Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

minxty

Известный
1,270
1,131
quit:
local act = false

function main()  
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
if act then
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
    sampProcessChatInput("/quit")
end
end
end
почему не работает код? Мне нужно чтобы на 1 уровне игрок выходил из игры
1. нету проверки на инициализирование сампа, изза этого скрипт может крашиться
2. нету бесконечного цикла, изза него скрипт моментально завершается
Lua:
local act = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
    wait(-1)
end

function checkScoreAndQuit()
    if act then
        local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
        if score == 1 then
            sampProcessChatInput("/quit")
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: MiskerKifira

вайега52

Налуашил состояние
Модератор
2,976
3,094
quit:
local act = false

function main()  
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
if act then
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
    sampProcessChatInput("/quit")
end
end
end
почему не работает код? Мне нужно чтобы на 1 уровне игрок выходил из игры
Зачем тебе переменная act если она даже не меняется? (ниже должен быть рабочий код)
Lua:
function main()  
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
        sampProcessChatInput("/quit")
    end
end
1. нету проверки на инициализирование сампа, изза этого скрипт может крашиться
2. нету бесконечного цикла, изза него скрипт моментально завершается
Lua:
local act = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
    wait(-1)
end

function checkScoreAndQuit()
    if act then
        local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
        if score == 1 then
            sampProcessChatInput("/quit")
        end
    end
end
Вы все забыли, что sampGetPlayerIdByCharHandle возвращает 2 значения
Lua:
local score = sampGetPlayerScore(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
 
  • Нравится
Реакции: Winstаl и minxty

MSIshka

Участник
67
4
Как реализовать телепорт по чекпоинту(функция телепорта по чекпоинту есть). чтобы когда на экране не было текстдравов происходил телепорт с задержкой?
Lua:
[/B]
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("click", cmd_bot)
    sampRegisterChatCommand("velocity", cmd_velocity)
    sampRegisterChatCommand('extpc', cmd_extpc)
        while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
---------------------------------------------------------------------------
if sampTextdrawIsExists(2245)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2245)
end
if sampTextdrawIsExists(2246)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2246)
end
if sampTextdrawIsExists(2247)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2247)
end
if sampTextdrawIsExists(2248)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2248)
end
if sampTextdrawIsExists(2249)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2249)
end
if sampTextdrawIsExists(2250)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2250)
end
if sampTextdrawIsExists(2251)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2251)
end
if sampTextdrawIsExists(2252)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2252)
end
if sampTextdrawIsExists(2253)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2253)
end
if sampTextdrawIsExists(2254)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2254)
end
if sampTextdrawIsExists(2255)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2255)
end
if sampTextdrawIsExists(2256)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2256)
end
if sampTextdrawIsExists(2257)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2257)
end
if sampTextdrawIsExists(2258)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2258)
end
if sampTextdrawIsExists(2259)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2259)
end
if sampTextdrawIsExists(2260)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2260)
end
if sampTextdrawIsExists(2261)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2261)
end
if sampTextdrawIsExists(2262)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2262)
end
if sampTextdrawIsExists(2263)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2263)
end
if sampTextdrawIsExists(2264)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2264)
end
if sampTextdrawIsExists(2265)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2265)
end
if sampTextdrawIsExists(2266)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2266)
end
if sampTextdrawIsExists(2267)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2267)
end
if sampTextdrawIsExists(2268)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2268)
end
if sampTextdrawIsExists(2269)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2269)
end
if sampTextdrawIsExists(2270)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2270)
end
if sampTextdrawIsExists(2271)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2271)
end
if sampTextdrawIsExists(2272)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2272)
end
if sampTextdrawIsExists(2273)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2273)
end
if sampTextdrawIsExists(2274)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2274)
end
if sampTextdrawIsExists(2275)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2275)
end
if sampTextdrawIsExists(2276)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2276)
end
if sampTextdrawIsExists(2277)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2277)
end
if sampTextdrawIsExists(2278)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2278)
end
if sampTextdrawIsExists(2279)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2279)
end
if sampTextdrawIsExists(2280)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2280)
end
if sampTextdrawIsExists(2281)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2281)
end
if sampTextdrawIsExists(2282)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2282)
end
if sampTextdrawIsExists(2283)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2283)
end
if sampTextdrawIsExists(2284)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2284)
end
if sampTextdrawIsExists(2285)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2285)
end
if sampTextdrawIsExists(2286)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2286)
end
if sampTextdrawIsExists(2287)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2287)
end
if sampTextdrawIsExists(2288)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2288)
end
if sampTextdrawIsExists(2289)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2289)
end
if sampTextdrawIsExists(2290)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2290)
end
if sampTextdrawIsExists(2291)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2291)
end
if sampTextdrawIsExists(2292)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2292)
end
if sampTextdrawIsExists(2293)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2293)
end
if sampTextdrawIsExists(2294)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2294)
end
if sampTextdrawIsExists(2295)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2295)
end
if sampTextdrawIsExists(2296)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2296)
end
if sampTextdrawIsExists(2297)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2297)
end
if sampTextdrawIsExists(2298)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2298)
end
if sampTextdrawIsExists(2299)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2299)
end
if sampTextdrawIsExists(2300)then
    wait(velocity)
    sampSendClickTextdraw(2300)
end

