Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Pashyka

Участник
220
17
Lua:
if imgui.BeginPopupModal(u8("Ввод айди"), _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoScrollbar + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize) then
на
Lua:
if imgui.BeginPopup(u8("Ввод айди"), _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoScrollbar + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize) then


практически не повлияет, не беспокойся

А именно чтоб было окно которое не закрывается если нажать мимо него, но с замыливанием главного окна, с которого оно открывается?

Бля, братан, спс огромное. Но что значит "Buf" в 52-й строке?
buf в 52 строке это переменная куда записывается введенный текст, чтобы его получить нужно ввести buf.v(.v - value, а значит значение)
 
Как считывать всё, что написали в строку "imgui.InputText" в переменную message?(к примеру)
А еще как сделать, чтобы всё введённое там сохранялось(в этой самой строке)
 
Последнее редактирование:
Сохранялось в ини?
1677312504932.png

Вот сюда.
Ты случайно не Ега Котиков?
 
А куда сохранять-то?

Да, Луня валкер 😂
Я не луня, он мне просто помогал писать)

А куда сохранять-то?

Да, Луня валкер 😂
Ну вот смотри, код

Lua:
script_name("Спамер для Namalsk Role Play")
script_author("Loonya_Walker")

require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'

encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local message = ("/s Куплю любую бирку. Бюджет: 58.123.123. Номер: 28-66-68")
local enable = false
local timer = -1
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local buf = imgui.ImBuffer(256)
local combo_selected = imgui.ImInt(1)
local combo_list = {u8"Обычный чат", u8"NonRP чат", u8"Вип-чат"}


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер вновь готов к работе! Активация: {FFFF00}/yaushel", 0xFFF5EE)
   
    sampRegisterChatCommand("imgui", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    sampRegisterChatCommand("yaushel", function()
        if enable == true then
            sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq]{FFFFFF} Ошибка! Спамер уже активен!", 0xFFF5EE)
        end
            if enable == false then
                enable = true
                sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер активирован! Команда для деактивации: {FFFF00} /yaprishel ", 0xFFF5EE)
            end
        end)
    sampRegisterChatCommand("yaprishel", function()
            if enable == false then
                sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq]{FFFFFF} Ошибка! Спамер и так деактивирован!", 0xFFF5EE)
            end
        if enable == true then
            enable = false
            sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер деактивирован! Команда для активации: {FFFF00} /yaushel ", 0xFFF5EE)
        end
    end)
    while true do wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
   
        if enable then
            local nowTime = os.time()
            if nowTime >= timer then
                sampSendChat(message)
                timer = nowTime + 25
            end
        end
    end
end


function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(330, 110), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Настройки", main_window_state)
        if imgui.Combo(u8"Выберите пункт" , combo_selected, combo_list, combo_selected) then
            sampAddChatMessage("Выбран пункт №"..(combo_selected.v + 1).." — "..u8:decode(combo_list[combo_selected.v + 1]), -1)
        end
        imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf)
        if imgui.Button(u8"Кнопка") then
            sampAddChatMessage("Ты нажал на кнопку", -1)
        end
        imgui.End()
    end
end
Как сделать, чтобы всё, что писали в строку "Введите что-то" шло в переменную "local message"
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,568
2,269
Я не луня, он мне просто помогал писать)


Ну вот смотри, код

Lua:
script_name("Спамер для Namalsk Role Play")
script_author("Loonya_Walker")

require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'

encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local message = ("/s Куплю любую бирку. Бюджет: 58.123.123. Номер: 28-66-68")
local enable = false
local timer = -1
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local buf = imgui.ImBuffer(256)
local combo_selected = imgui.ImInt(1)
local combo_list = {u8"Обычный чат", u8"NonRP чат", u8"Вип-чат"}


function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер вновь готов к работе! Активация: {FFFF00}/yaushel", 0xFFF5EE)
 
    sampRegisterChatCommand("imgui", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    sampRegisterChatCommand("yaushel", function()
        if enable == true then
            sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq]{FFFFFF} Ошибка! Спамер уже активен!", 0xFFF5EE)
        end
            if enable == false then
                enable = true
                sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер активирован! Команда для деактивации: {FFFF00} /yaprishel ", 0xFFF5EE)
            end
        end)
    sampRegisterChatCommand("yaprishel", function()
            if enable == false then
                sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq]{FFFFFF} Ошибка! Спамер и так деактивирован!", 0xFFF5EE)
            end
        if enable == true then
            enable = false
            sampAddChatMessage("{0000FF}[PlayBoy4iq] {FFFFFF} Спамер деактивирован! Команда для активации: {FFFF00} /yaushel ", 0xFFF5EE)
        end
    end)
    while true do wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
 
        if enable then
            local nowTime = os.time()
            if nowTime >= timer then
                sampSendChat(message)
                timer = nowTime + 25
            end
        end
    end
end


function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(330, 110), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8"Настройки", main_window_state)
        if imgui.Combo(u8"Выберите пункт" , combo_selected, combo_list, combo_selected) then
            sampAddChatMessage("Выбран пункт №"..(combo_selected.v + 1).." — "..u8:decode(combo_list[combo_selected.v + 1]), -1)
        end
        imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf)
        if imgui.Button(u8"Кнопка") then
            sampAddChatMessage("Ты нажал на кнопку", -1)
        end
        imgui.End()
    end
end
Как сделать, чтобы всё, что писали в строку "Введите что-то" шло в переменную "local message"
Замени 67 строку на
Lua:
if imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf) then
    message = u8:decode(buf.v) -- точно не помню как в мунимгуи сохранить значение, если это не сработает, то убери.v
end
 
Замени 67 строку на
Lua:
if imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf) then
    message = u8:decode(buf.v) -- точно не помню как в мунимгуи сохранить значение, если это не сработает, то убери.v
end
Эт работает но при релоге оно сбивается и стаёт дефолтным. Как фиксануть?
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,568
2,269
Эт работает но при релоге оно сбивается и стаёт дефолтным. Как фиксануть?
Для этого надо подключать либу inicfg и там уже сохранять

 
Последнее редактирование:
Для этого надо подключать либу inicfg и там уже сохранять

1677318569332.png

1677318574178.png

Сделал, ini файлу на редактирование в imgui вообще по-е-бать...
1677318631842.png
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,568
2,269
Код:
if imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf) then
    -- тут сохраняешь переменную buf в ини (с помощью u8:decode())
end

 
Последнее редактирование:
Код:
if imgui.InputText(u8"Введите что-то", buf) then
    -- тут сохраняешь переменную buf в ини (с помощью u8:decode())
end

Так?