Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

BALIGINS

Участник
42
12
Привет всем, подскажите пожалуйста, как можно такое реализовать?
Работает это так: активируется курсор нажатием кнопки (по умолчанию нажатием ПКМ), затем с помощью мыши выбирается желаемая Машина (точка назначения подсвечивается) и после клика левой кнопкой мыши (настраивается), lua скрипт пишет в чат название машины + ид игрока за рулем.
JmVy2OeIe18.jpg
 
Последнее редактирование:

Noger

Новичок
14
2
Как мне найти пакеты нитро на Аризоне рп? Я хочу сделать таймер который считывает секунды нитро и показывает в худе.
 

kyrtion

Известный
670
246
Привет всем, подскажите пожалуйста, как можно такое реализовать?
Работает это так: активируется курсор нажатием кнопки (по умолчанию нажатием ПКМ), затем с помощью мыши выбирается желаемая Машина (точка назначения подсвечивается) и после клика левой кнопкой мыши (настраивается), lua скрипт пишет в чат название машины + ид игрока за рулем.
Посмотреть вложение 228103
брать пример кликварп от фипа, а затем отредактировать.
там где телепорты нужно убрать, а затем добавить для вывода номер машинки и модель.
если нажал лкм - создать один поток, а в потоке 2 команды с задержкой 1 секунд (или несколько команд, а в конце максимум команд необязательно ставить задержку)
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,481
1,113
Как мне найти пакеты нитро на Аризоне рп? Я хочу сделать таймер который считывает секунды нитро и показывает в худе.
Может я где-то проглядел, но, вроде как, нет Event/RPC, отвечающего за это.
В Pawn нитро транспорту добавляется функцией AddVehicleComponent. В SAMP Events есть только onRemoveVehicleComponent (RPC 57).
 

T.Barrett

Новичок
25
0
Приветствую. Подскажите как получить указатель на компонент транспортного средства, в котором сидит игрок, по его наименованию (компонента)?
 

kyrtion

Известный
670
246
Приветствую. Подскажите как получить указатель на компонент транспортного средства, в котором сидит игрок, по его наименованию (компонента)?
Имеешь ввиду как получить модель машинки, в котором игрок сидит?
 

Andrinall

Известный
689
535

Andrinall

Известный
689
535
Имею ввиду как получить указатель на компонент этой машинки по его названию. Например wheel_lf_dummy

g7HRwmi.png
 

DarkDTM

Участник
52
3
Как изменять время что бы оно не менялось через секунду? например ч пробовал стандартную функцию для смены времени, но оно меняется на прежнею через секунду
 

DiteD331

Участник
85
12
Скачал на днях скрипт. Одной из функций этого скрипта является то, что над головой человека, на которого направлено действие этого скрипта, появляется нужный мне текст. Текст появляется в белом цвете и в таком виде, в каком бы он появлялся при отправлении сообщения от этого человека. Могу ли я изменить цвет этого текста через код Lua(Сам в нём не шарю)? Если требуется, могу скинуть код или сам скрипт.
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,568
2,269
Скачал на днях скрипт. Одной из функций этого скрипта является то, что над головой человека, на которого направлено действие этого скрипта, появляется нужный мне текст. Текст появляется в белом цвете. Могу ли я изменить цвет этого текста через код Lua(Сам в нём не шарю)? Если требуется, могу скинуть код или сам скрипт.
скидывай)
 

DiteD331

Участник
85
12
Как я понимаю, нужная мне херня находится в подразделе CHAT BUBBLE.

Lua:
local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)

local settings = {
    id = imgui.ImInt(-1),
    lvl = imgui.ImInt(-1),
    skin = imgui.ImInt(-1),
    originalName = imgui.ImBuffer(25),
    name = imgui.ImBuffer(25),
    message = imgui.ImBuffer(1000),
    bubble = imgui.ImBool(true),
    bubbletime = imgui.ImInt(5),
    cheatcode = imgui.ImBuffer('plf', 20),
    uid = imgui.ImInt(-1),
    packetloss = imgui.ImInt(38),
    client = imgui.ImInt(0),
}
math.randomseed(os.clock())
settings.uid.v = math.random(10000, 100000)
settings.packetloss.v = math.random(1, 100)
local clientlist = {[0] = 'лаунчер', [1] = 'клиент', [2] = 'мобильный лаунчер'}



