clist then
                    local color = sampGetPlayerColor(i)
                    local aa, rr, gg, bb = explode_argb(color)
                    local color = join_argb(255, rr, gg, bb)
                else
                    local aa, rr, gg, bb = explode_argb(wallhack_settings.wallHack_bones_color_clist)
                    local color = join_argb(255, rr, gg, bb)
                end
написано же ты массив флоат в лонг хочешь передать