---------------------------------------------------------------------------
enabled = true
        end
    end
end 
[B]
 
Последнее редактирование:
  • Эм
Реакции: mooh

Carl_Henderson

Участник
35
8
[20:39:06.151397] (error) ANSAI - OpenAI Auto Answer (v2): ...P\moonloader\ANSAI v2 - Open AI Auto Answer by chapo.lua:8: module 'fAwesome6' not found:
no field package.preload['fAwesome6']
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\lib\fAwesome6.lua'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\lib\fAwesome6\init.lua'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\fAwesome6.lua'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\fAwesome6\init.lua'
no file '.\fAwesome6.lua'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\lib\fAwesome6.luac'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\lib\fAwesome6\init.luac'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\fAwesome6.luac'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\fAwesome6\init.luac'
no file '.\fAwesome6.luac'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\lib\fAwesome6.dll'
stack traceback:
[C]: in function 'require'
...P\moonloader\ANSAI v2 - Open AI Auto Answer by chapo.lua:8: in main chunk
[20:39:06.151397] (error) ANSAI - OpenAI Auto Answer (v2): Script died due to an error. (165794BC
что не так
 
  • Bug
Реакции: MLycoris

tfornik

Известный
334
275
[20:39:06.151397] (error) ANSAI - OpenAI Auto Answer (v2): ...P\moonloader\ANSAI v2 - Open AI Auto Answer by chapo.lua:8: module 'fAwesome6' not found:
no field package.preload['fAwesome6']
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\lib\fAwesome6.lua'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\lib\fAwesome6\init.lua'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\fAwesome6.lua'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\fAwesome6\init.lua'
no file '.\fAwesome6.lua'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\lib\fAwesome6.luac'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\lib\fAwesome6\init.luac'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\fAwesome6.luac'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\fAwesome6\init.luac'
no file '.\fAwesome6.luac'
no file 'C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP\moonloader\lib\fAwesome6.dll'
stack traceback:
[C]: in function 'require'
...P\moonloader\ANSAI v2 - Open AI Auto Answer by chapo.lua:8: in main chunk
[20:39:06.151397] (error) ANSAI - OpenAI Auto Answer (v2): Script died due to an error. (165794BC
что не так
 

Carl_Henderson

Участник
35
8
[20:49:58.731254] (error) ANSAI - OpenAI Auto Answer (v2): ...P\moonloader\ANSAI v2 - Open AI Auto Answer by chapo.lua:65: attempt to call global 'faicons' (a nil value)
stack traceback:
...P\moonloader\ANSAI v2 - Open AI Auto Answer by chapo.lua:65: in main chunk
[20:49:58.731254] (error) ANSAI - OpenAI Auto Answer (v2): Script died due to an error. (160CCAEC)


а теперь что?
 

FORMYS

Новичок
12
0
как сделать так чтобы в коде можно было менять команду запуска, например изначальная команда запуска /normal, и типок хочет поставить другую команду, например /norm
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,203
12,524
как сделать так чтобы в коде можно было менять команду запуска, например изначальная команда запуска /normal, и типок хочет поставить другую команду, например /norm
Lua:
local command = 'openmenu';

local sampev = require('lib.samp.events');
function sampev.onSendCommand(cmd) -- можно обрабатывать через onSendRpc и избавится от зависимости
    if (cmd == command) then
        -- твой код
    end
end
Для изменения команды просто измени текст в переменной. Вот пример настройки команды через мимгуи
Lua:
local command = imgui.new.char[64]('command');

local sampev = require('lib.samp.events');
function sampev.onSendCommand(cmd)
    if (cmd == ffi.string(command)) then
        -- твой код
    end
end

-- mimgui frame
imgui.InputText('Command', command, ffi.sizeof(command));

[20:49:58.731254] (error) ANSAI - OpenAI Auto Answer (v2): ...P\moonloader\ANSAI v2 - Open AI Auto Answer by chapo.lua:65: attempt to call global 'faicons' (a nil value)
stack traceback:
...P\moonloader\ANSAI v2 - Open AI Auto Answer by chapo.lua:65: in main chunk
[20:49:58.731254] (error) ANSAI - OpenAI Auto Answer (v2): Script died due to an error. (160CCAEC)


а теперь что?
А тепепь удали нахуй этот скрипт потому что он давно уже не работает
 
  • Нравится
Реакции: FORMYS

MajakovskiyChai

Известный
17
1
Почему-то перестало закрываться imgui на крестик, помогите понять в чем проблема

А так же как реализовать чтобы при нажатии на чекбокс открывался виджет(реализовано), и после закрытия основного меню, пропадал курсор если активен виджет. Пробовал через imgui.ShowCursor = false, но не совсем понимаю куда это вставить, чтобы работало корректно. Почему-то пропадает даже когда активно основное меню, или же активно даже когда нет ни одного активного imgui.


Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    if showMainWind.v then
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw/2, sh/2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(900, 435), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8'Delirium Database v1.0', showWind, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
    imgui.BeginChild('##osnovs', imgui.ImVec2(150, 405), true)
    imgui.CenterText(u8'Меню')
    if imgui.Button(u8'Торговцы', imgui.ImVec2(135, 30)) then selected = 1 end
    imgui.Separator()
    if imgui.Button(u8'Важные места', imgui.ImVec2(135, 30)) then selected = 2 end
    imgui.Separator()
    if imgui.Button(u8'Прочая хуйня1', imgui.ImVec2(135, 72)) then selected = 3 end
    imgui.Separator()
    if imgui.Button(u8'Прочая хуйня2', imgui.ImVec2(135, 72)) then selected = 4 end
    imgui.Separator()
    if imgui.Button(u8'Функции', imgui.ImVec2(135, 45)) then selected = 5 end
    imgui.EndChild()
    imgui.SameLine()
    if selected == 1 then
    elseif if selected == 2 then
    elseif if selected == 3 then
    elseif if selected == 4 then
    elseif if selected == 5 then
    end
    imgui.End()
    end
    if checked_test_9.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 75), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'Ebanat', showWind_2, imgui.WindowFlags.NoScrollbar + imgui.WindowFlags.NoScrollWithMouse + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.BeginChild('##widget', true)
        imgui.Text((u8"Собрано апельсинов:" .. colvoapelsin))
        imgui.Text((u8"Прибыль :" .. colvoapelsin * priceapelsin))
        imgui.EndChild()
        imgui.End()
    end
end
 

P U L V I L I Z A T O R

Участник
93
29
Подрубаю шрифт таким образом, но спец. символы по типу "№", "#" не отображаются или отображаются как вопросительный знак. Остальные русские символы отображаются корректно, что не так может быть? В OnFrame код выглядит так: imgui.Text("Текст №1")

code:
imgui.OnInitialize
(
    function()
        imgui.GetIO().IniFilename = nil
        theme()
        imgui.GetIO().Fonts:Clear()
        imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF
        (
            "C:/Windows/Fonts/arial.ttf",
            14,
            nil,
            imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()
        )
    end
)
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Всефорумный модератор
9,203
12,524
Почему-то перестало закрываться imgui на крестик, помогите понять в чем проблема

А так же как реализовать чтобы при нажатии на чекбокс открывался виджет(реализовано), и после закрытия основного меню, пропадал курсор если активен виджет. Пробовал через imgui.ShowCursor = false, но не совсем понимаю куда это вставить, чтобы работало корректно. Почему-то пропадает даже когда активно основное меню, или же активно даже когда нет ни одного активного imgui.


Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    if showMainWind.v then
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw/2, sh/2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(900, 435), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8'Delirium Database v1.0', showWind, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
    imgui.BeginChild('##osnovs', imgui.ImVec2(150, 405), true)
    imgui.CenterText(u8'Меню')
    if imgui.Button(u8'Торговцы', imgui.ImVec2(135, 30)) then selected = 1 end
    imgui.Separator()
    if imgui.Button(u8'Важные места', imgui.ImVec2(135, 30)) then selected = 2 end
    imgui.Separator()
    if imgui.Button(u8'Прочая хуйня1', imgui.ImVec2(135, 72)) then selected = 3 end
    imgui.Separator()
    if imgui.Button(u8'Прочая хуйня2', imgui.ImVec2(135, 72)) then selected = 4 end
    imgui.Separator()
    if imgui.Button(u8'Функции', imgui.ImVec2(135, 45)) then selected = 5 end
    imgui.EndChild()
    imgui.SameLine()
    if selected == 1 then
    elseif if selected == 2 then
    elseif if selected == 3 then
    elseif if selected == 4 then
    elseif if selected == 5 then
    end
    imgui.End()
    end
    if checked_test_9.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 75), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'Ebanat', showWind_2, imgui.WindowFlags.NoScrollbar + imgui.WindowFlags.NoScrollWithMouse + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.BeginChild('##widget', true)
        imgui.Text((u8"Собрано апельсинов:" .. colvoapelsin))
        imgui.Text((u8"Прибыль :" .. colvoapelsin * priceapelsin))
        imgui.EndChild()
        imgui.End()
    end
end
На 5 строке замени showWind на showMainWind
 
  • Влюблен
Реакции: MajakovskiyChai