local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onSendCommand(text)
    if text:find('/id (.+)') then
        if settings.id.v ~= -1 then
            local player = text:match('/id (.+)')
            if player == tostring(settings.id.v) then
                math.randomseed(os.clock())
sampAddChatMessage('['..settings.id.v..'] '..settings.name.v..' | LVL: '..settings.lvl.v..'', -1)
                
                return false
            end
        end
    elseif text:find('/plf') then
        window.v = not window.v
        return false
    end
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    imgui.Process = false
    window.v = false  --show window
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
        if testCheat(settings.cheatcode.v) then
            sendMessages()
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        local resX, resY = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2 - 150, resY / 2 - 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300.0, 400.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('FakePlayer by chapo', window, imgui.WindowFlags.NoResize)

        imgui.offset(u8'ID игрока: ')
        if imgui.InputInt('##id', settings.id) then
            if sampIsPlayerConnected(settings.id.v) then
                settings.lvl.v = sampGetPlayerScore(settings.id.v)
                settings.name.v = sampGetPlayerNickname(settings.id.v)
                result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(settings.id.v)
                if result then
                    settings.skin.v = getCharModel(ped)
                end
                math.randomseed(os.clock())
                settings.uid.v = math.random(10000, 100000)
                settings.packetloss.v = math.random(1, 100)
                
            else
                settings.lvl.v = -1
                settings.name.v = 'Not Connected!'
                settings.skin.v = -1
            end
        end

        imgui.Separator()

        if sampIsPlayerConnected(settings.id.v) then

            imgui.offset(u8'Ник игрока: ')
            if imgui.InputText('##name', settings.name) then setPlayerSettings() end

            imgui.offset(u8'Скин игрока: ')
            if imgui.InputInt('##skin', settings.skin) then setPlayerSettings() end

            imgui.offset(u8'LVL игрока: ')
            if imgui.InputInt('##lvl', settings.lvl) then setPlayerSettings() end
            
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.InputTextMultiline('##MSG', settings.message, imgui.ImVec2(290, 100))
            if imgui.IsItemHovered() then
                imgui.BeginTooltip()
                    imgui.Text(u8'Использование:\nсообщение без префиксов - фейк сообщение\nwait:[время(мс)] - ожидание в миллисекундах\n/do:[текст] - фейк /do\n/me:[текст] - фейк /me')
                imgui.EndTooltip()
            end

            imgui.Checkbox(u8'Отображать текст над головой', settings.bubble)
            if settings.bubble.v then
                imgui.SameLine()
                imgui.PushItemWidth(83)
                imgui.InputInt('##bubbletime', settings.bubbletime)
                imgui.PopItemWidth()
                if imgui.IsItemHovered() then
                    imgui.BeginTooltip()
                        imgui.Text(u8'Длительность отображение текста над головой (секунды)')
                    imgui.EndTooltip()
                end
            end

            imgui.offset(u8'Чит-код для начала отправки:')
            imgui.SetCursorPosX(185)
            imgui.PushItemWidth(110)
            imgui.InputText('##startcode', settings.cheatcode)
            imgui.PopItemWidth()
            --if imgui.Button('send', imgui.ImVec2(100, 20)) then sendMessages() end

            imgui.Separator()
            imgui.SetCursorPosX(imgui.GetWindowSize().x / 2 - imgui.CalcTextSize(u8'Настройки /id '..tostring(settings.id.v)).x / 2)
            imgui.Text(u8'Настройки /id '..tostring(settings.id.v))

            imgui.offset(u8'Платформа: ')
            imgui.Combo(u8'##С чего играет?', settings.client, {u8'лаунчер', u8'клиент', u8'мобилка'}, -1)
            imgui.offset(u8'UID: ') imgui.InputInt('##uid', settings.uid)
            imgui.offset(u8'Packetloss: ') imgui.SliderInt('##p_loss', settings.packetloss, 1, 100)
            

        else
            imgui.NewLine()
            imgui.SetCursorPosX(imgui.GetWindowSize().x / 2 - imgui.CalcTextSize(u8'Игрок не найден!').x / 2)
            imgui.Text(u8'Игрок не найден!')
        end

