Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

kizn

О КУ)))
Всефорумный модератор
2,405
2,054
Как сделать так, что бы после удаления первого чекпоинта создавался новый, после наступления на второй чекпоинт он удалился и больше никакой чекпоинт не создавался. Сам скрипт я сделал, у меня после 1 чекпоинта появляется второй, но когда наступаю на второй появляется третий, как это исправить? мб отключить скрипт когда на второй наступил? помогите
Lua:
local info = {
    {1, 2481.0908203125, -1667.8068847656, 13.33734703064, 1, 10}, -- 2 маркер
    {1, 2463.2856445313, -1660.8256835938, 13.3046875, 1, 10} -- 3 маркер, и так далее через запятую и с фигурными скобками
}
 
local counter = 1

function setMarker(type, x, y, z, radius, color)
    deleteCheckpoint(marker)
    removeBlip(checkpoint)
    checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z)
    marker = createCheckpoint(type, x, y, z, 1, 1, 1, radius)
    changeBlipColour(checkpoint, color)
    lua_thread.create(function()
    repeat
        wait(0)
        local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint)
        deleteCheckpoint(marker)
        removeBlip(checkpoint)
        addOneOffSound(0, 0, 0, 1149)

        if info[counter] ~= nil then
            setMarker(unpack(info[counter])); counter = counter + 1
        else
            counter = 1
        end
    end)
end

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('testmarker', function()
        setMarker(1, 2494.6064453125, -1680.0906982422, 13.338540077209, 1, 10) -- 1 маркер
    end)
    wait(-1)
end

 
  • Нравится
Реакции: Anti...

YarikVL

Известный
Проверенный
4,812
1,819
Никак на луа ( если только это не текст отдельным обьектом ). За исключением способа с ручной записью в таблицу название объекта и текста на этом объекте.
А вот на питоне вроде как-то можно сделать распознавание текста на картинке ( чёт слышал что Chapo делал на питоне авто капчу под аризоны, можешь написать, уточнить )
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,355
2,516
Никак на луа ( если только это не текст отдельным обьектом ).

либо доставать через пул объектов
 
  • Вау
Реакции: YarikVL

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Укажите на ошибку, пожалуйста.
Есть такой диалог:
sa-mp-058.png

Хотел сделать так, чтобы скрипт нажимал на те строчки, где кол-во рыб не равно 0, в итоге он нажимает на все строки.
P.S Если нажать на строчку, где кол-во рыб не равно 0, то диалог появится снова, иначе пропадёт и нужно его самостоятельно открыть.
Lua:
if id == 6505 and title:find(" {FFCD00} Скупка рыбы") then
    lua_thread.create(function()
        text = text:gsub("{......}", "")
        local lineN = -1
        for line in text:gmatch("[^\r\n]+") do
            if line:find("(.-)\t(.-)шт%.\t(.-)%$") then
                lineN = lineN + 1
                local fish_name, fish_count, fish_cash = line:match("(.-)\t(.-)шт%.\t(.-)%$")
                if tostring(fish_count) ~= "0" then
                    wait(400)
                    sampSendDialogResponse(6505, 1, lineN, nil)
                end
            end
        end
    end)
end
Код:
[23:40:52] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Сапог" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}200$
[23:40:53] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морская звезда" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}260$
[23:40:53] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Сапог" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}200$
[23:40:53] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}320$
[23:40:53] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Сапог" 3 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}300$
[23:40:53] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морская звезда" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}260$
[23:40:53] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морская звезда" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}260$
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 3 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}480$
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}320$
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морская звезда" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}260$
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 3 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}480$
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}320$
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 3 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}480$
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:55] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:55] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:55] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:55] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:55] У Вас нет данной рыбы на продажу
 