        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 375))
        if imgui.Button(u8'Сохранить и закрыть', imgui.ImVec2(290, 20)) then
            window.v = false
        end

        imgui.End()
    end
end

function imgui.offset(text)
    local offset = 100
    imgui.Text(text)
    imgui.SameLine()
    imgui.SetCursorPosX(offset)
end

--function go()
--    flvl(input_playerid.v, input_fakelvl.v)
--    fname(input_playerid.v, input_fakename.v)
--    fchat(input_playerid.v, u8:decode(input_fakemsg.v))
--    fskin(input_playerid.v, input_fakeskin.v)
--end

function setPlayerSettings()
    local playerId = settings.id.v
    local name = settings.name.v
    local skin = settings.skin.v
    local lvl = settings.lvl.v
    --==[LVL]==--
    bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, playerId)  -- id
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, lvl)  -- lvl
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, sampGetPlayerPing(id))  -- ping
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(155, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)

    --==[NAME]==--
    bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, playerId)  -- id
    raknetBitStreamWriteInt8(bs, #name)  -- name len
    raknetBitStreamWriteString(bs, name)  -- name
    raknetBitStreamWriteInt8(bs, 1)  -- unknown
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(11, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
    
    --==[SKIN]==--
    bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, playerId)    --playerId
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, skin)      --skinId
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(153, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end

function sampev.onUpdateScoresAndPings(data)
    if data[settings.id.v] then
        data[settings.id.v].score = settings.lvl.v
        return {data}
    end
end

-- 1182971135    do_text  - |  chapo_lua[53]
-- -6684673   chapo_lua[53] me_text
-- -1   {FFFFFF}chapo_lua[53] говорит:{B7AFAF}  def_text
-- chapo_lua[43] (( {FFE6E6}b_text{FFFFFF} ))


function sendMessages()
    local playerId = settings.id.v
    local fulltext = settings.message.v
    local text = 'var_type_string'
    local name = sampGetPlayerNickname(playerId)
    lua_thread.create(function()
        for v in string.gmatch(fulltext, '[^\n]+') do
            if v:find('wait:(.+)') then
                local waitTime = v:match('wait:(.+)')
                wait(tonumber(waitTime))
            else
                if v:find('/b:(.+)') then
                    text = v:match('/b:(.+)')
                    sampAddChatMessage(name..'['..playerId..'] (( {FFFFFF}'..u8:decode(text)..'{FFFFFF} ))', -1)
                elseif v:find('/me:(.+)') then
                    text = v:match('/me:(.+)')
                    msg(name..'['..playerId..'] '..u8:decode(text), -6684673)
                elseif v:find('/do:(.+)') then
                    text = v:match('/do:(.+)')
                    msg(u8:decode(text)..'  - |  '..name..'['..playerId..']', 1182971135)
                elseif v:find('/r:(.+)') then
                    text = v:match('/r:(.+)')
                    msg(u8:decode(text), 766526463)
                else
                    text = v
                    sampAddChatMessage(name..'['..playerId..'] говорит:{FFFFFF} '..u8:decode(text), -1)

                    --==[CHAT BUBBLE]==--
                    if settings.bubble.v then
                        bs1 = raknetNewBitStream()
                        raknetBitStreamWriteInt16(bs1, playerId)      --player id
                        raknetBitStreamWriteInt32(bs1, -1)      --color
                        raknetBitStreamWriteFloat(bs1, 15)      --distance
                        raknetBitStreamWriteInt32(bs1, settings.bubbletime.v * 1000)   --time
                        raknetBitStreamWriteInt8(bs1, #u8:decode(text))     --len
                        raknetBitStreamWriteString(bs1, u8:decode(text))    --msg
                        raknetEmulRpcReceiveBitStream(59, bs1)
                        raknetDeleteBitStream(bs1)
                    end
                end