moreveal

Известный
Проверенный
847
522
Укажите на ошибку, пожалуйста.
Есть такой диалог:
Посмотреть вложение 155630
Хотел сделать так, чтобы скрипт нажимал на те строчки, где кол-во рыб не равно 0, в итоге он нажимает на все строки.
P.S Если нажать на строчку, где кол-во рыб не равно 0, то диалог появится снова, иначе пропадёт и нужно его самостоятельно открыть.
Lua:
if id == 6505 and title:find(" {FFCD00} Скупка рыбы") then
    lua_thread.create(function()
        text = text:gsub("{......}", "")
        local lineN = -1
        for line in text:gmatch("[^\r\n]+") do
            if line:find("(.-)\t(.-)шт%.\t(.-)%$") then
                lineN = lineN + 1
                local fish_name, fish_count, fish_cash = line:match("(.-)\t(.-)шт%.\t(.-)%$")
                if tostring(fish_count) ~= "0" then
                    wait(400)
                    sampSendDialogResponse(6505, 1, lineN, nil)
                end
            end
        end
    end)
end
Код:
[23:40:52] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Сапог" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}200$
[23:40:53] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морская звезда" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}260$
[23:40:53] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Сапог" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}200$
[23:40:53] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}320$
[23:40:53] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Сапог" 3 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}300$
[23:40:53] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морская звезда" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}260$
[23:40:53] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морская звезда" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}260$
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 3 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}480$
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}320$
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морская звезда" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}260$
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 3 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}480$
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 2 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}320$
[23:40:54] Вы успешно продали рыбу {FFFF00}"Морской лещ" 3 кг{3399FF}. Цена: {FFFF00}480$
[23:40:54] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:55] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:55] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:55] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:55] У Вас нет данной рыбы на продажу
[23:40:55] У Вас нет данной рыбы на продажу
там ведь пробел перед "шт.", а у тебя он не учтен, да и зачем строку конвертировать в строку; с "tonumber(fish_count) ~= 0" у тебя бы все получилось даж с пробелом
 
  • Нравится
Реакции: Dmitriy Makarov

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
да и зачем строку конвертировать в строку; с "tonumber(fish_count) ~= 0
UPD:
Да, так заработало.
Очень странно то, что у меня с этим tonumber'ом не работало. Я там много чего начудил методом тыка, видимо, всё встало на свои места.
 
Последнее редактирование:

norma2011

Известный
3
0
Чего надо чтоб заставить луа открываться на живых серверах GTA 5 RP (RAGE MP)? Или там через что-то иное пишут?
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Чего надо чтоб заставить луа открываться на живых серверах GTA 5 RP (RAGE MP)? Или там через что-то иное пишут?
Если мне память не изменяет, что Lua там пока что нет. Я видел скрипты на AHK только.
 

norma2011

Известный
3
0
Если мне память не изменяет, что Lua там пока что нет. Я видел скрипты на AHK только.
Если не ошибаюсь, AHK не может иметь внутриигровой оверлей или меню, только сочетание клавиш и последующие команды( А надо функционал пошире.
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Если не ошибаюсь, AHK не может иметь внутриигровой оверлей или меню, только сочетание клавиш и последующие команды( А надо функционал пошире.
А я что сделаю?)
Или там через что-то иное пишут?
Я на этот вопрос ответил.

Засунь пожалуйста тот скрипт который ты написал) У меня не получается чет и папки нету с файлами

Как через команду остановить скрипт, что бы после перезахода в игру он не работал, это с конфигом делается вроде. Сделайте в этом скрипте
На:
Lua:
script_name('Checkpoint') -- название скрипта
script_author('FORMYS') -- автор скрипта
script_description('Dialog samp') -- описание скрипта

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local inicfg = require 'inicfg'

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        off = false
    }
}, 'script.ini')

if not doesFileExist('moonloader/config/script.ini') then
    inicfg.save(cfg, 'script.ini')
end

local info = {
    {1, -2162.437500, -2414.26072, 30.625000, 1, 10}, -- 2 маркер
    {1, -2175.162598, -2409.612305, 35.296875, 1, 10}, -- 3 маркер, и так далее через запятую и с фигурными скобками
    {1, -2181.382324, -2432.114990, 35.523438, 1, 10} -- 4
}
 