                --==[TALK ANIMATION]==--
                result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(settings.id.v)
                if result then
                    result2 = doesCharExist(ped)
                    if result2 then
                        taskPlayAnim(ped, 'IDLE_CHAT', 'PED', 4.0999999046326, false, true, true, true, 1)
                    end
                end
            end
        end
    end)
end

function msg(text, color)
    bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, color)
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, #text) --msg len
    raknetBitStreamWriteString(bs, text) --msg
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(93, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end

function BH_theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
 
    style.WindowPadding = ImVec2(6, 4)
    style.WindowRounding = 5.0
    style.ChildWindowRounding = 5.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 2)
    style.FrameRounding = 5.0
    style.ItemSpacing = ImVec2(7, 5)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(1, 1)
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing = 6.0
    style.ScrollbarSize = 12.0
    style.ScrollbarRounding = 5.0
    style.GrabMinSize = 20.0
    style.GrabRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.28, 0.30, 0.35, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.16, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90)
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.22, 0.25, 0.30, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.22, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 0.59)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.20, 0.25, 0.30, 0.60)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.49, 0.63, 0.86, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.49, 0.63, 0.86, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.99)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.90, 0.90, 0.90, 0.50)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.49, 0.62, 0.85, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.49, 0.62, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.22, 0.24, 0.28, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.22, 0.24, 0.28, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.49, 0.61, 0.83, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.49, 0.62, 0.83, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.50, 0.63, 0.84, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.16, 0.18, 0.22, 0.76)
end
BH_theme()
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,568
2,269
Как я понимаю, нужная мне херня находится в подразделе CHAT BUBBLE.

Lua:
local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)

local settings = {
    id = imgui.ImInt(-1),
    lvl = imgui.ImInt(-1),
    skin = imgui.ImInt(-1),
    originalName = imgui.ImBuffer(25),
    name = imgui.ImBuffer(25),
    message = imgui.ImBuffer(1000),
    bubble = imgui.ImBool(true),
    bubbletime = imgui.ImInt(5),
    cheatcode = imgui.ImBuffer('plf', 20),
    uid = imgui.ImInt(-1),
    packetloss = imgui.ImInt(38),
    client = imgui.ImInt(0),
}
math.randomseed(os.clock())
settings.uid.v = math.random(10000, 100000)
settings.packetloss.v = math.random(1, 100)
local clientlist = {[0] = 'лаунчер', [1] = 'клиент', [2] = 'мобильный лаунчер'}



local sampev = require 'lib.samp.events'

function sampev.onSendCommand(text)
    if text:find('/id (.+)') then
        if settings.id.v ~= -1 then
            local player = text:match('/id (.+)')
            if player == tostring(settings.id.v) then
                math.randomseed(os.clock())
sampAddChatMessage('['..settings.id.v..'] '..settings.name.v..' | LVL: '..settings.lvl.v..'', -1)
               
                return false
            end
        end
    elseif text:find('/plf') then
        window.v = not window.v
        return false
    end
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    imgui.Process = false
    window.v = false  --show window
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
        if testCheat(settings.cheatcode.v) then
            sendMessages()
        end
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        local resX, resY = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2 - 150, resY / 2 - 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300.0, 400.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('FakePlayer by chapo', window, imgui.WindowFlags.NoResize)

        imgui.offset(u8'ID игрока: ')
        if imgui.InputInt('##id', settings.id) then
            if sampIsPlayerConnected(settings.id.v) then
                settings.lvl.v = sampGetPlayerScore(settings.id.v)
                settings.name.v = sampGetPlayerNickname(settings.id.v)
                result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(settings.id.v)
                if result then
                    settings.skin.v = getCharModel(ped)
                end
                math.randomseed(os.clock())
                settings.uid.v = math.random(10000, 100000)
                settings.packetloss.v = math.random(1, 100)
               
            else
                settings.lvl.v = -1
                settings.name.v = 'Not Connected!'
                settings.skin.v = -1
            end
        end

        imgui.Separator()

        if sampIsPlayerConnected(settings.id.v) then

            imgui.offset(u8'Ник игрока: ')
            if imgui.InputText('##name', settings.name) then setPlayerSettings() end

            imgui.offset(u8'Скин игрока: ')
            if imgui.InputInt('##skin', settings.skin) then setPlayerSettings() end

            imgui.offset(u8'LVL игрока: ')
            if imgui.InputInt('##lvl', settings.lvl) then setPlayerSettings() end
           