local counter = 1

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    if cfg.config.off then
        thisScript():unload()
    end
    sampRegisterChatCommand('start', function()
        sampShowDialog(18,"{FF4500}Иваныч", "{FFFFFF}Эй, ты живой? Очнись же, тюфяк. Очухался наконец и думаю у тебя много вопросов,\n{FFFFFF}так что слушай: -  Ты попал под мощное влияние выброса,  судну,  на котором ты плыл п*здец!,\n\n{FFFFFF}Увидев тебя, лежащего у берега я понял что на берегу ты не протянешь и часа,\n{FFFFFF}поэтому притащил тебя в деревню 'Angel Pine', наши врачи тебя здорово облатали.\n\n{FFFFFF}По следам видно что тебя кто-то вытащил,  но вот где этот человек уже не узнаем,\n{FFFFFF}знаю лишь одно, если бы не он, то так бы ты и пожёг на корабле\n\n{FFFFFF}Подойди к Володе,  который стоит у выхода  - он ответит на все интересующие тебя вопросы.\n{FFFFFF}Потом следуй к Сидоровичу,  тебе покажут дорогу.", "Ого!")
        setMarker(1, -2099.419922, -2465.347168, 30.625000, 1, 10) -- 1 маркер
    end)
    sampRegisterChatCommand('stop', function()
        cfg.config.off = true
        inicfg.save(cfg, 'script.ini')
        sampAddChatMessage("Скрипт выключен", -1)
    end)
    wait(-1)
end

function setMarker(type, x, y, z, radius, color)
    deleteCheckpoint(marker)
    removeBlip(checkpoint)
    checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z)
    marker = createCheckpoint(type, x, y, z, 1, 1, 1, radius)
    changeBlipColour(checkpoint, color)
    lua_thread.create(function()
    repeat
        wait(0)
        local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint)
        deleteCheckpoint(marker)
        removeBlip(checkpoint)
        addOneOffSound(0, 0, 0, 1149)

        if info[counter] ~= nil then
            setMarker(unpack(info[counter])); counter = counter + 1
        else
            counter = 1
        end
    end)
end
 
Последнее редактирование:

Anti...

Участник
235
17
А я что сделаю?)

Я на этот вопрос ответил.


На:
Lua:
script_name('Checkpoint') -- название скрипта
script_author('FORMYS') -- автор скрипта
script_description('Dialog samp') -- описание скрипта

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local inicfg = require 'inicfg'

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        off = false
    }
}, 'script.ini')

if not doesFileExist('moonloader/config/script.ini') then
    inicfg.save(cfg, 'script.ini')
end

local info = {
    {1, -2162.437500, -2414.26072, 30.625000, 1, 10}, -- 2 маркер
    {1, -2175.162598, -2409.612305, 35.296875, 1, 10}, -- 3 маркер, и так далее через запятую и с фигурными скобками
    {1, -2181.382324, -2432.114990, 35.523438, 1, 10} -- 4
}
 
local counter = 1

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    if cfg.config.off then
        thisScript():unload()
    end
    sampRegisterChatCommand('start', function()
        sampShowDialog(18,"{FF4500}Иваныч", "{FFFFFF}Эй, ты живой? Очнись же, тюфяк. Очухался наконец и думаю у тебя много вопросов,\n{FFFFFF}так что слушай: -  Ты попал под мощное влияние выброса,  судну,  на котором ты плыл п*здец!,\n\n{FFFFFF}Увидев тебя, лежащего у берега я понял что на берегу ты не протянешь и часа,\n{FFFFFF}поэтому притащил тебя в деревню 'Angel Pine', наши врачи тебя здорово облатали.\n\n{FFFFFF}По следам видно что тебя кто-то вытащил,  но вот где этот человек уже не узнаем,\n{FFFFFF}знаю лишь одно, если бы не он, то так бы ты и пожёг на корабле\n\n{FFFFFF}Подойди к Володе,  который стоит у выхода  - он ответит на все интересующие тебя вопросы.\n{FFFFFF}Потом следуй к Сидоровичу,  тебе покажут дорогу.", "Ого!")
        setMarker(1, -2099.419922, -2465.347168, 30.625000, 1, 10) -- 1 маркер
    end)
    sampRegisterChatCommand('stop', function()
        cfg.config.off = true
        inicfg.save(cfg, 'script.ini')
        sampAddChatMessage("Скрипт выключен", -1)
    end)
    wait(-1)
end

function setMarker(type, x, y, z, radius, color)
    deleteCheckpoint(marker)
    removeBlip(checkpoint)
    checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z)
    marker = createCheckpoint(type, x, y, z, 1, 1, 1, radius)
    changeBlipColour(checkpoint, color)
    lua_thread.create(function()
    repeat
        wait(0)
        local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint)
        deleteCheckpoint(marker)
        removeBlip(checkpoint)
        addOneOffSound(0, 0, 0, 1149)

        if info[counter] ~= nil then
            setMarker(unpack(info[counter])); counter = counter + 1
        else
            counter = 1
        end
    end)
end
пишу /start и ничего не происходит( пишет такой команды нету )

А я что сделаю?)