            imgui.SetCursorPosX(5)
            imgui.InputTextMultiline('##MSG', settings.message, imgui.ImVec2(290, 100))
            if imgui.IsItemHovered() then
                imgui.BeginTooltip()
                    imgui.Text(u8'Использование:\nсообщение без префиксов - фейк сообщение\nwait:[время(мс)] - ожидание в миллисекундах\n/do:[текст] - фейк /do\n/me:[текст] - фейк /me')
                imgui.EndTooltip()
            end

            imgui.Checkbox(u8'Отображать текст над головой', settings.bubble)
            if settings.bubble.v then
                imgui.SameLine()
                imgui.PushItemWidth(83)
                imgui.InputInt('##bubbletime', settings.bubbletime)
                imgui.PopItemWidth()
                if imgui.IsItemHovered() then
                    imgui.BeginTooltip()
                        imgui.Text(u8'Длительность отображение текста над головой (секунды)')
                    imgui.EndTooltip()
                end
            end

            imgui.offset(u8'Чит-код для начала отправки:')
            imgui.SetCursorPosX(185)
            imgui.PushItemWidth(110)
            imgui.InputText('##startcode', settings.cheatcode)
            imgui.PopItemWidth()
            --if imgui.Button('send', imgui.ImVec2(100, 20)) then sendMessages() end

            imgui.Separator()
            imgui.SetCursorPosX(imgui.GetWindowSize().x / 2 - imgui.CalcTextSize(u8'Настройки /id '..tostring(settings.id.v)).x / 2)
            imgui.Text(u8'Настройки /id '..tostring(settings.id.v))

            imgui.offset(u8'Платформа: ')
            imgui.Combo(u8'##С чего играет?', settings.client, {u8'лаунчер', u8'клиент', u8'мобилка'}, -1)
            imgui.offset(u8'UID: ') imgui.InputInt('##uid', settings.uid)
            imgui.offset(u8'Packetloss: ') imgui.SliderInt('##p_loss', settings.packetloss, 1, 100)
           

        else
            imgui.NewLine()
            imgui.SetCursorPosX(imgui.GetWindowSize().x / 2 - imgui.CalcTextSize(u8'Игрок не найден!').x / 2)
            imgui.Text(u8'Игрок не найден!')
        end

        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 375))
        if imgui.Button(u8'Сохранить и закрыть', imgui.ImVec2(290, 20)) then
            window.v = false
        end

        imgui.End()
    end
end

function imgui.offset(text)
    local offset = 100
    imgui.Text(text)
    imgui.SameLine()
    imgui.SetCursorPosX(offset)
end

--function go()
--    flvl(input_playerid.v, input_fakelvl.v)
--    fname(input_playerid.v, input_fakename.v)
--    fchat(input_playerid.v, u8:decode(input_fakemsg.v))
--    fskin(input_playerid.v, input_fakeskin.v)
--end

function setPlayerSettings()
    local playerId = settings.id.v
    local name = settings.name.v
    local skin = settings.skin.v
    local lvl = settings.lvl.v
    --==[LVL]==--
    bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, playerId)  -- id
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, lvl)  -- lvl
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, sampGetPlayerPing(id))  -- ping
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(155, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)

    --==[NAME]==--
    bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, playerId)  -- id
    raknetBitStreamWriteInt8(bs, #name)  -- name len
    raknetBitStreamWriteString(bs, name)  -- name
    raknetBitStreamWriteInt8(bs, 1)  -- unknown
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(11, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
   
    --==[SKIN]==--
    bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, playerId)    --playerId
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, skin)      --skinId
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(153, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end

function sampev.onUpdateScoresAndPings(data)
    if data[settings.id.v] then
        data[settings.id.v].score = settings.lvl.v
        return {data}
    end
end

-- 1182971135    do_text  - |  chapo_lua[53]
-- -6684673   chapo_lua[53] me_text
-- -1   {FFFFFF}chapo_lua[53] говорит:{B7AFAF}  def_text
-- chapo_lua[43] (( {FFE6E6}b_text{FFFFFF} ))


function sendMessages()
    local playerId = settings.id.v
    local fulltext = settings.message.v
    local text = 'var_type_string'
    local name = sampGetPlayerNickname(playerId)
    lua_thread.create(function()
        for v in string.gmatch(fulltext, '[^\n]+') do
            if v:find('wait:(.+)') then
                local waitTime = v:match('wait:(.+)')
                wait(tonumber(waitTime))
            else
                if v:find('/b:(.+)') then
                    text = v:match('/b:(.+)')
                    sampAddChatMessage(name..'['..playerId..'] (( {FFFFFF}'..u8:decode(text)..'{FFFFFF} ))', -1)
                elseif v:find('/me:(.+)') then
                    text = v:match('/me:(.+)')
                    msg(name..'['..playerId..'] '..u8:decode(text), -6684673)
                elseif v:find('/do:(.+)') then
                    text = v:match('/do:(.+)')
                    msg(u8:decode(text)..'  - |  '..name..'['..playerId..']', 1182971135)
                elseif v:find('/r:(.+)') then
                    text = v:match('/r:(.+)')
                    msg(u8:decode(text), 766526463)
                else
                    text = v
                    sampAddChatMessage(name..'['..playerId..'] говорит:{FFFFFF} '..u8:decode(text), -1)

                    --==[CHAT BUBBLE]==--
                    if settings.bubble.v then
                        bs1 = raknetNewBitStream()
                        raknetBitStreamWriteInt16(bs1, playerId)      --player id
                        raknetBitStreamWriteInt32(bs1, -1)      --color
                        raknetBitStreamWriteFloat(bs1, 15)      --distance
                        raknetBitStreamWriteInt32(bs1, settings.bubbletime.v * 1000)   --time
                        raknetBitStreamWriteInt8(bs1, #u8:decode(text))     --len
                        raknetBitStreamWriteString(bs1, u8:decode(text))    --msg
                        raknetEmulRpcReceiveBitStream(59, bs1)
                        raknetDeleteBitStream(bs1)
                    end
                end

                --==[TALK ANIMATION]==--
                result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(settings.id.v)
                if result then
                    result2 = doesCharExist(ped)
                    if result2 then
                        taskPlayAnim(ped, 'IDLE_CHAT', 'PED', 4.0999999046326, false, true, true, true, 1)
                    end
                end
            end
        end
    end)
end

function msg(text, color)
    bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, color)
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, #text) --msg len
    raknetBitStreamWriteString(bs, text) --msg
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(93, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end

function BH_theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
 
    style.WindowPadding = ImVec2(6, 4)
    style.WindowRounding = 5.0
    style.ChildWindowRounding = 5.0
    style.FramePadding = ImVec2(5, 2)
    style.FrameRounding = 5.0
    style.ItemSpacing = ImVec2(7, 5)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(1, 1)
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing = 6.0
    style.ScrollbarSize = 12.0
    style.ScrollbarRounding = 5.0
    style.GrabMinSize = 20.0
    style.GrabRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.28, 0.30, 0.35, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.16, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90)
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.22, 0.25, 0.30, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.22, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 0.59)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.20, 0.25, 0.30, 0.60)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.49, 0.63, 0.86, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.49, 0.63, 0.86, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.99)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.90, 0.90, 0.90, 0.50)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.49, 0.62, 0.85, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.49, 0.62, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.19, 0.22, 0.26, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.22, 0.24, 0.28, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.22, 0.24, 0.28, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.49, 0.61, 0.83, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.49, 0.62, 0.83, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.50, 0.63, 0.84, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.41, 0.55, 0.78, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.16, 0.18, 0.22, 0.76)
end
BH_theme()
При выводе текста в строку добавляй HEX код цвета в подобном виде: {......}, например: {FF00FF}. Коды можешь посмотреть в интернете
 

DiteD331

Участник
85
12
При выводе текста в строку добавляй HEX код цвета в подобном виде: {......}, например: {FF00FF}. Коды можешь посмотреть в интернете
Я не нашёл строку, которая была бы связана с нужной мне хернёй и кодом HEX. Скорее всего, ты имеешь ввиду подраздел, который отвечает за то, чтобы отправлять написанные сообщения в чат, и каким цветом они должны быть.