Я на этот вопрос ответил.


На:
Lua:
script_name('Checkpoint') -- название скрипта
script_author('FORMYS') -- автор скрипта
script_description('Dialog samp') -- описание скрипта

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local inicfg = require 'inicfg'

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        off = false
    }
}, 'script.ini')

if not doesFileExist('moonloader/config/script.ini') then
    inicfg.save(cfg, 'script.ini')
end

local info = {
    {1, -2162.437500, -2414.26072, 30.625000, 1, 10}, -- 2 маркер
    {1, -2175.162598, -2409.612305, 35.296875, 1, 10}, -- 3 маркер, и так далее через запятую и с фигурными скобками
    {1, -2181.382324, -2432.114990, 35.523438, 1, 10} -- 4
}
 
local counter = 1

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    if cfg.config.off then
        thisScript():unload()
    end
    sampRegisterChatCommand('start', function()
        sampShowDialog(18,"{FF4500}Иваныч", "{FFFFFF}Эй, ты живой? Очнись же, тюфяк. Очухался наконец и думаю у тебя много вопросов,\n{FFFFFF}так что слушай: -  Ты попал под мощное влияние выброса,  судну,  на котором ты плыл п*здец!,\n\n{FFFFFF}Увидев тебя, лежащего у берега я понял что на берегу ты не протянешь и часа,\n{FFFFFF}поэтому притащил тебя в деревню 'Angel Pine', наши врачи тебя здорово облатали.\n\n{FFFFFF}По следам видно что тебя кто-то вытащил,  но вот где этот человек уже не узнаем,\n{FFFFFF}знаю лишь одно, если бы не он, то так бы ты и пожёг на корабле\n\n{FFFFFF}Подойди к Володе,  который стоит у выхода  - он ответит на все интересующие тебя вопросы.\n{FFFFFF}Потом следуй к Сидоровичу,  тебе покажут дорогу.", "Ого!")
        setMarker(1, -2099.419922, -2465.347168, 30.625000, 1, 10) -- 1 маркер
    end)
    sampRegisterChatCommand('stop', function()
        cfg.config.off = true
        inicfg.save(cfg, 'script.ini')
        sampAddChatMessage("Скрипт выключен", -1)
    end)
    wait(-1)
end

function setMarker(type, x, y, z, radius, color)
    deleteCheckpoint(marker)
    removeBlip(checkpoint)
    checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z)
    marker = createCheckpoint(type, x, y, z, 1, 1, 1, radius)
    changeBlipColour(checkpoint, color)
    lua_thread.create(function()
    repeat
        wait(0)
        local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint)
        deleteCheckpoint(marker)
        removeBlip(checkpoint)
        addOneOffSound(0, 0, 0, 1149)

        if info[counter] ~= nil then
            setMarker(unpack(info[counter])); counter = counter + 1
        else
            counter = 1
        end
    end)
end
НЕТУ ЭТОЙ ПАПКИ КОНФИГ С КОНФИГ ФАЙЛОМ Я УЖЕ ЗААААААА его делать
 
Последнее редактирование:

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
899
1,745
Как можно скрыть TextDraw, но не удалять его? Ибо информация которая идет с TextDraw она мне нужна (обновляется постоянно, без перезапуска).
В общем нужно прозрачным его делать либо кинуть за пределы экрана.
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,765
11,209
Как можно скрыть TextDraw, но не удалять его? Ибо информация которая идет с TextDraw она мне нужна (обновляется постоянно, без перезапуска).
В общем нужно прозрачным его делать либо кинуть за пределы экрана.
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if id == 228 then
        data.position.x = 1000
        return {id, data}
    end
end
так тип?
 
  • Нравится
Реакции: PanSeek